Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Spade 2015

Тойота Спэйд 2015 — отзыв владельца

, Самара
49330
175
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1034
голоса
4.9
5 — 986 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 18 000 км
Руль: Правый
Привет друзья!
На днях получил машину.
Конечно более серьезные выводы буду делать позже.
А пока первые впечатления)))
1. Конечно вне конкуренции салон!!! Места просто вагон!!! Это можно оценить по фотографиям, но реальные ощущения еще круче!!! Поразительные возможности по складыванию и передвижению переднего левого сидения!!
2. Сдвижная левая электро дверь - тоже просто песня!!! Дверной проем просто огромен!! через него в машину не "садишься" а "заходишь"!!! Очень удобно выходить в узких местах, где обычную дверь широко не откроешь.
3. Двигатель в паре с вариатором приятно удивил! У меня раньше была bB c таким же мотором но на автомате. Ехала гораздо хуже! Спорт режим добавляет оборотов, как следствие крутящего момента, и как следствие динамики. Обгон не представляет проблем, даже с включенным кондеем. Есть и довольно динамичный подхват при ускорении с большой скорости (выше 100).
4. Шумоизоляция отсутствует как класс.
5. Подвеска очень мягкая. крены в поворотах приличные. При полной загрузке заметно теряет и без того не большой клиренс.
6. Боковая парусность. Очень большая!! Даже больше чем на bB. В купе с мягкой подвеской, наблюдал такой эффект: остановился на трассе на обочине. пока возился с навигатором, проезжающие мимо машины (скоростное ограничение на этом участке 90) настолько сильно раскачивали машину в стороны, что попадал в буквы на телефоне не с первого раза)))
7. Комплектация. У меня "Винновый валет", т.е. 1.5F Jack.
Что в ней радует:
бесключевой доступ
ксенон
хромированные элементы (зеркала, молдинги)
задний спойлер.
задняя камера.
Цвет "Purple" в темно время машина практически черная. На солнце - чернильно- бордовый металлик.
8. Музыка. Магнитола не родная. звучит просто НИКАК. виной тому магнитола, или динамики (размер которых не впечатляет) выясним позже. Но телефон у меня звучит наверное даже лучше.
Для первого раза достаточно)
p/s/ фотки со временем доставлю!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После первой заправки (20 л 92) проехал 250 км.

От "лампочки" до лампочки". (хотя лампочки здесь нет, вместо нее мигает один сегмент ЖК индикатора, что менее информативно)

Режим поездок - смешанный. В основном город с небольшими пробками, и эпизодически "загород".

Спорт режим включал пару раз, так что можно сказать и не включал.

Ездил постоянно с кондеем.

Итак, в смешанном цикле первый показатель - 8л/100 км.

Или, как теперь принято считать - 12.5 км/1л.

Хотя комп показывает 11.5. но я с ним пока не разобрался)

После "Еscape", который у меня был в эксплуатации, расход приятно радует)))

   

Тут в каментах меня спрашивали ЗАЧЕМ я купил себе такую машину.

Вопрос показался мне не праздным и ответ на него я решил продублировать в основное тело отзыва:

На первый взгляд, эти вопросы можно принять за флуд. Но вопросы "зачем?" и "для чего?" я стараюсь задавать себе как можно чаще.

И уж особенно в моменты принятия ответственных решений. Выбор автомобиля - один из них.

И уж поверьте, я себе их задавал))) Нашел я на них ответы, которые привели к тому, что Spade сейчас в моем гараже.

Если интересно, то могу более-менее развернуто на них ответить....

   

Сегодня посетил специализированный сервис по трансмиссиям.

Цель посещения - успокоить нервный зуд, возникший на почве прочтения в сети разнонаправленных материалов про вариаторы.

У меня раньше не было машин на вариаторе, поэтому решил съездить к специалистам, которые собаку на них съели.

Дабы развеять разные фобии.

Специалисты подивились на машину, как без этого?)

Как и большинство сказали, " была б с левым рулем - цены бы ей не было")))

До сих пор удивляюсь, насколько людей легко запрограммировать неким стереотипом....

   

https://www.instagram.com/p/Bi69be_BCIU/

   

В лоб

   

В spade такая же проблема как в bB - нет света в багажнике.

Соответственно, в темное время ничего не видно.

Плафон в салоне находится практически у передних сидений, и в купе со спинкой второго ряда (от которой тень),

обеспечивает в багажном отсеке полную темноту)

На bB я эту проблему уже решал, задумал повторить и здесь.

Так как "в миру" я занимаюсь вопросами искусственного освещения, то решение проблемы света в багажнике, должно быть функциональным, красивым и по возможности, с минимальными затратами на материалы и работы....

   

Намыл вчера свою чернильницу. Сделал несколько фоток. Запощу для общего понимания)

   

Давно завел себе за правило заправляться на 1000 рублей, обнулять Одометр и фиксировать пробег.

На сегодняшний день 1 литр 92 бенза у нас стоит 39.90 на Роснефти. На Штуку выходит 25 литров.

На одной заправке проезжаю порядка 300 км.

То есть 1 км пробега по топливу мне стоит 3 рубля 33 коп.

Режим езды - городской.

Езжу на дачу, но практически весь маршрут мой пролегает по городу, так что даже на "смешанный" режим не тянет.

Езжу постоянно с кондеем.

Езжу спокойно, педальку особо не давлю, хотя вариатор настолько хорош в сравнении с автоматом, и со светофора уезжает довольно шустро!...

, пробег 19 500 км   

Сейчас время такое, что как возьмется кто то за что "топить", то всё..... Музыку не остановить!)

И читая про спейд другие отзывы, в массе своей, народ описывает свои восторги))

А у Спейда, как и у любой машины есть конечно и недостатки.

Разумеется, для каждого владельца они свои, поэтому ниже написанное, несколько смущает именно меня.

Итак:

1. Пожалуй самый тревожный в преддверии зимы минус - это клиренс.

Сейчас летом, пока тревожит только растущая по середине колеи трава на дачных дорогах.

Причем собираю ее не бампером, а именно пузом....

, пробег 22 000 км   

Готовь сани летом...

Решил в преддверии зимы, провести ряд мероприятий, для ее грядущей встречи))

Во первых купил зимнюю резину. Помониторил тырнет, посмотрел обзоры и тесты.

Выбрал Хакку R2. Это финская премиум липучка.

Размер выбрал 19565r15.

Доводы в пользу выбора этого размера такие:

1. Сезонное увеличение клиренса на 13 мм (https://shina-calc.ru/#)

2. Положительный опыт собратьев по Спэйду.

3. Более убедительный внешний вид.

Есть конечно и минусы у данного решения, как то увеличение расхода топлива, возможно, бОльшие и более тяжелые колеса не очень понравятся трансмиссии, ну и возможность задевания о арки при больших колебаниях подвески.......

   

В рамках подготовки к грязи-слякоти сделан последний штрих.

Это замена родных ковриков. Потому как для поездок на наши автомойки они не годятся.

Если только самому их доставать, а потом самому класть на место.

Решил изготовить из новомодного материала ковры несколько иной формы.

Во первых, что бы их было просто доставать и класть на место.

Во вторых что бы закрыть рельсы в полу, по которым ездит переднее левое сидение.

Потому как за сезон грязи набьется туда всего ненужного)

Конечно пришлось пожертвовать свободой передвижения этого кресла....

   

Если кто смотрел кино про мой круглый дом, (посмотреть можно здесь: )

то может запомнил, что среди прочего, была у меня задумка обзавестись у камина креслами в стиле "Шерлок Холмс"))

И вот недавно икеа выпустила нечто в этом стиле за разумные деньги.

Решили взять на пробу одно кресло, и судя по всему второе не понадобится.

Так о чем я пишу тут в отзыве про автомобиль?!)

Так вот Spade приятно, хотя и ожидаемо порадовал своими возможностями по перевозке габаритных грузов.

кресло было в коробке размером 1030х710х460 мм....

   

Хотя снега у нас пока нет, но все же я переобулся заранее.

Во первых зимняя резина - нешипованная. Уже лет 10 езжу на липучке. Есть положительный опыт и на переднем приводе и на заднем и на полном.

Ориентируюсь не на наличие снега а на среднесуточную температуру. Стало ниже +5 - переобуваюсь.

Летняя при таких температурах дубеет, становится малоэффективной.

Во вторых, были куплены 15 " диски с полочкой и Хакка R2 19565 R15.

И очень хотелось посмотреть как это все будет на машине.

Резина конечно великовата....

   

Привет друзья!

Сегодня обратил внимание, что на табло (где одометр и пр.х) в левом нижнем углу мигает какойто красный огонек!

Мигает он постоянно, раз в 3-4 сек. когда выключено зажигание. При движении не мигает.

закрыта машина или нет - все равно мигает.

Концевики на дверях работают.

Иконка похожа на какой то замочек с чем то. Вспыхивает на очень короткое время, разобрать что там нарисовано я так и не смог)

Попробовал сфотать - конечно кроме красного пятна ничего не получилось (фото приложу)

Хотел найти мануал - чот не нашел)

Ну есть на японском, но на японском даже скачивать не стал....

   

Давно ничего не писал. Решил восполнить пробел)

Итак, отъездил зиму. Да не простую!!! У нас в этом году рекордное кол-во снега было!

Поэтому лифтинг, произведенный перед сезоном, оказался весьма кстати!!!

А лифтинг заключался в установке резины 19565 R15, что дало +1.5 см к просвету, бафферов в передние пружины (добавило не более 1 см),

и пневмобаллонов в задние пружины.

Осенью я ездил с давлением 0.8 бар в пневмобаллонах. Это практически не влияет на клиренс, но придает большую жесткость подвеске.

А с приходом зимы, вдул туда почти 2 бара....

   

На майские решили провести небольшой концерт в нашем круглом доме)

Для концерта у моего приятеля, который занимается прокатом сценического оборудования, взял барабаны (стандартный полноразмерный комплект: бочка 22", флортом 18" и пр) Два четырехсотватных

активных монитора RCF с 15" динамиками прекрасно разместились в багажнике, в соседстве со всякой мелочевкой. Барабаны прекрасно расположились на сложенных (поднятых вверх сидушках) задних сидениях. Еще сумка с коммутацией, железом, стойки для микрофонов и пр....

   

Тут меня спрашивают, о возможностях трансформации салона. А именно с целью спать в машине.

Трансформации у Spade выдающиеся! Но в плане там спать, как то авторы не подумали)))

Во первых переднее пассажирское кресло не откидывает спинку назад в лежачее состояние.

На фото крайнее возможное положение в сторону задних сидений:

Оно заточено для складывания в другую сторону, т.е. вперед.

В общем максимум чего из него можно сделать для сна - это прикроватная тумба)))

Водительское кресло можно разложить горизонтально,как и в большинстве автомобилей, и на нем теоретически можно заночевать.....

   

Намедни совершил небольшое путешествие в соседнюю Оренбургскую обл. Езжу туда не впервые, но в этот раз нас сопровождал крепкий боковой ветер. Ветер порядка 20 мс, да еще и порывами!.

Вообщем то ли я никогда раньше в таких условиях не ездил (что вряд ли), то ли Spade больше смахивает на парусник по аэродинамике, нежели на автомобиль)))

В орнебургской области преобладают степи. т.е. для ветра нет помех. Дуло в левый бок. быстрее 120 км.ч. было вовсе невозможно ехать! Тупо нос начинало сдувать.

Ехал в районе 100....

   

По сути это первое тех обслуживание, после полутора лет эксплуатации. (плановую замену масла ДВС конечно в расчет не беру).

Присутствовало небольшое биение при торможении в диапазоне скоростей 90-70 км.ч.

Биение не значительное, но я решил поправить.

Купил новые колодки и поехал на проточку.

Колодки (Brembo!!!) 1700 руб, проточка - 2000 руб.

Точется все на машине, специальным оборудованием.

После проточки, ребята обратили внимание на неравномерный износ покрышек.

Съездил на развал, и не зря! Схождение было вне зоны допуска!...

   

Минуло 2 года эксплуатации.

В принципе, ожидания Spade оправдал!

А ожидания были в первую очередь о сокращении расходов на содержание.

В сравнении с предыдущей машиной (Ford Escape 2,4л) - они на лицо!

Во первых страховка/налоги

Во вторых расход топлива (можно в усредненных значениях сказать о 10 л/100 км зимой и о 7.5 л/100 км летом)

В третьих ремонт и ТО. Ремонта пока не требовало! Именно этому я очень рад, потому как Ford меня с ним достал!

Но написать хотел не об этом, а о том, что выявлены некоторые конструктивные недоработки)

Мелочи конечно, но, тем кто прицеливается во владельцы Spade, не лишним будет о них знать....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Spade, 2015
4.8
28953
Toyota Spade, 2015
Андрей, Чита
2977
Toyota Porte, 2012
анатолий, Новосибирск
Toyota Porte, 2016
4.9
15556
Toyota Porte, 2016
DMR75, Владивосток
Toyota Porte, 2018
4.7
7999
Toyota Porte, 2018
ЧЕБОГОРСКИЙ, Иркутск
843
Toyota Spade, 2016
Наталья, Владивосток

Комментарии

     
Стрежевой
Сообщений: 92
Ну что тут добавить, обновлённый портэ, машина исключительно для города, да ещё и для хороших ровных дорог, на трассе реально машину сдувает, когда ветер сильный боковой, и от фур так мотыляет, аж страшно становится. Дорожный просвет, "беда", очень низкая. Салон, вот она "вишенка на торте", места валом, объём салона поражает, при своих маленьких внешних габаритах. Пересаживаясь с портэ в виш, обнаруживаю что в више очень тесно. Отдельно отмечу высоту салона, по-моему 138 см, дети (9-10 лет), заходя в машину не нагибаются. Подвеска простая, дубовая, ломаться особо не чему. Так вот это всё про портэ. Я так полагаю в спэйд ничего особо не изменилось кроме оптики и доп. двери с правой стороны, что считаю большим плюсом(дверь). Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
46
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная японочка
мне эта модель очень нравится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
27
4
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
Я - Закон Успеха
классная японочка
мне эта модель очень нравится
Спасибо! Пока и я, и все кто видел в восторге!))
15
3
Ответить
 
Сообщений: 183
А где фотки?
16
1
Ответить
Андрей
Якутск
Если низкая то можно приподнять машинку, поднимается просто, покупаете комплект проставок от Суксида, ставите литые диски на 16 с вылетом +35 и резину 205/55 и нормальный вид и клиренс. Если нет птф, то покупаете в Али экспресс противотуманки от Витц, Алион или Прадо что дешевле(цена от 600 руб и выше), снимаете подрулевой кожух, там три самореза, справа выдергиваете штекер и там видите два верхних проводка пустые, к ним присоединяете провода и подключаете на кнопку, которая тоже продается в Али экспресс (цена 100 руб или +-), вынимаете заглушку и на ее место кнопку. Займёт час делов со сьемом бампера.Машинка нравится все больше, как под***ник самое то!
32
3
Ответить
    
автор
Samara
Сообщений: 35
Переводчик
Ну что тут добавить, обновлённый портэ, машина исключительно для города, да ещё и для хороших ровных дорог, на трассе реально машину сдувает, когда ветер сильный боковой, и от фур так мотыляет, аж страшно...
Спасибо!!!))
Мой отзыв: Toyota Spade 2015
4
2
Ответить
    
автор
Samara
Сообщений: 35
Андрей
Если низкая то можно приподнять машинку, поднимается просто, покупаете комплект проставок от Суксида, ставите литые диски на 16 с вылетом +35 и резину 205/55 и нормальный вид и клиренс. Если нет птф, то...
Андрей! +35 это родной вылет для Спэйда?
Я думал о летних дисках с бОльшим диаметром и меньшим профилем резины.
На bBу меня стояли 215/45 R17. Все было ок. ничего не задевало.
Зима была 205/55 R16 ЕТ 40 (по моему). То же все норм.
Хотя на bB родные колеса вообще R14!
Интересно, на спэйд такие размеры одеваются без проблем?
Вот на фоте спэйд на 205/45 R17.
Это конечно уж совсем жестко))
Я все таки на дачу езжу, а там щебеночкой дорога отсыпана)))
P.s. Андрей, если можно ссылку на проставки. Думаю пригодится не только мне!
3
3
Ответить
9203836
Чувак, зачем?!!! Реально, зачем тебе эта тачка?!!
9
58
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 388
На бб 15.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
Отличная машина, долгих лет эксплуатации без поломок)
Коварный тип
27
2
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Хороший автомобиль.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
20
2
Ответить
Андрей
Якутск
Xvosdt
Андрей! +35 это родной вылет для Спэйда? Я думал о летних дисках с бОльшим диаметром и меньшим профилем резины. На bBу меня стояли 215/45 R17. Все было ок. ничего не задевало. Зима была 205/55 R16 ...
На 45 жёстко будет, оптимальный вариант который нашёл это 205/55 на 16
4
1
Ответить
Dimon70rus
Томск
Движок СиентаПробоксФилдер и т.д. 1нз-фе отличный, 500 тыс отходит при должном уходе
20
3
Ответить
    
автор
Samara
Сообщений: 35
9203836
Чувак, зачем?!!! Реально, зачем тебе эта тачка?!!
На первый взгляд, эти вопросы можно принять за флуд. Но вопросы "зачем?" и "для чего?" я стараюсь задавать себе как можно чаще.
И уж особенно в моменты принятия ответственных решений. Выбор автомобиля - один из них.
И уж поверьте, я себе их задавал))) Нашел я на них ответы, которые привели к тому, что Spade сейчас в моем гараже.
Если интересно, то могу более-менее развернуто на них ответить.
Зачем вообще нужна мне машина?
У меня есть друзья, которые давно продали все свои машины. Пользуются общественным транспортом или такси.
Абсолютно счастливы, и абсолютно уверены, что это выгоднее и удобнее.
У меня ситуация такая, что кроме поездок на дачу (которые в принципе можно осуществлять на общественном транспорте), есть родители (инвалиды) которых несколько раз в неделю я вожу по различным лечебным учреждениям.
Поэтому отказаться от машины вообще - я не могу.
Да, сейчас появляется каршеринг - еще один вид общественного транспорта. Но пока в моем случае это абсолютно не выгодно.
Поэтому, первый ответ на вопрос, "зачем мне эта тачка?" такой: мне нужно средство передвижения с максимально удобной посадкой-высадкой для малоподвижных старичков.
Далее...
Был я помоложе (сейчас мне 45), было у меня 33 купе. Это был - автомобиль-проект. Я его чинил, красил, свапил, тюнил и пр. пр. пр. Прошли годы, ориентиры сменились. Сейчас у меня есть дом (вот кстати мой канал, зацените https://www.youtube.com/watch?v=nv2nbZPJ7HA&t=1s ), который я сам придумал, и теперь его я чиню, крашу, сваплю, тюню и т.д.
Человек так устроен, что ему необходимо получать ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ.
Все черпают ее из разных мест. Из общения с людьми или предметами.
С моим домом все понятно - он просто фонтан эмоций!))
А вот автомобиль на котором я ездил последние 2.5 года был АБСОЛЮТНО БЕЗЛИК и начисто лишен каких либо эмоций.
Ну по крайней мере я не смог от него почерпнуть что то в плане эмоций.
Совсем другое дело Spade!
Не скажу что ВСЕ люди сворачивают шеи и фотографируются около него, но те кто заглянул внутрь, совершенно точно остаются в "культурном шоке"!
Внешний вид у Spade не такой яркий как у Скайлайна или bB1. У этих машин дизайн вне времени. Они до сих пор смотрятся актуально, даже с минимальным тюнингом (колеса, решетка, обвес)
Spade смотрится современно. Может смотреться еще лучше если добавить колеса, решетку и обвес. Но внешний дизайн Spade скорее всего лет через пять будет выглядеть устаревшим.
Но речь не об этом.
Сейчас эта машина - источник положительных эмоций!
И именно поэтому я вновь пересел на правый руль, а не купил как все у нас леворукое унылое*****о.
Есть такое понятие - "Вау!!! эфект".
Теперь такой эффект не только от моего дома но и от машины!!
И конечно от меня)))
Это вторая веская причина в пользу покупки Spade.
Рассматривал как альтернативу Hastler. Он повыше (что лучше для поездок за город) но предложение по нему скудное.
Да и мотор 0.7 (пусть даже турбо) меня как то пугает. Хотя "вау эффект" у него присутствует тоже)
Ну о банальных причинах, типа сокращения издержек на содержание автомобиля подробно писать не стану, это и так понятно.
Надеюсь мой ответ не оставил места для подобных вопросов в будущем )))
41
2
Ответить
9203836
Xvosdt
На первый взгляд, эти вопросы можно принять за флуд. Но вопросы "зачем?" и "для чего?" я стараюсь задавать себе как можно чаще. И уж особенно в моменты принятия ответственных решений....
Ну вот и все понятно стало. Просто был Порте, и смысл его существования я так и не понял, обменял на Витц.
2
4
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
9203836
Ну вот и все понятно стало. Просто был Порте, и смысл его существования я так и не понял, обменял на Витц.
Прекрасно, когда есть выбор!!))
10
2
Ответить
олег
Новосибирск
отличная машина сам езжу 2,5 года никаких проблем,расход по городу радует,место вагон,не кого не слушай кто тебе пишет тут ересь ,пишут те гадость кто не ездил на такой машине!удачи в эксплутации
33
2
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
олег
отличная машина сам езжу 2,5 года никаких проблем,расход по городу радует,место вагон,не кого не слушай кто тебе пишет тут ересь ,пишут те гадость кто не ездил на такой машине!удачи в эксплутации
Спасибо!
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Xvosdt
Андрей! +35 это родной вылет для Спэйда? Я думал о летних дисках с бОльшим диаметром и меньшим профилем резины. На bBу меня стояли 215/45 R17. Все было ок. ничего не задевало. Зима была 205/55 R16 ...
Тоже жду спэйда. Хочу попробовать 195/65-15 резину себе поставить. Думаю клиренс хороший станет. Считал по программе должен получиться 17см.(Родной 14.5см) Может сверху ещё проставки на 2см добавлю. Так вообще кроссовером станет с 19см:)). Кстати может кому нужна японская стандартная резя 175/65-15 летняя на железе с колпаками родная от спэйда?;)
Toyota - управляй мечтой!
4
2
Ответить
    
автор
Samara
Сообщений: 35
Андрей
На 45 жёстко будет, оптимальный вариант который нашёл это 205/55 на 16
45 это ж высота в процентах от ширины.
я ездил довольно долго и на 22545 и на 21545
конечно требуется аккуратность.
Но слишком жестким эти варианты признать нельзя.
Слишком жестко стало после установки амортизаторов от Tein)))
Думаю что и на 20545 ездить конечно можно и по нашим дорогам.
Просто это еще чуточку сложнее, медленнее и осторожнее))
Но набить шишек на резине гораздо проще.
Интересно чем обусловлен выбор резины для Spade на фото именно 20545?
215 задевают? или просто так захотелось?
 
2
Ответить
7797683
Омск
""Специалисты подивились на машину, как без этого?)

Как и большинство сказали, " была б с левым рулем - цены бы ей не было")))"""-----------------------------------В похожей ситуации специалисты, которые съели не одну собаку,сказали -"Была бы на механике - цены бы ей не было"))
5
2
Ответить
    
автор
Samara
Сообщений: 35
7797683
""Специалисты подивились на машину, как без этого?) Как и большинство сказали, " была б с левым рулем - цены бы ей не было")))"""-----------------------------------В...
Ну такими путями, не сложно прийти к мысли, что вообще лошадь (верблюд, ишак, олень, собака или слон, в зависимости от региона проживания) лучше всего!))
Механика+дизель - это европейский стереотип. Ах да, забыл.... Ежели еще это и в кузове универсал, то ликвидность такой машины практически 100%)))
Кстати на 2х из 3х автомобилях с автоматом, которые у меня были, я автоматы менял!
Сперва на 33 скае. Но там необходимости не было острой. Просто мои звукорежиссерские уши слышали едва уловимый гул при включении 4 передачи. А так как я свапил мотор, то решил за компанию поменять и АКПП. Благо их было как грязи, потому как все рейсеры свапили ручку. А я не рейсер) Коробка досталась мне за 3т.р.
А вот на bB автомат накрылся. Пропала задняя скорость. Но справедливости ради, надо сказать, что машина была уезжена до меня.
Контрактная коробка стоила 12 т.р. + замена 5.тр. После замены проблем не было.
Был у меня еще Escape. сейчас пробег ~215 т. Автомат в рабочем состоянии.
Мне конечно не нравится как он работает, но он работает, и плевать хотел на мои предрассудки))
6
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5856
Почему спейд, а не порте?

"У меня раньше была bB c таким же мотором но на автомате"
У ВВ ведь 3SZ-VE (у меня такой мотор на таун айсе стоял), в порте такие не ставятся.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 529
За отзыв - 5 и вопросы по оценкам:
Внешний вид:- 7 ? Что не нравится?
Салон:- 10, ну тут вопросов нет.
Двигатель:-7 ? Для данного авто может нормально?
Ходовые качества:- 7 ? Оба вместе что не нравится и может для этого аппарата - 10?
 
5
Ответить
    
автор
Samara
Сообщений: 35
eai
Почему спейд, а не порте?

"У меня раньше была bB c таким же мотором но на автомате"
У ВВ ведь 3SZ-VE (у меня такой мотор на таун айсе стоял), в порте такие не ставятся.
Ну а почему Порте а не Спейд?))))
Мне лично более симпатичен Спэйд. Других причин нет)

По поводу bB
У меня была машина в кузове ncp31, 2001 г.в.
На ней стоял 1NZ-FE, 1.5 литра, 110 сил.
т.е. точно такой же как и на Спейд сейчас.
Мотор беспроблемный, хотя масло подъедал.
5
 
Ответить
    
автор
Samara
Сообщений: 35
BAS098
За отзыв - 5 и вопросы по оценкам:
Внешний вид:- 7 ? Что не нравится?
Салон:- 10, ну тут вопросов нет.
Двигатель:-7 ? Для данного авто может нормально?
Ходовые качества:- 7 ? Оба вместе что не нравится и может для этого аппарата - 10?
Спасибо!
7 за внешний вид:
Ну потому что в моем понимании не выглядит на 10.
Что бы было понятнее могу показать внешний вид на 10:
https://www.youtube.com/watch?v=ghDBzlV5kp0
7 за двигатель:
Двигатель должен быть электрический!
Именно он в моем понимании стоит 10.
1nz-fe - супер проверенный и надежный агрегат!
110 сил для Спейд, в принципе достаточно. Но всегда хочется большего!
7 за ходовые качества:
во первых слишком мягкая подвеска.
Ну прям через чур мягкая!!!
Машину болтает от проезжающих встречных машин.
Кренит в поворотах.
Низковат.
Это пока все что я для себя отметил из недостатков.
Поэтому не 10.
 
 
Ответить
    
автор
Samara
Сообщений: 35
maxregion24
Тоже жду спэйда. Хочу попробовать 195/65-15 резину себе поставить. Думаю клиренс хороший станет. Считал по программе должен получиться 17см.(Родной 14.5см) Может сверху ещё проставки на 2см добавлю. Так...
Читал, что 195 65 15 без проблем встают и не задевают.
В планах тоже одеть липучку такого размера на родные диски на зиму.
Так что родные данлопы 175 65 15 у меня тоже останутся не у дел)

С увеличением клиренса, повышается центр тяжести и как следствие, снижается устойчивость.
А она с супер мягкой подвеской на Спейде, и так не на высоте.
Поэтому с проставками, советую не спешить!
Да и внешний вид с каждым лишним сантиметром в плюс клиренсу, будет все хуже и хуже.
2
2
Ответить
eai
 
Сообщений: 5856
Xvosdt
Ну а почему Порте а не Спейд?))))
Мне лично более симпатичен Спэйд. Других причин нет)

По поводу bB
У меня была машина в кузове ncp31, 2001 г.в.
На ней стоял 1NZ-FE, 1.5 литра, 110 сил.
т.е. точно такой же как и на Спейд сейчас.
Мотор беспроблемный, хотя масло подъедал.
Спросил потому что порте обычно чуть дешевле стоят на аукционах и их больше выставляется.
Я подумал про второй ВВ, про первый не подумал.
То что подвеска мягкая - это хорошо лично для меня, т.к. в городе ужасающие дороги и на жесткой подвеске ездить мучение.
Так то мне давно нравится вторая порте, но посмотрев в каталоге ее вес, я офигел - 1160 кг! (в переднеприводной версии с мотором 1.5 литра). Тяжелая! Привык я к легким машинам, значительно меньше тонны весом. Предыдущая моя машина (сузуки альто) весила 750 кг, а марч который сейчас - 900 кг.
2
1
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
eai
Спросил потому что порте обычно чуть дешевле стоят на аукционах и их больше выставляется. Я подумал про второй ВВ, про первый не подумал. То что подвеска мягкая - это хорошо лично для меня, т.к. в городе...
Если плохие дороги - наверное Спэйд не правильный выбор. У нас перед мундюалем дороги подшаманили. Поэтому и решился поменять кросовер на "чернильницу". Хотя ездил раньше и по плохим дорогам на скайлайне со стойками тейн)))
2
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5856
Xvosdt
Если плохие дороги - наверное Спэйд не правильный выбор. У нас перед мундюалем дороги подшаманили. Поэтому и решился поменять кросовер на "чернильницу". Хотя ездил раньше и по плохим дорогам на скайлайне со стойками тейн)))
Почему неправильный? Мягкая комфортная подвеска для плохих дорог самое то. Но порте покупать не буду потому что дороговато для меня, хотя в целом эта модель очень даже устраивает.
 
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
eai
Почему неправильный? Мягкая комфортная подвеска для плохих дорог самое то. Но порте покупать не буду потому что дороговато для меня, хотя в целом эта модель очень даже устраивает.
Мягкая - значит большой ход у подвески. Большой ход при небольшом клиренсе - опасность встречи бампера и днища с землей. Так что по ямам - очень медленно, дабы амплитуда раскачивания была минимальна.
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Черногорск
maxregion24
Тоже жду спэйда. Хочу попробовать 195/65-15 резину себе поставить. Думаю клиренс хороший станет. Считал по программе должен получиться 17см.(Родной 14.5см) Может сверху ещё проставки на 2см добавлю. Так...
Владею Спейдом год. В первую очередь после покупки озаботился клиренсом. Выписал из Новосибирска проставки, т.к. наши торгаши запрашивали цены от 5 до 6,5 тыр за комплект по кругу, а доставленные до дома ТК обошлись в 2,8тыр. Задние поставил сам за 40 мин. в гараже, передние не смог открутить и поэтому пришлось ехать на СТО, где есть такая удобная штука- пневмогайковерт. Установка передних проставок обошлась в 600р. и час потерянного времени. После установки проставок начал подбирать резину. 195/65-15 оказалась широковатой, хотя арки и позволяют ее установить. Минусов оказалось гораздо больше- увеличенный парус (и, как следствие- крен), увеличенный расход. Пару раз при большой нагрузке (аж четыре человека плюс багаж в 50 кг.) в поворотах цеплял подкрылки передними колесами. Остановился на обуви 185/65-15. Расход уменьшился примерно на 0,5л., нигде ничего не задевает, хотя парус остался, но это, похоже, особенность именно этой модели. Был у меня Портэ, так там проблем паруса не было.
5
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
АЛЕКСАНДР
Владею Спейдом год. В первую очередь после покупки озаботился клиренсом. Выписал из Новосибирска проставки, т.к. наши торгаши запрашивали цены от 5 до 6,5 тыр за комплект по кругу, а доставленные до дома...
Спасибо за важное дополнение! Попрошу подробности про проставки: на сколько поднимают и где продаются?
Совершенно понятно, что с увеличением размера резины, будет расти расход топлива. В том числе и поэтому на кейкарах такие смешные коле а...Насчет 195 резины: вряд ли она добавляла "парусности". Особенно в сравнении со 185.
Виной этому явлению скорее всего аммортизаторы. У меня есть в планах консультация в конторе, где занимаются "прокачкой" стоек. По результатам отпишусь.
А 195 65 15 все же задевала? Или только с полной загрузкой?
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Черногорск
Xvosdt
Спасибо за важное дополнение! Попрошу подробности про проставки: на сколько поднимают и где продаются? Совершенно понятно, что с увеличением размера резины, будет расти расход топлива. В том числе и поэтому...
195-я задевала, как я уже написал, только с повышенной нагрузкой. Относительно "паруса" не могу согласиться- 195-я не только шире, но и выше 185-й. Разница пусть небольшая, но вкупе с проставками чувствительна. Проставки нашел в Новосибирске, если не ошибаюсь- интернет-магазин "4х4"или что-то похожее. Кстати, в одном из комментов было написано, что проставки подходят от Саксида, так вот- это абсолютно не так. Я бы предположил, что подобные проставки должны ставиться на Вицах, Рактисах и других подобных машинках с тарельчатой (однодырой) системой крепления стойки к кузову. Передние проставки поднимают кузов на 2см., задние- на выбор- 2, 3 и 4см. Я выбрал, ессно, золотую середину. Стойки рекомендую не трогать- был печальный опыт с Портэ, пробовал и прокачивать, и менять на такие же, и менять на другие- только хуже сделал. Ну не предназначена машина для экстремального вождения!
 
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
АЛЕКСАНДР
195-я задевала, как я уже написал, только с повышенной нагрузкой. Относительно "паруса" не могу согласиться- 195-я не только шире, но и выше 185-й. Разница пусть небольшая, но вкупе с проставками...
В плане боковой парусности, разница в клиренсе в 1 см врядли ощутима...
Так что 195 65 или 185 65 с закрытыми глазами точно не определишь))
Экстремальное вождение было продано вместе со скайлайном, лет 8 назад)))
Сейчас другое время, другой врзраст, другой контроль движения... Так что я реалист, и не требую от spade того, чего ему не прописано конструкторами и дизайнерами.
Да, а можно подробности про печальную историю с прокачкой стоек?!
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Черногорск
Xvosdt
В плане боковой парусности, разница в клиренсе в 1 см врядли ощутима... Так что 195 65 или 185 65 с закрытыми глазами точно не определишь)) Экстремальное вождение было продано вместе со скайлайном,...
Я, ввиду полной некомпетентности в вопросе прокачки стоек, в работу специалистов не вмешивался, обозначил лишь свои пожелания. После прокачки (или что там они еще делали), машина стала вести себя неадекватно- подвеска казалась то слишком жесткой, то слишком мягкой, на грунтовке с щебеночной подсыпкой пару раз едва не вынесло с дороги (и это при моей более чем спокойной манере вождения- я свое экстремальное вождение продал еще раньше- 18 лет тому). Помучавшись пару месяцев и едва не заработав пару инфарктов, поменял стойки на более жесткие, убей, не помню, от какой машины- брал контрактные, "специалисты" подсказали, какие лучше. Машина стала вести себя, как бешеная табуретка- комфортная езда стала возможна только по трассе для Формулы1. В конце концов купил Каябовские стойки именно для своей машины и спокойно доездил год до ее продажи. В итоге-бесполезно потраченные деньги (более 20тыр.) и еще более бесполезно потраченное время. И это без учета потраченных нервов! После этого случая считаю, что вмешиваться в тех. состояние японских машин чревато последствиями- и моральными, и материальными.
5
 
Ответить
Фёдор
Самара
АЛЕКСАНДР
Я, ввиду полной некомпетентности в вопросе прокачки стоек, в работу специалистов не вмешивался, обозначил лишь свои пожелания. После прокачки (или что там они еще делали), машина стала вести себя неадекватно-...
Всем привет. Вопрос к автору,я сам Самарской,хотелось посмотреть в живую,давно присматриваюсь к спейдику,можно договориться о встрече?В любом удобном Вам месте.
 
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
Фёдор
Всем привет. Вопрос к автору,я сам Самарской,хотелось посмотреть в живую,давно присматриваюсь к спейдику,можно договориться о встрече?В любом удобном Вам месте.
Привет, пишите в личку, договоримся
 
 
Ответить
Евгений
Волгоград
Отзыв о Toyota Spade#&gid=reviewimages&pid=7

как так то? чье фото?
 
 
Ответить
    
автор
Samara
Сообщений: 35
Евгений
Отзыв о Toyota Spade#&gid=reviewimages&pid=7

как так то? чье фото?
Я купил эту машину. Эта ссылка на отзыв Андрея, который мне ее продал.
Как то так)
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 878
Добрый день!
Машинка подходящая.
В семье есть первый Порте (с одной правой дверью). Устраивает по множеству параметров. Длинные предметы (рейки и пр.) влезают до 2,7 м от места под бардачком пассажира до стекла задней двери.
Я подвеску поднял, т.к. красота заканчивается в первом сугробе (авто с 4ВД и АКПП) и задняя подвеска имеет не раздельные пружину и амортизатор, а стойки - амортизатор с пружиной в сборе. Это позволяет применить увеличивающие клиренс проставки с установкой на верхние подушки, так же как и в передней подвеске. Опытным путем определил, что проставки более 30 мм ставить нельзя, так как при полностью вывешенном переднем колесе внешний ШРУС заламывается сверх меры. Я установил проставки 30 мм из АРМ-пластика и дополнительно между нижним витком пружины и тарелкой установил круг транспортерной ленты толщиной 12 мм по кругу.
По части колёс и дисков. На Порте установлены диски 15*6.5 дюймов и вылетом 38 мм. Если использовать больший вылет, то внутренняя часть передних колёс будет задевать гильзу стойки, а задних - часть тормозной магистрали. Если использовать меньший, то при низком клиренсе внешний край колеса будет задевать арки по кругу, а так же при вывернутых передних колесах протектор может задевать часть бампера и крыла, и вся грязь из под колес - на бочине.
Шины изначально использовались размерностью 195/55/15, но после, на зиму пошли 195/60/15, на лето - 185/65/15. БОльшие колеса критично близко протектором к арке колеса и, думаю, значительно увеличат нагрузку на АКПП и ДВС.
Вот такое моё субъективное мнение относительно применяемых методов и материалов.
Относительно концепции данных авто, думаю, что она ещё недооценена в России. Оптимизация и урбанизация заставит пересесть на такие микроавто с макросалоном и атмоДВС около 100 л.с. И этот процесс уже идет. К сожалению леворульных аналогов именно Спейда и Порте я не знаю, тем более с 4ВД.
Ну вы блин даёте.
8
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 878
Вношу поправку. Проставки 20 мм. При установке проставок толще 20 мм заламываются ШРУСы.
Ну вы блин даёте.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 529
Xvosdt
Спасибо! 7 за внешний вид: Ну потому что в моем понимании не выглядит на 10. Что бы было понятнее могу показать внешний вид на 10: https://www.youtube.com/watch?v=ghDBzlV5kp0 7 за двигатель: Двигатель...
Вообще на вкус и цвет...Субъективизм.
 
 
Ответить
юрий
Южно-Сахалинск
олег
отличная машина сам езжу 2,5 года никаких проблем,расход по городу радует,место вагон,не кого не слушай кто тебе пишет тут ересь ,пишут те гадость кто не ездил на такой машине!удачи в эксплутации
не только не ездил .Даже рядом не стоял
3
 
Ответить
6444245
Челябинск
Отличный авто, что б убиться в горах((( Но для города наверно идеален
4
4
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
6444245
Отличный авто, что б убиться в горах((( Но для города наверно идеален
В горы я поднимаюсь только на подъемнике на горнолыжке)))
5
1
Ответить
   
Сообщений: 538
Замечательная машина! Мои поздравления! А дом вообще класс-супер, очень приятно было посмотреть!
Toyota Sienta, NCP-85
2
1
Ответить
Владимир
Красноярск
maxregion24
Тоже жду спэйда. Хочу попробовать 195/65-15 резину себе поставить. Думаю клиренс хороший станет. Считал по программе должен получиться 17см.(Родной 14.5см) Может сверху ещё проставки на 2см добавлю. Так...
Сколько колпаки цена?
 
1
Ответить
13493478
где или у кого заказывали спасибо
 
1
Ответить
Dimon70rus
Движок СиентаПробоксФилдер и т.д. 1нз-фе отличный, 500 тыс отходит при должном уходе
Какие нах 500000км,вы что машину на всю жизнь берете?!!!!
2
11
Ответить
Леонид Костров
Какие нах 500000км,вы что машину на всю жизнь берете?!!!!
За что тебе такое наказание?
4
2
Ответить
13842386
maxregion24
Тоже жду спэйда. Хочу попробовать 195/65-15 резину себе поставить. Думаю клиренс хороший станет. Считал по программе должен получиться 17см.(Родной 14.5см) Может сверху ещё проставки на 2см добавлю. Так...
Сколько денег комплект?состояние протектера?
 
 
Ответить
9708426
Красноярск
и вариатор самый дорогой одна пробуксовка и попал на 60 000
 
13
Ответить
7797683
Омск
Леонид Костров
Какие нах 500000км,вы что машину на всю жизнь берете?!!!!
Так жизнь теперь, в 65 только начинается))
5
2
Ответить
   
Сообщений: 23
Здравствуйте, поделитесь, может у кого то есть, каталожными номерами фильтров в вариаторе k312 и прокладки поддона на Toyota Spade 2014гв
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Вот по этому номеру сможете найти фильтр и прокладку 35168-12090
Toyota - управляй мечтой!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
maxregion24
Вот по этому номеру сможете найти фильтр и прокладку 35168-12090
Спасибо
 
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Поставил 5.
Приятно читать и сам отзыв, и ответы автора на комментарии. Во многом разделяю Ваши взгляды.
Увы, пришлось отойти от JDM. Очень дОрого стало, и покупка и содержание.
Кстати, для пожилых, по удобству посадки и пространству, очень неплох Kia Soul. Сам был этим фактом очень удивлен.
Sette/Spike/Jimny/Creta
2
2
Ответить
   
Сообщений: 845
Подскажите, у вас "туманки" штатные или сами ставили? Интересуюсь т.к. не могу найти "очки" под туманки
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
1
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
bigtrust
Подскажите, у вас "туманки" штатные или сами ставили? Интересуюсь т.к. не могу найти "очки" под туманки
Туманки - светодиодные, заводские.
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
9203836
Чувак, зачем?!!! Реально, зачем тебе эта тачка?!!
Зачем?!) Я Фсё понил......, нада было брать х-рей......)))) Автору - зачёт!!! И 5 за отзыв и за отличную! машинку!
Надежда умирает последней.....
5
 
Ответить
8985415
Ангарск
Здравствуйте. можете подсказать по пневе в переднюю и зарнию подвеску. Ссылками было бы вашпе огонь)
1
 
Ответить
11915001
Иркутск
Подскажите какой материал ковриков? Где покупали? Как повели они себя в эксплуатации?
1
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
11915001
Подскажите какой материал ковриков? Где покупали? Как повели они себя в эксплуатации?
Привет! Насколько помню, материал называется Eva matrix. Делал под заказ. Приехал на машине, обмеряли, скроили и обшили кантом. Контор подобных много, погуглите, найдете что нибудь рядом.
В эксплуатации - без проблем. Вода снег и грязь удерживаются в ромбовидных сотах. Ничего не протерлось и не треснуло.
Вобщем коврами я доволен.
 
 
Ответить
11915001
Иркутск
Xvosdt
Привет! Насколько помню, материал называется Eva matrix. Делал под заказ. Приехал на машине, обмеряли, скроили и обшили кантом. Контор подобных много, погуглите, найдете что нибудь рядом. В эксплуатации...
Спасибо большое.
 
 
Ответить
007
Владивосток
Добрый день. Подскажите где находться блок предохранителей в салоне??? Перегорел предохранитель на туманках.
 
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
007
Добрый день. Подскажите где находться блок предохранителей в салоне??? Перегорел предохранитель на туманках.
ока в его поисках у меня необходимости не было, так что не подскажу.
 
 
Ответить
15539300
Спасибо за отзыв. Через какую контору заказывал авто?
 
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
Пожалуйсто))
Покупал по объявлению на дроме у частного лица.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13876
Здравствуйте. Подскажите - когда вы стоите на месте или маленькая скорость совсем - и руль крутишь - слышно звук под рулевой колонкой при вращении? А то машина первая в жизни с ЭУР.
 
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
fishtank
Здравствуйте. Подскажите - когда вы стоите на месте или маленькая скорость совсем - и руль крутишь - слышно звук под рулевой колонкой при вращении? А то машина первая в жизни с ЭУР.
Ну конечно какие то звуки присутствуют. Возможно, просто когда вы стоите, или медленно едете, общий уровень шума меньше, и поэтому на первый план выходит звук работы ЭУР?
 
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 388
Xvosdt
Ну конечно какие то звуки присутствуют. Возможно, просто когда вы стоите, или медленно едете, общий уровень шума меньше, и поэтому на первый план выходит звук работы ЭУР?
У себя на ractis не замечал шума ЭУР.
 
 
Ответить
15639254
Елизово
Классная машина и обалденный отзыв...!
1
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Доброго время суток, у меня Порте,высота клиренса решается за счёт проставок между кузовом и стойкой( кузовом и пружиной задок )полиуретана перед 3см,задок 4см.По упровляемости изменений нет,мягкость пружин та-же, самое главное- клиренс теперь ОК! PS: не козлит и подвеска мягкая.
1
 
Ответить
15539300
Мик72
Доброго время суток, у меня Порте,высота клиренса решается за счёт проставок между кузовом и стойкой( кузовом и пружиной задок )полиуретана перед 3см,задок 4см.По упровляемости изменений нет,мягкость пружин та-же, самое главное- клиренс теперь ОК! PS: не козлит и подвеска мягкая.
Привет.Где можно эти проставки купить?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Добрый день.
А есть фото трансформации салона?
Интересует раскладывание в ровный пол для "подремать".
Кладутся ли передние спинки вровень с задними?(как на фото) Сколько см в длину образуется при этом?
Ну и соответсвенно сколько см в длину при лежащих задних сиденьях?
 
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
Артем128
Добрый день.
А есть фото трансформации салона?
Интересует раскладывание в ровный пол для "подремать".
Кладутся ли передние спинки вровень с задними?(как на фото) Сколько см в длину образуется при этом?
Ну и соответсвенно сколько см в длину при лежащих задних сиденьях?
Отвечу в дополнениях к отзыву, потому как вопрос непраздный)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Xvosdt
Отвечу в дополнениях к отзыву, потому как вопрос непраздный)
Большое спасибо за проделанную работу!
То есть водительское сиденье всё-таки откидывается назад вровень с задним пассажирским?
1
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
Артем128
Большое спасибо за проделанную работу!
То есть водительское сиденье всё-таки откидывается назад вровень с задним пассажирским?
Да, примерно так как на вашем фото
1
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Xvosdt
Да, примерно так как на вашем фото
Отлично!
Ещё раз спасибо. Тогда точно буду брать или порте или спаде))
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 477
Привет. Удобно ли сидеть на переднем пассажирском сидении? Там боковой поддержки совсем нет. Поясничная тоже непонятно по фото.
MAZDA VERISA 2007
Мой отзыв: Mazda Verisa 2007
 
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
Submachine gun
Привет. Удобно ли сидеть на переднем пассажирском сидении? Там боковой поддержки совсем нет. Поясничная тоже непонятно по фото.
Мне трудно сказать, я на нем не езжу) По городу вроде нет проблем. Супруга не жалуется. Далеко езжу очень редко, практически не езжу. так что опыта в этом направлении нет.
Но вообще левое кресло конечно необычное. И в угоду его удивительной "складываемости" и диапазону передвижения взад-вперед, конечно конструкторам пришлось пойти на кое какие жертвы.
1
 
Ответить
подскажите где покупали чехлы на машину
 
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
Елена Полетаева
подскажите где покупали чехлы на машину
подсказываю: чехлы на машину не покупал!)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Каждый раз когда переобуваешься, а лучше раз в 2-3 месяца, надо смазывать направляющие тормозных супортов, тогда никаких биений руля и износа тормозных дисков не будет. Инеблагодари.
1
 
Ответить
Женя
Иркутск
Вопрос: при скольки минусах отключать электро привод двери?
 
 
Ответить
Женя
Иркутск
Елена Полетаева
подскажите где покупали чехлы на машину
Я льняные накидки купил, аэродинамика не изменилась.
1
 
Ответить
14518087
Челябинск
Еще не дочитал, но уже 5. Развернутый многостраничный отзыв - бестселлер. Автору респект. Машинка заинтересовала. А еще заинтересовала дача. Есть ссылка на канал?
1
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
14518087
Еще не дочитал, но уже 5. Развернутый многостраничный отзыв - бестселлер. Автору респект. Машинка заинтересовала. А еще заинтересовала дача. Есть ссылка на канал?
Спасибо за оценку моих скромных трудов)))
Машина действительно хороша! Хотя это вовсе не значит, что она окажется так же хороша для другого владельца, или для других условий. Но здесь и сейчас, лично меня она радует. Хотя она вовсе не идеальна, и недостатки конечно есть.
Интерес к моему дому, можно удовлетворить загуглив запрос "круглый дом декагон".
У меня есть ютуб канал "Decagon", есть инстаграмм @Deca_gon, есть тема на форумхаусе "Декагон, или путь от сферы к коаксиальной юрте)". Так же еще на ютубе форумхауса есть ролик про, называется "Дом-декагон: необычный каркасник круглой формы". Читайте, смотрите, пишите! Открыт к общению! Вообщем рад нести в массы нонкомформизм и оказаться кому то полезным!!!
Ссылки здесь не даю, ревнивые модераторы их быстренько подметают)))
4
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
Женя
Вопрос: при скольки минусах отключать электро привод двери?
Не отключал ни разу.
1
 
Ответить
Кеша
Новосибирск
Просто на будущее, поменяй динамики , да они слобоваты , а остальное хороший авто .
 
 
Ответить
Brunet
Набережные Челны
Есть функция автоматическое складывание боковых зеркал? Если есть как ее отключить? чтоб не складывались автоматом
 
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
Brunet
Есть функция автоматическое складывание боковых зеркал? Если есть как ее отключить? чтоб не складывались автоматом
Такая функция есть. Закрываешь машину - зеркала складываются, открываешь - раскладываются. Отменить складывание при закрывании нельзя, ну или я пока не сообразил как. Отменить раскладывание при открывании можно. Для этого перед закрыванием надо сложить зеркала с кнопки на панели управления зеркалами.
 
 
Ответить
Brunet
Набережные Челны
Xvosdt
Такая функция есть. Закрываешь машину - зеркала складываются, открываешь - раскладываются. Отменить складывание при закрывании нельзя, ну или я пока не сообразил как. Отменить раскладывание при открывании...
Вот вот и я все ни как не могу найти как это отключить. Еще вопросик у меня авто с функцией Smart Stop (машина глохнет на светофорах, тормоз отпускаешь заводится), так вот ее тоже приходиться отключать при каждом запуске авто. Напрягает, не нужная функция считаю, не в курсе как я отключить совсем?
 
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
Brunet
Вот вот и я все ни как не могу найти как это отключить. Еще вопросик у меня авто с функцией Smart Stop (машина глохнет на светофорах, тормоз отпускаешь заводится), так вот ее тоже приходиться отключать при каждом запуске авто. Напрягает, не нужная функция считаю, не в курсе как я отключить совсем?
Про автоматическое складывание зеркал при закрывании - мне не совсем понятно, что вас в этом обламывает? Ну ресурс у механизма расходуется.... За то ясно издалека - закрыл машину или забыл)
По поводу "Смарт стоп" - ничего сказать не могу. У меня этой опции нет. Рассуждать о ее нужности не могу. А отключать ее надо после каждого запуска двигателя заново? Если да, то это действительно не удобно. Если кнопка отключения без фиксации, попробуйте ее нажать и зафиксировать в нажатом положении. Например скотчем. Если не сработает, то можно собрать схемку, которая бы после включения зажигания автоматически бы "нажимала" кнопку отключения смарт стоп. Но это заморочь на мой взгляд)
1
 
Ответить
Sergey
Владивосток
Хороший обзор!
1
 
Ответить
Москва
@Как и большинство сказали, " была б с левым рулем - цены бы ей не было"))) - Автор, а ты с этим на согласен?
2
1
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
Сергей Z
@Как и большинство сказали, " была б с левым рулем - цены бы ей не было"))) - Автор, а ты с этим на согласен?
К счастью, я не имею отношения к "большинству"))) Следовательно и мнение, которое вы ему заочно присвоили (возможно справедливо) ко мне отношения не имеет)
Я бы так перефразировал ваш лозунг - "была бы с левым рулем - было бы обычное унылое*****о!!!"
Потому как японцы делают для себя хорошо, а на экспорт... ну не так хорошо скажем, как для себя)))
особенно если сборка локализована у нас)))
А для себя японцы делают естественно только с правым рулем.
Если интересно, еще несколько мыслей о правом руле.
Конечно в стране с правосторонним движением, в некоторых (!!!) случаях, праворульные машины могут доставлять некоторые проблемы.
Думаю будет уместна аналогия, с людьми, у которых левая рука развита лучше правой. Им тоже не всегда удобен "праворукий" мир. Но ничего! Живут рядом с нами миллионы левшей.
Да что там живут!
Зачастую они свою "леворукость" или "левоногость" превращают в преимущество!
Много тому примеров в спорте например.
И опять таки возвращаясь к аналогии с праворульными машинами в стране с правосторонним движением, кроме неудобств, есть так же и достоинства!
Не буду здесь останавливаться на примерах, потому как они у каждого свои.
Я не топлю за правый руль, и если бы была доступна машина подобного качества с подобной комплектацией, за подобные деньги, но с левым рулем - скорее всего я купил бы ее.
Но!
Во первых ее нет!
Во вторых У нас праворукие машины - редкость и они выглядят оригинально и выделяются из потока.
А я, как уже отметил выше, не люблю быть как все.
В третьих - мои 4 последних машины за последние 16 лет были такие: Nissan Skyline R33, Toyota bB 1, Ford Escape, Toyota Spade. Так вот поездив справа, я купил себе леворукий джип. При пересадке с правой стороны на левую, вообщем то никаких эмоций не испытал. Но расставшись с джипом, и сев снова справа в Spade, у меня почему то было такое чувство, что я вернулся домой)))
А я своим чувствам доверяю)))
4
 
Ответить
Москва
Xvosdt
К счастью, я не имею отношения к "большинству"))) Следовательно и мнение, которое вы ему заочно присвоили (возможно справедливо) ко мне отношения не имеет) Я бы так перефразировал ваш лозунг...
"Потому как японцы делают для себя хорошо, а на экспорт... ну не так хорошо скажем, как для себя)))" - конечно же, это не так, потому что (ты не поверишь) но я в Японии зачастую на одном и том же конвейере могут собирать и левый и правый руль. А теперь представь: и робот и японский сборщик, увидев авто с левым рулем думают -"О, левый руль! Надо бы его хреново собрать, не как для себя!" ))) Смешно, правда?
Я сам начинал с праворульных авто. И не потому, что верю в чудо качество праворулек, а потому, что жил на ДВ, привык к правому рулю и на нормальный левый руль не было бабла. Все-таки у нас правостороннее движение, и понятно, что удобнее когда руль слева.
Понятно, что ты просто привык к правому рулю и тебе якобы так комфортнее.
У меня долгое время в семье были 2 машины: лруль и пруль... ездил на обеих.... Ну как я и писал выше- дороги у нас для правостороннего движения... поэтому безопаснее конечно лруль..
Ясно, что дальневосточников подкупают прули богатством выбора, богатыми комплектациями и сравнительно низкой ценой...
Хотя на западе, за эти деньги можно спокойно взять леворульный авто... выбор предостаточный...
Сейчас накинутся на меня любители пруля... Но я сказал своё мнение. На пруле мы ездим - не от хорошей жизни...
 
2
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
Сергей Z
"Потому как японцы делают для себя хорошо, а на экспорт... ну не так хорошо скажем, как для себя)))" - конечно же, это не так, потому что (ты не поверишь) но я в Японии зачастую на одном и том...
У нас "на западе" за 600 т.р. выбор не особо))) С остальным спорить не буду)) Да и нет задачи здесь спорить) Я просто рассказываю о СВОИХ впечатлениях об этой машине!
4
 
Ответить
17979454
Наро-Фоминск
Xvosdt
К счастью, я не имею отношения к "большинству"))) Следовательно и мнение, которое вы ему заочно присвоили (возможно справедливо) ко мне отношения не имеет) Я бы так перефразировал ваш лозунг...
У меня было такое чувство, что я вернулся домой , точно такое же я испытал , когда пересел обратно с леворульного хундая на Тойоту Порте,!
2
1
Ответить
Артем К
Автор, подскажи опыт эксплуатации автобафферов.
Улучшают ли управление, упругость подвески?
Как влияет на ресурс подвески?
1
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
Артем К
Автор, подскажи опыт эксплуатации автобафферов.
Улучшают ли управление, упругость подвески?
Как влияет на ресурс подвески?
Сложно сказать однозначно) Один знакомый, ездил с бафферами, а перед продажей снял, и что называется почувствовал разницу) Но это с его слов. Я за них не ручаюсь) Я после их установки, никакого вау эффекта не ощутил. А вот пневмобаллоны в задних пружинах выручают зимой, когда надо добавить клиренс и при повышенной загрузке машины. Это прям точно! Сейчас бы вместо бафферов, я бы и вперед воткнул пневмо. Вроде как и такие решения сейчас есть!
 
 
Ответить
21471777
Арсеньев
Здравствуйте. У меня 4 вд шина 195 65 15 какой лучше бензин аи 92 или аи 95?
 
2
Ответить
ЧЕБОГОРСКИЙ
Ангарск
Подскажите пожалуйста кто ставил вместо штатных 185/70/14 не будут задевать подкрылки?
 
 
Ответить
Oleg Xvost
Ээээ.. у меня "родные" диски на 15") 195/50 - лето, 195/ 65 - зима. Но это резина нештатная) "Зима" немного задевает в крайних положениях, но не критично. Но здесь ещё нужно учитывать вылет диска.
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Такую же взял с 1.3 л. Пересел в неё после Субару Плео 2011 0.7 л 59 л.с.. Автор пишет, что недоволен шумоизоляцией, дак вот после СУбару Плео в Спейде тихо как в лесу. Да и кстати Спейд расходует меньше топлива чем Плео, вот тебе и малолитражки, для меня миф развеян. Ну и ещё о салоне Спейда- это просто чудо какое то! Это как ящик у фокусника кажется маленьким, а там помещается и кролик, и голуби, и баба, вот тут также. Поймет только тот, кто сядет внуть салона и проедет. Я хотел взять Солио и как то не обращал внимание на Спейды и Порте, но хорошо, что оборатил. Солио хорошая машина, но немного дороже и слегка уродлива, как бы это сказать то- сзади тупо оборублена и смотрится это таксебе. Спейд тоже конечно обрубыш, но более гармоничный, особенно на хорошей резине.
3
 
Ответить
  
Russia
Сообщений: 484
А что там с комплектациями у Спейда? Что то не6 могу разобраться ((( Может кто подскажет по возрастанию хотя бы((((
Моя почта mi-buljukov@yandex.ru
ВАЦАП +7 996 397 24 тридцать четыре
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Spade 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спэйд.
Посмотреть всё о Тойота Спэйд

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спэйд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром