Отзыв автовладельца Toyota Spade 2015

Тойота Спэйд 2015 — отзыв владельца

, Самара
15375
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.8
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 18 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Привет друзья!
На днях получил машину.
Конечно более серьезные выводы буду делать позже.
А пока первые впечатления)))
1. Конечно вне конкуренции салон!!! Места просто вагон!!! Это можно оценить по фотографиям, но реальные ощущения еще круче!!! Поразительные возможности по складыванию и передвижению переднего левого сидения!!
2. Сдвижная левая электро дверь - тоже просто песня!!! Дверной проем просто огромен!! через него в машину не "садишься" а "заходишь"!!! Очень удобно выходить в узких местах, где обычную дверь широко не откроешь.
3. Двигатель в паре с вариатором приятно удивил! У меня раньше была bB c таким же мотором но на автомате. Ехала гораздо хуже! Спорт режим добавляет оборотов, как следствие крутящего момента, и как следствие динамики. Обгон не представляет проблем, даже с включенным кондеем. Есть и довольно динамичный подхват при ускорении с большой скорости (выше 100).
4. Шумоизоляция отсутствует как класс.
5. Подвеска очень мягкая. крены в поворотах приличные. При полной загрузке заметно теряет и без того не большой клиренс.
6. Боковая парусность. Очень большая!! Даже больше чем на bB. В купе с мягкой подвеской, наблюдал такой эффект: остановился на трассе на обочине. пока возился с навигатором, проезжающие мимо машины (скоростное ограничение на этом участке 90) настолько сильно раскачивали машину в стороны, что попадал в буквы на телефоне не с первого раза)))
7. Комплектация. У меня "Винновый валет", т.е. 1.5F Jack.
Что в ней радует:
бесключевой доступ
ксенон
хромированные элементы (зеркала, молдинги)
задний спойлер.
задняя камера.
Цвет "Purple" в темно время машина практически черная. На солнце - чернильно- бордовый металлик.
8. Музыка. Магнитола не родная. звучит просто НИКАК. виной тому магнитола, или динамики (размер которых не впечатляет) выясним позже. Но телефон у меня звучит наверное даже лучше.
Для первого раза достаточно)
p/s/ фотки со временем доставлю!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После первой заправки (20 л 92) проехал 250 км.

От "лампочки" до лампочки". (хотя лампочки здесь нет, вместо нее мигает один сегмент ЖК индикатора, что менее информативно)

Режим поездок - смешанный. В основном город с небольшими пробками, и эпизодически "загород".

Спорт режим включал пару раз, так что можно сказать и не включал.

Ездил постоянно с кондеем.

Итак, в смешанном цикле первый показатель - 8л/100 км.

Или, как теперь принято считать - 12.5 км/1л.

Хотя комп показывает 11.5. но я с ним пока не разобрался)

После "Еscape", который у меня был в эксплуатации, расход приятно радует)))

   

Тут в каментах меня спрашивали ЗАЧЕМ я купил себе такую машину.

Вопрос показался мне не праздным и ответ на него я решил продублировать в основное тело отзыва:

На первый взгляд, эти вопросы можно принять за флуд. Но вопросы "зачем?" и "для чего?" я стараюсь задавать себе как можно чаще.

И уж особенно в моменты принятия ответственных решений. Выбор автомобиля - один из них.

И уж поверьте, я себе их задавал))) Нашел я на них ответы, которые привели к тому, что Spade сейчас в моем гараже.

Если интересно, то могу более-менее развернуто на них ответить....

   

Сегодня посетил специализированный сервис по трансмиссиям.

Цель посещения - успокоить нервный зуд, возникший на почве прочтения в сети разнонаправленных материалов про вариаторы.

У меня раньше не было машин на вариаторе, поэтому решил съездить к специалистам, которые собаку на них съели.

Дабы развеять разные фобии.

Специалисты подивились на машину, как без этого?)

Как и большинство сказали, " была б с левым рулем - цены бы ей не было")))

До сих пор удивляюсь, насколько людей легко запрограммировать неким стереотипом....

   

https://www.instagram.com/p/Bi69be_BCIU/

   

В лоб

   

В spade такая же проблема как в bB - нет света в багажнике.

Соответственно, в темное время ничего не видно.

Плафон в салоне находится практически у передних сидений, и в купе со спинкой второго ряда (от которой тень),

обеспечивает в багажном отсеке полную темноту)

На bB я эту проблему уже решал, задумал повторить и здесь.

Так как "в миру" я занимаюсь вопросами искусственного освещения, то решение проблемы света в багажнике, должно быть функциональным, красивым и по возможности, с минимальными затратами на материалы и работы....

   

Намыл вчера свою чернильницу. Сделал несколько фоток. Запощу для общего понимания)

   

Давно завел себе за правило заправляться на 1000 рублей, обнулять Одометр и фиксировать пробег.

На сегодняшний день 1 литр 92 бенза у нас стоит 39.90 на Роснефти. На Штуку выходит 25 литров.

На одной заправке проезжаю порядка 300 км.

То есть 1 км пробега по топливу мне стоит 3 рубля 33 коп.

Режим езды - городской.

Езжу на дачу, но практически весь маршрут мой пролегает по городу, так что даже на "смешанный" режим не тянет.

Езжу постоянно с кондеем.

Езжу спокойно, педальку особо не давлю, хотя вариатор настолько хорош в сравнении с автоматом, и со светофора уезжает довольно шустро!...

, пробег 19 500 км   

Сейчас время такое, что как возьмется кто то за что "топить", то всё..... Музыку не остановить!)

И читая про спейд другие отзывы, в массе своей, народ описывает свои восторги))

А у Спейда, как и у любой машины есть конечно и недостатки.

Разумеется, для каждого владельца они свои, поэтому ниже написанное, несколько смущает именно меня.

Итак:

1. Пожалуй самый тревожный в преддверии зимы минус - это клиренс.

Сейчас летом, пока тревожит только растущая по середине колеи трава на дачных дорогах.

Причем собираю ее не бампером, а именно пузом....

, пробег 22 000 км   

Готовь сани летом...

Решил в преддверии зимы, провести ряд мероприятий, для ее грядущей встречи))

Во первых купил зимнюю резину. Помониторил тырнет, посмотрел обзоры и тесты.

Выбрал Хакку R2. Это финская премиум липучка.

Размер выбрал 19565r15.

Доводы в пользу выбора этого размера такие:

1. Сезонное увеличение клиренса на 13 мм (https://shina-calc.ru/#)

2. Положительный опыт собратьев по Спэйду.

3. Более убедительный внешний вид.

Есть конечно и минусы у данного решения, как то увеличение расхода топлива, возможно, бОльшие и более тяжелые колеса не очень понравятся трансмиссии, ну и возможность задевания о арки при больших колебаниях подвески.......

   

В рамках подготовки к грязи-слякоти сделан последний штрих.

Это замена родных ковриков. Потому как для поездок на наши автомойки они не годятся.

Если только самому их доставать, а потом самому класть на место.

Решил изготовить из новомодного материала ковры несколько иной формы.

Во первых, что бы их было просто доставать и класть на место.

Во вторых что бы закрыть рельсы в полу, по которым ездит переднее левое сидение.

Потому как за сезон грязи набьется туда всего ненужного)

Конечно пришлось пожертвовать свободой передвижения этого кресла....

   

Если кто смотрел кино про мой круглый дом, (посмотреть можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=nv2nbZPJ7HA&list=PL1OlQ6Big0-8zrzMWD1VbX4HCS_4sBjRY)

то может запомнил, что среди прочего, была у меня задумка обзавестись у камина креслами в стиле "Шерлок Холмс"))

И вот недавно икеа выпустила нечто в этом стиле за разумные деньги.

Решили взять на пробу одно кресло, и судя по всему второе не понадобится.

Так о чем я пишу тут в отзыве про автомобиль?!)

Так вот Spade приятно, хотя и ожидаемо порадовал своими возможностями по перевозке габаритных грузов....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Стрежевой
Сообщений: 75
Ну что тут добавить, обновлённый портэ, машина исключительно для города, да ещё и для хороших ровных дорог, на трассе реально машину сдувает, когда ветер сильный боковой, и от фур так мотыляет, аж страшно становится. Дорожный просвет, "беда", очень низкая. Салон, вот она "вишенка на торте", места валом, объём салона поражает, при своих маленьких внешних габаритах. Пересаживаясь с портэ в виш, обнаруживаю что в више очень тесно. Отдельно отмечу высоту салона, по-моему 138 см, дети (9-10 лет), заходя в машину не нагибаются. Подвеска простая, дубовая, ломаться особо не чему. Так вот это всё про портэ. Я так полагаю в спэйд ничего особо не изменилось кроме оптики и доп. двери с правой стороны, что считаю большим плюсом(дверь). Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
27
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11037
классная японочка
мне эта модель очень нравится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
3
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
Я - Закон Успеха
классная японочка
мне эта модель очень нравится
Спасибо! Пока и я, и все кто видел в восторге!))
9
2
Ответить
     
Сообщений: 70
А где фотки?
13
 
Ответить
Андрей
Якутск
Если низкая то можно приподнять машинку, поднимается просто, покупаете комплект проставок от Суксида, ставите литые диски на 16 с вылетом +35 и резину 205/55 и нормальный вид и клиренс. Если нет птф, то покупаете в Али экспресс противотуманки от Витц, Алион или Прадо что дешевле(цена от 600 руб и выше), снимаете подрулевой кожух, там три самореза, справа выдергиваете штекер и там видите два верхних проводка пустые, к ним присоединяете провода и подключаете на кнопку, которая тоже продается в Али экспресс (цена 100 руб или +-), вынимаете заглушку и на ее место кнопку. Займёт час делов со сьемом бампера.Машинка нравится все больше, как под***ник самое то!
14
3
Ответить
    
автор
Samara
Сообщений: 35
Переводчик
Ну что тут добавить, обновлённый портэ, машина исключительно для города, да ещё и для хороших ровных дорог, на трассе реально машину сдувает, когда ветер сильный боковой, и от фур так мотыляет, аж страшно...
Спасибо!!!))
Мой отзыв: Toyota Spade 2015
2
1
Ответить
    
автор
Samara
Сообщений: 35
Андрей
Если низкая то можно приподнять машинку, поднимается просто, покупаете комплект проставок от Суксида, ставите литые диски на 16 с вылетом +35 и резину 205/55 и нормальный вид и клиренс. Если нет птф, то...
Андрей! +35 это родной вылет для Спэйда?
Я думал о летних дисках с бОльшим диаметром и меньшим профилем резины.
На bBу меня стояли 215/45 R17. Все было ок. ничего не задевало.
Зима была 205/55 R16 ЕТ 40 (по моему). То же все норм.
Хотя на bB родные колеса вообще R14!
Интересно, на спэйд такие размеры одеваются без проблем?
Вот на фоте спэйд на 205/45 R17.
Это конечно уж совсем жестко))
Я все таки на дачу езжу, а там щебеночкой дорога отсыпана)))
P.s. Андрей, если можно ссылку на проставки. Думаю пригодится не только мне!
1
1
Ответить
9203836
Чувак, зачем?!!! Реально, зачем тебе эта тачка?!!
6
24
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 347
На бб 15.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34342
Отличная машина, долгих лет эксплуатации без поломок)
Всеобщая польза превыше частной пользы
11
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4444
... Хороший автомобиль.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
8
1
Ответить
Андрей
Якутск
Xvosdt
Андрей! +35 это родной вылет для Спэйда? Я думал о летних дисках с бОльшим диаметром и меньшим профилем резины. На bBу меня стояли 215/45 R17. Все было ок. ничего не задевало. Зима была 205/55 R16 ...
На 45 жёстко будет, оптимальный вариант который нашёл это 205/55 на 16
 
 
Ответить
Dimon70rus
Томск
Движок СиентаПробоксФилдер и т.д. 1нз-фе отличный, 500 тыс отходит при должном уходе
8
1
Ответить
    
автор
Samara
Сообщений: 35
9203836
Чувак, зачем?!!! Реально, зачем тебе эта тачка?!!
На первый взгляд, эти вопросы можно принять за флуд. Но вопросы "зачем?" и "для чего?" я стараюсь задавать себе как можно чаще.
И уж особенно в моменты принятия ответственных решений. Выбор автомобиля - один из них.
И уж поверьте, я себе их задавал))) Нашел я на них ответы, которые привели к тому, что Spade сейчас в моем гараже.
Если интересно, то могу более-менее развернуто на них ответить.
Зачем вообще нужна мне машина?
У меня есть друзья, которые давно продали все свои машины. Пользуются общественным транспортом или такси.
Абсолютно счастливы, и абсолютно уверены, что это выгоднее и удобнее.
У меня ситуация такая, что кроме поездок на дачу (которые в принципе можно осуществлять на общественном транспорте), есть родители (инвалиды) которых несколько раз в неделю я вожу по различным лечебным учреждениям.
Поэтому отказаться от машины вообще - я не могу.
Да, сейчас появляется каршеринг - еще один вид общественного транспорта. Но пока в моем случае это абсолютно не выгодно.
Поэтому, первый ответ на вопрос, "зачем мне эта тачка?" такой: мне нужно средство передвижения с максимально удобной посадкой-высадкой для малоподвижных старичков.
Далее...
Был я помоложе (сейчас мне 45), было у меня 33 купе. Это был - автомобиль-проект. Я его чинил, красил, свапил, тюнил и пр. пр. пр. Прошли годы, ориентиры сменились. Сейчас у меня есть дом (вот кстати мой канал, зацените https://www.youtube.com/watch?v=nv2nbZPJ7HA&t=1s ), который я сам придумал, и теперь его я чиню, крашу, сваплю, тюню и т.д.
Человек так устроен, что ему необходимо получать ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ.
Все черпают ее из разных мест. Из общения с людьми или предметами.
С моим домом все понятно - он просто фонтан эмоций!))
А вот автомобиль на котором я ездил последние 2.5 года был АБСОЛЮТНО БЕЗЛИК и начисто лишен каких либо эмоций.
Ну по крайней мере я не смог от него почерпнуть что то в плане эмоций.
Совсем другое дело Spade!
Не скажу что ВСЕ люди сворачивают шеи и фотографируются около него, но те кто заглянул внутрь, совершенно точно остаются в "культурном шоке"!
Внешний вид у Spade не такой яркий как у Скайлайна или bB1. У этих машин дизайн вне времени. Они до сих пор смотрятся актуально, даже с минимальным тюнингом (колеса, решетка, обвес)
Spade смотрится современно. Может смотреться еще лучше если добавить колеса, решетку и обвес. Но внешний дизайн Spade скорее всего лет через пять будет выглядеть устаревшим.
Но речь не об этом.
Сейчас эта машина - источник положительных эмоций!
И именно поэтому я вновь пересел на правый руль, а не купил как все у нас леворукое унылое*****о.
Есть такое понятие - "Вау!!! эфект".
Теперь такой эффект не только от моего дома но и от машины!!
И конечно от меня)))
Это вторая веская причина в пользу покупки Spade.
Рассматривал как альтернативу Hastler. Он повыше (что лучше для поездок за город) но предложение по нему скудное.
Да и мотор 0.7 (пусть даже турбо) меня как то пугает. Хотя "вау эффект" у него присутствует тоже)
Ну о банальных причинах, типа сокращения издержек на содержание автомобиля подробно писать не стану, это и так понятно.
Надеюсь мой ответ не оставил места для подобных вопросов в будущем )))
17
1
Ответить
9203836
Xvosdt
На первый взгляд, эти вопросы можно принять за флуд. Но вопросы "зачем?" и "для чего?" я стараюсь задавать себе как можно чаще. И уж особенно в моменты принятия ответственных решений....
Ну вот и все понятно стало. Просто был Порте, и смысл его существования я так и не понял, обменял на Витц.
2
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
9203836
Ну вот и все понятно стало. Просто был Порте, и смысл его существования я так и не понял, обменял на Витц.
Прекрасно, когда есть выбор!!))
1
1
Ответить
олег
Новосибирск
отличная машина сам езжу 2,5 года никаких проблем,расход по городу радует,место вагон,не кого не слушай кто тебе пишет тут ересь ,пишут те гадость кто не ездил на такой машине!удачи в эксплутации
9
1
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
олег
отличная машина сам езжу 2,5 года никаких проблем,расход по городу радует,место вагон,не кого не слушай кто тебе пишет тут ересь ,пишут те гадость кто не ездил на такой машине!удачи в эксплутации
Спасибо!
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 183
Xvosdt
Андрей! +35 это родной вылет для Спэйда? Я думал о летних дисках с бОльшим диаметром и меньшим профилем резины. На bBу меня стояли 215/45 R17. Все было ок. ничего не задевало. Зима была 205/55 R16 ...
Тоже жду спэйда. Хочу попробовать 195/65-15 резину себе поставить. Думаю клиренс хороший станет. Считал по программе должен получиться 17см.(Родной 14.5см) Может сверху ещё проставки на 2см добавлю. Так вообще кроссовером станет с 19см:)). Кстати может кому нужна японская стандартная резя 175/65-15 летняя на железе с колпаками родная от спэйда?;)
Тойота - управляй мечтой!
1
1
Ответить
    
автор
Samara
Сообщений: 35
Андрей
На 45 жёстко будет, оптимальный вариант который нашёл это 205/55 на 16
45 это ж высота в процентах от ширины.
я ездил довольно долго и на 22545 и на 21545
конечно требуется аккуратность.
Но слишком жестким эти варианты признать нельзя.
Слишком жестко стало после установки амортизаторов от Tein)))
Думаю что и на 20545 ездить конечно можно и по нашим дорогам.
Просто это еще чуточку сложнее, медленнее и осторожнее))
Но набить шишек на резине гораздо проще.
Интересно чем обусловлен выбор резины для Spade на фото именно 20545?
215 задевают? или просто так захотелось?
 
1
Ответить
7797683
Омск
""Специалисты подивились на машину, как без этого?)

Как и большинство сказали, " была б с левым рулем - цены бы ей не было")))"""-----------------------------------В похожей ситуации специалисты, которые съели не одну собаку,сказали -"Была бы на механике - цены бы ей не было"))
1
 
Ответить
    
автор
Samara
Сообщений: 35
7797683
""Специалисты подивились на машину, как без этого?) Как и большинство сказали, " была б с левым рулем - цены бы ей не было")))"""-----------------------------------В...
Ну такими путями, не сложно прийти к мысли, что вообще лошадь (верблюд, ишак, олень, собака или слон, в зависимости от региона проживания) лучше всего!))
Механика+дизель - это европейский стереотип. Ах да, забыл.... Ежели еще это и в кузове универсал, то ликвидность такой машины практически 100%)))
Кстати на 2х из 3х автомобилях с автоматом, которые у меня были, я автоматы менял!
Сперва на 33 скае. Но там необходимости не было острой. Просто мои звукорежиссерские уши слышали едва уловимый гул при включении 4 передачи. А так как я свапил мотор, то решил за компанию поменять и АКПП. Благо их было как грязи, потому как все рейсеры свапили ручку. А я не рейсер) Коробка досталась мне за 3т.р.
А вот на bB автомат накрылся. Пропала задняя скорость. Но справедливости ради, надо сказать, что машина была уезжена до меня.
Контрактная коробка стоила 12 т.р. + замена 5.тр. После замены проблем не было.
Был у меня еще Escape. сейчас пробег ~215 т. Автомат в рабочем состоянии.
Мне конечно не нравится как он работает, но он работает, и плевать хотел на мои предрассудки))
1
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 2874
Почему спейд, а не порте?

"У меня раньше была bB c таким же мотором но на автомате"
У ВВ ведь 3SZ-VE (у меня такой мотор на таун айсе стоял), в порте такие не ставятся.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 319
За отзыв - 5 и вопросы по оценкам:
Внешний вид:- 7 ? Что не нравится?
Салон:- 10, ну тут вопросов нет.
Двигатель:-7 ? Для данного авто может нормально?
Ходовые качества:- 7 ? Оба вместе что не нравится и может для этого аппарата - 10?
 
1
Ответить
    
автор
Samara
Сообщений: 35
eai
Почему спейд, а не порте?

"У меня раньше была bB c таким же мотором но на автомате"
У ВВ ведь 3SZ-VE (у меня такой мотор на таун айсе стоял), в порте такие не ставятся.
Ну а почему Порте а не Спейд?))))
Мне лично более симпатичен Спэйд. Других причин нет)

По поводу bB
У меня была машина в кузове ncp31, 2001 г.в.
На ней стоял 1NZ-FE, 1.5 литра, 110 сил.
т.е. точно такой же как и на Спейд сейчас.
Мотор беспроблемный, хотя масло подъедал.
 
 
Ответить
    
автор
Samara
Сообщений: 35
BAS098
За отзыв - 5 и вопросы по оценкам:
Внешний вид:- 7 ? Что не нравится?
Салон:- 10, ну тут вопросов нет.
Двигатель:-7 ? Для данного авто может нормально?
Ходовые качества:- 7 ? Оба вместе что не нравится и может для этого аппарата - 10?
Спасибо!
7 за внешний вид:
Ну потому что в моем понимании не выглядит на 10.
Что бы было понятнее могу показать внешний вид на 10:
https://www.youtube.com/watch?v=ghDBzlV5kp0
7 за двигатель:
Двигатель должен быть электрический!
Именно он в моем понимании стоит 10.
1nz-fe - супер проверенный и надежный агрегат!
110 сил для Спейд, в принципе достаточно. Но всегда хочется большего!
7 за ходовые качества:
во первых слишком мягкая подвеска.
Ну прям через чур мягкая!!!
Машину болтает от проезжающих встречных машин.
Кренит в поворотах.
Низковат.
Это пока все что я для себя отметил из недостатков.
Поэтому не 10.
 
 
Ответить
    
автор
Samara
Сообщений: 35
maxregion24
Тоже жду спэйда. Хочу попробовать 195/65-15 резину себе поставить. Думаю клиренс хороший станет. Считал по программе должен получиться 17см.(Родной 14.5см) Может сверху ещё проставки на 2см добавлю. Так...
Читал, что 195 65 15 без проблем встают и не задевают.
В планах тоже одеть липучку такого размера на родные диски на зиму.
Так что родные данлопы 175 65 15 у меня тоже останутся не у дел)

С увеличением клиренса, повышается центр тяжести и как следствие, снижается устойчивость.
А она с супер мягкой подвеской на Спейде, и так не на высоте.
Поэтому с проставками, советую не спешить!
Да и внешний вид с каждым лишним сантиметром в плюс клиренсу, будет все хуже и хуже.
1
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 2874
Xvosdt
Ну а почему Порте а не Спейд?))))
Мне лично более симпатичен Спэйд. Других причин нет)

По поводу bB
У меня была машина в кузове ncp31, 2001 г.в.
На ней стоял 1NZ-FE, 1.5 литра, 110 сил.
т.е. точно такой же как и на Спейд сейчас.
Мотор беспроблемный, хотя масло подъедал.
Спросил потому что порте обычно чуть дешевле стоят на аукционах и их больше выставляется.
Я подумал про второй ВВ, про первый не подумал.
То что подвеска мягкая - это хорошо лично для меня, т.к. в городе ужасающие дороги и на жесткой подвеске ездить мучение.
Так то мне давно нравится вторая порте, но посмотрев в каталоге ее вес, я офигел - 1160 кг! (в переднеприводной версии с мотором 1.5 литра). Тяжелая! Привык я к легким машинам, значительно меньше тонны весом. Предыдущая моя машина (сузуки альто) весила 750 кг, а марч который сейчас - 900 кг.
1
1
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
eai
Спросил потому что порте обычно чуть дешевле стоят на аукционах и их больше выставляется. Я подумал про второй ВВ, про первый не подумал. То что подвеска мягкая - это хорошо лично для меня, т.к. в городе...
Если плохие дороги - наверное Спэйд не правильный выбор. У нас перед мундюалем дороги подшаманили. Поэтому и решился поменять кросовер на "чернильницу". Хотя ездил раньше и по плохим дорогам на скайлайне со стойками тейн)))
 
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 2874
Xvosdt
Если плохие дороги - наверное Спэйд не правильный выбор. У нас перед мундюалем дороги подшаманили. Поэтому и решился поменять кросовер на "чернильницу". Хотя ездил раньше и по плохим дорогам на скайлайне со стойками тейн)))
Почему неправильный? Мягкая комфортная подвеска для плохих дорог самое то. Но порте покупать не буду потому что дороговато для меня, хотя в целом эта модель очень даже устраивает.
 
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
eai
Почему неправильный? Мягкая комфортная подвеска для плохих дорог самое то. Но порте покупать не буду потому что дороговато для меня, хотя в целом эта модель очень даже устраивает.
Мягкая - значит большой ход у подвески. Большой ход при небольшом клиренсе - опасность встречи бампера и днища с землей. Так что по ямам - очень медленно, дабы амплитуда раскачивания была минимальна.
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Черногорск
maxregion24
Тоже жду спэйда. Хочу попробовать 195/65-15 резину себе поставить. Думаю клиренс хороший станет. Считал по программе должен получиться 17см.(Родной 14.5см) Может сверху ещё проставки на 2см добавлю. Так...
Владею Спейдом год. В первую очередь после покупки озаботился клиренсом. Выписал из Новосибирска проставки, т.к. наши торгаши запрашивали цены от 5 до 6,5 тыр за комплект по кругу, а доставленные до дома ТК обошлись в 2,8тыр. Задние поставил сам за 40 мин. в гараже, передние не смог открутить и поэтому пришлось ехать на СТО, где есть такая удобная штука- пневмогайковерт. Установка передних проставок обошлась в 600р. и час потерянного времени. После установки проставок начал подбирать резину. 195/65-15 оказалась широковатой, хотя арки и позволяют ее установить. Минусов оказалось гораздо больше- увеличенный парус (и, как следствие- крен), увеличенный расход. Пару раз при большой нагрузке (аж четыре человека плюс багаж в 50 кг.) в поворотах цеплял подкрылки передними колесами. Остановился на обуви 185/65-15. Расход уменьшился примерно на 0,5л., нигде ничего не задевает, хотя парус остался, но это, похоже, особенность именно этой модели. Был у меня Портэ, так там проблем паруса не было.
3
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
АЛЕКСАНДР
Владею Спейдом год. В первую очередь после покупки озаботился клиренсом. Выписал из Новосибирска проставки, т.к. наши торгаши запрашивали цены от 5 до 6,5 тыр за комплект по кругу, а доставленные до дома...
Спасибо за важное дополнение! Попрошу подробности про проставки: на сколько поднимают и где продаются?
Совершенно понятно, что с увеличением размера резины, будет расти расход топлива. В том числе и поэтому на кейкарах такие смешные коле а...Насчет 195 резины: вряд ли она добавляла "парусности". Особенно в сравнении со 185.
Виной этому явлению скорее всего аммортизаторы. У меня есть в планах консультация в конторе, где занимаются "прокачкой" стоек. По результатам отпишусь.
А 195 65 15 все же задевала? Или только с полной загрузкой?
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Черногорск
Xvosdt
Спасибо за важное дополнение! Попрошу подробности про проставки: на сколько поднимают и где продаются? Совершенно понятно, что с увеличением размера резины, будет расти расход топлива. В том числе и поэтому...
195-я задевала, как я уже написал, только с повышенной нагрузкой. Относительно "паруса" не могу согласиться- 195-я не только шире, но и выше 185-й. Разница пусть небольшая, но вкупе с проставками чувствительна. Проставки нашел в Новосибирске, если не ошибаюсь- интернет-магазин "4х4"или что-то похожее. Кстати, в одном из комментов было написано, что проставки подходят от Саксида, так вот- это абсолютно не так. Я бы предположил, что подобные проставки должны ставиться на Вицах, Рактисах и других подобных машинках с тарельчатой (однодырой) системой крепления стойки к кузову. Передние проставки поднимают кузов на 2см., задние- на выбор- 2, 3 и 4см. Я выбрал, ессно, золотую середину. Стойки рекомендую не трогать- был печальный опыт с Портэ, пробовал и прокачивать, и менять на такие же, и менять на другие- только хуже сделал. Ну не предназначена машина для экстремального вождения!
 
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
АЛЕКСАНДР
195-я задевала, как я уже написал, только с повышенной нагрузкой. Относительно "паруса" не могу согласиться- 195-я не только шире, но и выше 185-й. Разница пусть небольшая, но вкупе с проставками...
В плане боковой парусности, разница в клиренсе в 1 см врядли ощутима...
Так что 195 65 или 185 65 с закрытыми глазами точно не определишь))
Экстремальное вождение было продано вместе со скайлайном, лет 8 назад)))
Сейчас другое время, другой врзраст, другой контроль движения... Так что я реалист, и не требую от spade того, чего ему не прописано конструкторами и дизайнерами.
Да, а можно подробности про печальную историю с прокачкой стоек?!
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Черногорск
Xvosdt
В плане боковой парусности, разница в клиренсе в 1 см врядли ощутима... Так что 195 65 или 185 65 с закрытыми глазами точно не определишь)) Экстремальное вождение было продано вместе со скайлайном,...
Я, ввиду полной некомпетентности в вопросе прокачки стоек, в работу специалистов не вмешивался, обозначил лишь свои пожелания. После прокачки (или что там они еще делали), машина стала вести себя неадекватно- подвеска казалась то слишком жесткой, то слишком мягкой, на грунтовке с щебеночной подсыпкой пару раз едва не вынесло с дороги (и это при моей более чем спокойной манере вождения- я свое экстремальное вождение продал еще раньше- 18 лет тому). Помучавшись пару месяцев и едва не заработав пару инфарктов, поменял стойки на более жесткие, убей, не помню, от какой машины- брал контрактные, "специалисты" подсказали, какие лучше. Машина стала вести себя, как бешеная табуретка- комфортная езда стала возможна только по трассе для Формулы1. В конце концов купил Каябовские стойки именно для своей машины и спокойно доездил год до ее продажи. В итоге-бесполезно потраченные деньги (более 20тыр.) и еще более бесполезно потраченное время. И это без учета потраченных нервов! После этого случая считаю, что вмешиваться в тех. состояние японских машин чревато последствиями- и моральными, и материальными.
2
 
Ответить
Фёдор
Самара
АЛЕКСАНДР
Я, ввиду полной некомпетентности в вопросе прокачки стоек, в работу специалистов не вмешивался, обозначил лишь свои пожелания. После прокачки (или что там они еще делали), машина стала вести себя неадекватно-...
Всем привет. Вопрос к автору,я сам Самарской,хотелось посмотреть в живую,давно присматриваюсь к спейдику,можно договориться о встрече?В любом удобном Вам месте.
 
 
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
Фёдор
Всем привет. Вопрос к автору,я сам Самарской,хотелось посмотреть в живую,давно присматриваюсь к спейдику,можно договориться о встрече?В любом удобном Вам месте.
Привет, пишите в личку, договоримся
 
 
Ответить
Евгений
Волгоград
Отзыв о Toyota Spade#&gid=reviewimages&pid=7

как так то? чье фото?
 
 
Ответить
    
автор
Samara
Сообщений: 35
Евгений
Отзыв о Toyota Spade#&gid=reviewimages&pid=7

как так то? чье фото?
Я купил эту машину. Эта ссылка на отзыв Андрея, который мне ее продал.
Как то так)
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 803
Добрый день!
Машинка подходящая.
В семье есть первый Порте (с одной правой дверью). Устраивает по множеству параметров. Длинные предметы (рейки и пр.) влезают до 2,7 м от места под бардачком пассажира до стекла задней двери.
Я подвеску поднял, т.к. красота заканчивается в первом сугробе (авто с 4ВД и АКПП) и задняя подвеска имеет не раздельные пружину и амортизатор, а стойки - амортизатор с пружиной в сборе. Это позволяет применить увеличивающие клиренс проставки с установкой на верхние подушки, так же как и в передней подвеске. Опытным путем определил, что проставки более 30 мм ставить нельзя, так как при полностью вывешенном переднем колесе внешний ШРУС заламывается сверх меры. Я установил проставки 30 мм из АРМ-пластика и дополнительно между нижним витком пружины и тарелкой установил круг транспортерной ленты толщиной 12 мм по кругу.
По части колёс и дисков. На Порте установлены диски 15*6.5 дюймов и вылетом 38 мм. Если использовать больший вылет, то внутренняя часть передних колёс будет задевать гильзу стойки, а задних - часть тормозной магистрали. Если использовать меньший, то при низком клиренсе внешний край колеса будет задевать арки по кругу, а так же при вывернутых передних колесах протектор может задевать часть бампера и крыла, и вся грязь из под колес - на бочине.
Шины изначально использовались размерностью 195/55/15, но после, на зиму пошли 195/60/15, на лето - 185/65/15. БОльшие колеса критично близко протектором к арке колеса и, думаю, значительно увеличат нагрузку на АКПП и ДВС.
Вот такое моё субъективное мнение относительно применяемых методов и материалов.
Относительно концепции данных авто, думаю, что она ещё недооценена в России. Оптимизация и урбанизация заставит пересесть на такие микроавто с макросалоном и атмоДВС около 100 л.с. И этот процесс уже идет. К сожалению леворульных аналогов именно Спейда и Порте я не знаю, тем более с 4ВД.
Ну вы блин даёте.
3
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 803
Вношу поправку. Проставки 20 мм. При установке проставок толще 20 мм заламываются ШРУСы.
Ну вы блин даёте.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 319
Xvosdt
Спасибо! 7 за внешний вид: Ну потому что в моем понимании не выглядит на 10. Что бы было понятнее могу показать внешний вид на 10: https://www.youtube.com/watch?v=ghDBzlV5kp0 7 за двигатель: Двигатель...
Вообще на вкус и цвет...Субъективизм.
 
 
Ответить
юрий
Южно-Сахалинск
олег
отличная машина сам езжу 2,5 года никаких проблем,расход по городу радует,место вагон,не кого не слушай кто тебе пишет тут ересь ,пишут те гадость кто не ездил на такой машине!удачи в эксплутации
не только не ездил .Даже рядом не стоял
 
 
Ответить
6444245
Челябинск
Отличный авто, что б убиться в горах((( Но для города наверно идеален
 
1
Ответить
Xvosdt
автор
Самара
6444245
Отличный авто, что б убиться в горах((( Но для города наверно идеален
В горы я поднимаюсь только на подъемнике на горнолыжке)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Spade 2015


Добавить отзыв