Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О выявленных недостатках))

О выявленных недостатках))

Toyota Spade 2015

, Самара
Пробег: 22 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Сейчас время такое, что как возьмется кто то за что "топить", то всё..... Музыку не остановить!)

И читая про спейд другие отзывы, в массе своей, народ описывает свои восторги))

А у Спейда, как и у любой машины есть конечно и недостатки.

Разумеется, для каждого владельца они свои, поэтому ниже написанное, несколько смущает именно меня.

Итак:

1. Пожалуй самый тревожный в преддверии зимы минус - это клиренс.

Сейчас летом, пока тревожит только растущая по середине колеи трава на дачных дорогах.

Причем собираю ее не бампером, а именно пузом. В купе с отсутствующей шумоизоляцией, эти звуки довольно неприятны))

На зиму наверное стоит задуматьтся о небольшом лифте и более высокой резине.

Хотя "подъем" тоже плохо влияет на устойчивость автомобиля, повышая его центр тяжести, и тут переходим к пункту номер два:

2. Валкость и низкая устойчивость. Как я уже писал раньше, подвеска очень мягкая. Проезжающие мимо машины довольно сильно раскачивают машину потком воздуха. Да что там машины!! Сегодня в дождь включал дворники на максимальной скорости. Так вот, стоя на светофоре, есть небольшое покачивание машины из стороны в сторону!!!!!

Боковой ветер тоже ОЧЕНЬ ощутим! Особенно на трассе!! На bB такой эффект был тоже, но не в такой же степени!

Скоростные повороты точно не для этой машины! Перебирать со скоростью входа в поворот не стоит даже летом.

Пока намеченные пути по решению этой проблемы следующие: вперед - автобафферы, назад - пневмобаллоны.

Это пожалуй все из глобального. Дальше некоторые мелочи, которые тоже не нра)))

3. бачок омывателя 1.8 литра!!! Ну что там места под капотом не нашлось что ли?))

4. Бардачки в салоне не больно удобные. В них хрен что найдешь, особенно в левом.

5. Звук говно

6. Коврики. не то что бы с ними что то не так. но если их вытащат на мойке, то уж точно на место как надо хрен положат.

Конечно можно сверху на зиму положить резиновые, но это серьезно сократит функционал передвижения переднего левого сидения.

Наверное зимой пассажиры будут пользоваться больше задним сидением, чем передним.

Это так же удобно в плане сокращения использования левой двери.

7. Левая сдвижная дверь. Она конечно фишка этой машины! Но есть с ней некие заморочки.

Ну во первых у всякого механизма есть свой ресурс. Поэтому, что бы продлить его жизнь, как то подсознательно, пытаешься лишний раз ее не открывать))) Хорошо, что доступ в салон возможен и справа, практически с тем же функционалом!

Во вторых, многие пишут, что зимой конечно через нее мгновенно улетает практически весь теплый воздух из салона))

Так что наверное зимняя эксплуатация будет сводится к минимизации использования левой двери и переднего левого сидения.

Еще сегодня был ливень. И ехал я по дороге по которой текло сантиметров 10 воды. Кароче, механизмы откатной двери, наверное лучше не мокать в воду. Потому как в полу есть полость, в которой спрятан механизм открывания. Думаю его легко наполнить водой и грязью. Так что по лужам - потихоньку, в глубокие лучше вообще не лазить!

8. Обзорность. Есть проблемы с правой стойкой. Особенно при правом повороте. Приходиться выглядывать слева-справа от нее, дабы оценить наличие возможных препятствий или пешеходов. Хотя проблема эта, характерна не только для этой машины. Но знайте, здесь тоже есть это неудобство.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Spade 2015 в России

Комментарии

  
Сообщений: 479
Не соглашусь с некоторыми пунктами.
 
 
Ответить
Xvosdt
Самара
да я не претендую на истину!)) Правда у всех своя! Я просто описываю то, что мне лично не понравилось.
Кстати ту еще один баг вылез.
Подъезжаю на заправку. очередь несколько машин. Супруга открывает сдвижную дверь и идет в магазин, пока я стою в очереди.
Пока она выходила я открыл заправочный лючок. Ну все. электропривод сдвижной двери заблокирован!!!
Пока его не закроешь, не закроешь и дверь.
Непонятно, почему бы горловину бензобака не сделать с правой стороны автомобиля, что б убрать их конфликт интересов со сдвижной дверью?
Опять таки, кто то не пользуется электроприводом. А открывая дверь в ручном режиме при вставленном заправочном шланге, можно повредить и дверь и заправку.
Кароч, недоработочка японских конструкторов!))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter