Пневмобаллоны в подвеску

Готовь сани летом...

Решил в преддверии зимы, провести ряд мероприятий, для ее грядущей встречи))

Во первых купил зимнюю резину. Помониторил тырнет, посмотрел обзоры и тесты.

Выбрал Хакку R2. Это финская премиум липучка.

Размер выбрал 19565r15.

Доводы в пользу выбора этого размера такие:

1. Сезонное увеличение клиренса на 13 мм (https://shina-calc.ru/#)

2. Положительный опыт собратьев по Спэйду.

3. Более убедительный внешний вид.

Есть конечно и минусы у данного решения, как то увеличение расхода топлива, возможно, бОльшие и более тяжелые колеса не очень понравятся трансмиссии, ну и возможность задевания о арки при больших колебаниях подвески....

Первые два минуса буду наблюдать)))

А с возможностью задевания об арки, о котором кстати писали товарищи в камментах, я решил побороться, попутно застрелив еще пару зайцев)))

Борьба эта заключается в повышении жесткости и энергоемкости подвески.

Как я уже раньше анонсировал, вперед я поставил автобафферы, а назад - пневмобаллоны.

Ну с автобафферами все понятно, описывать их установку смысла особого нет.

Купил я все же корейские... Стоили что там 4.5 рубля на переднюю ось.

Ну это мой выбор, каждый поступает как хочет)))

После их установки вперед, вау эффекта не случилось...

Да вроде машина стала по-собраннее, поменьше кренилась и клевала, но все это довольно мало заметно в городском режиме.

Клиренс после установки фактически не изменился.

Через пару дней, купил (ценник менее 5.т.р.) пневмобаллоны и поставил в задние пружины.

Установка проста, но потребует подъемника. Золотник подкачки вывел под задний номер.

Почему не поставил бафферы назад?

В двух словах:

Пневмобаллоны совмещают в себе функцию баффера (увеличение жесткости пружины) и проставок (регулировка клиренса)

т.е. надуваем в баллон 0.6-0.8 кг, получаем баффер, без изменения клиренса. Дуем больше (до 5-6 кг) Получаем баффер + регулируемый лифт!!!

Надул для теста около 1 бара.

На следующий день отправился в соседнюю область и обратно. Проехал около 500 км.

Первые ощущения положительные.

Все что мне не нравилось в подвеске Спейда довольно существенно уменьшилось.

При торможении не клюёт. Нет, ну понятно что любая машина клюёт, но теперь не напрягает.

В поворотах, крен стал меньше. Более предсказуемо ведет себя в скоростных поворотах.

Намеков на пробой подвески теперь нету.

Более уверенно проходит на скорости как участки с компрессией (прижимом) так и с вертикальной разгрузкой.

Менее чувствителен стал к загрузке. Такой потери клиренса как раньше нет.

Пока функцией увеличения клиренса не пользовался, но то что такая возможность есть, и для этого достаточно лишь подключить компрессор - очень радует!

Есть еще пневмобаллоны и в переднюю подвеску! Но узнал я про них уже после установки бафферов.

Так что буду проводить испытания пока в таком сочетании)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Spade 2015 в России

Комментарии

  
Сообщений: 449
" Есть еще пневмобаллоны и в переднюю подвеску! Но узнал я про них уже после установки бафферов".
Можно об этом поподробнее?
Как я понимаю назад - "Установка возможна в пружины со свободной внутренней полостью, если амортизатор находится вне пружины"...
 
 
Ответить
Xvosdt
Самара
BAS098
" Есть еще пневмобаллоны и в переднюю подвеску! Но узнал я про них уже после установки бафферов".
Можно об этом поподробнее?
Как я понимаю назад - "Установка возможна в пружины со свободной внутренней полостью, если амортизатор находится вне пружины"...
Да, я тоже так думал. Но есть и вариант для пружины с аммортизатором внутри. Похож на бублик.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 275
Поставил спереди по опорный подшипник 1.5см, назад 2см под пружину. Перестал цеплять пузом, и как то мягче машина пошла. Думаю о размере 195/55-16 на лето. Это пониже чем 195/65-15 и повыше стандартной резины. Но пока изучаю отзывы людей. Модет и на стандарте останусь. Хотя после проставок в арки просится колеса побольше.
Toyota - управляй мечтой!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 275
maxregion24
Поставил спереди по опорный подшипник 1.5см, назад 2см под пружину. Перестал цеплять пузом, и как то мягче машина пошла. Думаю о размере 195/55-16 на лето. Это пониже чем 195/65-15 и повыше стандартной...
Т9 наделал мне кучу ошибок. Спешка. Извиняюсь за орфографию.
Toyota - управляй мечтой!
 
 
Ответить
Xvosdt
Самара
maxregion24
Поставил спереди по опорный подшипник 1.5см, назад 2см под пружину. Перестал цеплять пузом, и как то мягче машина пошла. Думаю о размере 195/55-16 на лето. Это пониже чем 195/65-15 и повыше стандартной...
Конечно родные колеса визуально смотрятся маловато)) Но мы же понимаем, что у японцев, все заточено под экономию. Увеличение размеров и массы колеса разумеется приведут к увеличению расхода топлива. Как минимум.
Но красота требует жертв))
И возможно, на следующий сезон, обзаведусь колесами по больше и по красивее.
 
 
Ответить
9821276
Владивосток
Добрый день, а где купить эти пневмо баллоны в подвеску , интересует изменение клиренса . У самого королла .
3
 
Ответить
Xvosdt
Самара
9821276
Добрый день, а где купить эти пневмо баллоны в подвеску , интересует изменение клиренса . У самого королла .
Привет! Уже писал, что я покупал у местных производителей (живу в Самаре). Посмотрите в интернете, предложений полно. Найдете что то в своем регионе.
 
 
Ответить
BAS098
" Есть еще пневмобаллоны и в переднюю подвеску! Но узнал я про них уже после установки бафферов".
Можно об этом поподробнее?
Как я понимаю назад - "Установка возможна в пружины со свободной внутренней полостью, если амортизатор находится вне пружины"...
Есть баллоны в пружину со стойкой Макферсон, у них внутри расположено отверстие, через которое проходит шток. В дальнейшем она выполняет роль демпфера и придает дополнительный комфорт при езде
 
 
Ответить
Xvosdt
Самара
Airspring HD
Есть баллоны в пружину со стойкой Макферсон, у них внутри расположено отверстие, через которое проходит шток. В дальнейшем она выполняет роль демпфера и придает дополнительный комфорт при езде
Да чего сейчас только нет))) Пожалуй только ясности.... и романтизьму)))
 
 
Ответить
Xvosdt
Да, я тоже так думал. Но есть и вариант для пружины с аммортизатором внутри. Похож на бублик.
Вот такие
 
 
Ответить
Artemiy Artemiev
Мало чего в этом понимаю, но по совету мастера установил пневмобаллоны japanzzap от BMW X5 2015 года выпуска на заднюю ось, вроде ни каких проблем нет в виде скрежета или скрипа, ровно как и не замечено соприкосновений с рамой или подвеской. Поведение стандартное. Пока наездил 4 месяца на них. Так что не понимаю зачем такие головоломки, если ты простой водитель.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв