Первая зима позади!

Давно ничего не писал. Решил восполнить пробел)

Итак, отъездил зиму. Да не простую!!! У нас в этом году рекордное кол-во снега было!

Поэтому лифтинг, произведенный перед сезоном, оказался весьма кстати!!!

А лифтинг заключался в установке резины 195\65 R15, что дало +1.5 см к просвету, бафферов в передние пружины (добавило не более 1 см),

и пневмобаллонов в задние пружины.

Осенью я ездил с давлением 0.8 бар в пневмобаллонах. Это практически не влияет на клиренс, но придает большую жесткость подвеске.

А с приходом зимы, вдул туда почти 2 бара. Не измерял, но сантиметров около 5 сзади прибавилось.

На управляемость конечно в минус влияет. И задница становится каменной. Скачет на лежачих полицейских как конэк)))

Но зато все бампера и пороги целы!!!

И вот весна, колеса переобуты, задница опущена, простым сбросом давления до 1 бара.

Вообщем, опыт от такого осеннего апгрейда положительный!

Расход зимой был в районе 10 л\100 км.

В сервис ездил пока только на замену моторного масла.

Без поломок!

Проблем с холодным пуском не было. Хотя на морозе запускал редко, в основном ночую в подземном теплом гараже.

Проблемы с откатной дверью (типа при открывании теряем сразу все тепло в салоне) не особо проявились. Всё норм с дверью!

Вот в двух словах о том, как я провел зиму!

Планирую снять видеообзор про Spade, пишите, на что обратить внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Spade 2015 в России

Комментарии

Александр
Красноярск
Не езди на 0.8-1 бар. Резину убьёшь!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром