Минуло 2 года эксплуатации.
В принципе, ожидания Spade оправдал!
А ожидания были в первую очередь о сокращении расходов на содержание.
В сравнении с предыдущей машиной (Ford Escape 2,4л) - они на лицо!
Во первых страховка/налоги
Во вторых расход топлива (можно в усредненных значениях сказать о 10 л/100 км зимой и о 7.5 л/100 км летом)
В третьих ремонт и ТО. Ремонта пока не требовало! Именно этому я очень рад, потому как Ford меня с ним достал!
Но написать хотел не об этом, а о том, что выявлены некоторые конструктивные недоработки)
Мелочи конечно, но, тем кто прицеливается во владельцы Spade, не лишним будет о них знать.
Начнем с левой раздвижной двери.
Она конечно главная фишка в этой машине!
Что лично мне в ней неприятно:
1. Если ты высадил пассажира через нее, то начинать движение лучше только после ее полного закрывания.
Иначе возникающее при старте ускорение, дверь интерпретирует как препятствие закрыванию, останавливается, и начинает открываться. Приходится останавливаться, закрывать дверь и только потом трогаться.
Хотя если трогаться плавно, этой проблемы нет.
2. Сдвижная дверь внушительных размеров и процесс открывания/закрывания электроприводом довольно долгий в сравнении с обычной дверью.
3. Ошибкой было сделать заливную горловину бензобака с левой стороны. Она входит в конфликт со сдвижной дверью.
Если вы открыли лючок бензобака, то электропривод двери блокируется! А открывая ее вручную можно повредить лючок и дверь!
Конечно горловина на этой машине должна быть справа!
4.В силу сдвоенной передней левой передней стойки (пассажиру сидящему на левом переднем кресле совершенно не видно левого зеркала заднего вида. А это не лишнее, для безопасного выхода из машины на левую сторону.
5.По видимости дверь довольно тяжелая! И наверное оставлять ее в открытом положении надолго не нужно.
Однажды оставил открытой на ночь в гараже ( просушивал после мойки), так потом одолели какие то стуки на кочках из двери.
Правда спустя пару недель все устаканилось)))
6. Про лужи я уже писал. Механизм открывания спрятан в полу. При невысоком клиренсе штурмовать лужи выше порога не советую, наберете туда воды. А ее там ни кто не ждет.
7. Есть определенная специфика для мойки. Изнутри эту дверь можно помыть только находясь в машине в закрытом состоянии
Так же есть специфика по мойке этого дверного проема)
Про дверь пока наверное все, еще про другие мелочи:
8. В режимах работы заднего дворника отсутствует режим интервала. т.е. он либо включен, либо выключен. Не понимаю почему его тут решили не делать!
9. Про бардачки вроде тоже писал уже, но повторюсь: очень не удобные. В плане того, что что бы там что то найти, приходится туда заглянуть. А это можно сделать только сверху!
10. У меня машина с бесключевым доступом и авто светом. Я автосветом не пользуюсь, установил переключатель в положение в котором включены габариты и противотуманки. Они включаются автоматически при включении зажигания.
А при выключении зажигания не выключаются!!! Выключаются только когда заглушил мотор и открыл дверь!
т.е. если ты куда то приехал, заглушил мотор и не выходишь, габариты и противотуманки светят!
Приходится в таких случаях открывать\закрывать дверь, что бы их потушить.
11. При закрывании машины автоматически складываются зеркала. В принципе - удобно! Не удобно то что отключить это никак нельзя)
Ну а из приятного - обнаружил на кнопке открывания багажника какой-то "пупырышек") Оказалось это еще одна кнопка!
и Эта кнопка позволяет закрыть машину, так же как и с кнопок на левой и водительской двери! Это действительно порой удобно!
Надеюсь эти наблюдения будут вам полезны!!!