После первой заправки (20 л 92) проехал 250 км.
От "лампочки" до лампочки". (хотя лампочки здесь нет, вместо нее мигает один сегмент ЖК индикатора, что менее информативно)
Режим поездок - смешанный. В основном город с небольшими пробками, и эпизодически "загород".
Спорт режим включал пару раз, так что можно сказать и не включал.
Ездил постоянно с кондеем.
Итак, в смешанном цикле первый показатель - 8л/100 км.
Или, как теперь принято считать - 12.5 км/1л.
Хотя комп показывает 11.5. но я с ним пока не разобрался)
После "Еscape", который у меня был в эксплуатации, расход приятно радует)))
Давно завел себе за правило заправляться на 1000 рублей, обнулять Одометр и фиксировать пробег.
На сегодняшний день 1 литр 92 бенза у нас стоит 39.90 на Роснефти. На Штуку выходит 25 литров.
На одной заправке проезжаю порядка 300 км.
То есть 1 км пробега по топливу мне стоит 3 рубля 33 коп.
Режим езды - городской.
Езжу на дачу, но практически весь маршрут мой пролегает по городу, так что даже на "смешанный" режим не тянет.
Езжу постоянно с кондеем.
Езжу спокойно, педальку особо не давлю, хотя вариатор настолько хорош в сравнении с автоматом, и со светофора уезжает довольно шустро!...
Сейчас время такое, что как возьмется кто то за что "топить", то всё..... Музыку не остановить!)
И читая про спейд другие отзывы, в массе своей, народ описывает свои восторги))
А у Спейда, как и у любой машины есть конечно и недостатки.
Разумеется, для каждого владельца они свои, поэтому ниже написанное, несколько смущает именно меня.
Итак:
1. Пожалуй самый тревожный в преддверии зимы минус - это клиренс.
Сейчас летом, пока тревожит только растущая по середине колеи трава на дачных дорогах.
Причем собираю ее не бампером, а именно пузом....
Если кто смотрел кино про мой круглый дом, (посмотреть можно здесь: )
то может запомнил, что среди прочего, была у меня задумка обзавестись у камина креслами в стиле "Шерлок Холмс"))
И вот недавно икеа выпустила нечто в этом стиле за разумные деньги.
Решили взять на пробу одно кресло, и судя по всему второе не понадобится.
Так о чем я пишу тут в отзыве про автомобиль?!)
Так вот Spade приятно, хотя и ожидаемо порадовал своими возможностями по перевозке габаритных грузов.
кресло было в коробке размером 1030х710х460 мм....
Хотя снега у нас пока нет, но все же я переобулся заранее.
Во первых зимняя резина - нешипованная. Уже лет 10 езжу на липучке. Есть положительный опыт и на переднем приводе и на заднем и на полном.
Ориентируюсь не на наличие снега а на среднесуточную температуру. Стало ниже +5 - переобуваюсь.
Летняя при таких температурах дубеет, становится малоэффективной.
Во вторых, были куплены 15 " диски с полочкой и Хакка R2 19565 R15.
И очень хотелось посмотреть как это все будет на машине.
Резина конечно великовата....
Привет друзья!
Сегодня обратил внимание, что на табло (где одометр и пр.х) в левом нижнем углу мигает какойто красный огонек!
Мигает он постоянно, раз в 3-4 сек. когда выключено зажигание. При движении не мигает.
закрыта машина или нет - все равно мигает.
Концевики на дверях работают.
Иконка похожа на какой то замочек с чем то. Вспыхивает на очень короткое время, разобрать что там нарисовано я так и не смог)
Попробовал сфотать - конечно кроме красного пятна ничего не получилось (фото приложу)
Хотел найти мануал - чот не нашел)
Ну есть на японском, но на японском даже скачивать не стал....
Давно ничего не писал. Решил восполнить пробел)
Итак, отъездил зиму. Да не простую!!! У нас в этом году рекордное кол-во снега было!
Поэтому лифтинг, произведенный перед сезоном, оказался весьма кстати!!!
А лифтинг заключался в установке резины 19565 R15, что дало +1.5 см к просвету, бафферов в передние пружины (добавило не более 1 см),
и пневмобаллонов в задние пружины.
Осенью я ездил с давлением 0.8 бар в пневмобаллонах. Это практически не влияет на клиренс, но придает большую жесткость подвеске.
А с приходом зимы, вдул туда почти 2 бара....
На майские решили провести небольшой концерт в нашем круглом доме)
Для концерта у моего приятеля, который занимается прокатом сценического оборудования, взял барабаны (стандартный полноразмерный комплект: бочка 22", флортом 18" и пр) Два четырехсотватных
активных монитора RCF с 15" динамиками прекрасно разместились в багажнике, в соседстве со всякой мелочевкой. Барабаны прекрасно расположились на сложенных (поднятых вверх сидушках) задних сидениях. Еще сумка с коммутацией, железом, стойки для микрофонов и пр....
Тут меня спрашивают, о возможностях трансформации салона. А именно с целью спать в машине.
Трансформации у Spade выдающиеся! Но в плане там спать, как то авторы не подумали)))
Во первых переднее пассажирское кресло не откидывает спинку назад в лежачее состояние.
На фото крайнее возможное положение в сторону задних сидений:
Оно заточено для складывания в другую сторону, т.е. вперед.
В общем максимум чего из него можно сделать для сна - это прикроватная тумба)))
Водительское кресло можно разложить горизонтально,как и в большинстве автомобилей, и на нем теоретически можно заночевать.....
Намедни совершил небольшое путешествие в соседнюю Оренбургскую обл. Езжу туда не впервые, но в этот раз нас сопровождал крепкий боковой ветер. Ветер порядка 20 мс, да еще и порывами!.
Вообщем то ли я никогда раньше в таких условиях не ездил (что вряд ли), то ли Spade больше смахивает на парусник по аэродинамике, нежели на автомобиль)))
В орнебургской области преобладают степи. т.е. для ветра нет помех. Дуло в левый бок. быстрее 120 км.ч. было вовсе невозможно ехать! Тупо нос начинало сдувать.
Ехал в районе 100....
Минуло 2 года эксплуатации.
В принципе, ожидания Spade оправдал!
А ожидания были в первую очередь о сокращении расходов на содержание.
В сравнении с предыдущей машиной (Ford Escape 2,4л) - они на лицо!
Во первых страховка/налоги
Во вторых расход топлива (можно в усредненных значениях сказать о 10 л/100 км зимой и о 7.5 л/100 км летом)
В третьих ремонт и ТО. Ремонта пока не требовало! Именно этому я очень рад, потому как Ford меня с ним достал!
Но написать хотел не об этом, а о том, что выявлены некоторые конструктивные недоработки)
Мелочи конечно, но, тем кто прицеливается во владельцы Spade, не лишним будет о них знать....