Сегодня посетил специализированный сервис по трансмиссиям.
Цель посещения - успокоить нервный зуд, возникший на почве прочтения в сети разнонаправленных материалов про вариаторы.
У меня раньше не было машин на вариаторе, поэтому решил съездить к специалистам, которые собаку на них съели.
Дабы развеять разные фобии.
Специалисты подивились на машину, как без этого?)
Как и большинство сказали, " была б с левым рулем - цены бы ей не было")))
До сих пор удивляюсь, насколько людей легко запрограммировать неким стереотипом....
Хотя снега у нас пока нет, но все же я переобулся заранее.
Во первых зимняя резина - нешипованная. Уже лет 10 езжу на липучке. Есть положительный опыт и на переднем приводе и на заднем и на полном.
Ориентируюсь не на наличие снега а на среднесуточную температуру. Стало ниже +5 - переобуваюсь.
Летняя при таких температурах дубеет, становится малоэффективной.
Во вторых, были куплены 15 " диски с полочкой и Хакка R2 19565 R15.
И очень хотелось посмотреть как это все будет на машине.
Резина конечно великовата....
По сути это первое тех обслуживание, после полутора лет эксплуатации. (плановую замену масла ДВС конечно в расчет не беру).
Присутствовало небольшое биение при торможении в диапазоне скоростей 90-70 км.ч.
Биение не значительное, но я решил поправить.
Купил новые колодки и поехал на проточку.
Колодки (Brembo!!!) 1700 руб, проточка - 2000 руб.
Точется все на машине, специальным оборудованием.
После проточки, ребята обратили внимание на неравномерный износ покрышек.
Съездил на развал, и не зря! Схождение было вне зоны допуска!...