В spade такая же проблема как в bB - нет света в багажнике.
Соответственно, в темное время ничего не видно.
Плафон в салоне находится практически у передних сидений, и в купе со спинкой второго ряда (от которой тень),
обеспечивает в багажном отсеке полную темноту)
На bB я эту проблему уже решал, задумал повторить и здесь.
Так как "в миру" я занимаюсь вопросами искусственного освещения, то решение проблемы света в багажнике, должно быть функциональным, красивым и по возможности, с минимальными затратами на материалы и работы....
Готовь сани летом...
Решил в преддверии зимы, провести ряд мероприятий, для ее грядущей встречи))
Во первых купил зимнюю резину. Помониторил тырнет, посмотрел обзоры и тесты.
Выбрал Хакку R2. Это финская премиум липучка.
Размер выбрал 19565r15.
Доводы в пользу выбора этого размера такие:
1. Сезонное увеличение клиренса на 13 мм (https://shina-calc.ru/#)
2. Положительный опыт собратьев по Спэйду.
3. Более убедительный внешний вид.
Есть конечно и минусы у данного решения, как то увеличение расхода топлива, возможно, бОльшие и более тяжелые колеса не очень понравятся трансмиссии, ну и возможность задевания о арки при больших колебаниях подвески.......
В рамках подготовки к грязи-слякоти сделан последний штрих.
Это замена родных ковриков. Потому как для поездок на наши автомойки они не годятся.
Если только самому их доставать, а потом самому класть на место.
Решил изготовить из новомодного материала ковры несколько иной формы.
Во первых, что бы их было просто доставать и класть на место.
Во вторых что бы закрыть рельсы в полу, по которым ездит переднее левое сидение.
Потому как за сезон грязи набьется туда всего ненужного)
Конечно пришлось пожертвовать свободой передвижения этого кресла....