Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sparky 2000

Тойота Спарки 2000 — отзыв владельца

, Москва
10517
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.9
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1297 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: пока не установлен л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: серебряная, №100
Цвет салона: в крапинку
Салон: 2 подушки безопасности, часы, оборудование выше
Кузов: передние противотуманки, очиститель заднего стекла, задний спойлер, ветровики
Ходовая часть: АБС, EBD
Добрый день!
Меня зовут Александр, я новый обладатель серебрянной Toyota Sparky, 2000 года, в эксплуатации с апреля 2001 года, 4 WD, 2 кондея, 2 печки. Я и моя семья в восторге от машины, ползаем неделю и изучаем море всяких кнопочек и приборов. Прежний хозяин навернул почти все:автомагнитола, эквалайзер, СD ченджер на 6 дисков, телевизор, TV тюнер под средним сиденьем, иммоболайзер, дистанционный запуск, CD-GPS навигатор. море всяких антенн и внутри и снаружи. какой-то датчик на стекле у зеркала, наверное уловитель сигнала от ключа с дистанционным открывание дверей.
Машина класс!!!
Сначала хотел купить с аукциона через pravto - сказали что в 10,5 тысяч не уложусь, т.к. цены на аукционах на них поднялись, потом пообещали до этой суммы поставить в svscar, но звонка не дождался, а в этот период сначала сын, потом по его следу я съездили на Мытищенский рынок и присмотрели и сторговались Toyota Sparky, на Drom.ru она продавалась за 12300$, а на рынке за 10800, сторговались за 10,5, состояние хорошее, царапины по боковым пластмассовым обвесам при загрузке-разгрузке, поэтому заменены диски на новые и резина новая, т.к. заднему диску справа тоже досталось, а остальное в отличном состоянии, не горел левый габарит, пара незаметных царапин, небольшой прожег от сигарет на водительском сиденье. А остальное все осмотрели несколько раз два сына и я, ничего не нашли, прямые вопросы хозяйке уже даже после покупке что в машине не так, было сказано, что будем вспоминать только добрыми словами. Так что эксплуатируем пока понемногу с сыновьями, изучаем, претензий нет, сейчас планирую купить зимнюю резину и диски, параллельно поменять расходники, уже купил в exist.ru масляный и воздушный фильтры, остальное по ходу движения.
Продолжаю.Хочу поделиться впечатлениями от первого выезда на Sparky на зимнюю рыбалку. В пятницу 16.11.07г. усилиями всей моей семьи удалось - таки поменять резину, то нужной резины нет в скромном ценовом диапазоне, то дисков. Наконец в 19.00 были куплены штампованные диски для иномарки R14, 4х100, D-54,1, вылет 35 за 1930 р. штука, резина нешипованная Dunlope 175/65/14 по 2030 р. за шт. Но как бы там не было к субботнему выезду машина была готова. Как переобулись, сразу появилась уверенность и устойчивость в езде. Утром в субботу по Рижской трассе ехал неспеша, т.к. еще не привык к управлению, местами до 120 км машина шла уверенно, высоко сидишь, далеко глядишь, во всяком случае на двухполосной дороге проблем обгона фур на праворульке не ощутил, при езде на однополосной дороге при обгоне фургонов пока ощущаю проблемы,  не привык, легковушки все низенькие через них хорошо и далеко дорогу видно впереди. Заезжаю в деревню съезжаю на грунтовку к ферме- без проблем, справа огромное заснеженное поле, за ним водоем, знаю, что по полю осенью шла грунтовая дорога. Ну. думаю, сечас я проверю как идет по снегу (15-20см), проехав метров 70 на режиме "2" до меня начинает доходить, что никак не попаду на искомую дорогу, начинаю ехать влево, вправо, нет дороги, только кочки и выбоины одни, буксанул, переключаюсь на "L" и нажимаю волшебную кнопку "Snow" и поехал дальше. Проехав метров 400 по этой целине понял, что поле было перепахано и дороги никакой нет, я еду по пашне и глубокому снегу, маленькая машинка посреди большого поля - стало не по себе. Я спокойно по кругу развернулся и по своим следам без проблем выехал обратно. Потом я еще проехал по расчищенной трактором грутновой дороге с рыхлым снежным покрытием на огромную гору под углом 45 градусов на на положении рычага передач "2" без волшебной кнопочки. Эх, жалко, что не было с собой фотоаппарата. Вообщем эта машина 4WD просто ураган, бездорожье без проблем. То, что мне рыбаку надо. Поездка доставила просто одно удовольствие, пытался поймать себя на том, что мне не понравилось в машине, только старенькие щетки дворников, которые делали пропуски при движении - надо поменять. Остальное все привело меня в восторг.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

МИМИНО
Поздравляю с приобретением. Чем больше катаюсь, тем больше нравится.Автомобиль эксплуатирую как в одиночку, так и с пассажирами...Мой отзыв о Спарки хочу дополнить впечатлениями осенне-зимней эксплуатации.. Чуть позже. Удачи Вам.
2
 
Ответить
автор
Фото и дальнейший отзыв смотри в отзыве от 3.12.07г., т.к. не смог что-либо сюда добавить
 
 
Ответить
автор
Фотографии моей машины в другом отзыве, т.к. в этот отзыв вставить не смог.
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Почему не смог то?
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
 
 
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63407
Глубокоуважаемый администратор! У меня снова траблемы. В следующем отзыве страничка заканчивается на

"Александр Л. (84.21.86.---), 24.12.2007

Я писал "

И все! Ни окошка "Добавить свой комментарий", ни кнопки "Добавить", не говоря уже о "Продаже Тойота Спарки" или копирайте Дрома.
Хотя недавно страничка была нормальной с бОльшим количеством комментариев.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
29 апреля я последний раз поехал на закрытие зименего рыбного сезона на Истринское водохранилище, ночью слегка приморозило около нуля, дорога как всегда через поле, полевая дорожка разбита, но подморожена. Короче пересек я поле , потом проехал вдоль высокого берега оставил наверху машину и спустился в водоему.Еще когда ехал через поле думал, если днем потеплеет то все расстает, поле раскиснет и я не вылезу, но ехал дальше. На водохранилище везде уже были закраины метров 5-10, пришлось долго искать заход, метров через 500 с пологого берега зашел. Ну, порыбачил до обеда, солнышко пригрело по-весеннему, лед сверху поплыл, ну думаю надо бежать к машине, а то не выберусь. Вообщем, пока добрался до машины мои сапоги-бахиллы были по колено в грязи. Пришел переобулся, перекрестился, так,как вижу что дело дрянь, дорога вдоль поля и само поле просто месиво раскисшее по оси автомобильные, включил кнопочку "snow", выключил овердрайв и поплыл медленно. Вот только сейчас, а не зимой по снегу я увидел как работает эта вошебная кнопочка. Значит плыву по месиву, нажав на акселератор в среднее положение, машина то идет вперед, то вроде останавливается совсем или почти совсем, но обороты не повышаются и не падают, т.е. получается автоматически постоянно заданы в районе 2000 оборотов по тахометру. Ощущения такие, что если одно из колес собирается провернуться оно встает на месте, а второе ведущее другого моста еще в зацепе, протолкнув чуть вперед, потом включается то, которое остановилось и вот так по очереди мосты то останавливаясь по очереди, то толкнув друг друга зацеплясь за твердость какую-нибудь продвигали машину вперед. Но во всяком случае мне этот механизм действий колес предствился таким, я ведь не выглядывал из кабины, боялся уйти с курса и сорваться с обрыва вправо (крутой берег). Проехав так метров 500 вдоль высокого берега, я должен был повернуть налево и слега вверх на так называемую дорожку через поле, на месте которой просто была раскисшая колея. При повороте налево меня несло просто правым боком вперед, а не налево вверх, чуть-чуть я выехал выше и остановился. Решил осмотреться. Наверху впереди на поле я увидел крыши джипов и прочих внедорожников, которые были оставлены хозяевами далеко от берега из-за страха недоехать. Я слегка сдал назад и проехал ближе к дорожке на которой стояло машин пять-шесть. На полевую дорогу на которой они стояли я не стал выезжать а проехал на скорости мимо них прямо по распаханному и раскисшему полю, благополучно которое пересек, перплыл и выехал на дорогу. Остановился перекрестился, сказал машинке спасибо, посмотрел я на поле удивленный возможностям машины поехал домой. Я думаю, что сочетание всей этих преимуществ машины с ее легким весом позволило мне проехать по этой грязи
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sparky 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спарки.
Посмотреть всё о Тойота Спарки
Запчасти на двигатель KS-VE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спарки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром