Всем привет меня зовут Артур.Купил машину....вернее купил эту Великолепную машину недавно,но уже много куда на ней съездил и решил написать свои впечатления от этого маленького,но удаленького танка,ну или таракана который пролезет везде,где не пролезут именитые джипы и паркетники(ниже поясняю почему).Тойота Спарки полный привод,автомат, 2002 года выпуска.Покупал в Анапе у очень хорошего человека (Димон спасибо за машину брат!)Расход по трассе как и говорил бывший хозяин составляет 6-7 литров ,при скорости от 90-110...и это честно.Сам был приятно удивлен.Мощей хватает(90 лошадок из Японии).Мне 54 года, часто езжу на рыбалку и охоту.Недавно прибыл из Калмыкии,были на Каспии рыбачили и охотились.Там степь и усе....Прет как танк,ну а где уж совсем "говна" то я включал или 2 с кнопкой SNOW или "L" на крайняк.Ни разу нигде не застрял хотя были моменты когда я смотрел на "дорогу" там дорог нету а есть колея из грязи и песка...и было ощущение что я там точно заночую, ибо нет свистка или ракетницы что бы можно было крикнуть"караул" ,ничего подобного привезла точно до цели,обожаю эту машину и все больше уважаю настоящий Тойот...как тут кто то ранее ее так обозвал и я с ним солидарен....ползет без остановки ни разу не буксанула НИГДЕ!На ютубе есть пару моих видеосюжетов я специально выложил их о вместимости этой машины(влазит пол Газели)и о том как нужно сделать ровным пол ,что бы можно было спать как дома.Внимание во втором видеосюжете где речь идет о толщине фанеры(оборудование спального места)я оговорился...фанера идет не 5 ти слойная, а 10 ти слойная,хотя может и 5 ти слойная тоже подойдет.Посмотрите кому интересно.Про то что пишут ,что сидения складываются в ровный пол п....дешь, это пишут те кто ни разу не спал в ней.Ни хрена они не складываются в ровный пол....Остается под спиной ребро от среднего ряда и спать очень тяжело , болеть спина начинает ,а под утро просыпаешься в районе багажника ...Но это решается буквально за пол часа.В видео я все заснял ,кому интересно можете посмотреть.Машина очень надежная,проходимая,вместительная,и кстати спали вдвоем в ней на рыбалке в полный рост спокойно (два взрослых мужика), ничуть не тесно.Раньше я спал в палатке,но благодаря Спарки это все позади.Пустая да, немного козлит на кочках на трассе,но это за счет жесткой подвески,а жесткая она для того что бы можно было грузить ее по полной,зато груженая идет как корабль.По поводу парусности я этого не заметил,хотя и ехал(правда с грузом)до 130 км час по трассе и обгонял и фуры и пр....ничего не кидало не швыряло....еду и еду....Может когда она пустая ее парусит....не знаю.Вобщем я очень доволен что купил эту машину.Постараюсь ее сберечь на долгие годы для себя и для своей семьи.Кстати дочке моей 4 годика(Бог дал мне 5 детей последняя - доча),она стоит в полный рост в машине.Места много.Сидят на среднем ряду жена и дети и под ногами еще места остается что бы даже сумки поставить.Машина 7 местная.Обзор как на джипе.Сидишь высоко и хорошо видно трассу,даже если впереди тебя едет кто либо.В этом плане более безопасно обгонять учитывая то, что машина праворулька.Я если честно езжу только на "японцах правых"Как я где то прочитал-"Хороший руль левым не назовут"это про нас.По поводу отключать включать овердрайв,много понаписано,добавлю свои 5 копеек.По моему мнению и по поведению машины видно,что когда она груженая и я еду до 60-80 км.в час то я отключаю 4 скорость(именно это и делает эта кнопка,нажимаю ее)то она становится более тяговитей что ли и когда разгоняюсь до 70 то кнопку отжимаю...Пользуюсь так в основном в городе или когда еду на охоту и рыбалку проезжая населенные пункты и выходя на трассу разогнавшись сразу отключаю то есть отжимаю.что бы было понятнее,а то многие не понимают когда овер включен когда отключен.За свою жизнь имел несколько машин-ВАЗ-О1,ВАЗ-08,BMW-520 переходка,Субару Форестер японец правый руль полный привод турбированный,и вот теперь Спарки.Люблю ее не меньше чем Субару.Хотя Субару тоже благодарю,нигде не подводила. Спарки за счет своей легкости может пройти там где не пройдут тяжелые джипы.Я пишу и понимаю что есть еще Патрули,Сузуки,Вранглеры и так далее,но по бюджету имея 300-400 рублей в кармане и уже немалый опыт вождения(с 8 класса за рулем)Тойота Спарки это машина! Идеальная машина для семьи,походов,бюджета,перевозок грузов,проходимости и так далее.Не смотрите что она с виду как кузнечик.В ней бьется настоящее сердце Якудза!С ув. к Вам уважаемые.Артур.
P.S.
о вместимости Тойота Спарки и
об оборудовании спального места
В дополнение к сказанному.Когда ее покупал то бывший хозяин в характеристике машины писал что у нее есть еще система экстренного торможения(не знаю на всех Спарках она стоит или нет,но на моей стоит)Не так давно я на своей шкуре проверил что это такое.... ехал по трассе со скоростью100-110 км в час.Впереди идет фура, я за ней,дал чуть дистанцию что бы увидеть встречку,идет приора а за ней вроде бы никого.Я пропустил Приору но в то же время приблизился к фуре,встречная пролетела как пуля ну я думаю трасса свободная и ринулся обгонять и только попытался выйти на встречку для обгона как мне в лобовую идет еще одна Приора...я ее не заметил потому что пока пропускал первую то сжал дистанцию с фурой...Вобщем что бы уйти от столкновения (там было где то с пол метра) я вывернул руль резко вправо на обочину,машину закачало,правая сторона была на грунтовке я по тормозам и.....она встала как вкопанная,ей богу я думал что перевернусь или уйду в кювет в лучшем случае.Шел груженный и со скоростью как я писал выше, 100-110 км в час.Ничего подобного .На другой заднеприводной или передне приводной я бы так просто не отделался в такой ситуации.Считаю что меня спасло именно то,что на ней есть эта штука.
И еще.По поводу того как сделать в магнитоле штатной так,что бы она читала мр3.
В этих машинах не предусмотрено в штатной магнитоле проигрывание аудиофайлов с флэшки.Это конечно беда.Согласитесь что очень муторно бывает записывать десятки СД дисков и потом часто на ходу их тасовать как карточную колоду ,то вставляя ,то вынимая из магнитофона....Вобщем тоже решаемо.Сегодня я получил одну "примочку" на почте,она называется Адаптер YATOUR вот ссылка на сайт где я приобрел это устройство
http://usbadapter.ru/catalog/TOYOTA-1
На этом сайте они просят вас прислать фото магнитолы и потом подбирают по фото именно ваш адаптер.Получил его только сегодня пока не подключил.Но смотрел на Ютубе и там видно что ничего перепаивать не надо а просто освободить магнитофон вытащить его и воткнуть в него причиндалы что идут в комплекте с адаптером(там шнур типа папа-мама)и все...Ну возможно нужно будет продумать куда вывести шнур от самого адаптера,либо в салон либо в бардачок.Звук идеальный ничего не искажает так как вся муз инфа идет по шнуру а не через антенну .Кому интересно можете посмотреть на ютубе качество звучания и подсоединение ,там на Спарку нет видео,но есть сюжеты как его ставят на другие машины.Я если поставлю то отпишу как я добрался до винтиков магнитофона и как и где снимал обшивку на панели что бы те кто не знают знали и ничего по неопытности не поломали.Считаю это важным нюансом.Ну вобщем пока так вот как то.
https://youtu.be/aPzBeeAD39E Сегодня как я и обещал даю видео где мы установили адаптер для проигрывания мр3 файлов.Возможно что посмотрев этот сюжет,вы сможете самостоятельно при желании установить это оборудование на свой автомобиль.Приятного просмотра!
Хочу поделиться с Вами ....Вобщем вчера стою на светофоре в городе. Спереди Газель-маршрутка,я за нею.Но справа есть полоска небольшая асфальта и у меня мелькнула мысль что я там все таки пролезу на своем таракане.Выворачиваю руль вправо и почти цепляя левым боковым зеркалом стоящуюю Газель, медленно становлюсь в этот так называемый крайний"ряд"...загорается зеленый и тот что на Газели начинает двигаться поворачивая направо и естесственно подрезая меня ,не видя (в зеркало у него не было и мысли посмотреть)и само собою не подозревая что там может кто то быть,ну разве что кроме мотоциклиста...Я ему сигналю мол...братан я тут еду немного...,он по тормозам и с глазами по 5 копеек смотрит как я по правому борту от него проезжаю тоже поворачивая направо....Прикольно...Но больше так не буду экспериментировать,потому что многие и подумать не могут что на такой узкой полоске асфальта машина какая либо может быть....
Тест драйв разгон Тойота Спарки в секундах до 100 км. ч. Первый тест с отключенным овердрайвом.Второй с включенным.Ну и щадящий тест на максимальную скорость.
https://youtu.be/ArRSaMeSHus Попытался подробно снять видео по замене тормозных колодок, по цене на них 2700 руб за все колодки и за ремонт отдал 1 тыс рублей. Мастер делал впервые эту машину, поэтому не все сразу удавалось .Но его золотые руки все поставили на свои места. Видео записано для всех любителей этой машины и для тех кто захочет возможно в будущем сам произвести этот ремонт, так как снимал все от начала и до самого конца. Приятного просмотра и удачи на дорогах друзья!С ув. Артур
Большой семье и нужна такая вместительная машина! За верность правому рулю только уважение))) я сам на минивэне гоняю 4 вд, очень выручает! Автору удачи в эксплуатации и на дорогах)))
Отличный отзыв, спасибо! Какие обороты у двигателя на скорости 100-110? Хотел взять похожий миникэб, однако владельцы ругаются, что на скоростях за сто движок воет как бензопила.
Большой семье и нужна такая вместительная машина! За верность правому рулю только уважение))) я сам на минивэне гоняю 4 вд, очень выручает! Автору удачи в эксплуатации и на дорогах)))
Отличный отзыв, спасибо! Какие обороты у двигателя на скорости 100-110? Хотел взять похожий миникэб, однако владельцы ругаются, что на скоростях за сто движок воет как бензопила.
Ничего не воет.Хоть двигло и под ***ой.Тихая машина.При скорости от 100 до 110 обороты в районе 3 тыс....Просто есть похожие и я согласен с тобой они воют оттого что мощи у них от 48 до 60 лошадей...Типа Nissan Clipper и ему подобные...Я два месяца лопатил инет прежде чем Спарки купил.Да у Этих он ноет и сам понимаешь какие бы не были лошади,даже японские,но 48 лошадей как у Ниссана Клипера это ну уж совсем никуда.Потому они и воют.Спарки повторюсь это отдельная строка в истории микробусов.Тихая,но где надо и зарычать может.
пройдёт там,где не пройдут именитые джипы...ну ну. люди там чота стараются,совершенствуют,вот дураки,есть же спарки!
Я автоматом сравнивал со своим Субару потому и написал именитые джипы....Уверен что Субарик бы сел а Спарки прошла бы.Не потому что Субару плох а потому что он по сравнению со Спарки тяжел....Я ни сколько не умаляю достоинств внедорожников,но говоря о том,что Спарки проходит там где не пройдут имениты джипы,я имею ввиду ее легкость.Ну полный привод тоже штука хорошая.
немного поправлю автора- жёсткая подвеска здесь не для того, чтоб много грузить, а для того, чтоб на поворотах машину не клонило. Из-за высоты и сравнительно небольшой ширины на скорости при повороте жёсткая подвеска обоснована.
немного поправлю автора- жёсткая подвеска здесь не для того, чтоб много грузить, а для того, чтоб на поворотах машину не клонило. Из-за высоты и сравнительно небольшой ширины на скорости при повороте жёсткая подвеска обоснована.
Согласен.Жесткость дает устойчивость.Ну и загрузить можно благодаря этому немало в нее.
Тоёта надёжна как и весь гражданский флот ) Но без колхоза в России никак бл...Всё надо доделать ,усовершенствовать,переделать "ПодСебя")))Хотя "Колхоз" - дело добровольное !
Двери сдвижные с двух сторон - большая редкость ,но очень удобно
Тоёта надёжна как и весь гражданский флот ) Но без колхоза в России никак бл...Всё надо доделать ,усовершенствовать,переделать "ПодСебя")))Хотя "Колхоз" - дело добровольное !
Двери сдвижные с двух сторон - большая редкость ,но очень удобно
Соглашусь и поддерживаю.Там где тесно их открываешь(двери)без проблем и не паришься что кто нибудь их снесет.
Приобрел себе Спарки, левая задняя дверь заблокирована, может вы в курсе как ее разблокировать, до рычажка блокиратора от случайного открывания не могу дотянутся ничем
Приобрел себе Спарки, левая задняя дверь заблокирована, может вы в курсе как ее разблокировать, до рычажка блокиратора от случайного открывания не могу дотянутся ничем
Здравствуйте. Я не сталкивался с такой проблемой, поэтому не знаю как вам помочь в этой ситуации, к сожалению. Вам скорее всего нужно обратиться либо к электрикам, либо к тем кто уплотняет салоны. Они скорее всего будут в курсе. В любом случае думаю это решаемо. Удачи вам на дорогах и в эксплуатации Спарки без поломок!
ЗДРАВСТВУЙТЕ. РЕБЯТА СКАЖИТЕ А ГДЕ У НЕЕ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?
Здравствуйте. Я пока не сталкивался с заменой салонного фильтра...Но вот на форумах нашёл про наши машины...Видимо спереди он стоит где то в районе бардачка или по середине. Вот почитайте внизу.....
Re: Салонный фильтр для Атрая - Спарки Цитата
Сообщение rolik » 08 окт 2012, 16:35
Привет всем! Я поступил проще. Пошел в М-Видео, в отдел продаж бытовой техники, купил большой лист угольного фильтра ,для кухонной вытяжки, за 256 рублей. Получится где-то 6 фильтров. Вырезается квадрат 18 на 18 см Откручивается пластиковый короб фильтра, та часть, по которой воздух с улицы идет. Всего 3 болта. Отодвигаем руками этот пластик и пропихиваем угольный фильтр туда. Входит спокойно. Для удобства, можно открутить болт крепления релюшки, слева под бардачком, кто будет откручивать, сразу поймет какой болтик. Все лето проездил, только раз в месяц вытаскивал и продувал компрессором, и ставил на место. Остального куска хватит надолго!!!!!!
Здравствуйте. Я пока не сталкивался с заменой салонного фильтра...Но вот на форумах нашёл про наши машины...Видимо спереди он стоит где то в районе бардачка или по середине. Вот почитайте внизу.....
...
спасибо. надо попробывать.(вы про спарку или спарку-атрая)???
отличный отзыв, у самого такой же дайхатсу, вместимость феноменальная, удобная во всем, экономичная и вполне бодро едет если не мнить себя гонщиком, 140 запросто, даже стрелку положит запросто, только будут вибрации ощутимые, когда речь заходит о покупке нового авто другого класса душой понимаю, что не готов расстаться с этим бусом
отличный отзыв, у самого такой же дайхатсу, вместимость феноменальная, удобная во всем, экономичная и вполне бодро едет если не мнить себя гонщиком, 140 запросто, даже стрелку положит запросто, только...
Спасибо. Именно так я часто и думаю, может купить что поновее? Потом понимает душа что не хочет расставаться и это искренне, потому что влазит почти всё...проходимость на высоте да и машина не ломается почти никогда. Обожаю этот бусик!
Добрый день под скажите с какой модели подходят,шаровы опоры,не могу наити оригинал.
Шаровые только оригинал. Вам нужно найти мастера по реставрации шаровых опор. Мне сделали разборные. Вот на этом видео на моем канале посмотрите как мне их делали. https://www.youtube.com/watch?v=D5k0gAJb0z4&list=PL7ywLRzljVvXXwmwXZnzZED8n3XUMSeIb&index=1