Огого накинулись ))) Ну во первых, чаще всего я езжу зрителем, хотя пару раз и сам могу прокатиться, ничего страшного нету, тем более это просто фотки самые страшные выбрал))))) За авто я и сам слежу как положено, так что оставте Вашу критику при себе и тем более "потом продаст как безпробежную" ))) такой смешной)))
........ Ну вот снова до компа добрался...... По поводу комментов что это авто "нежное" совершенно не согласен! - постоянный полный привод, подрамник, развесовка отличная, ходовка жёсткая....и тд. И нет у меня цели загубить все это в ближайшее время. так как ездить собираюсь на нём долго (относительно конечно). По началу, конечно, испытывал на прочность специально, проехал абсолютно все испытания на палегоне для демонстрации возможностей таурегов, и лендров. На нивовском палегоне много куда даже не думаю суваться. А летом испытания и посерьёзнее бывают, этоже урал, попробуй тут проехать к любимому озеру по ровной дороге:-))))))))) так что то что на фотках шалости ))
Спарки у меня по счёту 12й автомобиль, вроде как удивить то уже и нечем, но этот "хитрый зверёк" может - двигатель аппазитный например, как уже писал, крепиться к внушительному подрамнику, постоянный полный привод катает весьма лёгкий вес авто легко и непринуждённо. Трансформация салона это отдельная строчка, во первых, этот малявка семиместный! конечно нормальным русским мужикам туда комфортно не усесться всемером. зато 5 пасажиров чувствуют себя вольготно- три подлокотника, высоченный потолок, места ногам даже самым длинным предостаточно.
если сложить задний ряд, а он в отличии от других авто не снимается и не поднимается в стёклам, а УБИРАЕТСЯ ПОД СРЕДНИЙ РЯД! и получается гиганский багажник. средний ряд при этом можно двигать по прежнему и вперёд и назад. А срансформация его же как и у всех японских мобилей и складываются отдельно и спинки и сиденьки, и поднимаются все вместе к первому ряду. НО средний ряд можно сложить и перевернуть на 180град! тогда длина богажного отделения становиться 2м! хоть спи, хоть, вези диван не разбирая.
В остальном в салоне просто все, как то даже по спартански.
Про печку и кондей говорить смысла не вижу - зимой тепло(а сейчас за бортом температура -27) летом - прохладно.
Заводится легко, но аккумуль забираю домой, в тепло, маленький он какой то, как батарейка - 40а\ч всего. до -25 аккум не снимал.
Теперь про трассу, пока ехал с Новосиба в родной Челябинск, разогнал до 160 но страшно пипец. крейсерская скорость 110-115кмч, бежит легко и не прыгает. руля слушается чётко но порой норовит вильнуть попой....не знаю с чем связано.
Дополнения по ходу пъессы ещё буду писать и фоток наверно ещё со временем прибавится,.