Итак....Пришло время мне обратить свое внимание на шаровые опоры. По запчастям из Владивостока за две пары нижних шаровых опор вместе с вилкой выходило 4 тыс. , плюс работа за установку 2 тыс... Само собою шаровые б.у. решил досконально проработать этот вопрос на тему взаимозаменяемости , ну или на край, реставрации. После некоторых поисков в интернете, я понял что решать проблему мне придется самому, так как особой инфы я не нашел по этому вопросу, но зато в беседе с мастерами СТО нашел решение. В этом видео Вы увидите как можно реставрировать шаровые опоры и рулевые наконечники. Шаровые как новые. Мастер дает гарантию пробега на них 2 года. Плюс ко всему отреставрированные детали в итоге становятся разборными и их легко будет снова разобрать и при необходимости заменить все внутренности на новые. В общем смотрите сами и решайте сами. Меня этот вариант вполне устроил. После реставрации ничего не гремит и не стучит... Удачи на дорогах!