Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1998

Тойота Спринтер 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
12824
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 по городу 6.5 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: XE Vintage
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Электропакет
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 105 кобыл,4 цилиндра, инжектор.
Автомобиль.. рано или поздно мысли владеть железным конём в резиновых подковах посещает (ну или не посещает это индивидуально) каждого. Раз Вы читаете этот опус то такая мысль либо уже посетила, либо посетила не впервой %-))))
Изначально эта мысль не мешала мне жить. Но в связи со сменой работы пришлось принять все усилия для материализации мысли в железе. После маршрута на работу в 15 минут пешком маршрут в 15км на автобусе стал дюже напрягать.
Изначально снились купешки.. циносы, левины и прочие прелюды.
Но выбор пал на обычный ничем не выделяющийся из толпы седан, да это и к лучшему. Как показала практика хоть и редко, но в салоне бывает 3-4 пассажира.
Итак. Мегабайты форумов выкурены, тонны отзывов прочитаны. За отзывы отдельное спасибо drom.ru %-)
Пристрелочные вылазки на автобарахолку совершены.
Берем друга, знакомого друга который выступал “экспертом” и начинаем методично обследовать просторы Нской автобалки. Дабы уехать с рынка на машинке решаем не смотреть всё что попадает в бюджет, а смотрим исключительно зверьков Toyota породы corolla/sprinter. Дальнейшее описывать не буду.. это долго и нудно. Вобщем после “забракованных” 15 машинок настроение падало. но в итоге ОН был найден.
1998 года рождения. Белый (изначально хотел цветную, сейчас не жалею что белый) Sprinter в комплектации XE с дрыгателем 5A-FE (1.5 если кто не в курсе).
Как оказалось XE это чуть меньше чем SE. А именно нет тахометра, управление климатом на крутилках (в SE кнопочки).остальное уже не существенно например  нет подлокотника в середине заднего диванчика.
Как уже стало понятно машин у меня первый. Опрос всех знакомых японо-автолюбителей обычно сводился к фразе дануфигняничегонеломаетсятолькобензинзаливаюдарасходникименяю.
По прошествии года мой ответ звучит также. Не верьте этому ! впрочем по порядку.
Оказывается машину надо ставить на учет, страховать ОСАГО (и неплохо КАСКО брррррр), действительно менять расходники, а это не только масло но на наших “дорогах” ещё и стойки. Резина,диски.. тоже кусачяя статья автобюджета хорошо хоть надолго хватает :-) И многое другое о чем сразу и не упомнишь. Но все эти незамерзайки, дворники и прочие “вонючки” в салон в итоге вываливаются в круглую сумму. Сэкономить конечно при желании можно на многих пунктах, только вот сТоит ли ?
Ещё не передумали ?
Ну в этом случае желаю купить Вам свой личный кусок офигенной СВОБОДЫ. Не уворачиватся от бабок с телегами которые метят на ваше место в автобусе, не нюхать перегар рядом стоящего “тела”, не слушать интернациональную волну автобусомаршрутчиков “Шансон”, не таскать авоськи с рынка и дачи.. ну и ещё много чего НЕ %-)
Кстати сбывшуюся мечту о машине малость огорчал факт отсутствия прав. Но Права были у жены 2 года как (ессно без практики). Первые вылеты совершали по выходным на спокойных улочках. Было удивительно наблюдать как моя драгоценная супруга (до этого держав руль только на учебной семерке пару лет назад ) управляет автомобилем. Под мои комментарии (а у меня как раз не выветрилась практика с учебной зубилы) И прогресс был на лицо. Потом и я таки сдал на права и испытал непередаваемый восторг после зубилы %-). Теперь конечно могу сказать что Sprint неплохой городской автомобиль. Небольшие габариты позволяют впихнутся на парковке куда “ванны” не влезут. 105 поней на тонну железа позволяют уверенно идти в потоке не раскручивая движок до красной зоны.  На трассе двоих  везет вполне даже ничего 140 можно идти довольно долго (быстрее он конечно бегает только имхо от такой гонки и устаешь сильнее да и машинку жалко). 4-х ему уже тяжко но 120 побежит легко. Позади поездка на Алтай (тыка 1.5 в оба конца) и в Омск (с заездом к друзьям в деревню за 200км от Омска, 1.6 тыка в оба конца). В качестве подготовки к поездке был залит полный бак %-)
Почти позади первая зима. Не экономьте на резине ! GoodYear UG500 175x70@R13 по кругу. ABS почти не слышу. Адреналиновых эпизодов за всю зиму практически не было. Шипы конечно дают излишнюю самоуверенность. Но если себя осаживать и смотреть на состояние покрытия убедив себя что чудес не бывает и ни одни шипы не спасут на раскатанном ледяном перекрестке то всё будет ровно %-). Дубаки зимой 2006 в Нске были знатные. Автозапуск на томогавкалке 9010 выручил. Всего раз подвел залив свечи и посадив АКБ. Когда мороз стал далеко за 30 и надолго :-(  машинку поселил на охраняемой парковке у работы, предварительно унес АКБ в тепло. Оно уже и в -30 не легко машинке. Стонет охреневшая подвеска, если печку врубить на полную и обдув тоже то на скорости видно что стрелка температуры уходит чуть ниже своего нажитого места посередине. Хоть и ненамного но машинку то _жалко_ %-)
Хотя рецепт зимнего от ключ на старт до бодрого тарахтенья довольно прост. Масло по сезону 5w40 или 0w40 (я лью Mobil 5w40 но сл. раз буду лить Neste оно как мне кажется меньше угорает.), нормальный АКБ и свечки, автопрогрев по времени либо  по температуре. В 90% машина не подведет. Почему 90% ? да в нашей стране когда не известно что за гадость у тебя в бензобаке и прочяя и прочяя, 10% на форс-мажор оставить не зазорно ;-)
Вобщем если я и не заводился то только по собстенному недосмотру за программированием сигналки и зарядом АКБ.
Sprinter vs
Коллега примерно в то же время взял Mazda Demio. Тоже достойная машинка. Особенно для тех кого ростом не обидели %-) Из минусов шумка хуже чем в спринте. (просьба не ухмылятся владельцам Crown по сравнению с demio в спринте шумка _есть_ %)
Зубодробильная подвеска. В общем бешенная табуретка особенно с движком B5 (1.5L)
За счет дизайна парусность больше и на трассе лучше сильно не гнать. В городе просто валом стало demio т.е. машинка имеет и кучу  достоинств.
Например назад можно засунуть комплект резины. в то время как в спринта 4 колеса на R13 в багажник уже не утрамбовать. Хотя думаю при борьбе с урожаем влезет примерно одинаково :-)
Corona/Carina/Camry/Vista это просто машины выше классом. Чувствуется сразу. Сравнивать не корректно.

Что уходило на спринт в течение года
Замена пыльников и масла
резина
стойки задние  KYB.
пружины задние Барнаульские.
балансировка колес
замена АКБ и воздушного фильтра
зимняя резина и диски R13
промывочное масло
масло и фильтр
замена антифриза
замена ATF

Планируемые затраты в ближайшие месяцы
Летняя резина и диски
ГРМ+сальники+ролики
Передние стойки и пружины

Резюме: машинка на каждый день, без приключений доставляет из пункта A в Б. Просит мало, если вовремя давать то что просит не подведет :-) .

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Откуда такая злость у Антона? Че так нервничать? Парень пишет отзыв, у всех была первая машина, а насчет ремня ГРМ ты, Антон, вообще не прав - этой зимой таскал за собой беспробежную Королку, так мужик тоже говорил: "Ремень-то был в идеале!". Посмотрел он его не снимая, а там, вероятно, ролик заклинил и трындец -- туда пятьдесят, сюда пятьдесят километров... И одни зайцы по полям бегают. Добрее надо быть -- весна же скоро, Антон!
 
 
Ответить
_Stalker_
2 Антон
>А то что любая синтетика выгорает (так положено) больше чем минералка или полусинтетика, и что при смене марки масла двиглу ну никак хорошо не станет, это по###?

И этот чел тут сифонит про техническую грамотность... Валялся. Это американцы падкие на масло. А японцы, если только не ездишь постоянно на повышенных оборотах, масло вообще не жрут. За состоянием движки следить надо...

>Ты мож и на работу устраивался не имея диплома об абразавании? :((

С каких пор корочка мозгов прибавляет?
1
 
Ответить
Всем здарова! Отзыв...ну...слишком много эмоций и маловато деталей. Хотя сам еще не написал ни строчки о своем Спринтере тож 98 г. только Full time 4WD и 1,6:) Но думаю как со временем будет получше обязательно накрапаю;)
В багажник реально влезает четыре колеса. И не только 13``, а и 14``! Сам проверял))) Уж не знаю как ты их там не смог впихнуть.
Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Злой афтар однако! Даже "Шансон" под раздачу попал.
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Но по-моему с 1996 года у 5А-FE 100 "кобыл"
1
 
Ответить
я всвою короллу 4 колеса на 13 в багажник положил, впринципе без проблем, два внизу, и два свезу наклонены чуть в сторону
 
 
Ответить
"Например назад можно засунуть комплект резины. в то время как в спринта 4 колеса на R13 в багажник уже не утрамбовать."
Враки, 4 колеса входят запроста!
2 Борис: Инфляция, понимаешь! У 4 AFE 105, а у 3S 125 стало, ну с 1996 года... :):):)
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
а что за деревня за Омском?))
Спринтер 98г хороша машина))))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Да)
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 5A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром