Приобрел машину после ее двухлетнего пребывания в России с показаниями на спидометре 107000 км ( из них 35000 российских)за 1600 долл (в 1998 году она была куплена во Владивостоке за 5300 долл) За два последующих года проехал еще 30000 км.
После покупки сделал чистку топливной системы двигателя, поменял ремни ГРМ, свечи,высоковольтные провода, пыльники ШРУСов, через год - заменил тормозные колодки и тормозные шланги, щетки генератора, лампочки в передних и задних фарах.Но все эти замены можно считать штатными.
Машина очень удобная быстрая и надежная. Никаких проблем связанных с эксплуатацией не возникает. На светофорах ей нет равных, на трассе выдает положенные 170 км/час, легко держит крейсерскую скорость -130-140 км/час
Расход масла очень маленький, с бензином - сложнее. Летом в городе средний расход 12-12.5 литров- многовато для 1. 5 литрашки. Повышенный расход топлива связан с выходом из строя лямбда-зонда (датчика кислорода) из-за низкокачественного российского бензина( использую в основном 95-й иногда 92-й). Новый лямбда-зонд стоит 4-6 тысяч рублей и служит на нашем бензине не более 1-2 лет. Поэтому предпочел не тратиться на него и терплю неоптимальный режим работы подачи топлива. Другая причина высокого расхода топлива - стиль вождения -люблю погазовать
Есть проблемы с холодным пуском. Двигатель не очень хорошо заводится уже при умеренном морозе - минус 20-22.А при более низких температурах машина у меня пару раз замерзала вообще - приходилось тащить на тросе и отогревать в гараже у товарищей. Поставил автомат прогрева двигателя. Он спасал даже в сорокоградусные (и более) морозы, которых было немало в зиму 2000-2001 годов. Правда за это пришлось заплатить немерянным расходом бензина - за одну морозную ночь автомат прогрева сжигал до 10 литров бензина.Зато машина была на ходу в любой самый сильный мороз.
Машину храню под окном -на открытом воздухе. Никаких следов коррозии за два с половиной года не появилось -кузов машины в отличном состоянии
Из оснащения поставил новую магнитолу JVC вместо штатной ( у штатной начал барахлить лентопротяжный механизм), литые 13-дюймовые диски отечественного производства (K&K).Зимой использую шипованные покрышки Gislaved Nord Frost3,летом -Кама-205. Использую сигнализацию APS-1000 .
Техосмотр проходил дважды и оба раза без проблем. В последний раз правда предупредили, что нужно перерегулировать настроенную для праворульного движения оптику. Собираюсь сделать это перед новым техосмотром в июне
В целом я очень доволен своим приобретением .Надеюсь что мой Sprinter послужит мне еще несколько лет. Новая машина у меня будет только японка - возможно снова Sprinter .