Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1999

Тойота Спринтер 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
8765
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Название: XE Vintage
Двигатель: 5A-FE
Приветствую всех. Казалось бы отзывов о данной модели предостаточно, но пересмотрел половину из них и не нашел более длительного владения :-)
В ноябре сего года исполняется 10 летний срок владения автомобилем, пройдены несколько сотен тысяч км пути (к сроку пробег дойдет к 350000 км, не совпадает с показанием одометра в связи с длительной эксплуатацией без троса спидометра и скручиванием пробега для страховой после "пинка в зад"), поэтому есть что сказать об эксплуатации данного автомобиля.

Предыстория
Историю покупки автомобиля доподлинно не знаю, т.к. машину жена покупала до знакомства со мной и с ее слов, машину покупал знакомый перегонщик, в Новосибирск пришла сеткой. Спринт ноябрь 1999 года выпуска, в руки жены попал в ноябре 2006 года. Это ее первая иномарка и до сих пор она в семье. По приходу на одометре было порядка 80 тыс. пробега. Из повреждений, слегка притерта дверь передняя левая. За руль спринта мне довелось сесть в феврале 2008 года, после получения в/у. Т.к. в устройстве и соответственно ремонте полный нуб, обслуживанием машины занимался младший брат жены, до момента, пока не уехал из Новосиба. После этого все чаще и больше приходилось вникать и простейшие ремонты производить самостоятельно.

Комплектация и допы

Электро складывание зеркал (не хватает подогрева), салонный фильтр, кондиционер, ABS. В принципе необходимый минимум. За время эксплуатации из допов установлена сигнализация с о/с, заменены штатные диски 13, на литье на 14, штатная магнитола на sony с usb.

Эксплуатация

Живем за городом, поэтому режим эксплуатации 50/50. Достаточно много объездили на машине по Алтаю, т.к. родом оттуда. Расход в режиме трасса 6,5 - 7,5 л на 100 км, город 8 - 8,5 литра, зимой до 10 литров в лютые морозы с учетом прогревов.
В первый год эксплуатации пришлось учиться ездить на липучке toyo, резина нормальная по моим ощущениям, но т.к. живем за городом в снегопады трудновато катать по деревне. После смены штатных дисков на литье ставили шипованные гудьеры, и докатав на них зиму понял, что на резине и тормозах экономить точно не буду. Пару раз закидывало. Хорошая резина добавляет уверенности на дороге, и иной раз ослабляет бдительность. Гудьеры были выкинуты на помойку, на зиму купил хакку 5 финскую, на лето хакка H, тоже финка. После нескольких лет эксплуатации подтверждаю, что деньги потрачены не зря.

Изначально в двиг заливалось shell X8 5w-40, но спустя несколько лет эксплуатации было подмечено, что двиг подрасходывает масло и заметен нагар на выхлопе. В итоге в августе 2013 года машину отдали знакомому спецу на ревизию. По результатам осмотра стало ясно, задубели колпачки, залегли кольца. Жаль фото нет, но ...авна в двиге было отменно. Пробег на момент ремонта был в районе 270000 км. После ремонта по совету стал использовать Eneos 5w-40. Расхода нет от замены до замены. Как оказалось двиг 5a отличается надежностью и неприхотливостью. Замену произвожу в промежутке 8-10 тыс., в зависимости от времени года. В летний период промежуток замены максимальный, зимой - минимум.
Замена декстрона в АКПП раз в 30 тыс., замена фильтра - 60 тыс. Все остальные жидкости меняются согласно регламента, большинством ремонтов занимается один и тот же специалист, которому полностью доверяю.

Внешнее техническое состояние

Как было сказано ранее, машина пришла с одним небольшим недочетом и в июле 2008 года он был исправлен. Но думаю что многие понимают, что жизнь в мегаполисе накладывает свой отпечаток на внешний вид автомобиля, тем более с таким длительным сроком эксплуатации. По итогу, на борту можно рисовать звездочки :-) В серьезных авариях не бывал, но мелких и средних неприятностей натерпелся. Первая авария, удар в заднюю часть на светофоре: бампер, крышка багажника, планка между ними, частично замят кузов под бампером. Бампер передний можно сказать уже в клочья. Крыло переднее правое, крыло переднее левое, поворотник левый, двери правые обе, небольшая вмятина на крыше от падения бутылки, трещины на задних фонарях, сколы ЛКП на задних крыльях, отслоилась шпаклевка на левой двери. Стекло лобовое в многочисленных сколах, 2 трещины.

Краткие выводы:
+ налог, расход, простота и надежность в эксплуатации, доступность запчастей как в ассортименте так и по стоимости.
- недостаточно места для ног задних пассажиров, слабый свет фар.

Возможно я не слишком требователен к опциям автомобиля, и остальное мне кажется приемлемым. Toyota Sprinter эдакий Калашников в исполнении японцев :-)
P.S. Подробный отчет с использованием запчастей выложу позже, веду его с сентября 2011 года.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Т.к. в зиму катал без салонного фильтра, с наступлением потепления стала появляться пыль на панели. В связи с этим, потратив 10 минут воткнул новый салонный фильтр, который был уже заготовлен. Куплен в июне - 241 руб. Кстати, кто не знает, при замене фильтра можно не откручивать бардачок и фильтр вставляется со стороны водителя, а не "как будет удобнее" от двери!

В дополнение, перед праздниками намыл машину и зафотал повреждения, насколько это возможно.

   

В качестве дополнения, выкладываю общий список (жаль не с первого дня эксплуатации) запчастей и их стоимость, которые приходилось покупать для ремонтов.

P.S. Фильтра нижние в списке подготовлены к весенней замене.

Наименование Дата покупки Дата замены Количество Стоимость

Масло 5w40 X8 Shell 4л 03.09.2011 1 1250

Фильтр масляный дубл. C110 Vic 03.09.2011 1 200

Масло промывка Спектрол 3л 03.09.2011 1 230

Опора ДВС задняя 03.09.2011 28.07.2015 1 1600

Опора ДВС передняя 03.09.2011 04.01.2012 1 1130

Свеча зажигания NGK 03.09.2011 1 480

Лампочки подсветка номера 04.09.2011 04.09.2011 4 80

Лампочка в салон 04.09.2011 04.09.2011 1 80

Компрессор Profi 03.09.2011 1 1100

Nokian Hakkapelitta 5 90T XL зимняя 16.08.2011 4 14400

Крышка багажника 29.09.2011 1 2000

Диски тормозные передние 03.10.2011 06.11.2011 2 2200

Колодки Nishimbo 05.11.2011 06.11.2011 1 950

Фильтр воздушный 05.11.2011 06.11.2011 1 260

Блок управления климат контролем 28.12.2011 04.01.2012 1 1655

Трос спидометра (в сборе 2 части) 28.12.2011 04.01.2012 1 1864

Фильтр салонный 04.01.2012 31.05.2012 1 300

Масло 5w40 X8 Shell 4л 04.02.2012 1 1300

Ремень приводной (гидроусилитель) 07.04.2012 07.04.2012 1 280

Сайлентблок (t2431ws) RBI 07.04.2012 2 420

Фильтр масляный 31.05.2012 31.05.2012 1 210

Промывка инжекторов 31.05.2012 1

Жидкость ГУР 31.05.2012 31.05.2012 1

Масло в КПП 31.05.2012 31.05.2012 1

Свеча зажигания NGK 31.05.2012 31.05.2012 4 440

Масло 5w40 X8 Shell 4л 01.12.2012 1 1220

Суппорта в сборе 01.09.2012 05.09.2012 1 2000

Колодки JNBK 01.09.2012 05.09.2012 1 850

Свеча зажигания 15.12.2012 4 440

Высоковольтные провода 15.12.2012 1200

Фильтр салонный 15.12.2012 700

Ремень ГРМ 10.02.2013 350

Ремень кондиционера 10.02.2013 300

Масло 5w40 X8 Shell 4л 10.02.2013 1080

Колодки тормозные задние 10.02.2013 800

Стойки задние 22.03.2013 24.03.2013 2 4500

Пыльники на стойки 22.03.2013 24.03.2013 2 300

Щетки Denso 06.04.2013 06.04.2013 2 1120

Лампы дневного света 06.04.2013 06.04.2013 2 500

Масло 5w40 X8 Shell 4л 06.06.2013 06.06.2013 1 1080

Капиталка движка 04.08.2013 04.08.2013 1 25250

Пыльники на стойки передние 18.08.2013 20.08.2013 2 500

Фильтр масляный дубл....

   

Дром не дает вставить полноценную таблицу, жаль.

С учетом покупки резины и ремонта движка, общая стоимость запчастей 135570 руб. с сентября 2011 года.

   

Итак, наступила весна и время очередного ТО.

За апрель месяц была произведена замена масла (Eneos), фильтр масляный (оригинал, не с бумагой внутри как на YZ), заменил бампер передний (целый, в цвет, немного пошеркан), заменил правую половину пластиковой защиты (детали брал контрактные). В прошедшие выходные сменил передние диски и колодки (Brembo, купил еще в феврале) и за одно тормозную жидкость (вообще не помню когда менялась). Оба суппорта полностью перебрал ремкомплектом от Seiken. На правом суппорте порваны пыльники, диск повело от заклинившего поршня и перегрева....

, пробег 350 000 км   
   

Давно было замечено, что дворники работают как-то не так. Стучат, скрипят и т.д. Износ направляющих был налицо. Купил с разбора у частника трапецию, отмыл, разработал, установил. Изрядно попотел, чтобы все настроить, одному не с руки, хорошо товарищ вовремя приехал в гости.

Заменил воздушный фильтр, тыс. 15-20 уже отходил.

Вспоминая качество нашего топлива, решил проверить и за одно заменить фильтр грубой очистки, купил оригинал, стоит недорого. На фото можно увидеть его состояние. За 10 лет эксплуатации он ни разу не менялся....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 23800
хороший агрегат был в свое время, сейчас уже морально устарел конечно, но всяко лучше всяких там новых солярисов и т.п. )
40
14
Ответить
Красноярск
была такая, самая первая моя иномарка, до сих пор вспоминаю ) тачка огонь)
19
4
Ответить
тазик
Барнаул
фото шикААрные!особенно девушки и авто!только5!статусный авто!
14
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11431
Нужно ездить научится-и будет Фсё в ажуре.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
     
автор
НСО
Сообщений: 76
pazik124:
Нужно ездить научится-и будет Фсё в ажуре.
Ездюков хватает, а автомобилем управляют или водят :-)
Страховка всегда неограниченна, поэтому на ней катается и мой брат, и брат жены, и сосед и друзья по необходимости. Это "рабочая лошадка". Внешний вид на ездовые качества не влияет, а я не особо парюсь по этому поводу.
Повреждения бампера переднего и поворотника жена прошляпила при выезде из прилегающей территории, при выезде из гаража воротиной в дверь ударило, поэтому шпакля лопнула.
За 2 раза на парковке мне замяли обе правых двери, еще туда же прилепил один водитель отъезжающий от остановки, не заметивший меня. Упала бутылка на крышу, которую бросил какой-то "олень" через забор. Про первую аварии, когда жене прилетели сзади писал. Сколы и трещины следствие длительной эксплуатации по трассе.
И самое главное: у нас Фсё в ажуре ;-)
6
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
крепкая машина.была когда то такая
10
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
5, однозначно.
10
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 141
Тоже спринтером владею, моя первая машина, пости два года уже катаюсь, все устраивает, кроме расхода топлива, по городу зимой литров 14, по трассе все 6-7. И масло Шелл кушать чет стал
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11431
Twin_piks:
Тоже спринтером владею, моя первая машина, пости два года уже катаюсь, все устраивает, кроме расхода топлива, по городу зимой литров 14, по трассе все 6-7. И масло Шелл кушать чет стал
Пинда мотора приходит.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
5))за колхозный сприн,
1
9
Ответить
     
автор
НСО
Сообщений: 76
Хондо-Вод:
хороший агрегат был в свое время, сейчас уже морально устарел конечно, но всяко лучше всяких там новых солярисов и т.п. )
Кстати, новый солярис все же хвалят по надежности.
6
4
Ответить
тазик
Барнаул
Хондо-Вод:
хороший агрегат был в свое время, сейчас уже морально устарел конечно, но всяко лучше всяких там новых солярисов и т.п. )
вроде грипп закончился!досихпор болеете?
6
3
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 245
тож спритер. хавает масло литр на 5 000. года 3 уже такая байда. вот не пойму собирается двига помирать или просто масло вкусное?
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
Три года назад брал короллу 110, был расход масла 1 литр на 2-3 тысячи, все кричали в сервисах мол капиталка, проездил на ней три года , прошел 103 тысячи на якобы умершем моторе, 5 а двигатель, вообще за свои деньги конечно машина отличная, никаких проблем не возникало, подвеску только делал и жидкости менял.
Ремонт и строительство. Налогообложение.
7
 
Ответить
Максим
Оренбург
Места нормально, авто достойное, но из-за "непопулярности" на него даже губу найти не так то просто. Фотографии состояния авто такого ракурса страшат и заставляют задуматься о хозяине, просто пздц.
2
3
Ответить
     
автор
НСО
Сообщений: 76
Максим:
Фотографии состояния авто такого ракурса страшат и заставляют задуматься о хозяине, просто пздц.
Все фотки делались случайно в разные периоды времени, полного представления о состоянии они не дают. Да, Максим, и чем хозяин то не угодил? Машина в семье не одна и эксплуатируется не как авто выходного дня.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9173
Максим:
Места нормально, авто достойное, но из-за "непопулярности" на него даже губу найти не так то просто. Фотографии состояния авто такого ракурса страшат и заставляют задуматься о хозяине, просто пздц.
В Оренбурге может и непопулярное, у нас в Крае за день несколько таких можно увидеть, причем в таком же состоянии- народ накатывает свои тысячи в ожидании смерти тачана, а он всё ездит и ездит, японская зараза!:)
10
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22476
Тоже начинал со Спринтера 1985 года,в этом кузове уже смотрелся современно.Удач с авто.Хорошо.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1999 в России


Добавить отзыв