Итак, наступила весна и время очередного ТО.
За апрель месяц была произведена замена масла (Eneos), фильтр масляный (оригинал, не с бумагой внутри как на YZ), заменил бампер передний (целый, в цвет, немного пошеркан), заменил правую половину пластиковой защиты (детали брал контрактные). В прошедшие выходные сменил передние диски и колодки (Brembo, купил еще в феврале) и за одно тормозную жидкость (вообще не помню когда менялась). Оба суппорта полностью перебрал ремкомплектом от Seiken. На правом суппорте порваны пыльники, диск повело от заклинившего поршня и перегрева. Левая сторона, колодки сточились с железом. Колодки стояли Bosch, отходили судя по записям порядка 40 тыс. По акции поменял гос. номера, на родных краска облупилась за такой срок эксплуатации.
По затратам:
масло - 1700 руб.
фильтр - 390 руб.
бампер - 3500 руб.
защита - 200 руб.
диски - 4000 руб.
колодки - 1500 руб.
ремкоплект суппортов - 500 руб.
тормозная жидкость - 400 руб.
замена гос. номеров - 400 руб.