Давно было замечено, что дворники работают как-то не так. Стучат, скрипят и т.д. Износ направляющих был налицо. Купил с разбора у частника трапецию, отмыл, разработал, установил. Изрядно попотел, чтобы все настроить, одному не с руки, хорошо товарищ вовремя приехал в гости.
Заменил воздушный фильтр, тыс. 15-20 уже отходил.
Вспоминая качество нашего топлива, решил проверить и за одно заменить фильтр грубой очистки, купил оригинал, стоит недорого. На фото можно увидеть его состояние. За 10 лет эксплуатации он ни разу не менялся.
Замечена течь в районе сальника троса спидометра. Купил оригинальный сальник, кольцо резиновое на шестеренку. В выходные заменил. При разборе выяснилось, сальника нет вообще, похоже был утерян при замене троса спидометра несколько лет назад.
На ремне генератора был замечен надрыв (попал камень между роликом и ремнем), в итоге в спешном порядке ремень заменен.
Появилась небольшая вибрация от двигателя и расхлябаность передней подвески. Левая подушка двига (где КПП) просится под замену и сайлентблоки вертикальные на передних рычагах. Подушки боковые не менялись с момента покупки авто, сайленты год отходили. Попробую другие.
Трапеция - 1000 руб.
Фильтр грубой очистки - 330 руб.
Фильтр фоздушный - 323 руб.
Сальник троса - 91 руб.
Кольцо резиновое - 108 руб.
Ремень генератора - 397 руб.