Т.к. в зиму катал без салонного фильтра, с наступлением потепления стала появляться пыль на панели. В связи с этим, потратив 10 минут воткнул новый салонный фильтр, который был уже заготовлен. Куплен в июне - 241 руб. Кстати, кто не знает, при замене фильтра можно не откручивать бардачок и фильтр вставляется со стороны водителя, а не "как будет удобнее" от двери!
В дополнение, перед праздниками намыл машину и зафотал повреждения, насколько это возможно.
В качестве дополнения, выкладываю общий список (жаль не с первого дня эксплуатации) запчастей и их стоимость, которые приходилось покупать для ремонтов.
P.S. Фильтра нижние в списке подготовлены к весенней замене.
Наименование Дата покупки Дата замены Количество Стоимость
Масло 5w40 X8 Shell 4л 03.09.2011 1 1250
Фильтр масляный дубл. C110 Vic 03.09.2011 1 200
Масло промывка Спектрол 3л 03.09.2011 1 230
Опора ДВС задняя 03.09.2011 28.07.2015 1 1600
Опора ДВС передняя 03.09.2011 04.01.2012 1 1130
Свеча зажигания NGK 03.09.2011 1 480
Лампочки подсветка номера 04.09.2011 04.09.2011 4 80
Лампочка в салон 04.09.2011 04.09.2011 1 80
Компрессор Profi 03.09.2011 1 1100
Nokian Hakkapelitta 5 90T XL зимняя 16.08.2011 4 14400
Крышка багажника 29.09.2011 1 2000
Диски тормозные передние 03.10.2011 06.11.2011 2 2200
Колодки Nishimbo 05.11.2011 06.11.2011 1 950
Фильтр воздушный 05.11.2011 06.11.2011 1 260
Блок управления климат контролем 28.12.2011 04.01.2012 1 1655
Трос спидометра (в сборе 2 части) 28.12.2011 04.01.2012 1 1864
Фильтр салонный 04.01.2012 31.05.2012 1 300
Масло 5w40 X8 Shell 4л 04.02.2012 1 1300
Ремень приводной (гидроусилитель) 07.04.2012 07.04.2012 1 280
Сайлентблок (t2431ws) RBI 07.04.2012 2 420
Фильтр масляный 31.05.2012 31.05.2012 1 210
Промывка инжекторов 31.05.2012 1
Жидкость ГУР 31.05.2012 31.05.2012 1
Масло в КПП 31.05.2012 31.05.2012 1
Свеча зажигания NGK 31.05.2012 31.05.2012 4 440
Масло 5w40 X8 Shell 4л 01.12.2012 1 1220
Суппорта в сборе 01.09.2012 05.09.2012 1 2000
Колодки JNBK 01.09.2012 05.09.2012 1 850
Свеча зажигания 15.12.2012 4 440
Высоковольтные провода 15.12.2012 1200
Фильтр салонный 15.12.2012 700
Ремень ГРМ 10.02.2013 350
Ремень кондиционера 10.02.2013 300
Масло 5w40 X8 Shell 4л 10.02.2013 1080
Колодки тормозные задние 10.02.2013 800
Стойки задние 22.03.2013 24.03.2013 2 4500
Пыльники на стойки 22.03.2013 24.03.2013 2 300
Щетки Denso 06.04.2013 06.04.2013 2 1120
Лампы дневного света 06.04.2013 06.04.2013 2 500
Масло 5w40 X8 Shell 4л 06.06.2013 06.06.2013 1 1080
Капиталка движка 04.08.2013 04.08.2013 1 25250
Пыльники на стойки передние 18.08.2013 20.08.2013 2 500
Фильтр масляный дубл....
Дром не дает вставить полноценную таблицу, жаль.
С учетом покупки резины и ремонта движка, общая стоимость запчастей 135570 руб. с сентября 2011 года.
Итак, наступила весна и время очередного ТО.
За апрель месяц была произведена замена масла (Eneos), фильтр масляный (оригинал, не с бумагой внутри как на YZ), заменил бампер передний (целый, в цвет, немного пошеркан), заменил правую половину пластиковой защиты (детали брал контрактные). В прошедшие выходные сменил передние диски и колодки (Brembo, купил еще в феврале) и за одно тормозную жидкость (вообще не помню когда менялась). Оба суппорта полностью перебрал ремкомплектом от Seiken. На правом суппорте порваны пыльники, диск повело от заклинившего поршня и перегрева....
Давно было замечено, что дворники работают как-то не так. Стучат, скрипят и т.д. Износ направляющих был налицо. Купил с разбора у частника трапецию, отмыл, разработал, установил. Изрядно попотел, чтобы все настроить, одному не с руки, хорошо товарищ вовремя приехал в гости.
Заменил воздушный фильтр, тыс. 15-20 уже отходил.
Вспоминая качество нашего топлива, решил проверить и за одно заменить фильтр грубой очистки, купил оригинал, стоит недорого. На фото можно увидеть его состояние. За 10 лет эксплуатации он ни разу не менялся....