Т.к. в зиму катал без салонного фильтра, с наступлением потепления стала появляться пыль на панели. В связи с этим, потратив 10 минут воткнул новый салонный фильтр, который был уже заготовлен. Куплен в июне - 241 руб. Кстати, кто не знает, при замене фильтра можно не откручивать бардачок и фильтр вставляется со стороны водителя, а не "как будет удобнее" от двери!
В дополнение, перед праздниками намыл машину и зафотал повреждения, насколько это возможно.
Итак, наступила весна и время очередного ТО.
За апрель месяц была произведена замена масла (Eneos), фильтр масляный (оригинал, не с бумагой внутри как на YZ), заменил бампер передний (целый, в цвет, немного пошеркан), заменил правую половину пластиковой защиты (детали брал контрактные). В прошедшие выходные сменил передние диски и колодки (Brembo, купил еще в феврале) и за одно тормозную жидкость (вообще не помню когда менялась). Оба суппорта полностью перебрал ремкомплектом от Seiken. На правом суппорте порваны пыльники, диск повело от заклинившего поршня и перегрева....
Давно было замечено, что дворники работают как-то не так. Стучат, скрипят и т.д. Износ направляющих был налицо. Купил с разбора у частника трапецию, отмыл, разработал, установил. Изрядно попотел, чтобы все настроить, одному не с руки, хорошо товарищ вовремя приехал в гости.
Заменил воздушный фильтр, тыс. 15-20 уже отходил.
Вспоминая качество нашего топлива, решил проверить и за одно заменить фильтр грубой очистки, купил оригинал, стоит недорого. На фото можно увидеть его состояние. За 10 лет эксплуатации он ни разу не менялся....