Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1993

Тойота Спринтер 1993 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
2347
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.3
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Стеклоподъемники, эл. зеркала, кондей, нет только тахометра.
Двигатель: Отличный двигатель!
Всем любителям правильных - мое почтение и здрасте!

Свой авто я купил 2 года назад и по сей день за все это время он подвел меня 3 раза, это при круглогодичной эксплуатации. До этого ездил на ВАЗ-07, BMD 315, Ford Taunus, ну и на многих других авто как отечественного так и зарубежного производства.

Итак начнем по-порядку, а имеено с авто, на которых проездил более 1 года.

Многие сравнивают с отечественным атопромом, попробую и я. Целый год я ездил на Ваз 2107, имея при этом еще и служебную новую 04. Мой тазик был старенький, но это я считаю больше плюсом нежели минусом, все же в советском атопроме даже тазики делали надежнее. Много сил и дежежных средств было отдано этому авто, не имея гаража наверное он бы загнулся наверное бы в 1-вые дни эксплуатации. Особенно долгий процесс это диагностика электрики - как мне сказали - черный ящик. Но отзыв не о ТАЗиках, посему могу сказать только одно - на наших машинах можно ездить только если перебрал все своими руками и при первом же скрипе, стуке, скреджете едешь на эстакаду или лезешь под капот и вкладываешь бабло. Преимущества Тойоты тут неоспаримы, просто только из-за качества зап. частей.

По сравнению с BMW с таким же 1500 двигателем можно сказать только одно - бэшка конечно пошустрее будет, но и геморроя приносит в 5 раз больше, а именно - стоимость сервиса и запчастей - просто труба. Я бы конечно так и ездил на ней, но из-за одного идиота на фуре пришлось сдать на металлолом как не подлежащую восстановлению.

Форд - ну что тут сказать - он был просто стар и устал. Запчастей не найти.

Все. Теперь о моей ласточке.

За 2 года эксплуатации как я написал авто подвел меня 3 раза. 1 раз порвался ГРМ, хотя я и брал машину у знакомых, при этом машина была у меня на виду 1 год + присутсвовали докумены с сервиса о его замене 30 т.км назад, все равно! ДА, всем кто нервничает по таким поводам как ГРМ могу сказать на 5A-FE - КЛАПАНА НЕ ЗАГИБАЕТ!!! Как потом объяснили мне на сервисе - при замене ГРМ скорее всего умыкнули ролик, не поменяв его на новый, он то и сыграл злую шутку дав клина. Замена ГРМ+ролик встала в 700р. ГРМ, 700р. ролик, 400р. - прокладка клапанной крышки, 2т.р. работа. Делали часов 6, потому как японцы люди экономичные в том числе и в капотном пространстве - для того, чтобы поменять все это нужно чуть не пол подкапотного пространства разобрать. Сделали, но авто начал масло из под клапанной крышки гнать - приехал на сервис, сняли, эти долбое..... криво поставили прокладку, хотя как они это сделать умудрились я своим умом дойти так и не смог, т.к. не попасть в пазы мог только слепой человек. Короче, опять все заменили, при том, не хотели этого делать за собственный счет, но после угроз обращения в суд согласились, что косяк их и "ща все исправим". 2-ой раз я встал по собственной дурости. Элементарно, не заменил аккомулятор, хотя был предупрежден бывшим владельцем, что тот, что стоит - еще родной и уже выжал из себя всю энергию. Но машина заводилась с пол тыка и все было нормально, но стукнуло -32 и после 2-х попыток завестись, аккомулятор приказал долго жить. Добрые люди дернули и в тот день я все таки доехал до работы. 3-ий и самый неприятный случай случился со мной на проспекте славы кодна прорвалась прокладочка в заднем тормозном цилиндре, с тормозами шутки плохи. Немного обгадив штаны на скорости 20-30 км/ч на ручнике доехал до дома. Далее столкнулся с проблемой - купить его - цилиндр! Обзвонил всех! Ответ один - 2 недели не менее на заказ - не ломается вот и не заказываем. Заказал сразу оба - правый и левый и через 10 дней по 400 р. за штуку их забрал. С постановкой было все достаточно просто - единственная проблема - это разводка колодок после постанови - слабо разведешь - педаль уходит просто в пол и зад, да и перед почти не тормозит, а в барабане как у Камри (у моего тестя) технологтческих отверстий нет! Ну слава богу - 2 часа поставка, потом полная прокачка тормозов с новой тормозухой от NESTE. Сейчас все ок!

Ну это о неприятном - теперь о плюсах.

1. Неприхотливый автомобиль, о всех поломках в принципе предупреждает.
2. Динамика терпимая - конечно не бэха, но я и не брал спорт-кар. С тазиками тягается в легкую, да и с некоторыми одноклассинками можно попробывать. Хотя я сторонник и не насиловать движку, но похулиганить иногда хочется.
3. Рабочее место спереди приемлимое - при моем росте 186 можно помещаться вполне. Сзади конечно тесновато, но ездит там редко кто нибудь, да это и вообще их проблемы.
4. Управляемость - достаточно информативная, хотя на скорости 110 хотелось бы почетче - чем больше скорость - тем более ватный руль. Разгонял максимум до 140 - далее просто не хотел насиловать авто - он ни в чем не провинился.

О минусах -

1. Место сзади - класс авто - тут все понятно, не Краун!
2. Расход - мог быть бы и поменьше, 10/100 в городе при спокойной езде (не верьте тем кто будет вам с пеного рта доказывать, что у них - 7,8 - это не так и кстати заявлено производителем - смешанный цыкл именно - 10/100) Вот на трассе все нормуль от 6-7/100 при скорости не более 110. Это крейсерская скорость для данного авто - далее расход будет расти.
3. Низковата, особенно для поездок за городом.


Итак в заключении могу сказать - авто отличный за свои деньги и по вложениям в него. Могу с полной уверенностью сказать, что это рабочая лошадь! Сочетание цена/качество идеальное! Стоит подумать тем кто хочет брать Опелей, Фордов и жигулей.

Ну и в полном заключении хочу сказать, что авто продаю, может к сожалению, а может и к радости -  появилось бабло и хочу МАРК, уже присмотрел. Будущему владельцу и своему авто могу пожедать тысячи километров беспроблеменой езды.

Плох тот спринтер, что не мечтает стать МАРКОМ!

Спасибо за внимание, фотки выложу.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владея Sprinter Carib-ом могу документально подтвердить расход в Питере летом в смешанном цикле (город/трасса) в 7,2 л/на сотню :).
С уважением, Александр.
 
 
Ответить
225433
отсечку-то проверял?
 
 
Ответить
Александр
а про отсечку-то как в тему, ай малацца!!!! :))) я опять в отключке, как вспомню.......!!!!!!!! для тех кто ещё не знает: Отзыв о Toyota Sprinter
 
 
Ответить
автор
Алесксандр. НЕ заню почему, но на корроле с тем же двиглом расход примерно как у тебя на Карибе, а вот спринтеры как раз тем и отличаются. Со многими людьми общался, владельцами спринтеров, у всех подобный расход. Тот же двигатель, но королла меньше жрет - объяснения не нашел - движка в отличном состоянии, резина рекомендованная, расходники в нормальном состоянии, НО.....
 
 
Ответить
автор
Да уж, а про отсечку - это вообще круто!!! Плакал!!! ОТСЕЧКА - это для ПАЦАНОВ!
 
 
Ответить
год езжу на спринтере"93 - c автоматом, 5AFE, и на 95-м бензине, и по трассе и по городу 7,8 - 8,5 литров. Доказано электроникой... и просто в бак доливал после полного снова до полного - всё равно 8л.
За год проносился 62000 км (крейсерская скорость у sprintera - 140 км/ч (в обратном не переубедите, не сможете(резина 175/70/р13, без подделок всё - движок только к 3000 выходит на 140, а если 160 - то это всего 3800 оборотов, так что звиняйте). Поменял 1 шрус, 1 ремень ГРМ, 1 рулевой рейка, 1 ремень генератора, 1 крышка трамблера. 3 компл калодок, 3 масл фильтра, 1 бензиновый и 1 воздушный. Кажись всё. Супер машинка. Супер.
 
 
Ответить
У меня Спринтер 97 года, расходом по городу не заморачивася ни разу, едет машина и едет. А по трассе расход 95 бензина 6 литров на сотню, проверено при поездке из Хабаровска во Владик и обратно движка таже что и на Спринтере 93 года 5АFE. При этом ехал как хотел от 60 до 140, а на обгонах скорость доходила до 155.
 
 
Ответить
Алексей
В защиту спринтера!!!
Машина 1992г., движек 5АFE, бензин 92. Эксплуатирую почти год.
Расход бензина я учитывал с помощью КПК, есть там такая программка. Залил, записал километраж и количество залитого бензина и до следующей заправки. Псоле 128 заправок, пробеге почти 32500 км, расход 7,91 на сотню. За городом средняя скорость 110 - 120 км/ч.
Вот такая вот статистика...
 
 
Ответить
автор
Всем привет! Народ не лейте 95 бензин в япа...убъете движку. Ну нет у Япов 95!!!! А успокаивать себя тем, что у нас 92 плохой не надо, потому как октановое число 95 - делается из 92 путем долива присадок.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 5A в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром