Всем любителям правильных - мое почтение и здрасте!
Свой авто я купил 2 года назад и по сей день за все это время он подвел меня 3 раза, это при круглогодичной эксплуатации. До этого ездил на ВАЗ-07, BMD 315, Ford Taunus, ну и на многих других авто как отечественного так и зарубежного производства.
Итак начнем по-порядку, а имеено с авто, на которых проездил более 1 года.
Многие сравнивают с отечественным атопромом, попробую и я. Целый год я ездил на Ваз 2107, имея при этом еще и служебную новую 04. Мой тазик был старенький, но это я считаю больше плюсом нежели минусом, все же в советском атопроме даже тазики делали надежнее. Много сил и дежежных средств было отдано этому авто, не имея гаража наверное он бы загнулся наверное бы в 1-вые дни эксплуатации. Особенно долгий процесс это диагностика электрики - как мне сказали - черный ящик. Но отзыв не о ТАЗиках, посему могу сказать только одно - на наших машинах можно ездить только если перебрал все своими руками и при первом же скрипе, стуке, скреджете едешь на эстакаду или лезешь под капот и вкладываешь бабло. Преимущества Тойоты тут неоспаримы, просто только из-за качества зап. частей.
По сравнению с BMW с таким же 1500 двигателем можно сказать только одно - бэшка конечно пошустрее будет, но и геморроя приносит в 5 раз больше, а именно - стоимость сервиса и запчастей - просто труба. Я бы конечно так и ездил на ней, но из-за одного идиота на фуре пришлось сдать на металлолом как не подлежащую восстановлению.
Форд - ну что тут сказать - он был просто стар и устал. Запчастей не найти.
Все. Теперь о моей ласточке.
За 2 года эксплуатации как я написал авто подвел меня 3 раза. 1 раз порвался ГРМ, хотя я и брал машину у знакомых, при этом машина была у меня на виду 1 год + присутсвовали докумены с сервиса о его замене 30 т.км назад, все равно! ДА, всем кто нервничает по таким поводам как ГРМ могу сказать на 5A-FE - КЛАПАНА НЕ ЗАГИБАЕТ!!! Как потом объяснили мне на сервисе - при замене ГРМ скорее всего умыкнули ролик, не поменяв его на новый, он то и сыграл злую шутку дав клина. Замена ГРМ+ролик встала в 700р. ГРМ, 700р. ролик, 400р. - прокладка клапанной крышки, 2т.р. работа. Делали часов 6, потому как японцы люди экономичные в том числе и в капотном пространстве - для того, чтобы поменять все это нужно чуть не пол подкапотного пространства разобрать. Сделали, но авто начал масло из под клапанной крышки гнать - приехал на сервис, сняли, эти долбое..... криво поставили прокладку, хотя как они это сделать умудрились я своим умом дойти так и не смог, т.к. не попасть в пазы мог только слепой человек. Короче, опять все заменили, при том, не хотели этого делать за собственный счет, но после угроз обращения в суд согласились, что косяк их и "ща все исправим". 2-ой раз я встал по собственной дурости. Элементарно, не заменил аккомулятор, хотя был предупрежден бывшим владельцем, что тот, что стоит - еще родной и уже выжал из себя всю энергию. Но машина заводилась с пол тыка и все было нормально, но стукнуло -32 и после 2-х попыток завестись, аккомулятор приказал долго жить. Добрые люди дернули и в тот день я все таки доехал до работы. 3-ий и самый неприятный случай случился со мной на проспекте славы кодна прорвалась прокладочка в заднем тормозном цилиндре, с тормозами шутки плохи. Немного обгадив штаны на скорости 20-30 км/ч на ручнике доехал до дома. Далее столкнулся с проблемой - купить его - цилиндр! Обзвонил всех! Ответ один - 2 недели не менее на заказ - не ломается вот и не заказываем. Заказал сразу оба - правый и левый и через 10 дней по 400 р. за штуку их забрал. С постановкой было все достаточно просто - единственная проблема - это разводка колодок после постанови - слабо разведешь - педаль уходит просто в пол и зад, да и перед почти не тормозит, а в барабане как у Камри (у моего тестя) технологтческих отверстий нет! Ну слава богу - 2 часа поставка, потом полная прокачка тормозов с новой тормозухой от NESTE. Сейчас все ок!
Ну это о неприятном - теперь о плюсах.
1. Неприхотливый автомобиль, о всех поломках в принципе предупреждает.
2. Динамика терпимая - конечно не бэха, но я и не брал спорт-кар. С тазиками тягается в легкую, да и с некоторыми одноклассинками можно попробывать. Хотя я сторонник и не насиловать движку, но похулиганить иногда хочется.
3. Рабочее место спереди приемлимое - при моем росте 186 можно помещаться вполне. Сзади конечно тесновато, но ездит там редко кто нибудь, да это и вообще их проблемы.
4. Управляемость - достаточно информативная, хотя на скорости 110 хотелось бы почетче - чем больше скорость - тем более ватный руль. Разгонял максимум до 140 - далее просто не хотел насиловать авто - он ни в чем не провинился.
О минусах -
1. Место сзади - класс авто - тут все понятно, не Краун!
2. Расход - мог быть бы и поменьше, 10/100 в городе при спокойной езде (не верьте тем кто будет вам с пеного рта доказывать, что у них - 7,8 - это не так и кстати заявлено производителем - смешанный цыкл именно - 10/100) Вот на трассе все нормуль от 6-7/100 при скорости не более 110. Это крейсерская скорость для данного авто - далее расход будет расти.
3. Низковата, особенно для поездок за городом.
Итак в заключении могу сказать - авто отличный за свои деньги и по вложениям в него. Могу с полной уверенностью сказать, что это рабочая лошадь! Сочетание цена/качество идеальное! Стоит подумать тем кто хочет брать Опелей, Фордов и жигулей.
Ну и в полном заключении хочу сказать, что авто продаю, может к сожалению, а может и к радости - появилось бабло и хочу МАРК, уже присмотрел. Будущему владельцу и своему авто могу пожедать тысячи километров беспроблеменой езды.
Плох тот спринтер, что не мечтает стать МАРКОМ!
Спасибо за внимание, фотки выложу.