Получил права с третьего раза, хотя считал себя самым спасобным в группе, видно таков удел вундеркиндов, никак гаишники не хотели отпускать хороших людей в апасный мир дорог и приключений...но пришлось)
Далее два года потребывалось на то чтоб наконец разьяснить родителям какой у них них чудный сын, и что без авто ему в жизни ну ни как просто. Когда наконец они поняли все свои выгоды то снабдили меня 70ю тысячами и я с радастью купил себе….ВАЗ-21093 95г.в., проездил на этом чуде год, - не поверите )) там ни разу не было такого чтоб все работало
С авто не соскучишся, - глужитель, пороги, электроника, радиатор, тосол…ах, сцепление! Кто может без доброй улыбки вспомнить об етом чуде, сцепление требовало внимания и частой замены не только у меня, как только я расслаблялся «девяточка» тут же приносила мне неожиданный сюрприз…вопщем в топку подобные. Завязав с патриатизмом, замазав пороги мантажной пеной с антигравием и прибив брызговики гвоздями я со слезами расстался с разработкой самарских Кулибиных.
Поскольку авто требовало постоянных затрат я успел устроиться торговым агентом в крупную фирму, на этом основании у тех же родителей (дай бог из здоровья) был получен безпроцентный кридит на апгрэйд средства передвежения. Так уж повезло что знакомая знакомого заикнулась о продаже своего Спринтера Вагона(королла вагон, отличие лишь в названии) 96 года. Облазив сие милое «деревянное» авто с важным видом я заверил ее что смогу ей дать чуть больше денек чем ей предложат в пункте приема металла и забрал машину за 100 тысяч при ее рыночной стоимости в 150 на территории Томской губернии. Совершив сумбурную дерзкую покупку, уже являясь хозяином я осмотрел автомобиль. Комплектация L-extra, оказалась не самой бедной, пер. электростеклоподьемники вызвали у меня детский восторг, гур заставил себя чувствовать неуверенно первые минуты езды, а новая резина Goodyear GT3 повысила свою же самоотценку до небес. Двигателя 5Е 1.5 вполне хватало для юношеских дерзких рывков со светофота, а вот трехступеньчатого автомато явно не достаточно для пересечения больших рассояний, на скорости в 120 км за час в машине становица не комфортно, а на 160 км час и вофсе пиарасит ни па децки. Рессорную подвеску пронырливые японцы аккуратно содрали с ранних моделей Москвичей, поэтому при пересечении неровных учасков дороги авто гремит как куй(йух) в рукамойнике, а пассажиры нервно переглядываюца в смяшаных частвах.
Но не нада о плохом, машина чудесная, хоть и простая. За год владения ни одной поломки, а я эксплуатировал «лошадку» и в хвост и в гриву. За год откатал ок 40 000 км. Изьездив пол Сибири. Машина себя показала только с лучшей стороны.
Резюме.
Минусы:
Трехступка АКПП – явно недостаточно
Рессоры – хорошо лишь картошке
Плюсы:
Надежность!
Экономичность!
Дешевизна авто и запчастей! (менял Бампер, всего 1500р, и он черный! Даже красить не надо)
Функциональность!(при поездках в Новосиб спал прямо на красном проспекте при разложенном багажнике, благо стекла тонированы, не тесно!!!)