Всем доброго времени суток! Заранее прошу прощение за то что выложил только 1 фото, пишу отзыв с телефона а в нем только 1 фото. Доберусь до компьютера добавлю фотографий. Итак хочу оставить своё мнение, рассказать историю покупки и владения столь замечательным авто как некий Toyota Sprinter 1993 года выпуска. Итак продав в новогодние праздники свой Mitsubishi Mirage 1989 года выпуска ( о нем я писал отзыв до этого ) я понял что при наличии денег в руках нужно идти и подыскивать машину на нашем любимом сайте
Drom.ru день непрерывных поисков ( изначально хотел Mitsubishi Diamante с двух литровым мотором зная про его болячки я все равно себе его куплю, как по мне Демон красивее любой фирари ) но на тот момент Диамантов по карману мне не было а покупать Демона с мертвым автоматом и троящим мотором это печально и дорого в ремонте. И так располагая 70000 Российских рублей я нахожу его самого. Своего Спринтера ( салон правда был на веслах ) и договариваюсь о встрече с владельцем этого авто. Владельцем был замечательный человек, Жека, он уступил мне его в цене продав за 63 тыс и за 5000 тыс я сделал себе новый страховой полис на год без ограничения. Так как водительского удостоверения я на тот момент не имел. И вот она моя, ударили с бывшим владельцем по рукам я Забираю Спринтера отдавая ему деньги. Итак спринтер 1993го года на 5-ти ступенчатой механике с мотором 5А ( как мне кажется неубиваемый и неприхотливый ) на момент покупки пробег составлял 238000 км ( надеюсь он ни скручен и круг был первый )))) Машина простояла 2 месяца ( редко выезжал так как я заканчивал учёбу на водительское удостоверение категории В. И вот получив водительское я ездил в режиме работа-дом. Как получил удостоверение сразу поехал на эстакаду менять масло в моторе заменил, залил Hado ( полусынтэтику ) промыв мотор промывкой ( заливается в старое масло и мотор работает на холостых 15-20 мин ) слив старое масло заменил масленный фильтр и залил новое ( удивился но залив 2.2 литра уровень был на максимуме видимо от замятого поддона на двигателе ) затем заменил масло в коробке тоже залил Наdo хотя старое масло было чистенькое ни чёрное как на дизельных авто.... Сразу заменил свечи поставил свечи иридиум и воздушный фильтр поставил новый. После чего проехав 1000 км я решил проверить уровень масла достав щуп понял что мотор подъедает масло долил грамм 200 и опять уровень максимальный впрочем небольшой аппетит. Хотел отъездить так до Лета а потом откапиталить мотор. Так и про ездил я до мая месяца заменил моторное масло ещё раз так как проехал 9000 км и вместе с доливкой и заменой масла у меня ушло 5 литров полусинтетического масла Хадо ( после 5000 км аппетит масла стал довольно большим ) опять меняю масло на такое же Hado выкручиваю свечи и воуля..... Обнаруживают что саленблоки в свечных колодцах пришли в негодность и из 1 го колодца слегка давило масло ( вот и выяснил почему мотор так кушал масло ) пошёл в авто магазин купил сальники заменил их ( сняв крышку клапанов ) , заменив опять же свечи ( каждую замену масла меняю ) заодно заменив топливный фильтр, тормозные колодки перед ( начали скрепеть, ) заменил антифриз и прокачал тормоза, долил жидкость тормозную жидкость куда то выбегала проверил все тормозные шланги они были целые все 4 колёса тормозили главный тормозной сухой. Ну да ладно тормоза работают и ладно. Поменял чехлы в салоне так как старые ьыли уже очень уж уставшие.Выйхав с эстакады поехал за город на прямой участок дороги проехал в одну сторону трасса чистая развернувшись решил проверить максималку машины врубаю 1ую разгоняю до отсечки.... 2ая разгон до 100км/ч опять отсечка,( глаза лезут с орбит это ж всего то 100л.с. на больше тонны веса, а на 2ой 100 км/ч , врубаю 3ю ни 135 км/ч отсечка, следом 4ая стрелка спидометра идёт к 150км/ч включаю 5ую и она очень медленно ползет дальше 160 км/ч и все..... Мотор на пределе эхххх а такое выдающееся было начало на первых двух передачах.... ( впрочем куда больше подумал я 160км/ч мне что на тот свет торопиться? Тем более это ни спорт кар, да и по той же трассе я накатался вдовоь и со скоростью до 300 км/ч на мотоцикле Kawasaki Ninja Zx9R, Yamaha fg 1200f но сейчас ни об этом. Решил всё-таки в предстоящее лето капиталить мотор и расход масла исчезнет. Но летом я так ничего и ни капиталил а наоборот начал таксовать на спринте, пробег начал расти ( 238000-280000) 42 тысячи км за 8 месяцев ни слабо.... И за все это время только 1 паломка.... Но серьёзная.... Отказ тормазов и выезжая со второстепенной дороги я протаранил тайоту гаю в правый бок, ( помню ужасную свою же ругань при нажатии на педаль тормоза и поняп что нога провалилась а тормозов все нет я увидел её да да именно её Гая которой именно в тот момент нужно было там ехать ) мордашкой своего спринтера.... Обидно досадно морда разбита ( фото после ДТП позже обязательно добавлю ) пол замену бампер, капот, левый габарит, левая фара, ходовые огни. Левое крыло и слегка загнало ланджерон левый. ( хотите верьте хотите нет но моя скорость ни превышала 15-20 км/ч начались поиски запчастей..... Все нашёл, заменил ( запчасти на спринтер, в отличии от короллы того же кузова и года стоят намного дороже, почему низнаю. Но вот найдя все эти запчасти я покупаю их ( запчасти все целые в цвет нашёл б.у. с такого же спринтера ) поменял но как то упало желание ездить дальше на этом спринтере. Захотелось машину побольше. Выставив её опять же на наш любимый сайт Drom. Ru мне звонит человек и предлагает обмен на Toyota Camru 1992 года выпуска. Немного поразмыслив я поменялся в чем в дальнейшем пожалел.....Итак коротко об авто: плюсы и минусы. Самый лучший авто который у меня был был именно этот спринтер, советую людям с низким бюджетом и ни желающим являться вечно под машиной. Расход бензина смешной летом по трассе при скорости до 100км/ч употреблял 6 литров АИ95 ( всегда Роснефть ) город 7-7.5 зимой по городу правдой и до 9ти доходило но это ведь зима, плюс по городу. В среднем 7-7.5 литра на 100км вобщем. Считаю это очень даже ни плохо. По мотору все отлично тяга ровная и хорошая для 1.5 литрового мотора, по ходовке вообще выше всех похвал. 42тыс км а кроме передних колодок и 2ух рычагов спереди ничего ни менял. Ходовка ни убиваемая ( но сзади пружины стояли какие то жестче и выше )перед обменом я начал чувствовать что ходовка начинает умирать ( на скорости ощущалось, плюс потекла задняя левая стойка. ) до сих пор жалею что поменялся хочу назад спринтер или короллу но думаю в кузове посвежее ( 114 ) вобщем всем кто думает брать или нет советую люди берите, да с каждым годом этих машин становится все меньше а в хорошем состоянии их практически ни осталось. Если вам нужна машина ни для гонок берите ни пожалеете. Июсинуса конечно тоже есть и самый главный минус то что таких спринтеров больше ни выпускают ((((, ещё минус заключается в стоимости кузовных деталей. На разборке под заказ в городе Артем запросили 8 тыс Ща передний бампер ( и то ни в цвет ) я охренел и естественно отказался, а на короллу в том же кузове тот же бампер передний стоит 2500 руб. Но по укреплению на спринтер ни подходит. Что касается поломок то подвели только тормоза.хоть перед этим и прокачал их и до сих пор ни могу понять почему тогда провалилась педаль тормоза )))))) всем спасибо кто досчитал до конца ) за ошибки простите пишу с телефона, да и в школе знанием русского языка ни блестал ) всем удачи на дорогах ) пока пока )))