Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1993

Тойота Спринтер 1993 — отзыв владельца

, Арсеньев
5283
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток! Заранее прошу прощение за то что выложил только 1 фото, пишу отзыв с телефона а в нем только 1 фото. Доберусь до компьютера добавлю фотографий. Итак хочу оставить своё мнение, рассказать историю покупки и владения столь замечательным авто как некий Toyota Sprinter 1993 года выпуска. Итак продав в новогодние праздники свой Mitsubishi Mirage 1989 года выпуска ( о нем я писал отзыв до этого ) я понял что при наличии денег в руках нужно идти и подыскивать машину на нашем любимом сайте Drom.ru день непрерывных поисков ( изначально хотел Mitsubishi Diamante с двух литровым мотором зная про его болячки я все равно себе его куплю, как по мне Демон красивее любой фирари ) но на тот момент Диамантов по карману мне не было а покупать Демона с мертвым автоматом и троящим мотором это печально и дорого в ремонте. И так располагая 70000 Российских рублей я нахожу его самого. Своего Спринтера ( салон правда был на веслах ) и договариваюсь о встрече с владельцем этого авто. Владельцем был замечательный человек, Жека, он уступил мне его в цене продав за 63 тыс и за 5000 тыс я сделал себе новый страховой полис на год без ограничения. Так как водительского удостоверения я на тот момент не имел. И вот она моя, ударили с бывшим владельцем по рукам я Забираю Спринтера отдавая ему деньги. Итак спринтер 1993го года на 5-ти ступенчатой механике с мотором 5А ( как мне кажется неубиваемый и неприхотливый ) на момент покупки пробег составлял 238000 км ( надеюсь он ни скручен и круг был первый ))))  Машина простояла 2 месяца ( редко выезжал так как я заканчивал учёбу на  водительское удостоверение категории В. И вот получив водительское я ездил в режиме работа-дом. Как получил удостоверение сразу поехал на эстакаду менять масло в моторе заменил, залил Hado ( полусынтэтику ) промыв мотор промывкой ( заливается в старое масло и мотор работает на холостых 15-20 мин ) слив старое масло заменил масленный фильтр и залил новое ( удивился но залив 2.2 литра уровень был на максимуме видимо от замятого поддона на двигателе ) затем заменил масло в коробке тоже залил Наdo хотя старое масло было чистенькое ни чёрное как на дизельных авто.... Сразу заменил свечи поставил свечи иридиум и воздушный фильтр поставил новый. После чего проехав 1000 км я решил проверить уровень масла достав щуп понял что мотор подъедает масло долил грамм 200 и опять уровень максимальный впрочем небольшой аппетит. Хотел отъездить так до Лета а потом откапиталить мотор. Так и про ездил я до мая месяца заменил моторное масло ещё раз так как проехал 9000 км и вместе с доливкой и заменой масла у меня ушло 5 литров полусинтетического масла Хадо ( после 5000 км аппетит масла стал довольно большим ) опять меняю масло на такое же Hado выкручиваю свечи и воуля..... Обнаруживают что саленблоки в свечных колодцах пришли в негодность и из 1 го колодца слегка давило масло ( вот и выяснил почему мотор так кушал масло ) пошёл в авто магазин купил сальники заменил их ( сняв крышку клапанов ) , заменив опять же свечи ( каждую замену масла меняю ) заодно заменив топливный фильтр, тормозные колодки перед ( начали скрепеть, ) заменил антифриз и прокачал тормоза,  долил жидкость тормозную жидкость куда то выбегала проверил все тормозные шланги они были целые все 4 колёса тормозили главный тормозной сухой. Ну да ладно тормоза работают и ладно. Поменял чехлы в салоне так как старые ьыли уже очень уж уставшие.Выйхав с эстакады поехал за город на прямой участок дороги проехал в одну сторону трасса чистая развернувшись решил проверить максималку машины врубаю 1ую разгоняю до отсечки.... 2ая разгон до 100км/ч опять отсечка,( глаза лезут с орбит это ж всего то 100л.с. на больше тонны веса, а на 2ой 100 км/ч , врубаю 3ю ни 135 км/ч отсечка, следом 4ая стрелка спидометра идёт к 150км/ч включаю 5ую и она очень медленно ползет дальше 160 км/ч и все..... Мотор на пределе эхххх а такое выдающееся было начало на первых двух передачах.... ( впрочем куда больше подумал я 160км/ч мне что на тот свет торопиться? Тем более это ни спорт кар, да и по той же трассе я накатался вдовоь и со скоростью до 300 км/ч на мотоцикле Kawasaki Ninja Zx9R, Yamaha fg 1200f но сейчас ни об этом. Решил всё-таки в предстоящее лето капиталить мотор и расход масла исчезнет. Но летом я так ничего и ни капиталил а наоборот начал таксовать на спринте, пробег начал расти ( 238000-280000) 42 тысячи км за 8 месяцев ни слабо.... И за все это время только 1 паломка.... Но серьёзная.... Отказ тормазов и выезжая со второстепенной дороги я протаранил тайоту гаю в правый бок, ( помню ужасную свою же ругань при нажатии на педаль тормоза и поняп что нога провалилась а тормозов все нет я увидел её да да именно её Гая которой именно в тот момент нужно было там ехать ) мордашкой своего спринтера.... Обидно досадно морда разбита ( фото после ДТП позже обязательно добавлю ) пол замену бампер, капот, левый габарит, левая фара, ходовые огни. Левое крыло и слегка загнало ланджерон левый. ( хотите верьте хотите нет но моя скорость ни превышала 15-20 км/ч начались поиски запчастей..... Все нашёл, заменил ( запчасти на спринтер, в отличии от короллы того же кузова и года стоят намного дороже, почему низнаю. Но вот найдя все эти запчасти   я покупаю их ( запчасти все целые в цвет нашёл б.у. с такого же спринтера ) поменял но как то упало желание ездить дальше на этом спринтере. Захотелось машину побольше. Выставив её опять же на наш любимый сайт Drom. Ru мне звонит человек и предлагает обмен на Toyota Camru 1992 года выпуска. Немного поразмыслив я поменялся в чем в дальнейшем пожалел.....Итак коротко об авто: плюсы и минусы. Самый лучший авто который у меня был был именно этот спринтер, советую людям с низким бюджетом и ни желающим являться вечно под машиной. Расход бензина смешной летом по трассе при скорости до 100км/ч употреблял 6 литров АИ95 ( всегда Роснефть ) город 7-7.5 зимой по городу правдой и до 9ти доходило но это ведь зима, плюс по городу. В среднем 7-7.5 литра на 100км вобщем. Считаю это очень даже ни плохо. По мотору все отлично тяга ровная и хорошая для 1.5 литрового мотора, по ходовке вообще выше всех похвал. 42тыс км а кроме передних колодок и 2ух рычагов спереди ничего ни менял. Ходовка ни убиваемая ( но сзади пружины стояли какие то жестче и выше )перед обменом я начал чувствовать что ходовка начинает умирать ( на скорости ощущалось, плюс потекла задняя левая стойка.  ) до сих пор жалею что поменялся хочу назад спринтер или короллу но думаю в кузове посвежее ( 114 ) вобщем всем кто думает брать или нет советую люди берите, да с каждым годом этих машин становится все меньше а в хорошем состоянии их практически ни осталось. Если вам нужна машина ни для гонок берите ни пожалеете. Июсинуса конечно тоже есть и самый главный минус то что таких спринтеров больше ни выпускают ((((, ещё минус заключается в стоимости кузовных деталей. На разборке под заказ в городе Артем запросили 8 тыс Ща передний бампер ( и то ни в цвет ) я охренел и естественно отказался, а на короллу в том же кузове тот же бампер передний стоит 2500 руб. Но по укреплению на спринтер ни подходит. Что касается поломок то подвели только тормоза.хоть перед этим и прокачал их и до сих пор ни могу понять почему тогда провалилась педаль тормоза )))))) всем спасибо кто досчитал до конца ) за ошибки простите пишу с телефона, да и в школе знанием русского языка ни блестал ) всем удачи на дорогах ) пока пока )))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3434
Toyota Sprinter, 1993
Андрей Соколов, Ангарск
Toyota Corolla, 1992
4.3
7170
Toyota Corolla, 1992
Gash, Нижний Новгород
Toyota Sprinter Marino, 1994
4.4
7139
Toyota Sprinter Marino, 1994
YURIY REZNICHENKO, Владимир
Toyota Corolla, 1992
4.6
12204
Toyota Corolla, 1992
Владимир, Хабаровск
Toyota Camry, 1994
4.6
7945
Toyota Camry, 1994
Тоха, Воронеж
Toyota Corolla, 1991
4.5
6580
Toyota Corolla, 1991
8496554, Благовещенск

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 266
Надёжная машина, миллионник, езди не выездишь. Сейчас таких не делают, тем более за такие деньги - пора относиться бережно. С тормозами сам виноват, не доделал прокачку.
Автоклав - это тот же клав, только авто.
C.Premio LTD 2001 7A-FE
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Ниндзя, куда деваться)) Легенда только пять)
2
2
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
был такой тока дизелек, хорошая тачка
1
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Kenal:
Надёжная машина, миллионник, езди не выездишь. Сейчас таких не делают, тем более за такие деньги - пора относиться бережно. С тормозами сам виноват, не доделал прокачку.
Полностью поддерживаю, такую бы с новья и будет она ходить и радовать многими тысячами км.
2
3
Ответить
шикарный авто!
2
1
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 184
салинблоки в колодцах круто!!! да еще свечи иридивые менять постоянно которые дорого стоят и отхаживают не меньше 100,000
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Менять иридиевые свечи каждый раз с заменой масла???
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Simon7777:
салинблоки в колодцах круто!!! да еще свечи иридивые менять постоянно которые дорого стоят и отхаживают не меньше 100,000
Ну каждый относится к своей технике так как считает нужным, из всех моих машин именно спринтер мне понравился больше всего. Денег на него я ни жалел. Да сальники в колодцах ( бронепровод вытащи на своём авто и посмотри если колпачек бронепровода в масле, то решение этому только 1 меняй сальники )))))
Simon7777:
салинблоки в колодцах круто!!! да еще свечи иридивые менять постоянно которые дорого стоят и отхаживают не меньше 100,000
 
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 184
Kawasaki ninja:
Ну каждый относится к своей технике так как считает нужным, из всех моих машин именно спринтер мне понравился больше всего. Денег на него я ни жалел. Да сальники в колодцах ( бронепровод вытащи на своём авто и посмотри если колпачек бронепровода в масле, то решение этому только 1 меняй сальники )))))
Может ты не знаешь, но сальники и салинблоки это не одно и тоже. На счёт свечек может ты всё таки ошибаешься, иридевые свечки стоят 2000р комплект из четырёх штук. Да и движок должен ехать 170 и кушать на механике немного поменьше.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Simon7777:
Может ты не знаешь, но сальники и салинблоки это не одно и тоже. На счёт свечек может ты всё таки ошибаешься, иридевые свечки стоят 2000р комплект из четырёх штук. Да и движок должен ехать 170 и кушать на механике немного поменьше.
Может ты не знаешь, но "сайлентблок" пишется вот так)
 
1
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Друже я покупал 1 свечу за 1600руб. Катая на мото и на машину денег я ни жалел тем более принесла она мне больше, движек и масло жрать ни должен. Просто мой был уже уставший. А на счёт сальник и сайлен блок ни вкурсе был. Ты меня поправил. Я объяснил что сделал, что заменил люди меня поняли.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33853
хорошие машины в этом кузове
 
1
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 184
Kawasaki ninja:
Друже я покупал 1 свечу за 1600руб. Катая на мото и на машину денег я ни жалел тем более принесла она мне больше, движек и масло жрать ни должен. Просто мой был уже уставший. А на счёт сальник и сайлен блок ни вкурсе был. Ты меня поправил. Я объяснил что сделал, что заменил люди меня поняли.
ну тогда 5
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1993 в России