Начну как не бонально, но с ТАЗа -093))). Подкопив денжат взял девяточку, что мне в ней нравилось, дак это только стоимость обслуживания. Накотав примерно 9 тыс понял, больше не выдержу, все зае...ло, каждый день какиенибудь косячки!. Я не скажу, что были какие-то серьезные поломки, бали пустячки, но если это случалось каждый дель или через день, сами понимаете достанет кого-хочешь: то провод на трамблере окислится и движок начинает троить, то температурный датчик на вентилятор западет (однажды даже из-за этого закипел, причем купив новый, проблема не исчезла, глючить стал с новья. СПАСИБО отечественному автопрому за качество!!!), то открутятся болтика крепления пластмассы и начинается "музыкальная езда", причем когда все подкрутишь, больше недели не отездишь как опять начинает все бремчать((. Все хватит о плохом!
Избавившись от таза начил приглядывать японца. Машину хотелось по шустрее, поэтому выбор пал на в основном на леву или труено, скаи и целики отпали сразу, уж больно цены на них кусаются, да и расход бензина на скае при моей езде будет приличным. Искал долго но ничего подходящего и беспробежного не находил, или дорого или год старый. Собрался уж было любую взять япошку. Начал обзванивать объявления, машин много на то что хотелось нету, либо простой салон, либо полторашка и на автомате. Как интересно ходят полторашки и 1,3 л. на автоматах, динамика поди сногсшибающая ))). Хотел усли честно механику, чтобы пошустрее была машинка.
И так начился поиск, если так можно сказать, т.к. он продалжался буквально два дня! Нашел бъявление в газетке, спринтер, 97г., черный, без пробега. Звоню спрашиваю цену, ответ 200 тыс. деревянных, я даже не стал с ним говорить, бросил трубку, 200 тыс за спринтера, который еще на автомате и не труено - это слишком! На следующее утро зашел на сайт по продаже авто, смотрю этоже объявление, только с дополнением - комплектоция GT. Это же как раз то что мне и надо!!!!!, поэтому-то и цена была такая. В тот же день поехал его смотреть, оказался совсем и не черным, а скорее чено-серым, литье, отлисная резина, навый акумулятор, 165л.с., ну такой двиган и с автоматом должен быть шустриньким. БЕРУ!!!! только блин ждал его недели три, оказывается притащили под документы, а оформление растянулось, за эти три недели издергался весь, переживал что хозяин раз договорился о продаже, убъет его нахрен, но спасибо Сереги (так зовут этого перегона), сохранил его в первозданном виде. На сайте сидел целыми днями, искал отзы по поводу эксплуотации токаго спринтера, но не одного не нашел, поэтому решил оставить свой отзыв.
Машина хоть и на автомате , но бешенная, в хорошем смусле слова, динамика отличная, для такой машины, если же ее не сравнивать с твин-турбо, там вдавливает в сидушку мама не горюй. Со светофора уходишь первым, подъезжаешь к следующему светофору, а ощущение токое, что те машины с которыми ты стоял, только начили трогаться с предидущего. Тягался с калдиной, на трассе, скорость примерно 160, обороты в районе 4 тыс, я на газ рывок, обганяю без напряга, гляжу на панель приборов, обороты 7тыс, стрелка спидометра лежит, меня аж заколбасило, я так бастро еще не ездил, на ТАЗе 140 едишь и уже очко играет, а тут... Машина рвет аж из под себя. За стелкой тахометра иногда не успеваешь следить, прыгет сразу за 6 тыс. оборотов. Движок любит обороты, тянет на малых тоже нормально, хотя я слышал что на малых он тупой, нифига подобного, такай же как и на обачном 1600 кубовом, интересное начинается применно после 4 тыс оборотов, резкий подхват и за секуду у тебя уже не 4 тыс, а как минимум 6 тыс и более
Ну что еще сказать не знаю, по эксплуатации посмотрю, добавлю, фоток пока нет, как будут добавлю
P.S. машинка что надо!!! если у кого такая есть напишите, интересно будет почитать, всем РЕСПЕКТ