Купил машину в начале октября.
Мой первый автомобиль. Купил его, заняв денег у родителей. Сам я студент, но работаю, потому расчитась с ними быстро.
Слюней после покупки, было много, вот потому и пишу через 2 месяца.
Первое, что удивило, не надо дергать ручку. Автомат, после автошкольной шестерки - это как день и ночь. К правому рулю привык быстро, благо антенка установленная слева на переднем бампере, лего позволяла чувствоть габариты автомобиля.
Первый месяц радовался и улыбался, но как только заехал на СТО на диагностику, понял, что проблемы у меня тока впереди...
"Мастера" перед продажей залили в двигатель нового масла, не поменяв старое. В итоге перелив его изрядно, оно начало лезть отовсюду, откуда можно. Все это сопровождалоссь постоянной намеренностью авто заглохнуть. В СТО мне сказали, что ремонтировать его не будут, ибо гарантии мне никто не даст.
В гидроусилителе жидкость почти отсутствовала!!! Как он вообще работал?
Ходовая.
При покупке хозяин выдал мне, что состояние ее нормальное, но только постукивает задняя левая стойка. На том все. Как оказалось при езде выше 80 начинается вибрация, примерно такая же как в кабине корабля "Прогресс" при старте ракеты. Как мне сказали, то проблема не только схода-развала и неотбалонсированности колес, но и полной изношенности всей ходовой. Мнять надо все!!! Список получися настоько внушительным, что проще купить новое авто.
Тормоза.
Не знак ездил пржний хозяин, но состояние тормозных шланого было таким ужастным, что еще бы неделька, и авария былабы обеспечена. Колодки были поменяны при продаже.
Общие впечатления:
Все, кто садиля в машины, сразу омнечали ее вместительность. Помню когда учися в автошколе, то руль шестерки был на треть у меня между колен, и в принципе можно было его так держать не прибегая к помощи рук. В спринтере же при моеих 190 см, я во-первых не касаюсь головой потолка (хотя она ниже той же шестёры), а во вторых до руля почти 10! сантиметров. Также удобно сзади, где легко помещаются трое человек.
По комфорту эта 20 летняя машинка переплюнет почти всю классику Советско-Росиийского производсва.
Просто сразу чувствуется, что данная машина была придумана для людей. Все просто и лаконично. Ничего не напрягает. Также порадовала проходимость. Приходилось лесть через такую кашу. Но намека на пробуксовку небыло. Тянет потихой, даже на газ давить не надо. Это при водителе 3 пассажирах внутри!
Многие скажут, ну нашел с чем сравнить. Отвечу просто: На чем ездил на том и сравниваю, врать не буду.
Да, кстати, на русские больше не сяду... (не зарекаться бы, в свете дуролдомства нашего правительства) Может попрбую в будующем пересеть на немцев.
С уважением,
Павел