Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1989

Тойота Спринтер 1989 — отзыв владельца

, Карасук
4383
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.9
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 980 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте, хочу рассказать про Легенду Японского автопрома! Думаю пришло время написать свой первый отзыв и раскажу мое мнение про свой автомобиль. В сентябре 2018 года мне исполнилось 18 лет. Студент 3-го курса, учусь на пом.Машиниста Электровоза, Получив права, сразу появился интерес приобрести себе автомобиль, до этого у меня был такой автомобиль как ВАЗ 2109 92-го года выпуска, красного цвета, на мучившись с ним в доволь, дальше двора боялся выйти, в надежде что она опять где-то сломается, продал еёи перекрестился, после чего начал искать что-то комфортное надежное как камень, и только Японскую, т.к меня с самого детства окружали Японские авто, думаю и по этому пошла любовь к этим автомобилям, долго рылся в Дроме и искал себе вариант, хотя денег на руках было очень мало, ну желание было огромное иметь своего Японца не важно какого года и класса. Ездил на TOYOTA CARINA AT212 своего отца, и понимал что хочу Тойоту, т.к у нас в семье были только тойоты. День был обычный 13 ноября утром собрался и пошёл в ДЕПО, делать было нечего и как обычно зашёл в дром, и увидел этого TOYOTA SPRINTER AE91! О да эта та самая легенда которая видела ещё динозавров!  которая на последнем дыхании с одной ногой, больная и храмая домой тебя всегда доставит. Сразу за интересовался что по кузову она была живее всех что были на дроме, цена стояла 66.000, сразу скинул ссылку на авто своему отцу что бы он оченил. И договорились после практики сьездить по смотреть, конечно со звонились договорились. Вечером приехали смотреть захожу во двор и вижу просто элу легенду Тойота Спринтер АЕ-91, я просто влюбился с первого взгляда! Об этом автомобиле можно писать легенды, и я так думаю он достоин памятника и занесения в книгу рекордов гинеса как самый надежный автомобиль, он этого заслужил! конечно видно что его за 30 лет эксплуатации косяки, гнили нету вообще! Качество! Двигатель 16-клапанов 5а fe EFI чугунный блок, который можно точить, инжектор , трамлерный! очень надежный, у моего отца был и спринтер ае100 и карина ат212 так что знаком я с этим агрегатом, и не парит он мозг вообще, у меня отец незнает где какие дачики стоят на нем, потому что они не ломаются на таком же моторе, на ХХ работал нормально, не дымит , коробка автомат не пинает, не затягивает переключает просто отлично, ходовка тоже нормальная не стучит не бремчит, все детали очень качественно выполнены! За это Японцам большой респект и уважение! Они проектировали эту машину именно для людей что бы не было гемороя при эксплуатации!  резина липа NEXEN WINGUARD ice studiess 175/70r13 Спринтера продавал дед на вид ему лет 80, на базаре веники продавал. И больше 40км/ч не ездил. Теперь какие были недостатки очень сильно грязный салон, подрабатываю на атомойке, все вымываю постоянно, и есть такие люди которые задают вопрос ты сколько раз на день её моешь, всегда чистая! Да просто не привык как хрюх относиться к технике!  но причем целый и комплектный, включаешь заднюю скорость глохла, это только что было замечено, Выезжаем на трассу газ в пол не едит, ну это не беда, говорили что после покупки двигатель делали, ну сошлись на цене 60.000. Купили, радости было просто вагон! Нашли причину почему глохла, и какие-то кулибины поставили сигнализацию и когда влючаешь заднюю глохла, убрали её к черту, стало все нормально. Спустя время накрылся генератор - как-то раз ехали мы с мамой закупаться к новому году, еду и воняет подьехал к магазину, глушу машину, смотрю пламя из под капота, быстро открываю капот закидываю все снегом, руки замерзли, ну а что делать, давай разбираться, и понял по копати что горел генератор, снял ремень, сходили закупились, поехади домой,хорошо что от старого хозяина остался обсолютно новый аккумулятор, добрался своим ходом, на следующий день поехал к самому лучшему автоэлектрику в моем городе, приехал он вскрыл генератор, и показывает, там просто все платы все обмотки все погорело, одна труха осталась, долго сидели думали от чего поставить генератор, потом на глаз прикинувши поставили генератор если не изменяет память с 12-ки . Все поехало, потом поменяли сальники коленвала распредвала ГРМ без ролика, ремень генератора и на ГУР,  все это обошлось          ГРМ - 270рублей сальники по 300р и ремни по 250р сальники оригинал. Я считаю что это очень даже дешево, на автоваз дороже! И запчасти есть в любом городе и в шаговой доступности!  Поменял масло в двигателе ROLF 5w-30 , и на удивление двигатель масло не берет от слова вообще!  Поставили подогрев( как живем в сибири, но за всю зиму ни разу не пользовался хотя морозы доходили до -45 градусов) ну как говорится лишним не будет! Потом решал вопрос по динамике разгона, в первую очередь залил промывку в бак LAWR, очень даже помогла, машинка стала более менее резвее, снизился расход, потом сделал раскоксовку демексидом, очень эфективная вещь, нагар на поршнях ушел, и фонариком светили поршни просто как новые всякие цифры и буквы видно!  Потом всю зиму в бак добовлял Ацетон. Настроил трос кикдауна это который на дросельной заслонке 2-й стоит, По чистил дросельную заслонку, Машина после этого стала рвать и метать как новая! У меня Батя решил прокатиться зимой по трассе, как он дал ей в пола и через не большое время он опустил глаза на спидометр было 180км/ч ровно! С такой скоростью зимой это просто пизд*ц как страшно, еще и на липе которая уже была не новая. Радостный и довольный по сей день езжу на этом авто меняю масло, плановое ТО всего автомобиля на наличие не исправноетей, я сам по себе очень дотошный человек ко всему! И все просто отлично, как-то пробовал по трасе весной тапануть 175км/ч как делать нечего, дальше просто по боялся, мало что сам убьюся так еще кого-то собой заберу! Многие мои сверсники не одобряют мою покупку ну в плане года! Ну ответ везде один Это легенда! Которая ходит и много внимания не требует, только плановое ТО. Многие мелочи сделал сам всякие подсветки что-бы работало все как с завода! Люблю просто от машины все что в нее возложено и в которой работает все! Даже кондеционер, и его тоже заправил! Все уже расказал думаю расказывать о + и -  Из плюсов могу отметить это стиль авто, мне просто очень нравится! В машине тепло зимой даже когда было за бортом -45 я ездил в ЖД кителе и рубашке куртку бросал на заднее сиденье, и не ставил всякие помпы и всякую дребидень! Довольно хороший багажник, можно поместить все, если не хватает места, складываешь заднюю спинку и все должно хвадить, автомобиль очень надежный, просто ни разу ни при каких обстоятельствах не оставил меня на дороге, далее это комфорт, двери закрываются очень тихо, и закрываются как в холодильнике! панель карты дверные и все остальное очень приятное не гремучее и мягкое, гидроусилитель руля, автомат ( гидротрансформатор) который родной 3-х ступенчатый и его хватает за глаза с любой скорости показывает весь свой потенциал который может, проходимость хорошая зимой и по сугробам ездил, нигде не застрял хотя передний привод, да и клиренс хороший, электро регулировка зеркал, простой и понятный климат контроль, электропакет, велюровые сиденья мягкие и приятные, самое главное что после дальней поездки спина не болит как на ВАЗе ездил на нем и на дальняки 1600км в ханты-мансийск, только в одну сторону магнитофон пионер колонки KENWOOD в круг, осталось от старого владельца, противник сабвуфера, так как место занимает, и на здоровье не хорошо влияет. Да и музыку не громко слушаю! кондеционер! Теперь управление, управление очень хорошее на любой скорости, кренов сильных как на волге на вазе не наблюдал,самое главное что с переди стоит независимая подвеска типа (МАКФЕРСОН) задняя тоже независимая( не балка) очень простая, и всякие сайлентблоки хотят вечно!   задний ряд сидений довольно хороший, больше даже чем в АЕ-100. Если вы хотите с этой машины больше, она вам даст, вставал даже с камри 97года 2.0 литра, порвала как делать нечего, пацанчиков на тазах, хоть на завтрак рвёт! Если вам нужна машина надежная не прихотливая которая будет вас возить, берите, сами проверили что мотры миллионники, все ходит очень долго, и запчасти дешевле даже чем на ваз, уже забыл когда в последний раз держал гаечный ключ в руках! К сожалению конечно что таких живых экзепляров мало, а если есть никто их не продает! Расход самый главный вопрос автолюбителей по трассе составляет 6 литров, при езде 110км/ч, город около 8-ми, думаю найдутся такие личности которые будут говорить что они там на какой нибудь семерке или 9-ке на механике расход 6 литров, и никак не может автомат быть экономней! Может! На механике вы попробуйте 110км/ч скорость на тахометре сколько будет оборотов? 3000! И может больше, у меня 2500! Так получается что автомат экономней! Сам ездил на девятке расход был по трассе 11 литров! У моего отца семерка была 12 литров был! Позор! Марковник столько жрет! Советую тем людям которые хотят надежное авто за не большие деньги, и не боятся правого руля, которые хотят экономить, а не вылетать на бабки это ваш вариант! Я думаю мой отзыв об авто был очень полезен и тем людям которые хотят купить этот автомобиль, решать вам, но это однозначно лучше любого автоваза, рено, или немца! Из минусов это обида что таких машин больше не делают вообще, если был бы вариант купить такую же ТОЙОТУ новую с таким же качеством и взять ту же весту или рено дастер, взял бы только ТОЙОТУ! Очень жаль что японцы перестали делать надежные машины как раньше и пихать плюшки которых нет даже в новых авто!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

...
Биробиджан
Сверстники не одобряют, оно и понятно дело что тазоводам обидно что их старый японец как промокашку))) владел таким на коробе по молодости от гайцов на жигуарах срывался на раз!
38
13
Ответить
Благовещенск
ВестаВоды, Тазоводы, Рено Солярис доводы по полтора Сульта - это их психиатрический диагноз. На ДВ лучшие машины! Им этого не понять. Им же к дилеру на гарантию :-)))))
51
15
Ответить
афдот
Иркутск
фотки со спидометром лучше бы удалить)
13
11
Ответить
Был такой аппарат, только меха и 4вд,до сих пор жалею что продал
20
5
Ответить
6934069
Хабаровск
Видишь спринтера и думаешь что Саня поддубный, но нет)
25
4
Ответить
  
N
Сообщений: 295
ну купил древние дрова по цене айфона, но удивительно что не сгнившие и как-то едут, но чего из себя великого лайфхакера и носителя тайных смыслов изображать, делая заключения космического масштаба и космической же глупости (с) (....но это однозначно лучше любого автоваза, рено, или немца.....) ..хотя для 18 лет вобщем терпимо. Юношеский максимализьм. Подрастет, поумнеет
52
22
Ответить
алексей
Волжский
Тойота - хороша
Лучше ВАЗа
Но контрактный гену от тойоты ставить - ну нафиг, от ВАЗа то гена понадежней будет...
26
13
Ответить
11695302
Новосибирск
молодец спринтер не убиваемая машина у меня у самого спринтер только 1995 года и 4wd прет как танк
20
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 149
Машина конечно хорошая. Но у девятки расход на трассе не более 7л. 6 лет была карбовая 2002г.
Мой отзыв: Volvo 940 1993
13
3
Ответить
11478209
Томск
Генератор горел в прямом смысле чтоле?)
А независимую подвеску на короллу таки вернули(на новом кузове независимая сзади)
Неплохая машинка; у меня была AE91, corolla FX трехжверка, с головой от 4AGE, на механике, тоже бодренькая, резвая была, кстати а Барнауле брал её;
7
4
Ответить
11478209
Томск
Хотя конечно ресурса в них уже почти не осталось, по мелочам будет просить, хоть и в ХТС
5
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1750
Была 110 королла на 5а-fe и механике, а это последняя из серии тех самых королл 20 века, лучшая машина что была у меня, во владении была королла намного свежее, но это уже не то. Автора понимаю на 100%, если покупать машина до 100 т.р., только королла в 90 кузове на 5а-фе, и лучше на механике, т.к. она 5 ступая. Про то что на этой машине страшно ехать на большой скорости не согласен, страшно ехать на солярисе, я когда сел на него после 110 короллы, разогнавшись до 140 и попытался держать такую скорость длительное время понял что тачка так себе, в пологие повороты на трассе она ехать не хочет, а вот 110 на своей независимой подвеска ехала очень хорошо по трассе. И что больше всего удивило - это кузов, при пробеге около 800 т.км. кузов был без коррозии, двс и мкпп стояли родные . А про качество исполнения салона вообще молчу, недавно зашёл в салон КИА и посмотрел новую Рио за 850 т.р., салон наверное раз в 10 дешевле чем в королле.
Куплю зимние шипованные колёса в отличном состоянии 175/70r14, сверловка 4х100.
25
7
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
Igor_96
Была 110 королла на 5а-fe и механике, а это последняя из серии тех самых королл 20 века, лучшая машина что была у меня, во владении была королла намного свежее, но это уже не то. Автора понимаю на 100%,...
зайди в салон тойоты, посмотри на салон короллы, точно такой же как у рио
MDX
18
7
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 806
надо беречь
Nothing lasts... but nothing is lost
14
1
Ответить
1836055
Волжский
ОО был такой, 5 лет проездил. Из крупных ремонтов, замена колец, маслъсъемные были залегшие и калдовал на карбюратором. Осталньое под капотом все было родное, реально машина с запасом прочности.
12
5
Ответить
1836055
Волжский
Такая ласточка была
10
2
Ответить
1836055
Волжский
Скачет, но дорогу держит нормально, а на Авео страшно)
10
3
Ответить
  
N
Сообщений: 295
Igor_96
Была 110 королла на 5а-fe и механике, а это последняя из серии тех самых королл 20 века, лучшая машина что была у меня, во владении была королла намного свежее, но это уже не то. Автора понимаю на 100%,...
да да. вот так смотришьт на кия рио и думается - ну где-же родная сотая королла, где этот породистое японческое пластмассовое дерево, где эта посадка "молодая обезьяна" для коротких ног и длинных рук, где эта полуметровая кочерга автомата, явный косплей с рычага коробки жигулей 6й модели...а потом еще - да. где этот двигатель который родной при пробеге 800 тс.км. И только где-то вдали слышно приглушенные смешки продавцов "контрактного" лома из японии - уж они то точно знают секрет вечной молодости старых японских дров
17
18
Ответить
     
Танкоград
Сообщений: 117
Надо бы отсечку проверить :)
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
алексей
Тойота - хороша
Лучше ВАЗа
Но контрактный гену от тойоты ставить - ну нафиг, от ВАЗа то гена понадежней будет...
Согласен. Наш новый с завода чутка понадежней будет чем 20 летний японский...
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2012
10
7
Ответить
11695302
молодец спринтер не убиваемая машина у меня у самого спринтер только 1995 года и 4wd прет как танк
судя по фото спидометра, вполне себе убиваемая. И убьет ее сам владелец. Не дай бог еще кого с собой захватит
13
4
Ответить
11478209
Томск
афдот
фотки со спидометром лучше бы удалить)
Или фоты с госномером))
1
1
Ответить
али
Чита
Был такой авто у меня в 97 м.пригонял еще по шилке .красный на механике.про быстро до 180 загнул ты конечно,да и если честно хорошая девятка едет с ним на ровне,но за 60 р.думаю нормальный пепелац
9
2
Ответить
1836055
Волжский
No soy eterno
да да. вот так смотришьт на кия рио и думается - ну где-же родная сотая королла, где этот породистое японческое пластмассовое дерево, где эта посадка "молодая обезьяна" для коротких ног и длинных...
ЩАс бы дизайн и посадку сравнивать с машинами в 20 лет разницы. Высокая посадка в авто и обзщая опухласть, это тенденция последних 10-15 лет в основном, качество сборки и самих материалов, вот в чем разница, спорить с этим глупо. У самого давно не пруль.
7
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1750
vanko14
зайди в салон тойоты, посмотри на салон короллы, точно такой же как у рио
Я имел ввиду новую Рио и свою короллу 99 года.
Куплю зимние шипованные колёса в отличном состоянии 175/70r14, сверловка 4х100.
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1750
No soy eterno
да да. вот так смотришьт на кия рио и думается - ну где-же родная сотая королла, где этот породистое японческое пластмассовое дерево, где эта посадка "молодая обезьяна" для коротких ног и длинных...
То фото, что вы выставили от какой-то бодрой комплектации которой в России то и нет наверное, а я говорю про конкрутный вариант, автомат за 750, салон как в логане, всё твёрдое и страшненькое, единственное это управление климатом в виде джостика - неплохо получилось.
Куплю зимние шипованные колёса в отличном состоянии 175/70r14, сверловка 4х100.
4
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1750
али
Был такой авто у меня в 97 м.пригонял еще по шилке .красный на механике.про быстро до 180 загнул ты конечно,да и если честно хорошая девятка едет с ним на ровне,но за 60 р.думаю нормальный пепелац
Моя королла 99 года 1.5 мкпп ехала на ровне в новой приорой 1.6 16 кл, друга это бесило, т.к. я купил авто за 120 т.р., а он за 340) т.р.
Куплю зимние шипованные колёса в отличном состоянии 175/70r14, сверловка 4х100.
10
6
Ответить
Константин
Казань
No soy eterno
ну купил древние дрова по цене айфона, но удивительно что не сгнившие и как-то едут, но чего из себя великого лайфхакера и носителя тайных смыслов изображать, делая заключения космического масштаба и космической...
Он то может и поумнеет и как подрастёт уровень дохода будет ездить на более "свежих" автомобилях. Но на примере 20 летней тойоты хоть научиться понимать что такое качественно сделанная машина ,а вот таким как вы сложно избавиться от современных навязанных стереотипов.
6
6
Ответить
Константин
Казань
Поставил 5 за машину и за увлечённость )) Несмотря на 20 летний возраст эти тойотки ещё способны радовать многих любителей)) В отличии от новых повозок за 1 мл руб которые сразу после окончания гарантии продают побыстрей))
5
8
Ответить
15282016
Смоленск
много отзывов-вот купил дрова,первая легенда,но лучше ваза.как может человек купивший первую знать что лучше.вот у меня было где то с десяток вазов,и столько разных ино.я скажу в чём то лучше,в чём то хуже.но я имел их.а вы нет.
10
4
Ответить
4308145
Константин
Поставил 5 за машину и за увлечённость )) Несмотря на 20 летний возраст эти тойотки ещё способны радовать многих любителей)) В отличии от новых повозок за 1 мл руб которые сразу после окончания гарантии продают побыстрей))
30 летний!!!
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Машина хорошая..но не гоняй!
6
1
Ответить
Антон5051
Новосибирск
No soy eterno
да да. вот так смотришьт на кия рио и думается - ну где-же родная сотая королла, где этот породистое японческое пластмассовое дерево, где эта посадка "молодая обезьяна" для коротких ног и длинных...
Господи, какие вы сторонники потребления..... Рио прям верх авто?, Посадка бре
7
3
Ответить
Антон5051
Новосибирск
Константин
Он то может и поумнеет и как подрастёт уровень дохода будет ездить на более "свежих" автомобилях. Но на примере 20 летней тойоты хоть научиться понимать что такое качественно сделанная машина ,а вот таким как вы сложно избавиться от современных навязанных стереотипов.
Не говори, была первая машина "шоха",;вот меня теперь ни за какие деньги не посадить за гранату, Приору и подобных тазиков. А про Корею, ездийте сами за 850 тысяч рублей, а я как нибудь на своё за 300
6
8
Ответить
aleksey
Машина хорошая,5 поставил. У меня тоже спринтер 99 го года уже 10 лет в семье. Используется сейчас как вторая машина продавать жалко. Машина сделана на 5+ качество во всех узлах просто неубиваемый автомобиль. Кстати едет он действительно бодро особенно до сотни. Таких машин уже не делают.
8
3
Ответить
aleksey
Движок милионник, велюровый салон,подвеска задняя не зависимая. Вобщем тачка огонь!!!
4
5
Ответить
Константин
Казань
Антон5051
Не говори, была первая машина "шоха",;вот меня теперь ни за какие деньги не посадить за гранату, Приору и подобных тазиков. А про Корею, ездийте сами за 850 тысяч рублей, а я как нибудь на своё за 300
Да в этих тойотках в каждой мелочушке заложено качество и основательность. Даже спустя десятки лет и сотни тысяч км пробега эти машинки могут быть лучше многих ноаых "мыльниц"
6
8
Ответить
   
Сообщений: 602
Хлопец! Катайся и катайся. Машины всех ругателей твоего авто развалятся, сгниют и станут страшным воспоминанием, а этот мобиль будет ездить и ездить.
10
5
Ответить
VLAD
Магадан
Японцы лучшие машины
7
6
Ответить
  
Сообщений: 442
Автомат не может быть экономичнее механики т.к. трансмиссионные потери при передаче крутящего момента около 20 %. И не в оборотах тут дело. Этот же спринтер на палке расходовал бы еще меньше
6
1
Ответить
  
N
Сообщений: 295
Константин
Он то может и поумнеет и как подрастёт уровень дохода будет ездить на более "свежих" автомобилях. Но на примере 20 летней тойоты хоть научиться понимать что такое качественно сделанная машина ,а вот таким как вы сложно избавиться от современных навязанных стереотипов.
да-да, сейчас мы услышим сказочные истории про утраченное время, когда машины делали настоящие инженеры. Если что первый драндулет от тойоты 89 года выпуска (ну хорошо, от дайхатцу, чтобы быть совсем уж объективным) был в тот год, когда этот юноша на свет появился. и много еще потом каких карина зубатка, камри 40я, виста 50я. Обычные праворульные ведра , никаких там небыло мистических надежностей, комфортов и выносливостей. Для своего времени норм, сейчас - смешные динозаврики
7
4
Ответить
Константин
Казань
No soy eterno
да-да, сейчас мы услышим сказочные истории про утраченное время, когда машины делали настоящие инженеры. Если что первый драндулет от тойоты 89 года выпуска (ну хорошо, от дайхатцу, чтобы быть совсем...
Ну вот видите как вы хорошо обо всём осведомлены )))) Конечно Мистической надёжности не было, были просто качественные материалы с большим заложенным ресурсом , продуманный конструктив до каждой детали . Опять же не надо всё в один ряд ставить а вести речь о конкретных удачных моделях , которые даже в 20 летнем возрасте при минимальных необходимых затратах могут выполнять свои функции не хуже чем свежие бюджетные модели стоимостью в два три раза дороже.
2
5
Ответить
88
Камень-на-Оби
Была новая девятка расход по трассе меньше 6 литров был, сейчас королла 100 расход литров 7 - 8 по трассе, как то так…
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1750
88
Была новая девятка расход по трассе меньше 6 литров был, сейчас королла 100 расход литров 7 - 8 по трассе, как то так…
Автоматная? У меня королла 110 была 1.5 на механике, расход около 6 трассе, около 8 город, при обычном среднепотоковом темпе движения.
Куплю зимние шипованные колёса в отличном состоянии 175/70r14, сверловка 4х100.
2
 
Ответить
14526119
Кемерово
Igor_96
Моя королла 99 года 1.5 мкпп ехала на ровне в новой приорой 1.6 16 кл, друга это бесило, т.к. я купил авто за 120 т.р., а он за 340) т.р.
Ой что то не верится в ваши сказки...
Да и солярис на трассе явно уверенней себя ведет, чем старенькая короллка.
1
2
Ответить
14526119
Кемерово
Igor_96
Автоматная? У меня королла 110 была 1.5 на механике, расход около 6 трассе, около 8 город, при обычном среднепотоковом темпе движения.
Что там за королла такая 99г, которая новую приору обходила?))
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1750
14526119
Ой что то не верится в ваши сказки...
Да и солярис на трассе явно уверенней себя ведет, чем старенькая короллка.
Никаких сказок нет, ехала машина отлично, ехала вровень со сток приорой, проверяли не раз, т.к. масса на 50 кг меньше, а мощности по докам больше, а даже если несколько и убежало, то осталось столько же как и в приоре с завода. А вот про солярис тут вам не понять, видимо вы не ездили на солярисе первых годов выпуска, и не ездили на королле, я сам был удивлён, что вот такой свежий популярный автомобиль так плох на трассе.
Куплю зимние шипованные колёса в отличном состоянии 175/70r14, сверловка 4х100.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1750
14526119
Что там за королла такая 99г, которая новую приору обходила?))
Не обходила, а ехала вровень, обычная королла, 980 кг веса и 105 лс на механике)
Куплю зимние шипованные колёса в отличном состоянии 175/70r14, сверловка 4х100.
2
 
Ответить
4681443
автор
Константин
Поставил 5 за машину и за увлечённость )) Несмотря на 20 летний возраст эти тойотки ещё способны радовать многих любителей)) В отличии от новых повозок за 1 мл руб которые сразу после окончания гарантии продают побыстрей))
Ей 30 лет ровно! Раритер)
 
 
Ответить
15839960
Привет. С чего мухобойка?
 
 
Ответить
15839960
Стоял родной двс 5А FHE и акпп с карины улыбки при скорости за 180кмч стелка уходила больше чем на сантиметр неже последней шкалы, и по тахометру 4.5-4.7 об/мин. И по рлдному пробегу было уже намотано 490тыс км. Сейчас поставил контрактный двс. И мкпп 5ти ступку. На подрыв с марком до 120км прижимаю. Дольше всё марк рвёт. Короче с 13года и по сей день было много возможности продать и обменятся. Но нет. Походу возьму вторую для выходных дней, а это на повседневку рай. Вообщем машинка просто отличная по всем покозателям.
 
2
Ответить
4681443
автор
15839960
Привет. С чего мухобойка?
С кариба
 
 
Ответить
9621993
Комсомольск-на-Амуре
Ну скажите пожалуйста дефлектор на копот от кариба подходит?
 
 
Ответить
4681443
автор
9621993
Ну скажите пожалуйста дефлектор на копот от кариба подходит?
Да подходит, у меня с кариба стоит!
 
 
Ответить
14751019
была на палке карб продал бодреньким пробег только мой 350тысяч запчасти копейки десять лет проездил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1989 в России


Добавить отзыв