Всем здравствуйте, хочу рассказать про Легенду Японского автопрома! Думаю пришло время написать свой первый отзыв и раскажу мое мнение про свой автомобиль. В сентябре 2018 года мне исполнилось 18 лет. Студент 3-го курса, учусь на пом.Машиниста Электровоза, Получив права, сразу появился интерес приобрести себе автомобиль, до этого у меня был такой автомобиль как ВАЗ 2109 92-го года выпуска, красного цвета, на мучившись с ним в доволь, дальше двора боялся выйти, в надежде что она опять где-то сломается, продал еёи перекрестился, после чего начал искать что-то комфортное надежное как камень, и только Японскую, т.к меня с самого детства окружали Японские авто, думаю и по этому пошла любовь к этим автомобилям, долго рылся в Дроме и искал себе вариант, хотя денег на руках было очень мало, ну желание было огромное иметь своего Японца не важно какого года и класса. Ездил на TOYOTA CARINA AT212 своего отца, и понимал что хочу Тойоту, т.к у нас в семье были только тойоты. День был обычный 13 ноября утром собрался и пошёл в ДЕПО, делать было нечего и как обычно зашёл в дром, и увидел этого TOYOTA SPRINTER AE91! О да эта та самая легенда которая видела ещё динозавров! которая на последнем дыхании с одной ногой, больная и храмая домой тебя всегда доставит. Сразу за интересовался что по кузову она была живее всех что были на дроме, цена стояла 66.000, сразу скинул ссылку на авто своему отцу что бы он оченил. И договорились после практики сьездить по смотреть, конечно со звонились договорились. Вечером приехали смотреть захожу во двор и вижу просто элу легенду Тойота Спринтер АЕ-91, я просто влюбился с первого взгляда! Об этом автомобиле можно писать легенды, и я так думаю он достоин памятника и занесения в книгу рекордов гинеса как самый надежный автомобиль, он этого заслужил! конечно видно что его за 30 лет эксплуатации косяки, гнили нету вообще! Качество! Двигатель 16-клапанов 5а fe EFI чугунный блок, который можно точить, инжектор , трамлерный! очень надежный, у моего отца был и спринтер ае100 и карина ат212 так что знаком я с этим агрегатом, и не парит он мозг вообще, у меня отец незнает где какие дачики стоят на нем, потому что они не ломаются на таком же моторе, на ХХ работал нормально, не дымит , коробка автомат не пинает, не затягивает переключает просто отлично, ходовка тоже нормальная не стучит не бремчит, все детали очень качественно выполнены! За это Японцам большой респект и уважение! Они проектировали эту машину именно для людей что бы не было гемороя при эксплуатации! резина липа NEXEN WINGUARD ice studiess 175/70r13 Спринтера продавал дед на вид ему лет 80, на базаре веники продавал. И больше 40км/ч не ездил. Теперь какие были недостатки очень сильно грязный салон, подрабатываю на атомойке, все вымываю постоянно, и есть такие люди которые задают вопрос ты сколько раз на день её моешь, всегда чистая! Да просто не привык как хрюх относиться к технике! но причем целый и комплектный, включаешь заднюю скорость глохла, это только что было замечено, Выезжаем на трассу газ в пол не едит, ну это не беда, говорили что после покупки двигатель делали, ну сошлись на цене 60.000. Купили, радости было просто вагон! Нашли причину почему глохла, и какие-то кулибины поставили сигнализацию и когда влючаешь заднюю глохла, убрали её к черту, стало все нормально. Спустя время накрылся генератор - как-то раз ехали мы с мамой закупаться к новому году, еду и воняет подьехал к магазину, глушу машину, смотрю пламя из под капота, быстро открываю капот закидываю все снегом, руки замерзли, ну а что делать, давай разбираться, и понял по копати что горел генератор, снял ремень, сходили закупились, поехади домой,хорошо что от старого хозяина остался обсолютно новый аккумулятор, добрался своим ходом, на следующий день поехал к самому лучшему автоэлектрику в моем городе, приехал он вскрыл генератор, и показывает, там просто все платы все обмотки все погорело, одна труха осталась, долго сидели думали от чего поставить генератор, потом на глаз прикинувши поставили генератор если не изменяет память с 12-ки . Все поехало, потом поменяли сальники коленвала распредвала ГРМ без ролика, ремень генератора и на ГУР, все это обошлось ГРМ - 270рублей сальники по 300р и ремни по 250р сальники оригинал. Я считаю что это очень даже дешево, на автоваз дороже! И запчасти есть в любом городе и в шаговой доступности! Поменял масло в двигателе ROLF 5w-30 , и на удивление двигатель масло не берет от слова вообще! Поставили подогрев( как живем в сибири, но за всю зиму ни разу не пользовался хотя морозы доходили до -45 градусов) ну как говорится лишним не будет! Потом решал вопрос по динамике разгона, в первую очередь залил промывку в бак LAWR, очень даже помогла, машинка стала более менее резвее, снизился расход, потом сделал раскоксовку демексидом, очень эфективная вещь, нагар на поршнях ушел, и фонариком светили поршни просто как новые всякие цифры и буквы видно! Потом всю зиму в бак добовлял Ацетон. Настроил трос кикдауна это который на дросельной заслонке 2-й стоит, По чистил дросельную заслонку, Машина после этого стала рвать и метать как новая! У меня Батя решил прокатиться зимой по трассе, как он дал ей в пола и через не большое время он опустил глаза на спидометр было 180км/ч ровно! С такой скоростью зимой это просто пизд*ц как страшно, еще и на липе которая уже была не новая. Радостный и довольный по сей день езжу на этом авто меняю масло, плановое ТО всего автомобиля на наличие не исправноетей, я сам по себе очень дотошный человек ко всему! И все просто отлично, как-то пробовал по трасе весной тапануть 175км/ч как делать нечего, дальше просто по боялся, мало что сам убьюся так еще кого-то собой заберу! Многие мои сверсники не одобряют мою покупку ну в плане года! Ну ответ везде один Это легенда! Которая ходит и много внимания не требует, только плановое ТО. Многие мелочи сделал сам всякие подсветки что-бы работало все как с завода! Люблю просто от машины все что в нее возложено и в которой работает все! Даже кондеционер, и его тоже заправил! Все уже расказал думаю расказывать о + и - Из плюсов могу отметить это стиль авто, мне просто очень нравится! В машине тепло зимой даже когда было за бортом -45 я ездил в ЖД кителе и рубашке куртку бросал на заднее сиденье, и не ставил всякие помпы и всякую дребидень! Довольно хороший багажник, можно поместить все, если не хватает места, складываешь заднюю спинку и все должно хвадить, автомобиль очень надежный, просто ни разу ни при каких обстоятельствах не оставил меня на дороге, далее это комфорт, двери закрываются очень тихо, и закрываются как в холодильнике! панель карты дверные и все остальное очень приятное не гремучее и мягкое, гидроусилитель руля, автомат ( гидротрансформатор) который родной 3-х ступенчатый и его хватает за глаза с любой скорости показывает весь свой потенциал который может, проходимость хорошая зимой и по сугробам ездил, нигде не застрял хотя передний привод, да и клиренс хороший, электро регулировка зеркал, простой и понятный климат контроль, электропакет, велюровые сиденья мягкие и приятные, самое главное что после дальней поездки спина не болит как на ВАЗе ездил на нем и на дальняки 1600км в ханты-мансийск, только в одну сторону магнитофон пионер колонки KENWOOD в круг, осталось от старого владельца, противник сабвуфера, так как место занимает, и на здоровье не хорошо влияет. Да и музыку не громко слушаю! кондеционер! Теперь управление, управление очень хорошее на любой скорости, кренов сильных как на волге на вазе не наблюдал,самое главное что с переди стоит независимая подвеска типа (МАКФЕРСОН) задняя тоже независимая( не балка) очень простая, и всякие сайлентблоки хотят вечно! задний ряд сидений довольно хороший, больше даже чем в АЕ-100. Если вы хотите с этой машины больше, она вам даст, вставал даже с камри 97года 2.0 литра, порвала как делать нечего, пацанчиков на тазах, хоть на завтрак рвёт! Если вам нужна машина надежная не прихотливая которая будет вас возить, берите, сами проверили что мотры миллионники, все ходит очень долго, и запчасти дешевле даже чем на ваз, уже забыл когда в последний раз держал гаечный ключ в руках! К сожалению конечно что таких живых экзепляров мало, а если есть никто их не продает! Расход самый главный вопрос автолюбителей по трассе составляет 6 литров, при езде 110км/ч, город около 8-ми, думаю найдутся такие личности которые будут говорить что они там на какой нибудь семерке или 9-ке на механике расход 6 литров, и никак не может автомат быть экономней! Может! На механике вы попробуйте 110км/ч скорость на тахометре сколько будет оборотов? 3000! И может больше, у меня 2500! Так получается что автомат экономней! Сам ездил на девятке расход был по трассе 11 литров! У моего отца семерка была 12 литров был! Позор! Марковник столько жрет! Советую тем людям которые хотят надежное авто за не большие деньги, и не боятся правого руля, которые хотят экономить, а не вылетать на бабки это ваш вариант! Я думаю мой отзыв об авто был очень полезен и тем людям которые хотят купить этот автомобиль, решать вам, но это однозначно лучше любого автоваза, рено, или немца! Из минусов это обида что таких машин больше не делают вообще, если был бы вариант купить такую же ТОЙОТУ новую с таким же качеством и взять ту же весту или рено дастер, взял бы только ТОЙОТУ! Очень жаль что японцы перестали делать надежные машины как раньше и пихать плюшки которых нет даже в новых авто!