Привет, дорогой читатель! Постараюсь сделать этот отзыв не длинным на 10 страниц, но и разложить все по полкам.. Поехали...
Итак, к Вашему вниманию Toyota Sprinter AE 100 1994 г.в, комплектация SE-G. Это моя первая ласточка, которая после БТР 80 в армии попала в мои руки уже на гражданке.
Первый автомобиль это как первая любовь.. Ведь не зря в парке в нашей в/ч висит плакат над выездом, на котором написано: «Любая техника любит ласку, чистоту и смазку!» и поэтому я вложился в эту машину по максималке, не жалея ни денег, ни времени, зная, что я добьюсь от неё внимания.
В моем владении с 2018 по сей день. За все время в моих руках автомобиль ни разу не подвёл. Морозы, жара, снег, град, метеорит челябинский - все ему по плечу. Это автомобиль, который готов ко всему, в любую погоду, в любых условиях, при любых обстоятельствах. Настоящий друг!
Полный электропакет, электропривод зеркал. Двига родная 1.6, 115 лошадок, автомат. Объёма хватает, сил - на любителя. Скорость 160, 165 набирает очень быстро, не думает, не тянет, дальше тяжеловато. Но тем не менее разгон быстрый - 2 литра Марк на автомате не может разогнать быстрее, не турбо, разумеется. Коробка режимная: power режим - на повышенных оборотах, и manu - на малых, все работает, проверено. Летом кондиционер всегда придавал уют и прохладу в автомобиле, для чистоты воздуха купил салонный фильтр и заглушку, все установил по инструкции в интернете. Печка зимой никогда не подводила, даже обогревом заднего стекла никогда не пользовался, так как печка просто жарит, не потеет ни одно стекло. Поэтому для переднеприводного городского автомобиля это очень неплохо! Подвеска Макферсон с передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Расход 7 литров по трассе, в городе 9-11, зависит от стиля вождения. Багаж приличный, на отдых ездил с семьей, загрузили все, что взяли с собой, поэтому тут проблем не возникнет. Хочу отметить, что в свои 25 лет автомобиль вообще не гнилой, не ржавый, не распил, все родное, за исключением бампера от corolla fx, телевизора и левой передней двери. Запчасти в любом магазине всегда есть, никогда не было трудностей с поиском той или иной детали, разумеется, как и на большинство тойот, запчасти не дорогие. В целом, экономичный автомобиль, который не принесёт вам хлопот и не будет выжимать ваш кошелёк, если будете во время обслуживать, и самое главное, правильно обслуживать. Вполне подойдёт на роль первой машины.
Какие работы проводил:
1. Кузов.
Кузов без серьезных дтп, без гнили, без рыжиков, все супер, поэтому перекрасил только 2 левые двери, на которых немного лез лак и были коцки. Так же перекрасил оба зеркала и поставил передний уже окрашенный в цвет бампер от Toyota Corolla Fx, туманки от приоры в бронестекле подошли, как родные. Накладка (губа) на бампер от Corolla AE 100, обвесы и клыки на заднем бампере от Toyota Caldina. Пороги и все арки обработал антикоррозийным покрытием перед установкой подкрылок и обвесов. Новые дворники, стеклоомыватели. Решетку радиатора переделал в стиль TRD, закрепил сетку, перекрасил в аквапринт темно-красного цвета с эффектом карбона. Колёса новые: резина зима с дисками r15, сверловка 4/100.
2. Салон.
Салон в достойном состоянии. После покупки проводилась полная химчистка. Для уюта на все сидения надел чехлы, на дверных картах перекрасил велюр в темный цвет специальной краской, заказал и установил чёрные коврики EVO как в салон, так и в багажник. В багажник вывел подсветку синего цвета, так же сделал из фанеры открывающуюся полку над запаской по размеру багажника вместо штатных ДВП, перетянул в карает. Руль от Toyota Caldina. Центральную консоль, накладку на спидометр, правый и левый дефлектор - все это перетянул в пленку под чёрный карбон, подлокотник перетянул в экокожу. Сделал чехлы на селектор АКПП, ручник. Подсветку в ноги красного цвета спереди сделал из светодиодной ленты и вывел на отдельный тумблер. Установил датчик давления воздуха в шинах. Установил 3 датчика: температура в салоне, время и влажность воздуха (для души). Так же сделал заднюю акустическую полку с проставками под динамики из фанеры 8мм, перетянул в карпет. Наклеил светодиодную площадку вместо штатной салонной лампы в плафон, в темное время суток светит ярко.
3. Двигатель и АКПП.
Двигатель родной, были заменены все фильтра, свечи, масло в коробке через каждые 40 тысяч км, в двигателе через 6-7 тысяч. Очищена вся система охлаждения и залит свежий тосол. Установлен новый двигатель кондиционера, новые ремни генератора и кондера, поменял ГРМ, ролики. Проведена ревизия генератора.
4. Подвеска.
Подвеску менял полностью всю:
Новые стойки в круг с новыми пружинами и чашками, новые шаровые, рулевые тяги, наконечники, передние и задние линки и втулки переднего и заднего стабилизатора. Новые шарниры равных угловых скоростей, новые колодки в круг, так же обслужены суппорта и задние барабаны. Сайлентблоки все заменены на новые. Установил прямоточный выхлоп от колена, родной глушитель оставил (на всякий случай). Подушки ДВС все заменил на новые.
5. Шумоизоляция и акустика.
Перед установкой новой сделанной акустической полки прошумел весь металл под полкой, передние двери, крышку багажника, весь багажник и крышку капота, крышку капота так же утеплил в 2 слоя самоклеящимся негорючим автомобильным утеплителем с отражающим экраном. Голова - pioneer 2din, динамики спереди - alpine 16,5 см, в полке овалы mystery, пищалки JBL установил в заглушки боковых зеркал. Никакого саба и усилителей, все играет очень очень громко и главное, качественно!
Итак, вроде ничего не упустил, старался довести более подробно все детали. В кратце поясню, что все работы проводил не в связи с поломками или ещё чем-то, нет. Все делал для себя, старался максимально подготовить машину ко всему, чтобы не было ни одной проблемы и работало все, что должно и не должно работать.
P.s. Друзья, автолюбители, любите свои машины и старайтесь всегда о них заботиться, уделяйте внимание всяким мелочам и тогда ваша машина вам будет отвечать тем же. Дорога длинная и она непредсказуема. В свои 23 я трижды родился на дороге, и многое видел на этой полосе жизни и смерти. Поэтому будьте бдительны, внимательны на дорогах, не торопитесь и всегда помогайте друг другу, ведь дорога одна, а нас на ней много. Большое спасибо за внимание! Удачи, тебе, друг!