Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1991

Тойота Спринтер 1991 — отзыв владельца

, Хабаровск
1816
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 73 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 177 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день, уважаемый Читатель!
Поскольку Вы читаете мой отзыв, значит задумались о покупке универсала выпуска начала 90-х. Могу заверить Вас, что приобретя Sprinter в достойном состоянии, Вы не пожалеете о своей покупке. Позвольте пояснить почему.

До покупки данного авто я владел "Кариной" 90-го, "Джимником" 2001-го и "Раумом" 98-го годов. Последний из них продал в 2016 году за один день, воспользовавшись услугами Дрома и скорость продажи говорит, естественно о состоянии автомобиля. Вырученные 195 000 я планировал использовать для покупки универсала, который был нужен для работы и нужд семьи. Поэтому я искал автомобиль с не гнилым кузовом и салоном в приличном состоянии. Добавил в избранное порядка 200 универсалов в Хабаровске и пригороде, внимательно прочитал описания, рассмотрел фотографии и отсеял из них 130 штук. Обзвонил оставшихся 70 владельцев и, задавая прямые вопросы отсеял следующие 58 объявлений, оставив 12 для личной встречи. Встретился с 7-ю из них и при осмотре чуть не плакал, видя то состояние в котором в действительности находятся продаваемые универсалы... Уже было начал жалеть, что продал Раума, и поддавшись на уговоры покупателя уступил ему аж 20 000! Универсал я хотел найти стоимостью ок.150 000, но и за большую сумму часто продавали такую рухлядь, что было страшно. Зная о моих поисках, друзья помогли встретиться с перекупом, который занимается ремонтом продаваемых им автомобилей. И я уже почти купил за 200 000 Королку 2001 года с контрактными ДВС и АКПП, но к счастью прям при мне "сдохла" хваленая контрактная коробка автомат. Я поблагодарил Бога сто раз за то, что она не приказала долго жить недели через две после покупки...
Тем временем у меня не выходила из головы мысль о покупке уже осмотренного мной Спринтёра 1991 года.  Меня смущал только карбюратор. Но впечатлило всё: и состояние кузова, и родные стёкла по кругу с лэйбой Тойоты, и ровная работа двс, и мягкое переключение автомата, и состояние салона (кресла целые!). Машинка большую часть времени стояла сначала у одного пожилого человека, потом у другого. У данного аппарата от постоянного гаражного простоя были покрыты ржавчиной рулевые тяги и привода. Посоветовавшись с тестем и супругой я решил не обижать деда и отдать ему запрошенные 120 000 р...
И понеслась: купил резиновые коврики, электронасос, огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, добавили с тестем по две москвичевские полосы в рессоры, затем на СТО была произведена замена ходовки в круг со всеми втулками и сайлентблоками, тормозных колодок, брызговиков, дворников, подушек двигателя, ремня ГРМ с обводным роликом и т.п, масляного насоса, масляного датчика, ремня генератора, ступичных подшипников, установка сигнализации, электрозамков во все 5 дверей, 2din магнитола и колонки JVC, промывка АКПП и ДВС с заменой масел и фильтров. Обслужил "гитару" на руле. С карбюратором было сложнее. Его посмотрели 3 "специалиста", каждый принёс свою пользу в том, чтобы разобраться с различными трубочками. Но ДВС явно заработал поустойсивее и стал лучше реагировать на педаль "газа". В общем в первые 2 месяца отдал на запчасти и оплату работ 65 000 - 70 000 р и поехал с женой во Владивосток на море. Авто впечатлило ещё больше: "сухая" (без гидрача) рулевая рейка вела себя на ходу изумительно - мягко, легко вращался руль, расход по трассе при скорости 95 км/ч составил 5,7 л, при 100-110 км/ч - 7,2 л, а при скорости свыше 120 км/ч - 8,3 л на 100 км. Москвичевские полосы сделали своё дело - гружёный автомобиль шёл мягко как легендарный Кроун, с той лишь разницей, что мощность ДВС не та и шумоизоляция отсутствует )) В остальном всё было прекрасно. Я не мог нарадоваться на своё приобретение. И до сих пор остаюсь под впечатлением от японского качества производства!
За последующие 4,5 года владения было сделано следующее:
1. Отремонтирована лягушка (контроль зажигания "стопов")
2. Заменены разбитые фары на китайский аналог (стекло) по 1000 р за шт и куплены новые лампы фар и габаритов.
3. Заменена 1 лампочка стопаря - 50 р.
4. Установлена от 100-й Короллы контрактная рулевая рейка 3000 р, она же откапиталена - 7 500 р, снятие-установка, заливка декстрона - 3 500р.
5. Куплен гидрач с банкой и шлангами - 4 500 р.
6. Летняя и зимняя резина "Тунга" на родной 13-й штамповке - 8 500 и 11 500 р. соответственно.
7. Промывка карбюратора преподавателем "Автодора" - 3 000 р.
8. Капиталка ДВС (первая!!! за 30 лет!!!) - 45 000 р, включая стоимость запчастей.
9. Отремонтирована вся автоэлектрика (подсветка замка, пепельницы, АКПП, салона, панели, прикуриватель и т.п.) - 7 000 р.
10. Установка зеркал (боковых) с моторчиком закрывания - по 1000 р за шт. (не успел подключить)
11. Промывка системы охлаждения с распайкой печки, её прочисткой, пайкой и монтажём, шлифовка головки ДВС и установка новой прокладки (пробило после капиталки ДВС) - за всё 15 000 р.
12. Покупка б/у багажника - 1000 р.
13. Одеяло на ДВС на зиму - 1000 р.
14. Покупка нового домкрата - 1 500 р.
Итого: 181 000 186 000 за 4,5 года или на 70 000 км пробега.
Надо заметить, что в вопросах обслуживания я достаточно "дотошен", без некоторых вещей можно было и обойтись.
На пятом году появился рыжик на пороге. Но толщина металла кузова позволяет спокойно проводить сварочные работы. Однако мне не довелось заняться этим вопросом. Ради пожилых родителей решил купить авто повыше и покомфортнее. Взял "Ниссан Прессаж" 2001 года с ДВС QR 25 (2,5 л, 165 л/с), а Спринтер отдал за 130 000 своему другу, который знал, как я обслуживал авто и приобрёл его с удовольствием. Все прикупленные мною новые запчасти и впрысковый ДВС 3е (а стоит 2е) под капиталку отдал в придачу. Я рад, что автомобиль будет служить хорошему человеку.
В целом скажу, что автомобиль меня радовал всем: и расходом топлива, и вместительностью багажника, и ходовыми качествами, и работой ДВС, и крепостью кузова. Как сказал мне один товарищ на СТО: "Тойоты этих годов - это очень благодарные автомобили: если ты что-то сделал в ней один раз, то этот узел будет служить тебе верой и правдой долгие годы". Я убедился, что это так.
На багажнике (на крыше) я перевозил мебель и доски длиной 4 м, в багажнике салона при сложенном заднем сиденье - 120 шт кирпича, например. Автомат на "L"-ке позволяет трогаться с грузом очень плавно - коробка трёх-ступенчатая специально разработанная для грузо-пассажирского автомобиля. Пользовался в такой ситуации автоматом как механикой: "L" - "2" - "D" включал поочередно по мере разгона. Примечательно, что с "L" на двушку переключается и без нажатия клавиши на рычаге автомата, а вот в обратном порядке не включить, это можно сделать только с нажатием клавиши. Это - доп.защита от случайного переключения на высокооборотистую низкоскоростных передачу. А вот с "2"-ки на "D"-шку и обратно переключает без нажатия - удобно при обгонах, при движении в горку. Но иногда, потянувшись в бардачок и что-то доставая нечаянно переключал на более низкую передачу (2-ку). Переключение производится и автоматически с помощью регулирования силы нажатия на педаль газа. АКПП здесь очень надёжный. Когда ездил один, то 120-130 км авто идёт легко, за ходовой следил, поэтому машину не бросало на такой скорости, шла ровно, уверенно и легко управлялась. Пробовал ставить резину повыше (на 14), сразу ухудшались аэродинамические характеристики и повышался расход топлива, ДВС ощутимо работал "натужнее".
Ещё пару слов о расходе топлива. Катализатор был задуман для дожига дымовых газов с целью повышения экологической чистоты выхлопа. В моём авто катализатор внутри банки естественно был уже закоксован и потому пробит ломом насквозь (это российский ремонт катализатора). Сама банка имела трещину, я её снял, отсоединив датчики дожига и тесть сварил мне переходник на время, пока я по разборкам искал банку. Так вот, расход летом сразу подскочил до 12 литров. Как только поставил банку и присоединил датчики, расход вернулся к норме.
Печка в этой машине отличная, зимой никаких проблем не имел. Салонный фильтр отсутствует.
Есть кондиционер, но я его не заправлял, ремень был снят. Говорят, что с кандёром топливо уходит больше на 1-2 л. Я не проверял. Заднее стекло с подогревом, но без дворника в моей комплектации. Вот его не хватало в непогоду.
По описанию вложений можно увидеть, что речь скорее не о поломках во время эксплуатации, а о восстановлении работоспособности ввиду поломок произошедших до моей встречи с автомобилем. В целом очень крепкий и действительно благодарный аппарат. Если бы позволяли средства, я бы оставил его в качестве второго автомобиля. Но, увы... Зато я рад, что мой друг ездит на нём с радостью. Недавно позвонил мне и поблагодарил за обслуживание, проведенное мной за 4,5 года.
Впечатления от машины, три раза возившей мою семью за 850 км на море туда и обратно без единой поломки в дороге, остались самые светлые.

Поэтому от души желаю Вам успеха в поиске такого же железного коня в качестве преданного помощника семьи! )))
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona Premio, 1998
4.5
4645
Toyota Corona Premio, 1998
Дмитрий, Новосибирск
Nissan Almera, 2014
4.3
4931
Nissan Almera, 2014
Денис, Омск
Honda CR-V, 2004
4.8
7880
Honda CR-V, 2004
Алексей, Усолье-Сибирское
Volkswagen Golf, 1993
4.8
6732
Volkswagen Golf, 1993
ChpokMen, Новосибирск
Honda Accord, 2004
4.7
1355
Honda Accord, 2004
goodboykrg, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2001
4.8
973
Nissan X-Trail, 2001
, Петропавловск-Камчатский
Nissan March, 2009
4.5
1108
Nissan March, 2009
Дмитрий, Новосибирск

Комментарии

3117149
Купил за 120 тр, вложил 180 тр, а продал за 130 тр?
20
5
Ответить
SSE SSE
"И до сих пор остаюсь под впечатлением от японского качества производства!"

Чуть не все агрегаты поменял, вложил больше, чем потратил на покупку - что именно тут отличает от любой другой машины? Даже с тазом 91 года пришлось был делать все ровно то же самое.
18
22
Ответить
minnur
Переяславка
3117149
Купил за 120 тр, вложил 180 тр, а продал за 130 тр?
По сути, я сделал то, что не делалось прежними хозяевами. За одно им благодарен - сохранили салон и кузов. Если всё делать своевременно и просто следить за авто, то аппараты этого года очень надежны и служить будут долго.
3
1
Ответить
minnur
Переяславка
SSE SSE
"И до сих пор остаюсь под впечатлением от японского качества производства!"

Чуть не все агрегаты поменял, вложил больше, чем потратил на покупку - что именно тут отличает от любой другой машины? Даже с тазом 91 года пришлось был делать все ровно то же самое.
Да, мне пришлось делать то, что запустили прежние владельцы. Но отмечу: ходовка за 4 года после переборки нуждалась только в замене рессорных втулок. Я же говорю: аппарат крепкий )))
1
1
Ответить
17233818
Хабаровск
Круто просто огонь
4
2
Ответить
minnur
Переяславка
))) в ответ на колкие и меткие замечания о расходах на обслуживание замечу: друзья, ну не могу я ездить на автомобиле, когда что-то гремит, брякает и не работает. Возможно некоторые острословы и правы в том, что 120 тыс + 180 тыс = 300 000 и можно было бы купить авто посвежее (не получше, а именно посвежее), но для этого надо было бы пешком проходить несколько лет. А зачем? Это во-первых. Во-вторых, кузовщина а автомобилей после, например 2003 года очень слабая, запчасти идут уже как узлы и агрегаты нерасборные, отсюда и цена обслуживания. В-третьих, на вторичном рынке за какую цену авто не возьми, сколько вложишь в первые два месяца? Минимум 50 000.
Поэтому я не считаю мои расходы заоблачными, а информацию предоставил не для того, чтобы считающие себя слишком умными автолюбители упражнялись в красноречии, а для того, чтобы люди, имеющие ограниченные средства на покупку авто имели ясное представление о потенциальной покупке как с финансовой, так и с технической точки зрения.
Желаю всем успеха в выборе автомобиля!
6
1
Ответить
minnur
Переяславка
17233818
Круто просто огонь
Спасибо, друг!
1
1
Ответить
minnur
Переяславка
Кстати, хорошими впечатлениями о подобном автомобиле поделился автолюбитель из г. Карасук. Его описание имеет номер 4681443. Он рассказал о седане Toyota Sprinter 1989 года. Рекомендую )))
2
1
Ответить
SSE SSE
minnur
Да, мне пришлось делать то, что запустили прежние владельцы. Но отмечу: ходовка за 4 года после переборки нуждалась только в замене рессорных втулок. Я же говорю: аппарат крепкий )))
Это на любой машине так.
1
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России