Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1991

Тойота Спринтер 1991 — отзыв владельца

, Хабаровск
2417
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 73 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 177 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день, уважаемый Читатель!
Поскольку Вы читаете мой отзыв, значит задумались о покупке универсала выпуска начала 90-х. Могу заверить Вас, что приобретя Sprinter в достойном состоянии, Вы не пожалеете о своей покупке. Позвольте пояснить почему.

До покупки данного авто я владел "Кариной" 90-го, "Джимником" 2001-го и "Раумом" 98-го годов. Последний из них продал в 2016 году за один день, воспользовавшись услугами Дрома и скорость продажи говорит, естественно о состоянии автомобиля. Вырученные 195 000 я планировал использовать для покупки универсала, который был нужен для работы и нужд семьи. Поэтому я искал автомобиль с не гнилым кузовом и салоном в приличном состоянии. Добавил в избранное порядка 200 универсалов в Хабаровске и пригороде, внимательно прочитал описания, рассмотрел фотографии и отсеял из них 130 штук. Обзвонил оставшихся 70 владельцев и, задавая прямые вопросы отсеял следующие 58 объявлений, оставив 12 для личной встречи. Встретился с 7-ю из них и при осмотре чуть не плакал, видя то состояние в котором в действительности находятся продаваемые универсалы... Уже было начал жалеть, что продал Раума, и поддавшись на уговоры покупателя уступил ему аж 20 000! Универсал я хотел найти стоимостью ок.150 000, но и за большую сумму часто продавали такую рухлядь, что было страшно. Зная о моих поисках, друзья помогли встретиться с перекупом, который занимается ремонтом продаваемых им автомобилей. И я уже почти купил за 200 000 Королку 2001 года с контрактными ДВС и АКПП, но к счастью прям при мне "сдохла" хваленая контрактная коробка автомат. Я поблагодарил Бога сто раз за то, что она не приказала долго жить недели через две после покупки...
Тем временем у меня не выходила из головы мысль о покупке уже осмотренного мной Спринтёра 1991 года.  Меня смущал только карбюратор. Но впечатлило всё: и состояние кузова, и родные стёкла по кругу с лэйбой Тойоты, и ровная работа двс, и мягкое переключение автомата, и состояние салона (кресла целые!). Машинка большую часть времени стояла сначала у одного пожилого человека, потом у другого. У данного аппарата от постоянного гаражного простоя были покрыты ржавчиной рулевые тяги и привода. Посоветовавшись с тестем и супругой я решил не обижать деда и отдать ему запрошенные 120 000 р...
И понеслась: купил резиновые коврики, электронасос, огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, добавили с тестем по две москвичевские полосы в рессоры, затем на СТО была произведена замена ходовки в круг со всеми втулками и сайлентблоками, тормозных колодок, брызговиков, дворников, подушек двигателя, ремня ГРМ с обводным роликом и т.п, масляного насоса, масляного датчика, ремня генератора, ступичных подшипников, установка сигнализации, электрозамков во все 5 дверей, 2din магнитола и колонки JVC, промывка АКПП и ДВС с заменой масел и фильтров. Обслужил "гитару" на руле. С карбюратором было сложнее. Его посмотрели 3 "специалиста", каждый принёс свою пользу в том, чтобы разобраться с различными трубочками. Но ДВС явно заработал поустойсивее и стал лучше реагировать на педаль "газа". В общем в первые 2 месяца отдал на запчасти и оплату работ 65 000 - 70 000 р и поехал с женой во Владивосток на море. Авто впечатлило ещё больше: "сухая" (без гидрача) рулевая рейка вела себя на ходу изумительно - мягко, легко вращался руль, расход по трассе при скорости 95 км/ч составил 5,7 л, при 100-110 км/ч - 7,2 л, а при скорости свыше 120 км/ч - 8,3 л на 100 км. Москвичевские полосы сделали своё дело - гружёный автомобиль шёл мягко как легендарный Кроун, с той лишь разницей, что мощность ДВС не та и шумоизоляция отсутствует )) В остальном всё было прекрасно. Я не мог нарадоваться на своё приобретение. И до сих пор остаюсь под впечатлением от японского качества производства!
За последующие 4,5 года владения было сделано следующее:
1. Отремонтирована лягушка (контроль зажигания "стопов")
2. Заменены разбитые фары на китайский аналог (стекло) по 1000 р за шт и куплены новые лампы фар и габаритов.
3. Заменена 1 лампочка стопаря - 50 р.
4. Установлена от 100-й Короллы контрактная рулевая рейка 3000 р, она же откапиталена - 7 500 р, снятие-установка, заливка декстрона - 3 500р.
5. Куплен гидрач с банкой и шлангами - 4 500 р.
6. Летняя и зимняя резина "Тунга" на родной 13-й штамповке - 8 500 и 11 500 р. соответственно.
7. Промывка карбюратора преподавателем "Автодора" - 3 000 р.
8. Капиталка ДВС (первая!!! за 30 лет!!!) - 45 000 р, включая стоимость запчастей.
9. Отремонтирована вся автоэлектрика (подсветка замка, пепельницы, АКПП, салона, панели, прикуриватель и т.п.) - 7 000 р.
10. Установка зеркал (боковых) с моторчиком закрывания - по 1000 р за шт. (не успел подключить)
11. Промывка системы охлаждения с распайкой печки, её прочисткой, пайкой и монтажём, шлифовка головки ДВС и установка новой прокладки (пробило после капиталки ДВС) - за всё 15 000 р.
12. Покупка б/у багажника - 1000 р.
13. Одеяло на ДВС на зиму - 1000 р.
14. Покупка нового домкрата - 1 500 р.
Итого: 181 000 186 000 за 4,5 года или на 70 000 км пробега.
Надо заметить, что в вопросах обслуживания я достаточно "дотошен", без некоторых вещей можно было и обойтись.
На пятом году появился рыжик на пороге. Но толщина металла кузова позволяет спокойно проводить сварочные работы. Однако мне не довелось заняться этим вопросом. Ради пожилых родителей решил купить авто повыше и покомфортнее. Взял "Ниссан Прессаж" 2001 года с ДВС QR 25 (2,5 л, 165 л/с), а Спринтер отдал за 130 000 своему другу, который знал, как я обслуживал авто и приобрёл его с удовольствием. Все прикупленные мною новые запчасти и впрысковый ДВС 3е (а стоит 2е) под капиталку отдал в придачу. Я рад, что автомобиль будет служить хорошему человеку.
В целом скажу, что автомобиль меня радовал всем: и расходом топлива, и вместительностью багажника, и ходовыми качествами, и работой ДВС, и крепостью кузова. Как сказал мне один товарищ на СТО: "Тойоты этих годов - это очень благодарные автомобили: если ты что-то сделал в ней один раз, то этот узел будет служить тебе верой и правдой долгие годы". Я убедился, что это так.
На багажнике (на крыше) я перевозил мебель и доски длиной 4 м, в багажнике салона при сложенном заднем сиденье - 120 шт кирпича, например. Автомат на "L"-ке позволяет трогаться с грузом очень плавно - коробка трёх-ступенчатая специально разработанная для грузо-пассажирского автомобиля. Пользовался в такой ситуации автоматом как механикой: "L" - "2" - "D" включал поочередно по мере разгона. Примечательно, что с "L" на двушку переключается и без нажатия клавиши на рычаге автомата, а вот в обратном порядке не включить, это можно сделать только с нажатием клавиши. Это - доп.защита от случайного переключения на высокооборотистую низкоскоростных передачу. А вот с "2"-ки на "D"-шку и обратно переключает без нажатия - удобно при обгонах, при движении в горку. Но иногда, потянувшись в бардачок и что-то доставая нечаянно переключал на более низкую передачу (2-ку). Переключение производится и автоматически с помощью регулирования силы нажатия на педаль газа. АКПП здесь очень надёжный. Когда ездил один, то 120-130 км авто идёт легко, за ходовой следил, поэтому машину не бросало на такой скорости, шла ровно, уверенно и легко управлялась. Пробовал ставить резину повыше (на 14), сразу ухудшались аэродинамические характеристики и повышался расход топлива, ДВС ощутимо работал "натужнее".
Ещё пару слов о расходе топлива. Катализатор был задуман для дожига дымовых газов с целью повышения экологической чистоты выхлопа. В моём авто катализатор внутри банки естественно был уже закоксован и потому пробит ломом насквозь (это российский ремонт катализатора). Сама банка имела трещину, я её снял, отсоединив датчики дожига и тесть сварил мне переходник на время, пока я по разборкам искал банку. Так вот, расход летом сразу подскочил до 12 литров. Как только поставил банку и присоединил датчики, расход вернулся к норме.
Печка в этой машине отличная, зимой никаких проблем не имел. Салонный фильтр отсутствует.
Есть кондиционер, но я его не заправлял, ремень был снят. Говорят, что с кандёром топливо уходит больше на 1-2 л. Я не проверял. Заднее стекло с подогревом, но без дворника в моей комплектации. Вот его не хватало в непогоду.
По описанию вложений можно увидеть, что речь скорее не о поломках во время эксплуатации, а о восстановлении работоспособности ввиду поломок произошедших до моей встречи с автомобилем. В целом очень крепкий и действительно благодарный аппарат. Если бы позволяли средства, я бы оставил его в качестве второго автомобиля. Но, увы... Зато я рад, что мой друг ездит на нём с радостью. Недавно позвонил мне и поблагодарил за обслуживание, проведенное мной за 4,5 года.
Впечатления от машины, три раза возившей мою семью за 850 км на море туда и обратно без единой поломки в дороге, остались самые светлые.

Поэтому от души желаю Вам успеха в поиске такого же железного коня в качестве преданного помощника семьи! )))
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

3117149
Купил за 120 тр, вложил 180 тр, а продал за 130 тр?
20
5
Ответить
SSE SSE
"И до сих пор остаюсь под впечатлением от японского качества производства!"

Чуть не все агрегаты поменял, вложил больше, чем потратил на покупку - что именно тут отличает от любой другой машины? Даже с тазом 91 года пришлось был делать все ровно то же самое.
20
22
Ответить
minnur
Переяславка
3117149
Купил за 120 тр, вложил 180 тр, а продал за 130 тр?
По сути, я сделал то, что не делалось прежними хозяевами. За одно им благодарен - сохранили салон и кузов. Если всё делать своевременно и просто следить за авто, то аппараты этого года очень надежны и служить будут долго.
5
1
Ответить
minnur
Переяславка
SSE SSE
"И до сих пор остаюсь под впечатлением от японского качества производства!"

Чуть не все агрегаты поменял, вложил больше, чем потратил на покупку - что именно тут отличает от любой другой машины? Даже с тазом 91 года пришлось был делать все ровно то же самое.
Да, мне пришлось делать то, что запустили прежние владельцы. Но отмечу: ходовка за 4 года после переборки нуждалась только в замене рессорных втулок. Я же говорю: аппарат крепкий )))
3
1
Ответить
17233818
Хабаровск
Круто просто огонь
4
2
Ответить
minnur
Переяславка
))) в ответ на колкие и меткие замечания о расходах на обслуживание замечу: друзья, ну не могу я ездить на автомобиле, когда что-то гремит, брякает и не работает. Возможно некоторые острословы и правы в том, что 120 тыс + 180 тыс = 300 000 и можно было бы купить авто посвежее (не получше, а именно посвежее), но для этого надо было бы пешком проходить несколько лет. А зачем? Это во-первых. Во-вторых, кузовщина а автомобилей после, например 2003 года очень слабая, запчасти идут уже как узлы и агрегаты нерасборные, отсюда и цена обслуживания. В-третьих, на вторичном рынке за какую цену авто не возьми, сколько вложишь в первые два месяца? Минимум 50 000.
Поэтому я не считаю мои расходы заоблачными, а информацию предоставил не для того, чтобы считающие себя слишком умными автолюбители упражнялись в красноречии, а для того, чтобы люди, имеющие ограниченные средства на покупку авто имели ясное представление о потенциальной покупке как с финансовой, так и с технической точки зрения.
Желаю всем успеха в выборе автомобиля!
9
1
Ответить
minnur
Переяславка
17233818
Круто просто огонь
Спасибо, друг!
1
1
Ответить
minnur
Переяславка
Кстати, хорошими впечатлениями о подобном автомобиле поделился автолюбитель из г. Карасук. Его описание имеет номер 4681443. Он рассказал о седане Toyota Sprinter 1989 года. Рекомендую )))
3
1
Ответить
SSE SSE
minnur
Да, мне пришлось делать то, что запустили прежние владельцы. Но отмечу: ходовка за 4 года после переборки нуждалась только в замене рессорных втулок. Я же говорю: аппарат крепкий )))
Это на любой машине так.
1
7
Ответить
minnur
Переяславка
3117149
Купил за 120 тр, вложил 180 тр, а продал за 130 тр?
Был тут где-то комментарий про архаизмы )) Мол, 21-й век, покупайте гибриды... Я заезжал в сервисный центр для гибридных авто. И? По какой цене можно купить Приус? А какова вероятность, что батарея жива? Сколько стоит батарея и ДВС?
При всех моих расходах на Спринтёра он обходится гораздо дешевле )))
3
 
Ответить
9597828
Томск
5 за автомобиль и хороший отзыв, но честно не особо понимаю Вас. Сделано многое и правильно, что говорит о надежных руках и правильном подходе с вниманием к мелочам, но при этом рессоры от москвича, китайские стопы и коврики, ну и т.д, зачем?
 
1
Ответить
9760210
Хабаровск
Именно у меня вы его и купили(а точнее у моего деда,он кстати на ней и не ездил,поэтому она и стояла). Насколько я знаю эту машину первый хозяин не покупал,ему её как бы подарила организация в которой он работал(то есть организация напрямую заказала машины у Тойоты),поэтому она в самой простой комплектации.Единственное что при покупке пришлось ставить контрактный автомат,т.к старый был мёртв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России