Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1993

Тойота Спринтер 1993 — отзыв владельца

, Кемерово
4053
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 1993
Пробег: 346 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуй,уважаемый читатель моего отзыва об моей первой и пока что последней иномарки. Дело было в 2018 году и был я обладателем пацанского таза ВАЗ 2115,бэд бой,посадка,тонировка,огромный саб,все дела,как и полагается молодому пацанчику. Но была одна загвоздка,разваливался этот таз не по дням,а по часам. И вот терпению пришёл конец летом 2018 года,когда очередной раз вскипел мотор из-за несработавшего вентилятора,т.к. хз почему предохранитель сгорел...100500 раз уже,вообще это там норма,что что-то где то перегорает. После долгой продажи,потому что сгнила,развалилась,ни кому не нужна была. В итоге сдал перекупам за 55 тысяч. И начались поиски иномарки,именно Тойоты. Смотрел Калдины,Короллы,Корсы,Спринтеры,но согласно понятной логике вещей,за 100 тысяч найти живой старый автомобиль очень трудно,почти не возможно. После недели поисков что-то приуныл,денег на более свежий автомобиль нету,да и откуда в 21 год у студента деньги. Ну и как бы на свои критерии поиска стояла подписка на Дроме,чтобы при появлении новых обьявлений,быть на фоксе и как можно было скорее съездить посмотреть свежие объявления. И вот стреляет новое объявление,тут же летим смотреть за город в какую-то деревню. Смотрим,катаемся,щупаем,газуем...ну вроде ничего так,ещё отмечу момент,было понимание финансовых возможностей,поэтому на состояние кузова особо внимание не заострялось,главное чтобы по тех. части было нормально. И вот оно,мотор не дымит,АКПП не пинает,только ходовка спереди брякает,кузов облитый,пороги грызут бобры. Маленько думаем,и забираем за 105000 тысяч рублей. На тот момент я был студентом очной формы обучения,и как полагается нужен был неофициальный  доход,и я пошёл в такси. В первый месяц эксплуатации были выявлены некоторые проблемы,забита система охлаждения,в ней была вода,основной радиатор забит в хлам ржавчиной,термостат перестал работать,заклинило на малом круге,ДВС начал греться. Решилось заменой радиатора,термостата и промывкой системы присадками,проблема ушла и я про неё забыл. Немного заменил переднюю подвеску,рулевые тяги,шаровые,ступичные. Стоимость запчастей с одной стороны радовала,а с другой стороны это либо Китай,либо Таня и Ваня ( Тайвань),соответственно всё заменённое через год пришло в негодность,всё по новой,ну и пробег за год в такси был 50 тыс.км. Так же был вырезан катализатор,если честно я охренел что он там стоит до сих пор,что скорее всего подтверждало оригинальность пробега,т.к. на 330тыс.км. он забился,расход полез,машина не ехала.И в принципе из крупных вложений это всё,и то нельзя это назвать крупными тратами,в этой машине это было самое крупное что делал. Остальное было текущие неполадки,там разъём подгорел,тут выхлопная отгнила,свечки,БП провода,АКБ.И на этом всё,что я в ней делал. Ездил ездил,таксовал таксовал,и машина начала умирать,и это не удивительно,не сказал бы я что хорошо прям следил за ней. При этом,поездки в 500км ездил уверенно,ибо дух не ломающейся тойоты всегда со мной. И реально,я за 2 года ни разу не встал ни где. А умирать начала как,сначала АКПП,приговорили редуктор,была сильная вибрация после 80км/ч,скажу сразу для знатоков,это не колёса ( проверял,менял),это не привода ( менял),это не подушки ДВС. Именно был износ редуктора. И проблема на этих АКПП распространённая (А240L). Как итог - требуется замена АКПП,ибо за замену редуктора никто не берётся,т.к. поймать пятно контакта тяжело,на контрактном редукторе и моей АКПП разные степени износа,поженить меня отгаваривали все,и по стоимости это выходит как половина контрактной АКПП,и не известно как будет работать. В общем решил ждать пока коробка совсем умрёт...явно в этот момент я недооценивал инженеров тойоты...я так и не дождался когда она встанет,так и продал,проездив ещё пол года. Весной привет передала подвеска,причём вся,такси добило ходовку,да я не сказать что аккуратный водитель. В общем нацелился в ближайшем будущем трясти ходовку,но тут получение диплома,поиски работы,денег нема,не до машины,но эта японская колесница не собирается сдаваться,она каждый день заводиться и едет. Далее ДВС (5А) тоже начал просить деньжат...он просто застучал на холодную. Ну и указанный вначале подгнивший кузов разошёлся на все бабки,порогов уже не было,арки зацвели,шпакля потрескалась на крыльях,дверях,багажнике,с капота вообще отвалилась и была большая проплешина,и везде это зацвело. И вот примерный прайс чтобы вернуть его к жизни: АКПП - 30 тыс.,ДВС - 50 тыс.(какого хрена они вообще такие дорогие?!),подвеска - 15 тыс., кузов - 25...35 тыс. И это не считая много много мелочей. Примерно 130 тысяч рублей надо выложить чтобы дальше ездить. Морально я не готов к этому,потому что она так же и останется старой тойотой 93 года,и потолок ей на рынке 100 тыс. рублей в базарный день. И я решил её скинуть,сдал в трейд ин за 65 тыс. Купил новую,пока не скажу какую)
   Так собственно понаписал я тут столько проблем,что похоже что я тут нажаловался какая плохая тойота. НЕТ! Я остался очень доволен этой машиной,крепче машины я не знаю,при всём этом списке неисправностей,эта рисовозка изо дня в день заводилась и ехала,каждый день...много что было,я её топил,таскал ей другие машины на большие расстояния,перегружал её сильно,застревал и буксовал,что нельзя делать на АКПП,и много много чего пагубного для авто. Но она ездила!!! Ездила с..ка!!! И вот через 2 года и 91 тыс.км я с ней попращался,жалко конечно,но что поделать,я лучше отдам деньги которые надо в неё вложить в новую машину,и кстати про новую машину...не то...ну не то)) нет этого мягкого пластика,этого неубиваемого вилюра,тихого салона...и врятли в бюджетных авто этой сейчас встретишь. Одним словом,нет сейчас того качества.
В заключение что сказать...посоветовал бы я эту машину? ДА! Как первый авто,идеальный вариант. Если ей обслуживать,ремонтировать должным образом,а не как я,то это вечный автомобиль. Делали бы их сейчас новыми,или хотя бы с японии с пробегом до 50 тыс,взял бы с удовольствием. Но их время безвозвратно уходит,к сожалению. Пару десятков лет,и про них забудут. В какой то степени я даже рад,что живу в такое время,когда есть ещё настоящие качественные автомобили,и я одну из них эксплуатировал. НЕУБИВАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Андрей
Осинники
Автор, дай угадаю ты взял Рио-солярис?
4
9
Ответить
falerko
Хабаровск
под отзывом про тойоту спринтер должна быть ссылка на Саню Поддубного... )
25
5
Ответить
8680843
Красноярск
Да отсечку надо было проверить...
22
3
Ответить
8680843
Красноярск
Кстати, о каком редукторе идёт речь? Машина же переднеприводная...
7
15
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 47
Андрей
Автор, дай угадаю ты взял Рио-солярис?
Не,дорого слишком) намного проще автомобиль)
Иномарки покупают те,у кого нет денег содержать ВАЗ
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
8
2
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 47
8680843
Да отсечку надо было проверить...
Проверял)
Иномарки покупают те,у кого нет денег содержать ВАЗ
7
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 47
8680843
Кстати, о каком редукторе идёт речь? Машина же переднеприводная...
Ну в АКПП редуктор,где дифференциал,сателиты,главная пара....
Иномарки покупают те,у кого нет денег содержать ВАЗ
19
1
Ответить
Jack
Краснодар
Есть ещё они на наших дорогах, но все меньше и меньше на глаза попадаются. Жаль, уходит время старых добрых прулей...
18
3
Ответить
Jack
Краснодар
EgoR142RuS
Не,дорого слишком) намного проще автомобиль)
Датсун взял?
2
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 453
8680843
Да отсечку надо было проверить...
Эххх...Саня поддубный...Были времена)))
6
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 62
Jack
Датсун взял?
Не колется)
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 453
а я бы взял такой за полтос,раскидал и полностью восстановил авто.На черный день.Может и глупое сравнение,но для меня такая Короллка как Крузак 80-ый на дизеле.Именно тот авто,на котором можно спуститься в преисподню,что-то там решить и вернуться обратно.
25
5
Ответить
11478209
Томск
Хорошо вы на ней проехали за два года!
6
 
Ответить
11478209
Томск
Интересно что за стук был на холодную? Если в ГБЦ то ч ним можно ездить и ездить!. Другое дело если кв
2
2
Ответить
11478209
Томск
А вообще запчасти на этот кузов уже действительно дороговато если что-то крупное типа АКПП и ДВС, видимо уже редкие они. В этом отношении боле свежий кузов выигрывает.
5
 
Ответить
11478209
Томск
Рейка рулевая например около 10 тыр сейчас.
1
 
Ответить
17228183
Нерюнгри
11478209
А вообще запчасти на этот кузов уже действительно дороговато если что-то крупное типа АКПП и ДВС, видимо уже редкие они. В этом отношении боле свежий кузов выигрывает.
Я сам столкнулся с такой проблемой . У меня спринтер в 100м кузове, так вот капот от 9 до 13 к. стоит !(((
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2431
Ну вы и странные люди, хотите взять авто за сотку и что бы было без вложений...да не бывает такого, люди поэтому в кредиты, долги влезают и берут новые машины, так бы все и брали за сотку и гоняли бы еще 20 лет...

Да и если вклад 130к в тачку не такой большой, как годовые проценты Соляриса по кредиту, но зато можно долго и уверенно ездить. Странные вы
DEUS VULT
13
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 578
falerko
под отзывом про тойоту спринтер должна быть ссылка на Саню Поддубного... )
Тот из Ленинск Кузнецкого. Впрочем, это какие то 100 км от автора))
 
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 365
"Маленько думаем,и забираем за 105000 тысяч рублей. "
Не дороговато ли за 105 млн.руб. купить?
2
7
Ответить
11478209
Томск
Zombi23
Ну вы и странные люди, хотите взять авто за сотку и что бы было без вложений...да не бывает такого, люди поэтому в кредиты, долги влезают и берут новые машины, так бы все и брали за сотку и гоняли бы еще...
Думаю что большинство пользователей данного портала в том числе автор понимать что в б/у авто надо вкладывать это ясно как божий день. Вложить адекватную сумму, покататься пару лет. Как автор и сделал.
При чем пробег он выкатал немалый!

Но вкладывать больше стоимости авто в данном случае уже не целесообразно , без проблем ездить все равно не получиться, что нибудь будет отваливаться и тд.
.
О чем автор и написал
6
1
Ответить
11478209
Томск
v@no22rus
а я бы взял такой за полтос,раскидал и полностью восстановил авто.На черный день.Может и глупое сравнение,но для меня такая Короллка как Крузак 80-ый на дизеле.Именно тот авто,на котором можно спуститься в преисподню,что-то там решить и вернуться обратно.
Если уж готовы вложить после покупки +-100-130, может лучше сразу взять целую с минимальными вложениями, в пределах 200 к можно найти королку. Они ещё попадаются. А так да
2
3
Ответить
вит
Новосибирск
С гнилыми порогами за 105? Переплатил ты явно. Был такой, только 91г, аппарат! Раз пробил поддон АКПП на трассе-масло капало.Когда его стало нехватать машина всала-налил воды и она поехала. До дома доехал. Потом масло поменял и все.
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2431
11478209
Думаю что большинство пользователей данного портала в том числе автор понимать что в б/у авто надо вкладывать это ясно как божий день. Вложить адекватную сумму, покататься пару лет. Как автор и сделал....
Ну так это все равны в разы будет дешевле, нежели покупка нового автомобиля. Я к тому- если нет денег на новый авто, живите по средствам, просто чините старую машину- дешевле будет
DEUS VULT
8
5
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 47
Jack
Датсун взял?
Не,фу,потом отзыв запилю как поезжу немного)
Иномарки покупают те,у кого нет денег содержать ВАЗ
4
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 47
11478209
А вообще запчасти на этот кузов уже действительно дороговато если что-то крупное типа АКПП и ДВС, видимо уже редкие они. В этом отношении боле свежий кузов выигрывает.
Вот вот,хотел капот поменять,а он б/у со владика от 10к плюс доставка...накладно,и в остальном тоже цены кусаются
Иномарки покупают те,у кого нет денег содержать ВАЗ
3
2
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 47
Zombi23
Ну вы и странные люди, хотите взять авто за сотку и что бы было без вложений...да не бывает такого, люди поэтому в кредиты, долги влезают и берут новые машины, так бы все и брали за сотку и гоняли бы еще...
Ну у меня 140к переплата за новую машину , то на то и выходит,только езжу теперь без проблем
Иномарки покупают те,у кого нет денег содержать ВАЗ
5
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 453
11478209
Если уж готовы вложить после покупки +-100-130, может лучше сразу взять целую с минимальными вложениями, в пределах 200 к можно найти королку. Они ещё попадаются. А так да
с небес на землю спустись.Нет их целых.Совсем...
7
4
Ответить
11478209
Томск
Zombi23
Ну так это все равны в разы будет дешевле, нежели покупка нового автомобиля. Я к тому- если нет денег на новый авто, живите по средствам, просто чините старую машину- дешевле будет
Если сравнивать только стоимость покупки авто то кажется дешевле, если на авто ещё ездить , то цена пройденного километра на новом авто будет ниже, особенно с такими пробегами как у автора
5
2
Ответить
Евгений
Сургут
Андрей
Автор, дай угадаю ты взял Рио-солярис?
Я думаю это веста)))
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1839
EgoR142RuS
Ну у меня 140к переплата за новую машину , то на то и выходит,только езжу теперь без проблем
Ох етить, интригант
Автор, колись уже че ты там беспроьлемное за 2 сотки взял
Мишка Барни мой кумир..
1
 
Ответить
Андрей
Осинники
Евгений
Я думаю это веста)))
Или гранта)
6
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 47
Гринцов
Ох етить, интригант
Автор, колись уже че ты там беспроьлемное за 2 сотки взял
Не,не 2 сотки,гораздо больше,всё потом,пока я не могу сделать какие либо выводы,ибо проехал всего 5к )
Иномарки покупают те,у кого нет денег содержать ВАЗ
2
2
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 47
Гринцов
Ох етить, интригант
Автор, колись уже че ты там беспроьлемное за 2 сотки взял
За 2 сотки авто я бы даже не заморачивался,смысл,там максимум 2000 год только светит,а менять шило на мыло тоже смысла нет
Иномарки покупают те,у кого нет денег содержать ВАЗ
6
1
Ответить
Алексей Шевцов
11478209
Если сравнивать только стоимость покупки авто то кажется дешевле, если на авто ещё ездить , то цена пройденного километра на новом авто будет ниже, особенно с такими пробегами как у автора
на этом спринтере если раз в 5 лет покупать двиг и коробку со свалки и менять подвеску с магазина то он за 10 лет не сожрет разницу в цене на новую даже гранту. не считая всяких платных т.о для новой жучки .
5
3
Ответить
Dimon70rus
Томск
ips2000
Тот из Ленинск Кузнецкого. Впрочем, это какие то 100 км от автора))
Из Прокопы так-то
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13149
Андрей
Автор, дай угадаю ты взял Рио-солярис?
Не. Белый гранта)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13149
11478209
Если уж готовы вложить после покупки +-100-130, может лучше сразу взять целую с минимальными вложениями, в пределах 200 к можно найти королку. Они ещё попадаются. А так да
Дело в том, что и за 200 нечего брать
 
3
Ответить
11478209
Томск
v@no22rus
с небес на землю спустись.Нет их целых.Совсем...
Какие небеса то . Имелось ввиду что 200 можно взять гораздо более целый авто чем сабж. Это вполне реально, хотя конечно надо искать и тд.

Конечно никто не говорит 20 летних авто в состоянии новых чтоб небито некрашено.

А вот вкладывать в укатыша в надежде восстановить его это точно из области фантазий и мечт!
4
 
Ответить
11478209
Томск
Алексей Шевцов
на этом спринтере если раз в 5 лет покупать двиг и коробку со свалки и менять подвеску с магазина то он за 10 лет не сожрет разницу в цене на новую даже гранту. не считая всяких платных т.о для новой жучки .
Тут сложно спорить . Но двиг со свалки не факт что проедет 5 лет например а стоят они уже не дёшево! Это как минимум. На эти модели даже контракт по запчастям часто просто утиль продается ибо возраст. Привода , рейки , АКПП продают дорого и конченые. Китайское не все есть да и не всегда качественное опять же Поэтому за 10 лет можно потратить тыщ 300 легко , это в среднем по 30 в год. А это уже приличная сумма. Как раз половина цена условной гранты.
 
 
Ответить
11478209
Томск
kazakovdm
Дело в том, что и за 200 нечего брать
Короллу 100 или 110 можно постараться найти в неплохом состоянии имелось ввиду которая проедет тыщ 50км без особых вложений
1
2
Ответить
11478209
Томск
v@no22rus
с небес на землю спустись.Нет их целых.Совсем...
Хотя если исдодить из логики типа лучше восстановить самому и не париться то стодкнешся с проблемой по запчастям , выше писали об этом; нормально восстановить будет дорого по итогу или вообще невозможно
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 262269
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
Алексей Шевцов
11478209
Тут сложно спорить . Но двиг со свалки не факт что проедет 5 лет например а стоят они уже не дёшево! Это как минимум. На эти модели даже контракт по запчастям часто просто утиль продается ибо возраст....
у нас еще полным полно таких и схожих машин. двигатели их вполне нормально ремонтируются. уже не помню в каком году делал 4а то ли в 12 то ли в14 но не позже 14 . поймал гидроудар. заодно менял колпачки. кольца. грм . прокладки все. свечи провода. со всеми жижами 40т. до сих пор нормально движется и масло не поджирает. правда стараюсь не убивать. купил недавно подвеску на перед (хоть менять надо только шаровые и рулевые) подшипники на всякий случай в круг.( пружины не покупал старые живые.) меньше 30т. если нет в наличии нужного двигателя обычно заказывают со владика или покупают типа распила без доков. расход на такую машину составляет 50т не каждый год. понятно дровишки но если денег нет то что делать.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 13149
11478209
Короллу 100 или 110 можно постараться найти в неплохом состоянии имелось ввиду которая проедет тыщ 50км без особых вложений
Можно, но согласись очень сложно. Машинам по 20+ лет. 90%дрова собранные на китае и проволоке. На живых обычно сами ездят, редко продают. А если нет опыта в выборе авто, то прокатаешь на осмотры денег и времени кучу, а возьмёшь один хрен дрова. Причем за дорого)
1
1
Ответить
11478209
Томск
kazakovdm
Можно, но согласись очень сложно. Машинам по 20+ лет. 90%дрова собранные на китае и проволоке. На живых обычно сами ездят, редко продают. А если нет опыта в выборе авто, то прокатаешь на осмотры денег и времени кучу, а возьмёшь один хрен дрова. Причем за дорого)
Речь шла о покупке относительно живого экземпляра как альтернатива заведомо мёртвому авто за 50 тыр с последующим вложением от 130 на восстановление оного, последний вариант если не шаришь а авто тем более не катит
1
 
Ответить
11478209
Томск
Алексей Шевцов
у нас еще полным полно таких и схожих машин. двигатели их вполне нормально ремонтируются. уже не помню в каком году делал 4а то ли в 12 то ли в14 но не позже 14 . поймал гидроудар. заодно менял колпачки....
До 14 года это одно. Сейчас совсем другое дело. Влпдел несколькими подобными авто , при пробегах 15-20 тыс в год, вложения в ремонт по сторости получались в среднем около 30 тыщ в год тока запчасти . Это без крупных ремонтов типа АКПП и двигателя это все было живое,только текущие проблемы типа подвески , ходовой и ТД, при условии что все делаю сам, т.е. работу не считаю а это ещё столько же. Как то так. Хотя конечно после капремонта нормального можно года три ездить и ничего особо не делать)
1
1
Ответить
11478209
Томск
kazakovdm
Можно, но согласись очень сложно. Машинам по 20+ лет. 90%дрова собранные на китае и проволоке. На живых обычно сами ездят, редко продают. А если нет опыта в выборе авто, то прокатаешь на осмотры денег и времени кучу, а возьмёшь один хрен дрова. Причем за дорого)
А так конечно все они на сегоднягний день дрова уже , я выше писал что содержание их уже прилично вылезет в силу возраста и прочия прочия
 
 
Ответить
11478209
Томск
Алексей Шевцов
у нас еще полным полно таких и схожих машин. двигатели их вполне нормально ремонтируются. уже не помню в каком году делал 4а то ли в 12 то ли в14 но не позже 14 . поймал гидроудар. заодно менял колпачки....
Если денег нет то да эта тачка чуть ли не лучший вариант за свои 100-200 тыр
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
11478209
До 14 года это одно. Сейчас совсем другое дело. Влпдел несколькими подобными авто , при пробегах 15-20 тыс в год, вложения в ремонт по сторости получались в среднем около 30 тыщ в год тока запчасти . Это...
ведь на новую машину тоже уходят деньги. т.о жидкости. привязан к т.о. ресурс такого спринтера 20 лет при пробеге 15-20т в год. потом начинается. механизм дворников. сальники. щетки. обмотки. вентиляторы . радиаторы. печка. есть конечно и текущие ремонты. но машина то стоит 120 а не500. конечно если позволяет нафиг он нужен этот спринтер. у нас проще праворульный регион.
2
1
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2152
11478209
До 14 года это одно. Сейчас совсем другое дело. Влпдел несколькими подобными авто , при пробегах 15-20 тыс в год, вложения в ремонт по сторости получались в среднем около 30 тыщ в год тока запчасти . Это...
З0 тыр только на запчасти на такой спринтер?)
Стойки что-ли со всеми шаровыми и сайлентблоками меняешь каждый год что-ли?
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
3
 
Ответить
11478209
Томск
RR 900
З0 тыр только на запчасти на такой спринтер?)
Стойки что-ли со всеми шаровыми и сайлентблоками меняешь каждый год что-ли?
Ну в среднем же. Например сразу при покупке стойки с пружинами с опорниками, уже 20, рулевое там ещё 5, привода 10 через год радиатор стартер датчик хх суммарно где то 10, тормоза 5, замена масла в АКПП 3-5, тритий год например сальники ДВС плюс ГРМ уже 10-15, и ТД и ТП. Запчасти средней ценовой категории. Если ещё немного малярки то будет грубо сто за три года легко. Пишу на вскидку но суть такая, на драйве все писал считал подробно. Это без учёта масла резины и прочего не зависящего от возраста авто.
 
1
Ответить
11478209
Томск
Алексей Шевцов
ведь на новую машину тоже уходят деньги. т.о жидкости. привязан к т.о. ресурс такого спринтера 20 лет при пробеге 15-20т в год. потом начинается. механизм дворников. сальники. щетки. обмотки. вентиляторы...
Для всех их уже наступило потом начинается
1
 
Ответить
Алексей Шевцов
11478209
Для всех их уже наступило потом начинается
все равно это дешевле.
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31680
У меня бывшая супруга на таком Спринтере ездит. Периодически чинит его и продолжает ехать, через годы, через расстояния... ©
Действительно, удивительно крепкий автомобиль.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
2
Ответить
  
Сообщений: 13149
11478209
А так конечно все они на сегоднягний день дрова уже , я выше писал что содержание их уже прилично вылезет в силу возраста и прочия прочия
Бывают редкие исключения. Я сурфа 90 года семь лет катал. Вложения копеечные по мелочи.
3
2
Ответить
9768621
Барнаул
у меня ТOYOTA COROLLA CERES была 4A-GE...такая же. так я 9 лет на ней отьездил. и день и ночь... не умирала су... ка! и продал. живую!
3
 
Ответить
16013503
Хинганск
Мне муж купил тайоту спринтер. 92 года. Я уже год на не катаюсь, реально машина не убиваемоя! Но хочу другую. Хотя и эту жалко продавать, очень я к ней привыкла. Да и цвет у неё очень редкий матовый, а так очень хорошая машина, по сравнению с нынешними машинами!
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
16013503
Мне муж купил тайоту спринтер. 92 года. Я уже год на не катаюсь, реально машина не убиваемоя! Но хочу другую. Хотя и эту жалко продавать, очень я к ней привыкла. Да и цвет у неё очень редкий матовый, а так очень хорошая машина, по сравнению с нынешними машинами!
Так обычно говорят когда денег нет на новую машину, я тоже так говорил раньше
 
 
Ответить
16013503
Хинганск
8680843
Так обычно говорят когда денег нет на новую машину, я тоже так говорил раньше
Ну впринцепи в наше время добавить на машину 100т р. Это не такие большие деньги!
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
16013503
Ну впринцепи в наше время добавить на машину 100т р. Это не такие большие деньги!
Интересно, это где ж такие машины новые продают? если продать спринта и добавить 100 тысяч, даже на гранту 2-3 летнюю не хватит.
 
 
Ответить
16013503
Хинганск
8680843
Интересно, это где ж такие машины новые продают? если продать спринта и добавить 100 тысяч, даже на гранту 2-3 летнюю не хватит.
Ну тысяч за 200 можно машинку купить. Я так думаю.
 
 
Ответить
16013503
Хинганск
8680843
Интересно, это где ж такие машины новые продают? если продать спринта и добавить 100 тысяч, даже на гранту 2-3 летнюю не хватит.
Спринтер все равно машина хорошая, неубеваемая, а если в неё влажеваться, она ещё столько же прослужит. За машиной нужен уход, и вложений. Любая машина этого требует, не взависимости от года.
1
 
Ответить
8680843
Красноярск
16013503
Ну тысяч за 200 можно машинку купить. Я так думаю.
Купить то можно, только надо будет ещё тысяч 100 вложить, что бы до ума довести.
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
16013503
Спринтер все равно машина хорошая, неубеваемая, а если в неё влажеваться, она ещё столько же прослужит. За машиной нужен уход, и вложений. Любая машина этого требует, не взависимости от года.
А кто говорит что она плохая, просто эти машины уже отживают свой век их все меньше и меньше становится, а так да, таких машин уже больше не делают
 
 
Ответить
15119853
11478209
Думаю что большинство пользователей данного портала в том числе автор понимать что в б/у авто надо вкладывать это ясно как божий день. Вложить адекватную сумму, покататься пару лет. Как автор и сделал....
Жалко что вот такие пользователи и убивают старые тойотки, а потом ищешь хоть что то живое и не можешь найти. Я 5 месяцев изо дня в день отслеживала объявления, честно:уже так устала что хотела сдаться и взять снова хлам вкруг крашеный и убитый
2
1
Ответить
15119853
v@no22rus
с небес на землю спустись.Нет их целых.Совсем...
И это очень грустно((((( эх. Вот бы вернуть то качество
 
 
Ответить
11478209
Томск
15119853
Жалко что вот такие пользователи и убивают старые тойотки, а потом ищешь хоть что то живое и не можешь найти. Я 5 месяцев изо дня в день отслеживала объявления, честно:уже так устала что хотела сдаться и взять снова хлам вкруг крашеный и убитый
А вы наверное хотели найти восстановленный специально для вас автомобиль? Чтоб кто-то в нем все починил и продал вам))
3
 
Ответить
korenevat79
Стоит её покупать как 1 машину?
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 47
15119853
Жалко что вот такие пользователи и убивают старые тойотки, а потом ищешь хоть что то живое и не можешь найти. Я 5 месяцев изо дня в день отслеживала объявления, честно:уже так устала что хотела сдаться и взять снова хлам вкруг крашеный и убитый
Всм убивают? Я купил чтобы ездить,машина себя отработала,скинул. Арифметика простая,невижу смысла влупливать ещё одну стоимость авто,чтобы продать потом и просто подарить кому то эти деньги.
Иномарки покупают те,у кого нет денег содержать ВАЗ
1
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 47
korenevat79
Стоит её покупать как 1 машину?
Безусловно!!) Но только не как мою,там горя хапните))
Иномарки покупают те,у кого нет денег содержать ВАЗ
 
 
Ответить
16285201
Хабаровск
Дружище у тебя на фото горит акума и катализатор. Как устранил?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1993 в России