Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1999

Тойота Спринтер 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
11610
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.8
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Руль: Правый
Всем доброго времени суток уважаемые автовладельцы. Появилось немного свободного времени, и вот решил написать отзыв о своем автомобиле, которым владею около двух лет.
Описывать внешность и характеристики данной модели думаю, смысла особого нет,  модель не новая... Касаемо покупки, вкратце скажу, после переезда с другого региона нашей страны, потребовался надежный и недорогой автомобиль. Скажу сразу  покупать,  что либо из бюджетного  Корейского и тем более Российского автопрома я категорически не собирался и не собираюсь. Не являюсь тем человеком, который гонится за новизной,  в каком то смысле являюсь фанатом японского автопрома.
Наверное, сказывается мое автомобильное прошлое, всегда были автомобили с правым рулем.    
Как бы это не звучало, к покупке рассматривал исключительно правый руль и модели начала 2000-х, так как основное требование к автомобилю это надежность и неприхотливость в обслуживании.
С другой стороны адекватно понимал, что автомобиль будет с большим пробегом, многими владельцами и экземпляр в хорошем состоянии будет найти крайне сложно, практически не возможно. Но как говорится, кто ищет тот найдет… И вот май 2019, в свободное время сижу мониторю дром, бюджет до 350.
Выскакивает объявление Тойота Спринтер 1999 год, 1.6, 4 вд, комплектация S.E. Vintage  Riviera (полный фарш) цвет белый перламутр, сигналка, литье, продажа от собственника, около 7 лет в одних руках, зимняя резина в придачу.
По фото вроде нормальный вариант, хотя полный привод сначала оттолкнул… думаю надо смотреть. Звоню, договариваюсь о просмотре автомобиля, с собой беру друга у которого свой автосервис, всю жизнь занимается ремонтами автомобилей. В общем приезжаем, смотрим, по костям целый, кузов ровный, салон чистый, двигатель после кап ремонта, автомат работает как положено. Проехались, без нареканий… Ну а дальше как у большинства, скидываем цену на незначительные жизненные косячки по кузову и в этот же день переоформляем в РЭО.
Ну вот так я стал в очередной раз счастливым обладателем Тойота Спринтер, почему в очередной раз? Да потому что ранее, много лет назад у меня была Королла в 110 кузове, которая прослужила несколько лет верой и правдой и в настоящее время все то колесит где то по городу Новосибирску).
Ну да ладно, как известно при покупке автомобиля правды вам никто не скажет. Хоть состояние автомобиля меня более чем устраивало, все равно решил все проверить дополнительно.
Ну первым делом, это классика замена масла, синтетика Ликви Молли 5w30 Special tec ну и фильтр конечно. Масло проверенное не одним моим автомобилем, поэтому залил именно его.
Далее смотрю на резину, ну состояние более менее… но так как в большинстве своем предполагалось ездить по загородной трассе решил все же поменять. Выбираю шины Hankook optimo MEO2 185/65 R14, вроде бы и отзывы не плохие и продавались со скидкой. В ходе шиномонтажа выясняется что два литых диска требуют правки. Заморачиваться с ремонтом не стал, взял комплект нового литья  N20 модель Y244, гайки, секретки и крышки с эмблемой «тойота» в центр диска (ну чтоб все по феншую было)).
После, загоняю машину на тонировку. Приобретаю новый аккумулятор Forse 60 на 640А. По опыту владения 110 короллой знаю что головной свет у нее не очень, мысли про ксенон конечно были… но постоянно слепить встречные автомобили как то не приемлемо. В связи с чем поставил лампы KOITO серии WHITEBEAM, с температурой свечения 4500К и цоколем Н4, а в габариты диоды бело-синего цвета NARVA T10.
Далее, полная замена жидкости в АКПП, со снятием поддона и заменой фильтра. Нареканий к работе автомата не было абсолютно никаких, но при в скрытии на магнитах поддона было много металлического песка или пыли (стружкой это сложно назвать).  Декстрон (АTF) залил синтетика Mannol T, плохой ли он или хороший на тот момент я не знал, знал одно что для полно приводной машины и именно для АКПП А241Н заливается тип Т.
Спустя пару дней после покупки установил новую сигнализацию с двухсторонней связью и большим набором функций.
Что касаемо дальнейшей эксплуатации…
Вроде бы как, бывшему владельцу 110 Короллы в Спринтере должно быть все знакомо, ясно и понятно… но есть одно но, машина с постоянным полным приводом! В связи, с чем есть определенные особенности. Да многие знакомые мне говорили, что полноприводный Спринтер да еще и зимой будет жрать топливо ведрами до 12-15 литров, многие пишут даже про это в отзывах и на форумах, я практически был к этому готов. Но, здравый смысл и определенные знания в обслуживании и ремонте автомобилей мне подсказывали, что ну никак не может 4A-FE, объемом 1,6 столько жрать! Единственное если он не обслужен или отжат в хлам, то да можно и о 20 литрах говорить…. В связи, с чем провел ревизию, самостоятельно поменял сеточку в топливном баке стоит она копейки работы минут на 20, так же заменил топливный фильтр что под капотом, почистил дроссельную заслонку и все клапана которые на ней находятся,  про воздушный фильтр я уже не говорю, ну и поменял свечи DENSO серия ТТ (у них особый электрод).
И сейчас с полной уверенностью заявляю, что расход не более 8-9 литров.
С наступлением холодов заметил, что после ночной стоянки даже на прогретом двигателе некоторое время  машина идет как бы в натяг, с начало грешил на жидкость в АКПП думал фигню залили…, но потом вспомнил есть же у меня еще раздатка и задний редуктор. Тоже есть определенная особенность, есть модели где АКПП и раздатка в одном корпусе и заливается туда декстрон, у меня корпуса раздельные и в раздатку заливается трансмиссионное масло75w90 GL-5  а в редуктор по мануалу идет трансмиссионка 85w90. Но с учетом, наших сибирских морозов и в раздатку и в редуктор залил Petra Canada  Traxon Synthetic 75w90 GL-5.  И о чудо, без разницы какой мороз машина едет без каких либо напрягов. Более того скажу в данное время в двигатель лью тоже Petra Canada Suprime 5w30.
За два года владения, автомобиль прошел около 60000 км, каких либо неожиданных неприятностей не доставлял, особых вложений не требовал. Плановые замены моторного масла и технических жидкостей, фильтров ремней не в счёт.
Через год владения были заменены задние втулки стабилизатора и линки.
Касаемо именно ремонтов (за прошедшие два года) это замена радиатора отопителя. С самого момента покупки удивило, что в контур системы охлаждения предыдущим хозяином дополнительно поставлена помпа. Для чего? Данная модель достаточно теплая и заводского отеплителя ей вполне должно хватать… как показало время, радиатор печки был напрочь забит, прочистить его какой либо химией не реально из-за особенностей конструкции-входной и выходной патрубок расположен вверху т.е. вся грязь при ее наличии оседает снизу и вымыть ее не получится. Короче заменил радиатор печки теперь даже в самый сильный мороз достаточно выставить температуру 20-25 градусов и ездить в футболке.
Так же весной была заменена гофра на выхлопной системе, так как при работе двигателя под нагрузкой со стороны выхлопной системы появился посторонний звук.
Возможно это один из немногих еще живых 20-ти летних автомобилей, который сохранился в хорошем техническом и внешнем состоянии. Безусловным его плюсом считаю его еще «настоящий» полный привод full time и блокируемый межосевой дифференциал, прошу не путать с полным приводом на большинстве новых моделей там идет вискомуфта и привод время от времени подключается в зависимости от пробуксовки. Летом это конечно не очень ощутимо, а вот зимой это позволяет передвигаться очень уверенно… Иногда проезжать по заснеженным дорогам или направлениям там где не проезжают некоторые внедорожники.  
Что касаемо комфорта, чем лично мне нравится эта модель, пластик салона мягкий не скрипучий (чем не могут похвастаться большинство в том числе современных моделей данного класса), материал сидений- японский велюр, даже на сегодняшний день считаю его лучшим авто материалом удобный, не маркий, приятный на ощупь. Шумоизоляция, ну что тут сказать, да ее маловато но при желании можно исправить… Но в то же время она лучше чем в некоторых современных одноклассниках. Кондиционер, точнее климат контроль есть... Автоматическая коробка, обычный 4-х ступенчатый надежный гидротрансформатор. По динамике, вполне хватает для города и для трассы… Да это не гонка с двигателем 4А-GE..  управляемость как у всех Тойот, с определенной валкостью, но в тоже время все предсказуемо. Металл кузова еще нормальный, не то что делают сейчас-жестянки. В плане ремонтопригодности, с запчастями  проблем никаких, хочешь оригинал, хочешь дубль. Подводя итог своего повествования хочется сказать машиной доволен, менять пока не собираюсь, не смотря на солидный возраст автомобиля. Хотя ранее у меня и в собственности и в пользовании были машины и по новее и классом повыше, и сравнить есть с чем. Для своего возраста и своей рыночной цены данный экземпляр отрабатывает на все 200%, в полном объеме.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина была приобретена весной, весну-лето и осень отъездил соответственно на летней резине Hankook Optimo MEO 02, в принципе резина нормальная, честно говоря весь период эксплуатации присматривался к ее реакциям, так как раньше использовал в основном резину таких производителей как Данлоп, Мишлен, Якогама причем исключительно произведенную не России. Из российских был как то Матадор Элит3. А вот резины корейского производства в пользовании никогда не было, а тупо полагаться на рекламу и верить что там говорят думаю не стоит....

   

Данная статья, наверное будет полезна тем у кого в машине не совсем тепло! Поделюсь своим опытом, с чем лично мне пришлось столкнуться. В общем, первая зима, в машине вроде бы тепло, но не жарко… Наступили первые сибирские морозы, около -30, еду по загородной трассе а в машине как то не тепло, климат контроль в режиме «АВТО» обдув молотит практически на полную, а воздух из дефлекторов ну как то не очень теплый… Причем чем быстрее едешь тем холоднее становится… хотя должно быть наоборот…

Ну первое что приходит в голову, наверное термостат периодически клинит, в открытом положении и антифриз гоняет по большому кругу....

   

В машине должно все быть четко внешний вид, салон, техническое состояние и даже звук…)))

После первого года эксплуатации, особенно в холодную погоду, заметил при прогреве посторонний фыркающий звук, в передней части автомобиля. Звук пропадал после прогрева автомобиля, но появлялся при перегазовке, резком нажатии на педаль акселератора. Не скажу что особо напрягало, просто знал что так не должно быть. Сначала думал что сечет прокладка между блоком двигателя и выхлопной трубой (штанами), но при при осмотре нижней части автомобиля выяснил что сечет гофра....

   

В общем ничего не предвещало беды, ехал по трассе, скорость в районе 120-130 км/ч, месяц март или апрель был точно не помню и вдруг при обгоне загорелся «чек», остановился, посмотрел под капотом… Ничего криминального не нашел, двигатель ровно работает, никаких подтеков, запах выхлопа нормальный, ремни на месте, посторонних звуков нет. Заглушил, завел снова, чек не горит. Ну думаю, может вода куда ни будь попала, весна, может датчик какой глюк словил. Поехал дальше, метров через 500 загорелся снова, на разгон машина в мощности заметно потеряла, разгоняется не охотно....

, пробег 142 255 км   

И так автомобилем владею чуть более 2х лет, за это время машина прошла около 60000, не разу не подводила. При покупке предыдущий владелец сказал что двигатель полностью капиталился и пробе после ремонта составляет около 35000. Отдать должное не обманул, возраст машины не маленький, масложер отсутствует в принципе, масло от замены до замены на одном уровне, замена каждые 7000км Но и обслуживание у машины соответствующее. Хорошие масла и технические жидкости, расходники.

В общем пришло время заменить ГРМ, хоть на двигателях серии «А» при обрыве клапана не гнет, но все же к чему такие приключение, к тому же суммарный пробег на прежнем ремне 90000 км, по регламенту замена каждые 100....

, пробег 148 380 км   

Почти 2 года отъездил с лампами головного света Koito Whitebeam III H4, ну что могу сказать светят гораздо лучше по сравнению с обычными, это заметно даже не вооруженным взглядом, приятный оттенок белого света, что ближний что дальний достаточно мощный. Свою цену отрабатывают на все 100% сейчас решил попробовать Osram Cool Blue intense, что могу сказать светят достаточно хорошо, но оттенок более теплый чем у Koito, смотрятся белыми. А вот дальний свет мне показался по мощнее. Цена дешевле чем Koito примерно на половину, ну а ресурс покажет время…

По прошествию 8 месяцев могу сказать что Osram хватило именно на это время, перегорел ближний свет....

, пробег 153 350 км   

Решил привести подвеску в идеальное состояние, хотя в ней и так все хорошо, но одна вещь не давала мне покоя… При езде на скорости 40-50 по мелким кочкам слева сзади был посторонние удары (как будто бы стойка вытекла), при езде по ровной поверхности или большей скорости все нормально. Но зная, что со стойкой все в порядке, грешил на сайлентблоки продольных рычагов, но они тоже новые, ну как новые менял около полугода назад RBI, линки, они же яйца тоже менял около года назад CTR, втулки стабилизатора тоже, да и сам стабилизатор....

, пробег 154 800 км   

После суточного простоя, при начале движения, первые метров 500-600 при повороте руля заметил появление постороннего шоркающего звука в районе передних колес. Неисправность в подвеске не рассматривал в принципе так как пару недель назад привел ее в идеальное состояние на 5++)) При проезде около 1000 м посторонний звук исчезал. Внешний осмотр ничего не дал, сначала грешил на кожух суппорта, думал задевает… хотя с другой стороны с чего бы это… Износ колодок тоже был исключен менялись не так давно на NIBK (кто бы что не говорил колодки нормальные не скрипят, при длительной нагрузке и нагреве ведут себя достойно, проверено дорогами в Горном Алтае)....

, пробег 155 005 км   

Ну вот, наконец то добрался я до фар. С момента покупки на автомобиле были установлены фары фирмы Koito (Япония). На левой фаре была не особо заметная трещина, которую до меня предыдущий хозяин по видимому пытался заклеивать. После проведенной полировки, фары конечно стали выглядеть как новые, но вот левая фара начала мокнуть, появился конденсат, ну а с учетом приближающегося осенне-зимнего сезона данная проблема не могла оставить меня в покое. Причем полировал фары исключительно полировальной абразивной пастой, без использования наждачки....

, пробег 158 730 км   

Заменил тормозную жидкость. Сам заморачиваться не стал, воспользовался услугами автосервиса. В общем, около получаса ожиданий и все готово! Жидкость покупал сам марки Лукойл DOT 4. Так что теперь на года 2 хватит)

, пробег 159 999 км   

Давненько что-то ничего не писал. Так как с автомобилем ничего особого не приключалось, обычная ежедневная эксплуатация, без каких либо проблем. За прошедший год накатал около 30000 км. Из неприятных сюрпризов за год могу припомнить только лопнувший задний стабилизатор поперечной устойчивости. Стоит заметить что для переднеприводных экземпляров эта запчасть копеечная, цена с разборки 300 ну максимум 500 рублей. А вот для полноприводной версии цена очень кусается и не везде продается, был очень удивлен когда начал ее поиски ценник в Барнауле под заказ начинался от 7000 рублей, в Новосибирске со скидкой 10000-13000 и это за кусок металлического изогнутого прута толщиной в мизинец....

, пробег 163 860 км   

Давненько ни очем не писал, практически с начала года, хотя событий с автомобилем достаточно много произошло, просто не было времени.

В конце января нежданно негаданно загудел бензонасос, такое ощущение, что кто то под заднее сидение положил сотовы телефон на виброзвонке. При этом на динамику и расход это никак не сказалось, но дожидатся пока он «подохнет» я конечно не сал.

На машине стоял еще родной насос, так что скорее всего просто время его подошло, хотя фильтра всегда чистые, бензин стараюсь лить на Газпроме , раньше на Лукойле....

, пробег 170 000 км   

В прекрасный день в начале мая месяца, ничего не предвещало никакой беды… Тяну я рычаг открытия багажника в салоне и не чувствую щелчка открытия… и рычажок как то легко ходит… Багажник не открылся. Паниковать не стал))) сообразил сразу что где-то либо оборвало тросик, либо он с крепления слетел. Ну сразу же мысль надо покупать новый… Начал ковырять интернет… скажу сразу цены на них не то что высокие… а не адекватные, кусок троса толщиной 2 мм и длинной около 4 м от 3500 рублей. При этом в любом строительном магазине ему красная цена рублей 150 даже с учетом возросших цен....

, пробег 176 800 км   

Всем доброго времени суток, давненько ни о чем не писал, да в принципе ничего из ряда вон выходящего не происходило. За последние пол года поломок каких либо не было. Так плановая замена масла, фильтра, ремни, в общем расходники. Смена декстрона в ГУРЕ. Масло в двигателе как обычно Petra Canada 5w30 Suprime от замены до замены ни капли не расходуется, меняю через 7000, крайний раз затянул поменял через 10000.

Сейчас в связи с известными экономическими событиями в стране с ноября перешел на AUTOBACS 5w30 SP/CF/GF-6A....

, пробег 194 300 км   

Можно сказать юбилей 200.000, понятно что не родной пробег, но двигатель машины капиталился перед приобретением, потом мною был заменен спидометр где пробег был около 20 тыс, так что придерживаюсь этого пробега при проведении ТО). В любом случае с момента приобретения пробежал 180.000 без нареканий.

По осени поймал в лобовое два камня, один под дворник по середине, другой в районе левой стойки. Короче со временим трещины пошли на все стекло. Ну на фото видно…. Все хотел поменять да времени не было. Вот на днях поменял лобовое, не смотря на солидный возраст машины, стекло стояло родное, ну или по крайней мере оригинал «TOYOTA»....

, пробег 200 000 км   

Пришли холода, время менять авто обувь) Всегда беру исключительно липучку. До этого 3 сезона отъездил на Toya, в связи с обновлением шинного рынка и уходом многих брендов решил попробовать (по совету знакомых) шины Arivo Winmaster ARW3. Шина мягкая, очень тихая, дальнейшая эксплуатация покажет. На льду и снежной каше очень предсказуемая.

, пробег 225 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sprinter, 1996
3.0
3089
Toyota Sprinter, 1996
9048728, Екатеринбург
Toyota Sprinter, 1998
4.3
9888
Toyota Sprinter, 1998
7000608, Новокузнецк
Toyota Sprinter, 1996
3.4
4856
Toyota Sprinter, 1996
Евгений, Каменск-Уральский
Toyota Sprinter, 1995
4.8
4941
Toyota Sprinter, 1995
Жизнь очень сложная штука, поэтому не стоит к ней относится слишком серьезно, ибо живыми из неё нам не выбратся!..., Краснодар
Volkswagen Polo, 2013
4.2
16194
Volkswagen Polo, 2013
Андрей , Кемерово
Toyota Sprinter, 1999
4.5
1857
Toyota Sprinter, 1999
В, Смоленское

Комментарии

     
Сообщений: 2379
Хорошая бричка. С минимумом затрат на выходе все что нужно от бюджетного авто получаешь.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
34
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9247
Купили явно дороже 200тр.
Плюс вложений с учётом резины и дисков больше 50, но если нравится, то почему бы и нет...
Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html
25
5
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 237
8 л/100 на 4 ст автомате похоже на сказку.
46
18
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 237
Да ещё на постоянном полном приводе.
25
11
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
Осташ
8 л/100 на 4 ст автомате похоже на сказку.
Не просто 4 ступая АКПП, а ещё плюсом 4WD. Не иначе как чудо не назвать.
27
7
Ответить
Nikita
Красноярск
неприхотливый авто
маленькая по салону слишком
11
7
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2335
Хорошая машина, сам думаю о такой вместо переднеприводного Опеля астра н. Привык к 4вд...
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
13
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Nikita
неприхотливый авто
маленькая по салону слишком
По салону, как всем известная 100 - 110 Королла. Кузов общий.
20
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
VKost'
Купили явно дороже 200тр.
Плюс вложений с учётом резины и дисков больше 50, но если нравится, то почему бы и нет...
В объявление стояла цена 222 тысячи и резина в подарок.
Если машина наяву соответствует этим фото, то повезло. Обычно, короллообразные укатывают в полный хлам, красят кисточкой и пытаются дорого продать.
24
2
Ответить
Mutt mutt
У него по паспорту получается 8.5 литров, но это в идеальных лабораторных условиях и на качественном топливе(японском). Но на практике куда выше. 4а неэкономный двигатель, а тут еще и 4wd. Может это по трассе 8 л. Но зимой по городу, да даже летом в 8-9 не верится. Может в городе, где мало/нет пробок, светофоров и подьемов?
25
 
Ответить
11318446
очень хороший электромобиль новинка 2021 года
3
17
Ответить
Dimon70rus
Томск
Состояние огонь!
15
2
Ответить
Алексей
Краснодар
Nikita
неприхотливый авто
маленькая по салону слишком
Зачем тебе большой салон?
7
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1289
VKost'
Купили явно дороже 200тр.
Плюс вложений с учётом резины и дисков больше 50, но если нравится, то почему бы и нет...
Ну да дороже 200, а касаемо вложений так этож для себя)
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
13
5
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1289
Nikita
неприхотливый авто
маленькая по салону слишком
Ну я как бы сам не великан, 1,75м поэтому вполне хватает
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
15
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1289
Владимир_Ветер
В объявление стояла цена 222 тысячи и резина в подарок.
Если машина наяву соответствует этим фото, то повезло. Обычно, короллообразные укатывают в полный хлам, красят кисточкой и пытаются дорого продать.
Да именно по этой цене была продана, но изначально гораздо выше... Торг, деньги наличка....
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
14
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 288
Пятерка за спринтера. Действительно, таких осталось очень мало. И если машина полностью устраивает, почему бы не вложиться в нее, тем более, если не дрова, то ещё ездить и ездить. Но цены, конечно, пздц подскочили и на них и на все остальное.
Toyota Sprinter AE100 5A-FE
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
18
3
Ответить
он
Владивосток
Осташ
Да ещё на постоянном полном приводе.
Все верно, был у меня в свое время Спринтер Кариб, с тем же двигателем, постоянный полный привод, автомат, машина отличная,надежная, крепкая, по поводу расхода топлива автор говорит чистую правду.
12
9
Ответить
11478209
Томск
Отл. состояние у авто! Если расход действительно такой то значит двигатель и вся топливная система в очень приличном состоянии!
8
3
Ответить
Иван
Красноярск
Если машина не усосана и по кузову целая и без ржи, то такую и обслужить хорошо не жалко. Даже с учётом вложений будет меньше втрое строить, чем современные шушлайки, которые ничем не лучше
16
3
Ответить
8680843
Красноярск
Иван
Если машина не усосана и по кузову целая и без ржи, то такую и обслужить хорошо не жалко. Даже с учётом вложений будет меньше втрое строить, чем современные шушлайки, которые ничем не лучше
А как же хотелки про новую машину с салона? Ну там запах новой машины и т д и т п...
2
5
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1289
8680843
А как же хотелки про новую машину с салона? Ну там запах новой машины и т д и т п...
Не болею такими хотелками) а в машине всегда ароматизатор EiKOSHA, цены на него подзадрали конечно в последнее время, но он меловой хватает на долго
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
9
2
Ответить
Иван
Красноярск
8680843
А как же хотелки про новую машину с салона? Ну там запах новой машины и т д и т п...
Это для тех, кто подвержен влиянию маркетинга)
5
2
Ответить
aleksey
Пенза
Машина очень хорошая! Была такая только 2wd. Продал год назад , владел ей 12 лет. Никогда не подводила уверен был в ней на 100%. При продаже пробег был реальный 315000 км.
5
1
Ответить
Den125
Владивосток
VKost'
Купили явно дороже 200тр.
Плюс вложений с учётом резины и дисков больше 50, но если нравится, то почему бы и нет...
В любую машину придётся вложиться в т. ч. и в новую.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1289
aleksey
Машина очень хорошая! Была такая только 2wd. Продал год назад , владел ей 12 лет. Никогда не подводила уверен был в ней на 100%. При продаже пробег был реальный 315000 км.
Да, при своевременном обслуживании 300000 это нормально! У меня тоже около этого пробег, но предыдущий хозяин делал полную капиталу... Приобрёл с пробегом 35000))))
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Когда продавать будешь?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1289
Дмитрий
Когда продавать будешь?
Да пока не собираюсь)
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
 
Ответить
Дмитрий
Москва
СпортиК 22
Да пока не собираюсь)
Как на думаешь напиши.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1289
Дмитрий
Как на думаешь напиши.
Думаю это не скоро будет...
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Отличная машинка, была точно такая же....Теплые воспоминания ,очень крепкая машина!-5
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 760
Осташ
8 л/100 на 4 ст автомате похоже на сказку.
По трассе я бы сказал даже многовато. Тойота Раум 4вд автомат - 6 с копейками по трассе. Замеряно по баку, 2 в салоне. Если спокойно ехать 80 так и будет. В городе да 12-13.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 760
Mutt mutt
У него по паспорту получается 8.5 литров, но это в идеальных лабораторных условиях и на качественном топливе(японском). Но на практике куда выше. 4а неэкономный двигатель, а тут еще и 4wd. Может это по...
Ды написано по трассе. 8,5 это тестовый режим 10/15 аналог города по паспорту. В городе понятно этих цифр не увидишь, но по трассе можно добиться. У меня машина сейчас по паспорту 4,5 расход. Я такой расход могу достичь только по трассе с экономичным движением.
2
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1289
Может у вас во Владивостоке такие по больше бензина кушают, все таки подъемы, сопки, пробки... Но я так скажу по расходу не напрягает)
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
2
 
Ответить
Senegal
Камень-на-Оби
Тачка бомба.если зп 20 т.р.,в самый раз.налог маленький,объем маленький расход маленький.страховка копейки.крепкая надёжная и на трассе и в городе,кузов оцинкованный,переездиит ещё все современные машины.
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1289
Senegal
Тачка бомба.если зп 20 т.р.,в самый раз.налог маленький,объем маленький расход маленький.страховка копейки.крепкая надёжная и на трассе и в городе,кузов оцинкованный,переездиит ещё все современные машины.
Спасибо) ну к зарплате это не относится... а в остальном именно это я и ценю.
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
2
 
Ответить
Руслан
Барнаул
Не надумали продавать?)
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1289
Руслан
Не надумали продавать?)
Нет)
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
 
Ответить
Руслан
Барнаул
СпортиК 22
Нет)
Жаль. За 300 не могу ничего внятного найти. Забрал бы
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1289
Руслан
Жаль. За 300 не могу ничего внятного найти. Забрал бы
Спасибо, еще поезжу)
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром