Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт отопителя

Ремонт отопителя

Данная статья, наверное будет полезна тем у кого в машине не совсем тепло! Поделюсь своим опытом, с чем лично мне пришлось столкнуться. В общем, первая зима, в машине вроде бы тепло, но не жарко… Наступили первые сибирские морозы, около -30, еду по загородной трассе а в машине как то не тепло, климат контроль в режиме «АВТО» обдув молотит практически на полную, а воздух из дефлекторов ну как то не очень теплый… Причем чем быстрее едешь тем холоднее становится… хотя должно быть наоборот…

Ну первое что приходит в голову, наверное термостат периодически клинит, в открытом положении и антифриз гоняет по большому кругу. Хотя с другой стороны даже в мороз двигатель быстро нагревается до рабочей температуры… Делема… Делать нечего, меняю термостат и крышку радиатора заодно. Сам антифриз новый менял практически сразу после покупки автомобиля (G11 Sintec). После замены, прогазовал ну чтоб воздушную пробку убрать из системы. Из дефлекторов пошел горячий воздух… Ну думаю решена проблема, выехал из бокса температура на улице в районе -25 проезжаю километра три со скоростью 60-80 км/ч опять идет холодный. Подумал на помпу, тотя не течет посторонних звуков нет, антифриз чистый, в шлангах давление есть… Ну думаю радиатор печки забит. Надо мыть, посмотрел объявления по городу где кто, как и чем моют, ну и отзывы соответственно. По отзывам скажу так, кому то помогло, кому то нет. Выбрал автосервис на Покровской, работы часа 2-3 по моему, мыли какой то специальной химией сначала сам радиатор но там все в норме и отдельно радиатор отеплителя без съема, .вот оттуда и пошла всякая дрянь в виде какого то песка что ли…. Все было наглядно видно в емкости. Отдал за это вроде 1000 или 1500 не помню точно. Стало теплее, но не жарко.

Декабрь месяц, вся зима впереди еще, а тепла то нет в машине. По опыту знаю, что отеплитель то на этой модели нормальный должен быть. И понимаю что по всем признакам проблема в радиаторе печки, без съема его промыть не получится- входи выход у него сверху. Да и зачем его мыть, когда можно новый поставить цены на него от 1200-2500 зато наверняка.

Но чтобы его снять надо разбирать салон, снимать всю панель, по другому никак… Да и сам это знал что никак, ранее на подобной машине разбирал. Но вся проблема в смене радиатора заключалась в том что на данную модель они идут двух видов, разница в толщине и высоте около 1,5-2 см если не ошибаюсь. А соответственно узнать это можно только сняв его, ни вин ни фрейм информации не дает. Начал искать автосервис где все это можно сделать ну цены на данное мероприятия меня удивили в среднем просили 5000-7000 какие то сумасшедшие запросили 10000 причем рекламируемый в городе Баранауле автосервис). Ну да ладно искал, искал, нашел за 3500 в районе пр. Строителей. Около 09.00 загнал машину, договорился с мастером как он снимет так мне наберет а сам я поехал искать радиатор печки.. Как назло в городе везде были радиаторы только одного вида. Привожу мастеру около 12.00 меряем, а он не подходит по ширине и высоте. Еду сдаю радиатор обратно. Заезжаю на «Теплый рынок» обхожу много отделов, нет подходящего. Но в конце концов одном из отделов нахожу то что нужно, последний!!

Не оригинал конечно (SAT). Приезжаю на автосервис, а там мастер замерял температуру на старом радиаторе, короче на входе около 60 градусов чуть ниже уже в районе 37 ну и чем ниже, тем меньше температура, причем значительно. Получается что из всего радиатора нагревался только входной патрубок и чуть чуть верх. В общем, часам к 18.00 все мне это собрали. Только выехал из бокса, поставил на полную. в машине ЖАРА! Проехал пару километров убавил.

В общем езжу вторую зиму не напрягаясь в машине Ташкент, даже не припомню когда климат ставил на полную, обычно в сильный мороз ставлю на 25 градусов и норма! Как ранее писал, когда покупал машину, обратил внимание что в моторном отсеке в районе крана печки стоит дополнительная помпа. Еще тогда задался вопросом на хрена она тут… машина и без нее теплая! Оказалось все просто, предыдущему хозяину не хотелось заморачивается с этим. Короче весь этот колхоз (помпа) я демонтировал за ненадобностью.

Из вышенаписанного хочу сказать-систему охлаждения/отопления надо своевременно обслуживать, а если проблема с теплом уже появилась, то всякие промывки, скорее всего не помогут.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1999 в России

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 281
Могу ошибаться, но вроде как даже можно каким-то образом на этом кузове радиатор отопителя вытащить без снятия торпеды. Сложно, но у кого-то получалось. Я на 100 спринтере езжу, тоже печка не очень радовала. Не то, чтобы холодно, но при прогреве двигателя теплый воздух начинал идти поздно, когда уже стрелка была на делении втором. Очень напрягало. Ездил одно время с испарителем кондиционера, подключенным к печке, в машине жарища была. И температуру нельзя было регулировать, всегда горячий воздух шел. В морозы кайф, а когда на улице тепло, то уже не кайф. Отцепил это дело. Пробовал сам промывать радиатор, немного ржавчины вылетело, толку было чуточку. Уже думал менять, но так не хотелось лезть туда самому, и пятерку за замену тоже отдавать не хотел) Подумал была не была промою на стенде, там хотя бы напор нормальный идет, а не, что я пытался дохлой помпой сам. Отдал на промывку, скрестил пальцы. Мусора из радиатора не было практически, но вот сама вода шла рыжая. Сначала подумал, что все зря, но когда проверил, отлегло, все-таки слой ржавчины химия сняла. Печка теперь нормально работает. Не так, конечно, как с прицепленным испарителем кондиционера, но хотя бы дует сразу теплым и в морозы уже вывозит.
Но вообще, конечно, всем своим друзьям при проблеме с печкой говорю не мучать ..опу, а менять радиатор, благо на других машинах его можно снять относительно легко самому, да и за замену берут уже около 2-3 тысяч. А вот с нашими кузовами, особенно на сотке, пи..ц.
Toyota Sprinter AE100 5A-FE
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 826
Nord2492
Могу ошибаться, но вроде как даже можно каким-то образом на этом кузове радиатор отопителя вытащить без снятия торпеды. Сложно, но у кого-то получалось. Я на 100 спринтере езжу, тоже печка не очень радовала....
Без снятия торпеды никак он не снимается 100%, вот без снятия испарителя его можно снять.
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter