В общем ничего не предвещало беды, ехал по трассе, скорость в районе 120-130 км/ч, месяц март или апрель был точно не помню и вдруг при обгоне загорелся «чек», остановился, посмотрел под капотом… Ничего криминального не нашел, двигатель ровно работает, никаких подтеков, запах выхлопа нормальный, ремни на месте, посторонних звуков нет. Заглушил, завел снова, чек не горит. Ну думаю, может вода куда ни будь попала, весна, может датчик какой глюк словил. Поехал дальше, метров через 500 загорелся снова, на разгон машина в мощности заметно потеряла, разгоняется не охотно. Приехал домой замкнул проволокой диагностический разъем и по вспышкам чека считал ошибку 52 (датчик детонации). В общем, на следующий день приобрел в «Автотрейде» цена около 700 рублей вроде бы. На счет оригинального заморачиваться не стал, ждать нужно было 5 дней. Меняется не сложно, снял фишку, открутил датчик, поставил новый, единственное подлезать к нему ну очень не удобно… Завел проехал, все нормально, разгон вернулся в норму, чек не загорался.