И так автомобилем владею чуть более 2х лет, за это время машина прошла около 60000, не разу не подводила. При покупке предыдущий владелец сказал что двигатель полностью капиталился и пробе после ремонта составляет около 35000. Отдать должное не обманул, возраст машины не маленький, масложер отсутствует в принципе, масло от замены до замены на одном уровне, замена каждые 7000км Но и обслуживание у машины соответствующее. Хорошие масла и технические жидкости, расходники.
В общем пришло время заменить ГРМ, хоть на двигателях серии «А» при обрыве клапана не гнет, но все же к чему такие приключение, к тому же суммарный пробег на прежнем ремне 90000 км, по регламенту замена каждые 100. С этой целью был приобретен ремень Continental, ролик LYNX, два сальника KORMAX (знал бы не брал, менять не пришлось) и помпа GMB , (хоть все говорят что стандартно на тойоту идет AISIN, но по отзывам и опыту первая будет более надежная).
На замену не торопясь ушло около 5 часов, ничего сложного там нет, так же был заменен антифриз Sintec MULTIFREEZE.
Неделей ранее было проведено небольшое ТО, заменено масло в двигателе Petra Canada Suprime 5w30, фильтр Aiko заменен декстрон в ГУРе Petro-Canada ATF D3M, проведена чистка дроссельной заслонки со снятием и полной разборкой, заменил ремень ГУРа внешне нормальный был, но при осмотре внутренней стороны выявил что он "подустал" уже.