Решил привести подвеску в идеальное состояние, хотя в ней и так все хорошо, но одна вещь не давала мне покоя… При езде на скорости 40-50 по мелким кочкам слева сзади был посторонние удары (как будто бы стойка вытекла), при езде по ровной поверхности или большей скорости все нормально. Но зная, что со стойкой все в порядке, грешил на сайлентблоки продольных рычагов, но они тоже новые, ну как новые менял около полугода назад RBI, линки, они же яйца тоже менял около года назад CTR, втулки стабилизатора тоже, да и сам стабилизатор. В самых извращенных фантазиях грешил на опорный подшипник стойки, проверял его вроде без криминала он. Оставалось сайлентблоки поперечных тяг... В общем, изучил процедуру замены, рынок запчастей… сам решил не заморачиваться в связи с отсутствием ямы. Решил воспользоваться услугами сервиса. Сначала сделал диагностику, при этом уже морально настроился на замену всех 8 сайлентов, менять так менять… В ходе осмотра вердикт, передняя подвеска в идеале на 5+, задняя в идеале, за исключением одного внутреннего сайлентблока поперечной тяги, цена замены 600 рублей, сайлентблок RBI в районе 350, ну и само собой сход развал 900 рублей. На выходе идеальная плотная подвеска, без посторонних шумов бряков.