Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Спринтер 1999

Тема:

Машина была приобретена весной, весну-лето и осень отъездил соответственно на летней резине Hankook Optimo MEO 02, в принципе резина нормальная, честно говоря весь период эксплуатации присматривался к ее реакциям, так как раньше использовал в основном резину таких производителей как Данлоп, Мишлен, Якогама причем исключительно произведенную не России. Из российских был как то Матадор Элит3. А вот резины корейского производства в пользовании никогда не было, а тупо полагаться на рекламу и верить что там говорят думаю не стоит....

   

Данная статья, наверное будет полезна тем у кого в машине не совсем тепло! Поделюсь своим опытом, с чем лично мне пришлось столкнуться. В общем, первая зима, в машине вроде бы тепло, но не жарко… Наступили первые сибирские морозы, около -30, еду по загородной трассе а в машине как то не тепло, климат контроль в режиме «АВТО» обдув молотит практически на полную, а воздух из дефлекторов ну как то не очень теплый… Причем чем быстрее едешь тем холоднее становится… хотя должно быть наоборот…

Ну первое что приходит в голову, наверное термостат периодически клинит, в открытом положении и антифриз гоняет по большому кругу....

   

В машине должно все быть четко внешний вид, салон, техническое состояние и даже звук…)))

После первого года эксплуатации, особенно в холодную погоду, заметил при прогреве посторонний фыркающий звук, в передней части автомобиля. Звук пропадал после прогрева автомобиля, но появлялся при перегазовке, резком нажатии на педаль акселератора. Не скажу что особо напрягало, просто знал что так не должно быть. Сначала думал что сечет прокладка между блоком двигателя и выхлопной трубой (штанами), но при при осмотре нижней части автомобиля выяснил что сечет гофра....

   

В общем ничего не предвещало беды, ехал по трассе, скорость в районе 120-130 км/ч, месяц март или апрель был точно не помню и вдруг при обгоне загорелся «чек», остановился, посмотрел под капотом… Ничего криминального не нашел, двигатель ровно работает, никаких подтеков, запах выхлопа нормальный, ремни на месте, посторонних звуков нет. Заглушил, завел снова, чек не горит. Ну думаю, может вода куда ни будь попала, весна, может датчик какой глюк словил. Поехал дальше, метров через 500 загорелся снова, на разгон машина в мощности заметно потеряла, разгоняется не охотно....

, пробег 142 255 км   

И так автомобилем владею чуть более 2х лет, за это время машина прошла около 60000, не разу не подводила. При покупке предыдущий владелец сказал что двигатель полностью капиталился и пробе после ремонта составляет около 35000. Отдать должное не обманул, возраст машины не маленький, масложер отсутствует в принципе, масло от замены до замены на одном уровне, замена каждые 7000км Но и обслуживание у машины соответствующее. Хорошие масла и технические жидкости, расходники.

В общем пришло время заменить ГРМ, хоть на двигателях серии «А» при обрыве клапана не гнет, но все же к чему такие приключение, к тому же суммарный пробег на прежнем ремне 90000 км, по регламенту замена каждые 100....

, пробег 148 380 км   

Почти 2 года отъездил с лампами головного света Koito Whitebeam III H4, ну что могу сказать светят гораздо лучше по сравнению с обычными, это заметно даже не вооруженным взглядом, приятный оттенок белого света, что ближний что дальний достаточно мощный. Свою цену отрабатывают на все 100% сейчас решил попробовать Osram Cool Blue intense, что могу сказать светят достаточно хорошо, но оттенок более теплый чем у Koito, смотрятся белыми. А вот дальний свет мне показался по мощнее. Цена дешевле чем Koito примерно на половину, ну а ресурс покажет время…

По прошествию 8 месяцев могу сказать что Osram хватило именно на это время, перегорел ближний свет....

, пробег 153 350 км   

Решил привести подвеску в идеальное состояние, хотя в ней и так все хорошо, но одна вещь не давала мне покоя… При езде на скорости 40-50 по мелким кочкам слева сзади был посторонние удары (как будто бы стойка вытекла), при езде по ровной поверхности или большей скорости все нормально. Но зная, что со стойкой все в порядке, грешил на сайлентблоки продольных рычагов, но они тоже новые, ну как новые менял около полугода назад RBI, линки, они же яйца тоже менял около года назад CTR, втулки стабилизатора тоже, да и сам стабилизатор....

, пробег 154 800 км   

После суточного простоя, при начале движения, первые метров 500-600 при повороте руля заметил появление постороннего шоркающего звука в районе передних колес. Неисправность в подвеске не рассматривал в принципе так как пару недель назад привел ее в идеальное состояние на 5++)) При проезде около 1000 м посторонний звук исчезал. Внешний осмотр ничего не дал, сначала грешил на кожух суппорта, думал задевает… хотя с другой стороны с чего бы это… Износ колодок тоже был исключен менялись не так давно на NIBK (кто бы что не говорил колодки нормальные не скрипят, при длительной нагрузке и нагреве ведут себя достойно, проверено дорогами в Горном Алтае)....

, пробег 155 005 км   

Ну вот, наконец то добрался я до фар. С момента покупки на автомобиле были установлены фары фирмы Koito (Япония). На левой фаре была не особо заметная трещина, которую до меня предыдущий хозяин по видимому пытался заклеивать. После проведенной полировки, фары конечно стали выглядеть как новые, но вот левая фара начала мокнуть, появился конденсат, ну а с учетом приближающегося осенне-зимнего сезона данная проблема не могла оставить меня в покое. Причем полировал фары исключительно полировальной абразивной пастой, без использования наждачки....

, пробег 158 730 км   

Заменил тормозную жидкость. Сам заморачиваться не стал, воспользовался услугами автосервиса. В общем, около получаса ожиданий и все готово! Жидкость покупал сам марки Лукойл DOT 4. Так что теперь на года 2 хватит)

, пробег 159 999 км   

Давненько что-то ничего не писал. Так как с автомобилем ничего особого не приключалось, обычная ежедневная эксплуатация, без каких либо проблем. За прошедший год накатал около 30000 км. Из неприятных сюрпризов за год могу припомнить только лопнувший задний стабилизатор поперечной устойчивости. Стоит заметить что для переднеприводных экземпляров эта запчасть копеечная, цена с разборки 300 ну максимум 500 рублей. А вот для полноприводной версии цена очень кусается и не везде продается, был очень удивлен когда начал ее поиски ценник в Барнауле под заказ начинался от 7000 рублей, в Новосибирске со скидкой 10000-13000 и это за кусок металлического изогнутого прута толщиной в мизинец....

, пробег 163 860 км   

Давненько ни очем не писал, практически с начала года, хотя событий с автомобилем достаточно много произошло, просто не было времени.

В конце января нежданно негаданно загудел бензонасос, такое ощущение, что кто то под заднее сидение положил сотовы телефон на виброзвонке. При этом на динамику и расход это никак не сказалось, но дожидатся пока он «подохнет» я конечно не сал.

На машине стоял еще родной насос, так что скорее всего просто время его подошло, хотя фильтра всегда чистые, бензин стараюсь лить на Газпроме , раньше на Лукойле....

, пробег 170 000 км   

В прекрасный день в начале мая месяца, ничего не предвещало никакой беды… Тяну я рычаг открытия багажника в салоне и не чувствую щелчка открытия… и рычажок как то легко ходит… Багажник не открылся. Паниковать не стал))) сообразил сразу что где-то либо оборвало тросик, либо он с крепления слетел. Ну сразу же мысль надо покупать новый… Начал ковырять интернет… скажу сразу цены на них не то что высокие… а не адекватные, кусок троса толщиной 2 мм и длинной около 4 м от 3500 рублей. При этом в любом строительном магазине ему красная цена рублей 150 даже с учетом возросших цен....

, пробег 176 800 км   

Всем доброго времени суток, давненько ни о чем не писал, да в принципе ничего из ряда вон выходящего не происходило. За последние пол года поломок каких либо не было. Так плановая замена масла, фильтра, ремни, в общем расходники. Смена декстрона в ГУРЕ. Масло в двигателе как обычно Petra Canada 5w30 Suprime от замены до замены ни капли не расходуется, меняю через 7000, крайний раз затянул поменял через 10000.

Сейчас в связи с известными экономическими событиями в стране с ноября перешел на AUTOBACS 5w30 SP/CF/GF-6A....

, пробег 194 300 км   

Можно сказать юбилей 200.000, понятно что не родной пробег, но двигатель машины капиталился перед приобретением, потом мною был заменен спидометр где пробег был около 20 тыс, так что придерживаюсь этого пробега при проведении ТО). В любом случае с момента приобретения пробежал 180.000 без нареканий.

По осени поймал в лобовое два камня, один под дворник по середине, другой в районе левой стойки. Короче со временим трещины пошли на все стекло. Ну на фото видно…. Все хотел поменять да времени не было. Вот на днях поменял лобовое, не смотря на солидный возраст машины, стекло стояло родное, ну или по крайней мере оригинал «TOYOTA»....

, пробег 200 000 км   

Пришли холода, время менять авто обувь) Всегда беру исключительно липучку. До этого 3 сезона отъездил на Toya, в связи с обновлением шинного рынка и уходом многих брендов решил попробовать (по совету знакомых) шины Arivo Winmaster ARW3. Шина мягкая, очень тихая, дальнейшая эксплуатация покажет. На льду и снежной каше очень предсказуемая.

, пробег 225 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром