Данная статья, наверное будет полезна тем у кого в машине не совсем тепло! Поделюсь своим опытом, с чем лично мне пришлось столкнуться. В общем, первая зима, в машине вроде бы тепло, но не жарко… Наступили первые сибирские морозы, около -30, еду по загородной трассе а в машине как то не тепло, климат контроль в режиме «АВТО» обдув молотит практически на полную, а воздух из дефлекторов ну как то не очень теплый… Причем чем быстрее едешь тем холоднее становится… хотя должно быть наоборот…
Ну первое что приходит в голову, наверное термостат периодически клинит, в открытом положении и антифриз гоняет по большому кругу....
В машине должно все быть четко внешний вид, салон, техническое состояние и даже звук…)))
После первого года эксплуатации, особенно в холодную погоду, заметил при прогреве посторонний фыркающий звук, в передней части автомобиля. Звук пропадал после прогрева автомобиля, но появлялся при перегазовке, резком нажатии на педаль акселератора. Не скажу что особо напрягало, просто знал что так не должно быть. Сначала думал что сечет прокладка между блоком двигателя и выхлопной трубой (штанами), но при при осмотре нижней части автомобиля выяснил что сечет гофра....
В общем ничего не предвещало беды, ехал по трассе, скорость в районе 120-130 км/ч, месяц март или апрель был точно не помню и вдруг при обгоне загорелся «чек», остановился, посмотрел под капотом… Ничего криминального не нашел, двигатель ровно работает, никаких подтеков, запах выхлопа нормальный, ремни на месте, посторонних звуков нет. Заглушил, завел снова, чек не горит. Ну думаю, может вода куда ни будь попала, весна, может датчик какой глюк словил. Поехал дальше, метров через 500 загорелся снова, на разгон машина в мощности заметно потеряла, разгоняется не охотно....
И так автомобилем владею чуть более 2х лет, за это время машина прошла около 60000, не разу не подводила. При покупке предыдущий владелец сказал что двигатель полностью капиталился и пробе после ремонта составляет около 35000. Отдать должное не обманул, возраст машины не маленький, масложер отсутствует в принципе, масло от замены до замены на одном уровне, замена каждые 7000км Но и обслуживание у машины соответствующее. Хорошие масла и технические жидкости, расходники.
В общем пришло время заменить ГРМ, хоть на двигателях серии «А» при обрыве клапана не гнет, но все же к чему такие приключение, к тому же суммарный пробег на прежнем ремне 90000 км, по регламенту замена каждые 100....
Решил привести подвеску в идеальное состояние, хотя в ней и так все хорошо, но одна вещь не давала мне покоя… При езде на скорости 40-50 по мелким кочкам слева сзади был посторонние удары (как будто бы стойка вытекла), при езде по ровной поверхности или большей скорости все нормально. Но зная, что со стойкой все в порядке, грешил на сайлентблоки продольных рычагов, но они тоже новые, ну как новые менял около полугода назад RBI, линки, они же яйца тоже менял около года назад CTR, втулки стабилизатора тоже, да и сам стабилизатор....
Ну вот, наконец то добрался я до фар. С момента покупки на автомобиле были установлены фары фирмы Koito (Япония). На левой фаре была не особо заметная трещина, которую до меня предыдущий хозяин по видимому пытался заклеивать. После проведенной полировки, фары конечно стали выглядеть как новые, но вот левая фара начала мокнуть, появился конденсат, ну а с учетом приближающегося осенне-зимнего сезона данная проблема не могла оставить меня в покое. Причем полировал фары исключительно полировальной абразивной пастой, без использования наждачки....
Давненько что-то ничего не писал. Так как с автомобилем ничего особого не приключалось, обычная ежедневная эксплуатация, без каких либо проблем. За прошедший год накатал около 30000 км. Из неприятных сюрпризов за год могу припомнить только лопнувший задний стабилизатор поперечной устойчивости. Стоит заметить что для переднеприводных экземпляров эта запчасть копеечная, цена с разборки 300 ну максимум 500 рублей. А вот для полноприводной версии цена очень кусается и не везде продается, был очень удивлен когда начал ее поиски ценник в Барнауле под заказ начинался от 7000 рублей, в Новосибирске со скидкой 10000-13000 и это за кусок металлического изогнутого прута толщиной в мизинец....
В прекрасный день в начале мая месяца, ничего не предвещало никакой беды… Тяну я рычаг открытия багажника в салоне и не чувствую щелчка открытия… и рычажок как то легко ходит… Багажник не открылся. Паниковать не стал))) сообразил сразу что где-то либо оборвало тросик, либо он с крепления слетел. Ну сразу же мысль надо покупать новый… Начал ковырять интернет… скажу сразу цены на них не то что высокие… а не адекватные, кусок троса толщиной 2 мм и длинной около 4 м от 3500 рублей. При этом в любом строительном магазине ему красная цена рублей 150 даже с учетом возросших цен....
Всем доброго времени суток, давненько ни о чем не писал, да в принципе ничего из ряда вон выходящего не происходило. За последние пол года поломок каких либо не было. Так плановая замена масла, фильтра, ремни, в общем расходники. Смена декстрона в ГУРЕ. Масло в двигателе как обычно Petra Canada 5w30 Suprime от замены до замены ни капли не расходуется, меняю через 7000, крайний раз затянул поменял через 10000.
Сейчас в связи с известными экономическими событиями в стране с ноября перешел на AUTOBACS 5w30 SP/CF/GF-6A....
Можно сказать юбилей 200.000, понятно что не родной пробег, но двигатель машины капиталился перед приобретением, потом мною был заменен спидометр где пробег был около 20 тыс, так что придерживаюсь этого пробега при проведении ТО). В любом случае с момента приобретения пробежал 180.000 без нареканий.
По осени поймал в лобовое два камня, один под дворник по середине, другой в районе левой стойки. Короче со временим трещины пошли на все стекло. Ну на фото видно…. Все хотел поменять да времени не было. Вот на днях поменял лобовое, не смотря на солидный возраст машины, стекло стояло родное, ну или по крайней мере оригинал «TOYOTA»....