Не смотря на то, что я лоханулся, послушав родственничка (чтоб у тебя вся жизнь была как состояние этой машины) и купил первую попавшуюся, которой оказался спринтер, я с теплотой вспоминаю эту машину. Меня покорило японское качество машины, у которой туева хуча хозяев было, которая вся была ушатанной, но она меня не подводила до самого своего последнего дня, когда в один момент я просто не смог ее завести.
Все началось с того, что я приехал к дяде в другой город, он сам вызвался мне помочь в выбором, и так как у нас ничего нормального не было на тот момент, а там и город побольше, и объявления поинтереснее, и цены пониже, так как если ты хочешь продать свою ласточку, то хошь не хошь, а поставишь ценник адекватный, чтоб купили именно твою.
Первым поехали смотреть этот спринтер, ну внешне он у меня никаких вопросов не вызвал, а поскольку я по технической части не бум-бум, собсна я и положился на мнение дяди. Мол бери ее, машина хорошая, а то пока будем ездить, ее заберут. Я честно говоря не хотел ее покупать, вот прям не хочу и все, не смотря на то, что он мне втирал, что машина хорошая. Машина и правда хорошая, а вот состояние... Короче, послушал я его.
Купили эту машинку, я счастливый первым делом поменял ступичные подшипники задние, подготовил машину к дороге назад, мне дядя в догонку дал бутыль бензина, на всякий пожарный.
Меня порадовал расход расход бензина, который оказался меньше, чем расход масла, что я узнал когда уже был в своем городе. Просто на следующий день достаю щуп, а он сухой.
Ну и че делать, я залил какое-то масло и погнал к знакомому механику, узнать че это такое и что с этим делать, и понеслась езда по кочкам - подвеска я убитая, двигатель масло жрет, компрессия низкая по 9 в каждом горшке, короче все очень грустно, впридачу коробка пинается и затягивает.
Полгода я ей владел и потихоньку ее делал, убрал все рыжики, некоторый колхоз в салоне, по мелочи штучки всякие, фильтры, тормозные колодки и прочую мелочевку, сколько было денег, столько и вбухивал, к весне 2021 планировал двигатель заменить, но в ноябре произошел пук. С брелка больше не заводится, с ключа тоже, вызвал механика, в нему в гараж укатили, там он отогрел машину и сколько не прыгал вокруг нее, так двигатель запустить не удалось. В первом и втором горшке компрессия 3, в 3 и 4 - 5. денег на тот момент не было и хранить машину тоже негде, во дворе опасно оставлять на зиму, потому что поснимают все, что смогут унести, пришлось продать.
Она ни разу не сломалась, вот что меня удивляет. Эта машина безотказно возила меня, моих друзей и все, что я в нее запихаю (рессорная кстати была). Конец двигателя стал первой и фатальной поломкой.
Почему такая оценка? двигатель был умотан, подвеска умотана, салон заколхожен, увы, но я не смог оценить все это из-за состояния, будь она в отличном состоянии, наверно хрен бы я ее продал.