Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1987

Тойота Спринтер 1987 — отзыв владельца

, Хабаровск
440
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 85 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Получив права в 20 лет, принял решение купить не сильно дорогой, но надёжный автомобиль. Одно дело получить права и ходить пешком, а другое дело иметь собственный автомобиль и заново учиться водить, потому что, как известно, учёба в автошколе далека от реальных условий вождения в городе и на междугородней трассе. Денежный диапазон был не велик, в районе 120000 - 130000 тысяч рублей. В таком ценовом диапазоне вероятность найти не перекупа очень мала, а живой автомобиль, который стоит этих денег ещё меньше. Отечественные автомобили отпали практически мгновенно. Кто-то может справедливо заметить, что средняя цена на такие машины такого года сильно ниже, где-то в районе от 50000 рублей. Но дальше я попробую объяснить, почему такие авто должны стоить значительно дороже, чем средний ценник на рынке.

Пройдя через весь этот муторный процесс поиска, наткнулся на один очень интересный японский экземпляр. Не смотря на свой возраст, а на момент покупки автомобилю было уже 34 года, 189000 пробега (очень возможно, что даже не скрученный), автомобиль находился практически в идеальном состоянии. Полностью рабочая элеткроника, !!! электростеклопакет и кондиционер !!! Для полного счасться не хватало только люка, но это можно пережить. Вопрос об оригинальности элементов кузова и покраски даже не поднимался, так как ответ практически очевиден, а прыгать с толщинамером и вглядываться к каждой царапинке не хотелось. К вопросу о качестве, на авто была установлена рулевая рейка ещё в 90-ых годах. Проблем никаких нет до сих пор.

Основной головной болью станет карбюратор, так как практически на всех станциях техобслуживания тебя будут разворачивать в противоположном направлении. В карбюратор, а особенно японский, мало кто захочет залезать. Но вот если ты найдёшь хорошего мастера, который хорошо настроит  этот карбюратор, то это просто прелесть, так как мозги делать он не будет ещё очень долго. Даже когда поставил сигнализацию А93, у меня прекрасно работал автозапуск. Про холодные времена года сказать не могу, так как покупал авто весной, в начале марта. Однако минусовые температуры на тот момент ещё были. Автомобиль запускался, хоть и не сразу, а после прокачки педалькой газа.

Пробив машину на Дроме, я увидел, что у этой машины был владелец, который катался на ней 15 лет. Для меня это был своего рода показатель того, что машина действительно достойна внимания и может предложить достойно качество.

По-моему мнению, первый автомобиль нужно покупать так, чтобы его было не сильно жалко разбить или поцарапать, потому что на начальном этапе получения опыта за рулём возможно всякое, причём даже не по твоей вине.

Автомобиль прекрасно справляется со своей задачей - довезти до точки А и желательно потом вернуть тебя обратно. Как по мне, это хороший баланс между дешевизной, качеством и внешним видом. К тому же, салон очень приятный. Если позволяет воображение, катаясь на задних сидениях можно предствлять, что ты какой-нибудь важный японец, которого в 90-ых годах возили по Токио.

Дешевизна - если купить авто от 120000 рублей, то после покупки вам вероятнее всего почти не придётся ничего в него вкладывать кроме расходников, по типу различных фильтров, масел, жидкостей и т.п.
Качество - "Японцы не ломаются". Очень не далеко от истины. Как показала практика, если в подобной машине что-то сломалось, то тут уже вероятнее всего накосячил именно ты.
Внешний вид - очень часто попадаются убитые варианты, как по технической части, так и по кузову, но если найти вариант пускай и с маленькими сколами, царапинками, да даже если перекрашенный автомобиль, то он будет радовать глаз. Много раз слышал даже от не знакомых людей, что автомобиль действительно привлекает внимание, когда находится в достойном косметическом состоянии.

"Пацанский рейтинг" - можно хвастаться, что купил японца, а не жигуль.
Вердикт для автомобиля - рекомендуется к покупке, но лучше искать не карбюраторных родственников.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром