Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1992

Тойота Спринтер 1992 — отзыв владельца

, Белорецк
6558
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.8
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: см. отзыв л/100км
Руль: Правый
Название: LX, Full time 4 WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Самая простая для японок, т.е. весла на стеклоподъемниках, кондиционер, ГУР.
Кузов: Ветровики, левый передний антенна-габарит.
Ходовая часть: Full time 4WD, с подключаемой блокировкой дифференциала, C.Diff Lock
Двигатель: 4 цилиндра, объем 1600, 16-и клапанный, впрыск, 115 л.с.
         Здравствуйте, счастливые японоводы. Исполняю свою давнюю задумку – рассказать о своем опыте «общения с тойотой – спринтером на протяжении 3-х лет». Сразу предупреждаю, воспоминания ностальгические, но достоверные, потому что врать и приукрашивать не люблю, а рассказываю все как есть.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ: см отзыв от  2003-11-16….
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:  Есть машины разные. Практически все они со своим характером, с норовом и привычками. Моя ласточка была просто скромной и услужливой восточной наложницей. Никакая погода, никакой бензин, никакие обстоятельства не могли помешать ей услужить хозяину. Иногда было даже обидно – честно думал, что «ну не выдержи, сломайся, возмутись!» – нет. Везла всегда как положено. С грузом более 200 положенных килограмм ;-), с буксующим сцеплением (1 месяц ежедневно, пока не привезли замену).  В грязи и по гололеду, с порванной подушкой заднего моста, и маслом «на донышке картера»…  У машины нет характера. В любое время года и любых условиях она делала то единственное дело, что умела, и что от неё требовалось – ВЕЗЛА!
КАК ВЕЗЛА: замечательно!!! Полный привод давал возможность не стесняться в выборе дороги. В машине всегда было тепло и сухоJ. По трассе комфортное передвижение до 140 км/час. При этом до 120 вполне тихо в салоне, а после 140… в общем, нет у нас таких дорог, чтобы крейсерскую 140 держатьJ. Несколько раз положил стрелку на 180, причем не под горку, а по прямой. В общем, скоростные режимы испробовал все.
Динамика до последнего момента не изменилась и была довольно впечатляющей.  Быстрый разгон, отличная эластичность. Иногда в объяснениях ГАИ так и писал: «тряхнуло на кочке, нога нечаянно надавила на педаль и вот уже через 2-3 секунды 100 км/час это с 60-и». В этом большая доля правды.  
АППЕТИТ: Самый щадящий расход топлива при этом при скорости около 70 км/ час. Однажды по трассе Уфа – Самара застрял в потоке фур. Решил не выпендриваться, т.к. торопиться было некогда и не безопасно в машине сидела вся семья. Вот и «съела» машинка моя что-то около 6,7 л на 100 км. Это при «фулл тайм 4 ВД».  По трассе при езде не более 120 км/час, что-то около 8 литров, при скорости 100 км/час 7,6 .  Если более 120 – 10-12 литров на 100 км.   Город наш не большой. Так что в городском цикле ни разу более 10л на 100 км не расходовал.
ПРОБЕГ: Брал машинку с пробегом 116 тыс. отдал с пробегом 182 тыс за 3 года.  Ясно, что одометр был скручен, но для своих 10-13 лет состояние машинки было очень даже хорошим, двигатель 1600 выдавал все, что положено, коробка работала идеально. Самые главные приготовления к длительной дороге – проверить масло и залить в бак бензин.
ПУТЕШЕСТВИЯ: Каждое лето на моего «спринтера» нагрузка была двойная. В 2004 – поездка в Крым, в 2005-м  - поездки по окрестным городам, в 2006 – круиз по Башкортостану (7,5 тысяч км за 3 недели). Передвигались как по асфальтовым трассам (различного качества), так и по «шоссейкам» с гравийным покрытием. Результат каждый раз был одинаков. С комфортом и без лишней тряски быстро мы добирались из пункта «А» в пункт «Б».  Машина конечно – не дача на колесах, но в достаточно вместительном багажнике умещались все наши вещи (а семья у меня 4 человека и дети уже не маленькие), а небольшие приспособы в виде конвертера 12 на 220 вольт, разветвителя гнезда прикуривателя,… помогали в любой момент иметь заряженный телефон, чашку горячего чая, освещение полянки по вечерам.
Многие друзья при покупке авто не верили, что я буду активно разъезжать по лесам на этой «беленькой красавице». Но просчитались. Множество рыбалок и охот, грибные и ягодные вылазки. Машинка предоставляла полную возможность не отказывать себе в удовольствиях попутешествовать. Конечно это не джип, но полный привод при умелом использовании дает достаточно простора для поездок по плохим лесным дорогам с хорошим комфортом.
РИТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ: полный или не полный привод, механика или автомат, 1600 или 1500…  постараюсь быть кратким.  В жизни каждого водителя будет момент когда он сильно пожалеет о том, что у него моно-приводный автомобиль. Механика для людей не ленивых и любящих полный контроль над своим авто. 4 AFE 1600 идеальный двигатель для автомобиля этого класса – мощный, экономичный, эластичный и приемистый.
РЕМОНТ:  Очень доволен тем, что модель популярная и есть масса аналоговых зап частей, относительно дешевых и довольно качественных, так шаровый ЦТР отходил 50 тыс. без проблем, думаю и ещё походит. Запчасти любые практически всегда в наличии, максимум 2 недели ожидания. А теперь подробно, что было за 3 года и 66 тысяч пробега.:
1-й год эксплуатации:
1. Замена форточки задней двери (разбил, оставив ключи в машине и захлопнув все двери – сам знаю, кто я после этогоL) – 500 руб,
2. Замена пружинки замка водительской двери – 100 руб,
3. Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости – 480 руб,
4. Шаровая опора CTR – 720 руб,
5. Замена свечей зажигания Denso – 320 руб+270 руб,
6. Подушки переднего стабилизатора – 280руб,
7. Косточки 555 – 350 руб,
8. Ремонт глушителя в г. Маркс (Спасибо ребятам, да непереведутся «Кулибины на Руси»!!!) – 400 руб,
9. Ремонт капота и бампера ( подставился под меня москвич-412) 3000 руб,
10. Лампочки 10 руб,
11. Масло ZIC с фильтрами 3080 руб.
Итого:  9510 рублей, не считая бензина.  Пробег за год – 26240 км.
2-й год эксплуатации:
1. Замена передних тормозных колодок TOYOTA – 600 руб,
2. Лампочки – 25 руб,
3. Замена дисков сцепления: выжимной 400 руб, диск сцепления VALEO – 1700 руб, работа – 2800 руб. Итого – 4900 руб.
4. Косточки заднего стабилизатора 700 руб,
5. Резинки зад. Стабилизатора – 150 руб,
6. Передние колонки аудио-системы – 780 руб.
7. Свечи зажигания DENSO 312 руб,
8. Шаровая опора 555 – 570 руб,
9. Подушка заднего моста TOYOTA – 1320 руб,
10. Термостат TOYOTA –450 руб,
11. Жидкости и расходники без бензина Chevron – 2490 руб,
Итого: 12297 руб, не считая бензина. Пробег за год – 14690 км.
3-й год эксплуатации:
1. Замена резины КАМА 2 колеса 1800 руб,
2. Замена всех приводных ремней в т.ч. и ГРМ LIMFERDER с работой –3450 руб,
3. Замена задних амортизационных стоек KYB с работой – 7300 руб.
4. Болты переднего стабилизатора и косточка заднего – 500руб,
5. Замена резины КАМА (шип) 4 колеса – 5200 руб,
6. Жидкости и расходники без бензина Chevron – 2755 руб,
Итого: 21005руб, не считая бензина, Пробег за год –22000 км.
Выводы:
1. Машина очень удобная, быстрая, надежная неприхотливая, а главное мало – бюджетная.
2. Расходы на машину увеличивались в процессе эксплуатации исключительно в следствии плановых замен устаревших запчастей и расходников.
3. Лучшие машины для России делают япинцы! Низкий им поклон и хлеб-соль.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Расстался я со своей ласточкой по необходимости – решал квартирный вопрос. Сейчас езжу на дедушкиной «копейке», пожиная все плоды отечественного автопрома к тому же 33-х летнего возраста.  Лучше, чем совсем без колес, но не более того. Когда сяду снова на японца – одному Богу известно, но, что именно на японца – можете не сомневаться! Буду рад, если мой отзыв кому то поможет или просто понравится. Удачи всем на дорогах!

    
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
На самом деле неплохая машинка, отзыв нормальный у самого Кариб 1,6 4WD, я единственное не пойму зачем Вы так часто меняли стабилизаторы поперечной устойчивости ("косточки", видимо китайские ставили. У меня за 35 тыс км пробега и я лишь недавно поменял задние линки и резинки реактивной тяги.
С уважением
1
 
Ответить
Машина хорошая!!!После ДТП поставил от спринтера на 100 короллу, решетку радиаторную-подошла как влитая!!!
 
 
Ответить
дрю
была такая,жить не мешала.
1
 
Ответить
Мишка
Отличный отзыв,автор молодец! Особенно понравилась 1-я фотка!
 
 
Ответить
Землякам привет! Я думал один Белорецкий на дроме ошиваюсь! Ан вон оно оказывается как вышло-то....
 
 
Ответить
автор
2 Евгений: Первые две были родные, но убились тысяч за 20, после того были корейские, эффект тот же. Вывод, зачем платить больше! :)
2 DDM: Теперь нас уже четверо! :)
 
 
Ответить
Даешь 5-ого белорецкого!
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 324
Ну вот он я 5-ый Белорецкий, только тож "японцы" уже в ностальнии (Subaru Forester "99 AT 2.0) :)
Forester S/20 LTD AT '99 (EJ202) - продал
www.bb8.ru Subaru Fast
subaru.interquadro.net Мануалы
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 324
Должен сказать, что весь отзыв могу подтвердить, все происходило на глазах (некоторые запчасти привозил даже) :). Не машина, а безропотная рабочаяя лошадь. Фотки выложены самые скромные :), есть более экстремальные, Саша, подтверди!!!
Forester S/20 LTD AT '99 (EJ202) - продал
www.bb8.ru Subaru Fast
subaru.interquadro.net Мануалы
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 324
А на счет стоек стабилизатора - у всех разный подход, кто-то щупает сами стойки, кто-то слушает стуки в машине :))))) Я обычно слушал в машине и тоже менял часто, при этом помогало, правда также, тысяч на 20
Forester S/20 LTD AT '99 (EJ202) - продал
www.bb8.ru Subaru Fast
subaru.interquadro.net Мануалы
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
закинь экстримальный куда нибудь !
 
 
Ответить
отзыв на 5 +++++++++, у самго такой же комплектация ;двиг,4a-fe.по ПТС 100л,с. МКПП,4WD.ПЭП,с блокировкой деференциала, проблем 0,живу в частном секторе ,прёт как танк,лазил по грязи за УАЗом,мужик был в ах.....е.Типа куда ты лезеш?Резина 185/75/14.с хорошим боковым грунтозацепом,причем и зимой,и летом,расход по бензину:город от12-14 зимой,трасса около 10.
1
 
Ответить
   
Белорецк
Сообщений: 17
Без машинки ходил не долго. Через месяц сел на Тойоту Карину Е , но это уже совсем другая история. :) Отзыв о Toyota Carina E
 
 
Ответить
   
Белорецк
Сообщений: 17
По просьбам трудящихся мое мнение о СПРИНТЕРЕ после Карины. Ничего не поменялось, даже было время финансовых напряжений, хотел выкупить назад свою "Девочку", но уж больно сильно дали ей прикурить после меня.
Карина - спокойная вальяжная семейная машина красивая и степенная.
Спринтер - резкая бойкая, взрывная и проходимая с 4ВД. Тоже удобная для молодой семьи. Из минусов - не складывающаяся спинка заднего сидения. Скучаю по полному приводу и... правому рулю! :)
1
 
Ответить
   
Белорецк
Сообщений: 17
А вот и первые ощущения от машинки Отзыв о Toyota Sprinter Как видите первое ощущение не всегда обманчиво!
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2170
"полный или не полный привод, механика или автомат, 1600 или 1500… постараюсь быть кратким. В жизни каждого водителя будет момент когда он сильно пожалеет о том, что у него моно-приводный автомобиль"-Хорошие слова!5!
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель AFE в Белорецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром