Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1999

Тойота Спринтер 1999 — отзыв владельца

, Смоленское
2002
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.5
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Пробег: 396 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Правда о владении и эксплуатации Тойота спринтер, которую недоговаривают.

В своём прошлом отзыве об Опель астра я зарекался не брать "древнее корыто из 90-х", но к сожалению, учитывая ситуацию на вторичном рынке в моем регионе обитания, пришлось брать то самое древнее корыто из девяностых, ибо с неликвидом я связываться больше не хотел. К тому же, финансово-трудовое положение на тот момент не позволило мне взять даже маленький кредит на новый [другой] автомобиль (конечно, изначально хотел какую-нибудь камри, или подобное), и к тому же чтобы в случае возникновения крайне печального финансового положения я мог продать машину в кратчайшее время, а не е**ться с продажей годами. Поэтому авто пришлось выбирать из тех самых "японских жигулей".

И как известно, теми самыми "жигулями" у тойоты являются короллы и спринтеры (вообще, смотрел также и ниссаны санни и т.п., но их тогда в продаже было меньше), и вот тут я впервые столкнулся с просто ЧУДОВИЩНОЙ ликвидностью этих моделей (в частности). Я просто не успевал ездить и осматривать машины (они улетали буквально за 20-40 минут (это не шутка)!!!). Под это дело ездил даже в соседние города - там выбора было больше, но ситуация с молниеносной перекупкой другими была такая же.

В итоге, кое-как я поймал свой вариант. И это был тот самый Тойота спринтер 1999 года выпуска, с миллиардом владельцев (ПТС, естесственно, дубликат. Сколько было владельцев на самом деле - я так и не нашел). Продаван оказался перекупом (к тому же ср*ным косячником - пришлось потом еще побегать с постановкой на учет), что не удивило нисколько к тому моменту.

В общем, как повелось с предыдущего отзыва, размусоливать постараюсь не долго, а перейду к описанию плюсов и минусов с которыми я столкнулся в ходе эксплуатации своей машины (да и остальные определенно с этим столкнулись. Просто почему-то молчат, (как можно молчать?, ибо это конструктивные моменты авто).
И так..

Плюсы:
+коробка автомат (ездил по делам в Нск и Крсн, и для больших городов автомат - это маст хэв!! Принципиально не хочу после автомата на механику возвращаться, ну, возможно, чисто поугарать)
+немыслимая выносливость/надежность (ездил до Красноярска со стучащим двигателем - ДОЕХАЛА!! там я починился, и решив дела поехал обратно. Двигатель с коробкой - родные до сих пор, несмотря на год и пробег!!)
+крайне износостойкий салон (были конечно потертости, но дыр - нет)
+ремонтопригодность (впервые открыв капот при осмотре - напомнила мне девятку: места - хоть второй двигатель ставь!)
+простота конструкции (опять же напомнила девятку)
+эргономичная посадка (До Нск и Красноярска и обратно ехать, больше, от самой дороги задолбался, чем устал)
+великолепная обзорность и чувство габарита (на Опеле обзорности назад мне не хватало. Здесь же - габарит авто чувствовался великолепно. И край капота было видно, и край багажника)
+мягкая комфортная подвеска (сзади макферсон)
+недорогой (относительно) ремонт (Оригинальные НОВЫЕ запчасти все же дороговатые, но не как на Опеле. А на разборках не всегда было то, что нужно)
+привод навесного оборудования осуществляется 3-я ремнями (вот это конструктивное решение мне зашло. Все бы так делали)
+чудовищная ликвидность (об этом подробнее распишу ниже)

Ухх.. За дальнейшее огребу минусов от яповодов 100% (точнее, от яподр*черов, ибо у них всегда всё идеально и не бывает косяков, и они на свои прули чуть ли не "полируют")), и будут "ядом плеваться" в комментариях, нормальные японоводы всё-таки меня поймут), и так..

Минусы:
-бедное оснащение (в комплектации были только 4 стеклоподъемника, эл. привод зеркал и.... И ВСЁ!!! Ни обогревов зеркал, сидушек. Даже регулировки фар не было!!: приходилось вручную крутить гайки на фарах. Противотуманок даже задних не было. За климат какой-нибудь вообще молчу), хоть кондей был, и на том спасибо
-возраст (как я писал уже здесь: миллиард владельцев, пробег - миллиард километров(шутка конечно). И все эти факторы всё же отразились уже к тому времени на состоянии машины: состояние было хуже чем у Опеля, но лучше чем у девятки)
-руль справа (что неудобно даже в городе: когда на перекрестке поворачиваешь налево, а тебе загораживает обзор встречка поворачивающая на свое лево. ЧТо уж говорить про обгоны по трассе - дорога до Красноярска и обратно кристально чисто это доказала).
-с автоматом не такая резвая, как могла бы быть на мехе. Мощщи не хватает
-низкая посадка (по началу было дико непривычно. как-будто ж*пой на асфаьт сел)
-маленький дорожный просвет (вот тут я ловил почти все кочки и ямы днищщем, чего никогда не было еще ни на одной из прошлых моих машин. Это даже напрягло)
-трамблёр (А вот за это извращение от хвалёных японских инженеров я тоёте отвешиваю ху*в панамку!! Я ЗА**АЛСЯ КРУТИТЬ ЭТОТ ТРАМБЛЁР ЧТОБЫ ОТ ДЕТОНА ИЗБАВИТЬСЯ!!! и я причем лил 95-й бензин, и всё равно иногда в жару детон ловил! БЛ*ТЬ НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!! пришлось под это дело даже брать стробоскоп и по книге выставлять зажигание. Лучше конечно стало, но временами все равно детон был)
-трясет как в тракторе когда в пробке/светофоре стоишь на тормозе (была порвана передняя опора, и хоть я ее заменил и отрегулировал, но лучше стало не намного. Остальные опоры были целые)
-нет тахометра
-нескладываемый задний диван
-ватненькие тормоза (после опыта езды на Опеле - даже немного расстроило. Хотя я позже абсолютно полностью обслуживал тормозную систему (с заменой и прокачкой торм. жижи, заменой колодок, дисков/барабанов) лучше не стало. Это видать конструктивная особенность)
-страшно дорогая на вторичном рынке (в принципе это и плюс и минус одновременно: взял, откровенно, задорого, но и продал по устроившей меня цене)
-на сайте гибдд по номеру кузова не показывает периоды владения

Когда выставил на продажу - первый звонок прозвенел уже на 2-ю минуту!!! И продавал ее ровно неделю! Купили, как всё таки я понял, именно будущие владельцы, не перекупы (даже особо не торговались).

В общей сложности машиной владел 1,5 года (приобрел в июне 2021, продал в январе 2023). Жалко очень было продавать, но обстоятельства вынудили.

Также по уже сложившейся традиции обозначу некоторые вложения. За полтора года владения:
--пробег составил 10326 км
--сожжено бензина АИ-95 - 947,625 литров на сумму (по чекам) 44917,53 руб. (важное дополнение как и с Опелем - прежде чем ехать, хоть немножко, но прогревал как только стрелка показометра ОЖ пойдет вверх)
--затраты на всевозможные ремонты и ТО вместе с работами составили 78456,46 руб. (правда, я сюда включил еще покупку зимней резины но да ладно)
--итого суммарные затраты на бензин и обслуживание: 44917,53+78456,46=123373,99 рубля
За время владения и эксплуатации машины менялась опора двигателя, аккумулятор, 2 раза масло в коробке (промывать аппаратом не стал чтобы не положить ее. Кто не знает про такие особенности - почитайте в инете), магнитола, стук в двигателе, привод ГРМ, тормоза вкруг, и по мелочи. Остальное - по регламенту ТО. В двигателе масло менял раз в 5000 км (как и в прошлых своих машинах).

В принципе, достойный вариант... был бы, если не запредельные цены, с которыми их выставляют. Я отставать от рынка тоже не стал когда выставил (каюсь), просто было бы еще печальнее, если бы я ее задешево отдал.
По началу, я к ней относился с пренебрежением, но после того как я до Красноярска на стучащем двигателе доехал - я ее зауважал, как ни одну из прошлых своих машин. А было всё просто: при замене ГРМ е*аные горе-мастера недотянули шкив ремня ГРМ на коленвалу. Пи*арасы вы!! Из-за этого разбило шпонку и шкив, они-то и гремели

Но всё же, к правому рулю (да еще и к такому древнему) я возвращаться не хочу, но отговаривать от покупки никого не буду, даже, пожалуй, посоветую. Кто не хочет брать жигули, а денег на более-менее свежее нет.
P.s. Хочу теперь попробовать гольф 7 на двигателе CWVA с автоматом, или ЦР-В 4 поколения на K24W9 (вот такой разброс))) )

Засим откланиваюсь, спасибо, что прочитали. Надеюсь мой отзыв был полезен.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
ЦР-В берите.Классная машина👍👍
9
2
Ответить
24951249
Мда... Бензин приравнивать к вложениям это сильно. Ты бы еще расход омывайки сюда прибавил
3
7
Ответить
В
автор
Смоленское
24951249
Мда... Бензин приравнивать к вложениям это сильно. Ты бы еще расход омывайки сюда прибавил
А бензин че, бесплатно выдается? Денег не стоит? Когда у нас комунизм наступил, просвети-ка.
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Шикарный отзыв, но правый руль мне нравится. Главное идиотом не быть за рулём и выходить на обгоны заранее. Про трамблёр это вообще в точку.))
2
 
Ответить
14520114
Зима
Была у меня год назад Королла 1996 года 110 Кузов неприхотливая и экономная. владел я ей два споловиной года тресся за неё пытался довести до идеала оставалось только по косметике да и пороги малость ржавчины устранить. Вот если честно сыпалась она вся кроме двигателя и коробки под канец дунуло прокладку сам виноват подолгу катлом перегревал коробку сам дрочканул точнее дифференциал,буксовать ненадобы сугробах да вгрязи, всё это я не за дорого и быстро отремонтировал но вот глупец с долма не вылазил всё хотел что-то новее и красивее, и вот я увидел Ниссан примера П-11 универсал двигатель QG 18 ДД нео+вариатор (такая ***** полнейшая оказалась точнее троит маслобензожор.)тогда я в двигателях не шарил вообще просто следил за заменой масла лил синтетику в Королла!) . И короче поменялся я не глядя радости было ровно три часа пока не кончился бензин заправился как обычно на пять рублей и стрелка чуть приподнялась. Нифига думаю гон какой то, домой приехал и вот у год*****ваю столько бабла вложил что за триста т.р жалко продать а он ещё и колом не находу стоит. Двигатель естественно вот недавно поставил контракт а там по мимо какие не поладки с навесным постоянно никогда не покупайте двигатель QG 18 ДД нео!!!!!!!!!! Я вахуееее.
 
 
Ответить
14520114
Зима
В моем тексте веше указаном говорит о том что Королла и спринтер с двигателем 1.5 автомат самые лучшие. Из всех иномарок!!!! Простые иэкономичные если конечно следить за маслом и температурой. Теперь то я буду знать что на что поменял. Ну да ладно в свои 36 лет уроком будет!) Всё ещё впереди.
1
 
Ответить
29054932
Новоалтайск
Интересно за сколько продал?
 
 
Ответить
6504275
Владею с 2006 года. Свап на 7а был в 2014 очень резвый на переднем приводи. МКПП С51 родная. Установлена распорка, тормоза с GT перед. Колеса 205.50R16 Последние 2-3 года небывалый интерес к машине, живых их всё меньше наверно с этим связано)
 
 
Ответить
6504275
ещё фото
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром