Как всегда дополнения начинаются с записи истории о покупке!
В данном случае, покупка была очень взвешенной и скрупулёзной. Признаться честно, я ещё ни разу в жизни так придирчиво не выбирал себе транспортное средство! Но обо всём по порядку.
В общем, был у меня автомобиль Ниссан-Пресия 1990г.в. в отличном техническом состоянии (кроме кузова-он был немного разноцветным, что ни как не мешало эксплуатации данного транспортного средства).
Подкопил я немного деньжат и начал думать-как же быть дальше? Было, как в анекдоте, 2 путя:
1-покрасить Ниссана и ездить на нём дальше (машинка была довольно надёжная и неприхотливая, плюс я её довёл за 2 года до технического состояния на твёрдую 4+)....
Всем привет! Как всегда, при покупке б/у автомобиля в него нужно вкладывать некоторое количество денег. И Спринтёр не стал исключением.
Первым делом нужно было его обуть в летнюю резину (т.к. покупал и перегонял его на шипованной зиме))) В магазине был приобретён комплект Китайской резины размерности 185/70/R14 марки "Arivo" и обут на шиномонтажке с полной балансировкой!
В ходе балансировки обнаружился один неприятный факт. Задний правый диск имеет небольшое биение. Его надо либо править, либо менять....
Всем добра.
Продолжаю повествование о Спринтёре и работе над ним.
Неделю назад еду я, значит, домой с работы вечером и слышу под капотом какой-то посторонний звук с правой стороны, похожий на шум натяжного ролика. Человек, у которого я покупал данное транспортное средство, говорил, что ГРМ стоит свежий.
В общем, доехал до дома, открыл капот, пощупал генератор, помпу, насос ГУРа-от них не было ни посторонних шумов, ни вибраций. Немного расстроившись, пошёл домой спать.
На следующий день с утра до обеда провозился с ГАЗелью, а потом решил перегнать машинки (Спринтёра загнать в ограду, а на ГАЗельке планировал ехать на работу в ночь)....
Здравствуйте, дамы и господа!
Т.к. Спринтёр был куплен относительно занедорого, то я сразу понимал, что надо будет в него немного вложить денег и времени. При покупке в моторе были слышны посторонние шумы. Я сильно не заморачивавшись на эти шумы, подумал, что дело в клапанах. Но когда съездил к мастеру на регулировку, то вердикт был вынесен однозначный-стучит поршневая.
На автомобиле одометр показывает пробег 428000км и мотор стоит родной (покупал то я автомобиль с родной 25-й ПТС-кой). ГБЦ, возможно, делалась....
Всем добра!
Потихоньку-помаленьку ремонт двигателя так или иначе продвигается. Не особо быстро идёт это дело, т.к. спешить особо не куда и другие дела-заботы не дают плотно заниматься автомобилем.
Перейдём к делу! Коленвал я увёз на следующий же день после разборки двигателя на шлифовку. Коренные вышли в первый размер, а вот шатунные были убиты гораздо больше. Вышли сразу на второй ремонт! Записку расточника, с которой мне отдали вал, прилагаю.
Блок я увёз через 4 дня на расточку. Пришлось немного подождать очередь, чтобы отвезти блок к проверенному мастеру....
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Пока мотор ещё не стоит на месте, мною было принято решение (хотя оно было принято ещё при начале ремонта))) снять рейку для ремонта. Симтомы неисправности её были следующими: на больших кочках был слышен небольшой стучок, правый пыльник был внутри слегка наполнен маслом, а левый был вообще разорван в клочья. И, главное, рейка не сильно усиливала! Возможно, дело в насосе. Если в дальнейшем ГУР будет плохо работать, то насос заменить будет не проблема. Поэтому его не стал трогать....
Всем добра. Вчера вечером двигатель был до конца собран и запущен! Итак, по порядку.
Собранный блок был успешно поставлен на своё законное место.
Затем началось самое интересное-нужно было вспоминать откуда какой болтик и как были прикручены кронштейны к раздатке!
Вроде-бы всё прикрутил как было, но это, как говорится, не точно)))
Далее пришла очередь ГБЦ. Ремонтировать её смысла нет-она в рабочем состоянии. Поэтому нужно было только свозить её на шлифовку плоскости.
При обратной сборке пришлось вскрывать впускной коллектор, т.к. внутри были коксовые отложения от масла и само масло!...
Всем привет. Сегодня посмотрел фото даты, когда поставил Везделаза на ремонт и прифигел. Дата фотографии-31 июля. Т.е. ровно 2 месяца и 7 дней назад я начал ремонтировать автомобиль. Но пойдём по порядку.
После запуска мотора я дособрал подкапотку и занялся завершающим этапом ремонта (напомню, первыми двумя этапами были Кап.ремонт двигателя и ремонт рулевой рейки). Раз уж предстояло гнать автомобиль на геометрию, а по ходовой были некоторые проблемки, то я решил их сразу и устранить.
Когда ездили семьёй на отдых, то я заметил, что на кочках передняя подвеска пробивает в отбойники....
Всем привет! Особо писать про Везделаза не чего. Эксплуатируется он по городу в режиме дом-работа-магазин… Накатал уже после ремонта 3000км и поменял масло с фильтром. Но речь не об этом.
7-го декабря ударили у нас настоящие Сибирские морозы и продлились они ровно 12 дней подряд! Днём температура была порядка -23-25 градусов, а ночью опускалась до -33-35 и чуть ниже. Везделаз практически не подводил и по утрам обычно заводился (за исключением пары случаев, когда один раз замёрз аккумулятор, а другой было -38 на улице и бензин тупо не хотел гореть в цилиндрах)....
Всем привет! Везделаз всю зиму и по сей день работает и ездиет практически каждый Божий день! Проблем не доставляет от слова совсем (тьфу-тьфу-тьфу…). Только резина зимняя (на которой я его покупал) стала совсем уже квадратной и просится на замену. А в остальном-всё штатно!
В конце января АКБ, с которым я покупал данный автомобиль, в одно прекрасное утро решил уйти на пенсию! Вышел я в 7:40 утра из дома, температура на улице была примерно -15 градусов, автомобиль вчера ездил до 20:00 местного времени. Открываю замок, а центральный, почему-то не срабатывает… Странно, подумал я....