Всем привет!
Уже два года я езжу на Спринтёре. Время быстро летит.
Спринтёр возит и возит, не сильно жалуясь на жизнь! Но всему есть предел))) В общем, ступичные подшипники гудели ещё с момента покупки. Я на это дело подзабивал. С осени при проезде неровностей с правой стороны стали иногда появляться стуки и от кардана зимой стала идти ну уж очень неприличная вибрация…
И вот в конце апреля я таки сподобился на ремонт того, что меня беспокоило! первым делом полез до ходовой.
Всё разбирается быстро и просто! Ступицу свозил на перепрессовку подшипника в сервис (своего пресса, увы, нет)
Ну и сайлентблок тоже там же в рычаге правом поменяли (сваркой я его дома уже прихватил)
Это была правая сторона. С левой сайлентблоки ещё в хорошем состоянии, зато шаровая была разбита в хлам (фото не делал). В общем, с левой стороны поменял подшипник и шаровую-остальное всё живое.
Ну и настал черёд кардана. Снимать его ещё то удовольствие без ямы на голом полу))) Тяжёлый он, собака!
Выяснился один неприятный факт-у него крестовины закернённые с завода и по идее не меняются (в каталогах идут только отдельные части кардана в сборе-он состоит из трёх частей).
На средней части оба подвесных были мёртвые. Нашёл на разборке центральную часть с живыми подвесными за недорого. Ну а с крестовинами поступил так. Обзвонил несколько сервисов по ремонту. В нескольких мне сказали-везти кардан целиком (но мне нужно было поменять 2 крестовины из трёх). И вот одни мужики сказали-привози, сделаем!
Съездил в магазин, где мне подобрали крестовины по размерам и отвёз кардан на ремонт.
На следующий день всё было готово! Крестовины были заменены, крышки на них были сделаны оригинальным способом (стопоры там ни как не поставить)))
Сразу говорю-крестовины стоят по центру! Мужики не первый раз таким занимались. Единственное, что ни какой гарантии на счёт балансировки они не дали (потому как нет у них балансировочного станка).
Мне же было некогда везти кардан на балансировку (т.к. семейный отдых был на носу) и я его собрал как есть и поставил на место!
Заодно у меня дошли руки до смены верхнего патрубка (который тоже был не в лучшей форме).
Новый патрубок купил за дорого-вроде как настоящий Японский…
Сразу сгонял автомобиль на геометрию (поехал в ночь на работу).
И буквально на утро поехали мы семьёй в соседний Новосибирск на пару дней!
Подшипники теперь не шумят-это радует. От кардана больших вибраций (как это было раньше) теперь нет. Есть только рябь в диапазоне 60-90км/ч. Если она мне надоест, то отдам кардан на балансировку)))
На обратном пути, недоезжая до дома порядка 75км, поймал ровные циферки пробега!
Ну вот как-то так. Едем дальше!