Привет всем!!!Хочу поделиться своими приключениями со Спринтёром.Взял я его что называется в "не движимом"состоянии.С дырой в блоке и слоем масла.Притащил в гараж разбираю,а там шатун третьего цилиндра с оторванным нижником и загнутый в г -но.Поехал в город нашел коленвал в стандартном состоянии.Спросил у знакомого спеца,говорит будет жить,поверим на слово растачивать не будем.Взял вкладыши (лежали оригинальные и подешевле,решил сэкономить)шатун с поршнем и кольца.Сальники решил не менять,мягкие на кромке без задиров,а то что двигатель весь в масле,так не поймеш откуда текло,как будто с бедра поливали.Блок заклеил холодной сваркой "Алмаз" написано термо-стойкая ну и собрал движло.Завожу........СТУК.Я не мог сомневаться в японском качестве и выдержаных размерах,по этому отнес этот стук к изношенным распредвалам,разорился на головку.Поставил стук не прекратился.В недоумении снимаю "голову" все четыре поршня стучат.Все это время пока экспериментировал с двигателем оказалось коленвал растачивать некуда,размер 0.5 мм.Нужен новый,взял.Заехал на расточку мужик померил,говорит все "ОК".Я в предвкушении победы собираю свой "мега конструктор" завел......опять СТУК.Что тебе нужно,я уже впал в отчаяние,вспомнил слова(говорил мне батя,возьми контрактный и забудеш,не послушал).Но делать то нужно ,разобрал вкладыши потертые.В чем причина я не мог предположить и даже намека на мысль небыло.Расточил коленвал,коренные оставил без изменений они в идеали а шатунные на 0.25.Собрал завел,всё по старому,Стучит сволоч.Ну что еще нужно,коленвал расточеный нормально,собирал всё померил.Разбираю и тут приходит ответ,радиальный люфт шатун - поршень.Это на моей практике впервые да и знакомые такого не встречали.Покупаю комплект шатунов с поршнями с рабочей машины с кольцами.Решил кольца оставить старые.Что я взял не известного качества а родные точно японские.К тому же в инете вычитал лучше поставить старые да еще хозяин разборки клялся двигатель "шептал".Собрал вроде ниче,только дым столбом.Он и должен подымить но не столько же я наездил уже около сотни.Не снимая движка,скидываю головку и поддон,ставлю новые кольца.Кстати у моего бати "Кариб" с двигателем 4А и не так давно он взял головку потому как у старой стучали распредвалы. Я эту самую головку и поставил себе,колпачки на ней нормальные потому что дыма не было.Собираю, завожу ,все ниче но давление плохое.Лампочка начинала гореть на горячую при 800об/мин.И масло текло с сальника коленвала со стороны отбора мощности.Ничего пока можно и так поездить чуть позже устраню теч.Появился колым увезти человека за 300км.Туда я его увез но на обратном пути масло все ушло.Мои труды коту под хвост, "новый" двигатель застучал.Грешить не на кого,мой косяк.По привычному сценарию еду за коленвалом нахожу в отличном состоянии с вкладышами примотаными изолентой на каждой шейки.И по цене дешево.Беру это дело и теперь у меня и давление нормальное и настроение.Не знаю почему всё так вышло,невезуха что-ли.После такого затяжного ремонта мне моя машина вдвойне дороже.Теперь можно насладиться ездой,по сравнению со старым таз-2106 земля и небо.Начиная с динамики и заканчивая комфортом.Управляемость отличная до120 ну а после, так это не машина такая,это дорога.В салоне цвет очень приятный темно малиновый.Машина мне нравится,как внешне (я имею в виду не состояние а форму) так и внутренне.Почему я сказал про состояние,бывшая хозяйка "гигант Автоэмали" решила закрасить сколы и трещины.Купила балончик белой краски и покрасила местами.Краска которую она взяла оказалась "слоновая кость" и теперь авто все в "лишаях".Ну на этом все а теперь решайте кто я .Хотя я ни о чем не жалею,за все это время денег ушло меньше чем на контрактный двигатель.Конечно нервы тоже чегото стоят,но это уже дело сугубо индивидуальное.С уважением Макс Ков!!!