Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1991

Тойота Спринтер 1991 — отзыв владельца

, Новосибирск
8534
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.8
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-14 л/100км
Руль: Правый
Название: SE Limited
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: серый
Двигатель: 16 валве ефи, 100л.с
Автомобиль оказался у меня можно таки сказать случайно. Впрочем как и загадывалось … хотел одно, а купил в итоге абсолютно другое.

Началось  всё с батиного карибаса. В то время как я уже третий год гонял на « гранчетверокки» 2000 года. Кариб в кузвое АЕ95 89 года выпуска показался чертовски удобным во всех смыслах и пошла задумка менять авто, срочно, да  и учитывая то что деткО авто ВАЗа чё то тихо потиху начало гнить. Шаровые менялись раз в 2 месяца, да и в целом … чего то она совсем стала уставать.
Немного впечатлений по карибу … Через 3 дня после того как отец его приобрел, я посадил в четверину девушку, брата ее и держал путь в гараж, дабы ознакомиться что енто за чудо. 4wd … ёпть … фига се. Механика – чудесно ( был ярым фанатом механики ). Завожу … двигло у карибаса как посже выяснилось конрактник ( 93 год ) … прогрелся …шепчет. Выесжаю из гаража. Кайф … коробка не колбаситься, а передачи переключаються одним щелчком пальца. ЧудЭса! Раньше я считал, что рычаг коробки колбасить должно впринципе;) Вообщем … начал гонять по гаражам. Динамика по сравнению с русской машиной …. Эээх, супер. Сугроб – не проблема, даже не ощущаешь. Передачи длинные, в салоне комфортно. Все остались довольны;)
Красная цена моей четверки 70-75т.р., не смотря на то что кузов был в целом нормальный, двигатель в идеале, ухоженная машиненка. На руках налички было 20т.р., т.е. машина которую я мог себе позволить должна была стоить максимум 105т.р. А может погонять еще на четверокки ? Может быть и погонял .. но обстоятельства не складывались ( отдельная история ) и финишом стала постоянно дававшая о себе знать коробка ( выжимное, сцепление ) вообщем чувство было что вот вот она потребует какого то нормального вложения. И на следующий же день гранчетверокки была продана.
Стал искать  машину. Отец постоянно кряхтел мол вот … бери спринтёра, название само за себя говорит;)А от слова Мицубиши его начинало трясти, хз почему. Сам я целился в королообразных ( королла, Левин ) и спринты ( маринЫ, карибы, труны ). От карибусов отговаривала девушка, мол, нах тебе этот сарай ( хотя посже об этом задумаемся с ней на пару ). От Маринок и трунов отговаривал начальник, мотивируя не устойчивостью к боковому ветру на трассе при движняках на большие расстояния ( ну или типа того ). Ну а сам спринтёр в виде седана никакого возбуждения не вызывал, и казался обычной мыльницой без характера. Тяги к седанам никогда не испытывал, считал их бестолковыми автомобилями ( хотя зимой в страшный тук тук я мнение стал менять ). КОроллы которые мне попадались года 92-93 почему то все были пустые и на ручках, и почеум то напоминали Жигули, особенно сотый кузов короллы, впрочем, на другое и денег то не было.
И так вечером торчу на дроме ищу … на другом конце города девушка там же на дроме так же торчит ;))) В Асю прилетает обьява .. марино 91г.в 100р. Звоню. Хозяин оказался нудным, и трукбу я хотел бросить после того как он сказал что машина шоркнута в левую бочину и требует покраски 3 элемента, те самые три элемента уже подготовлены, в остальном машина в идеале, движка шепчет, ходовка впоряде. Ладно думаю, чем чёрт не шутит .. на след. День поехали смотреть. Цвет очень тяжело определить, не то он серо-синий, не то сине-серый … не то металлик кой то ( узнал цвет сравнительно недавно помыл увидел – серо-синий  перламутр ). Мдымс …. Косяк на бочине не хилый. А торг ? 90т.р. последняя цена … аха, ну ладно. Поехали ? Ща грит, послушай как двигатель шепчет. Завёл .. погрелась. Правда шепчет .. ну блин ну не слыхать его! ( или это после Жигулей осталось ??? эффект … ) Так по кузову  … царапина там …. шоркнуто здесь, оптика задняя левая не родная ( а может это правай не родная). Рамка вроде родная, когда то стукнули в перед влево легко ( убедился посже в этом  с крыла изнутри не стерто белым маркером АЕ100). Сел в салон и наверное это было решающим фактором после которого еще не тронувшись я решил что это моё ( а что подделать ? ). Чистый не прокуренный, ухоженный салон.  Комплектация SE.Limited. Типа кандёр ( рабочий ), ткань салона … девушка сзади сидевшая сказала что места предостаточно ( учитывая то что сзади мы ездить не будем ) Посадка .. всё удобно ( не смейтесь, всё это опираясь на 3 годовалый опыт в Жигулях ) Выехали на дорогу. Разгоняется плавно чётко, автомат не буксует … двигателя не слыхать, салон не дрибежит.
Эх .. а ведь не хотел автомат!!! ( а щас на кариба не могу сесть … механика – ну не моё уже это! ) Обкатку прошли …. Залог отдал. Через пару дней пригнал машину к дому …моя! Первый раз сел на автомат … блин, удобно ;) Ездил и радовался. Далее стал с каждым днём ловить недостатки. Эх …  мафан штатник, а у меня в четверинке был пионер с динамами кенвуд ( пущая дед зажигает … я другую поставлю, лучше!) …  сигналки нету, да и салон уже вроде не такой и тихий;) ( привычка складировать всё в машине и бринчит потом )
Стал вести записи ровно как по четверки, вот всё что есть …. Не серьезно может кому то покажется, но стараюсь почти во всем видеть юмор особенно когда нет повода расстраиваться

02.02.2007. пробег 174500км на дату покупки. AE100 1991г.в июнь SE.Limited
18.02.2007 пробег 175500км
24.02. поставил магнитолу. 2300 рублей. динамикам 16 лет а играют!!!!!!
01.03.07 поменял воздухан 180р
02.03 поменял масло в движке 600 200 140 = 940р
16.03 левая стойка потекла …
25.03. Первый раз помыл машину! оказывается цвет синий перламутр. красиво нах
26.03.ПРоизвел первый серьезный ремонт! заварили глушак своими силами. долил антифриз и тормозухи. Гранаты целые. левая стойка совсем капут. пробег 177 850км
09.04.07. Первый выезд на бездорожье. прсто мини джипер! Пробег 178 650км

Старый хозяин на первый взгляд казался мне хорошим честным человеком, но  при передаче машины малость я его стал ненавидеть .. за жадность! Открывая багажник, хотя бы, я надеялся увидеть там что то типа резины летней! ( посже пожалел что эта тема осталась не раскрытой при первой встрече ). Хорошо хоть коврики родные отдал;) Смутил факт когда он удумал забрать аварийный треугольник ( если б не его сын он бы его забрал ) капец .. бывают же. Досталась мне в итоге с моим спринтом кантуженая запаска ( нормальная ) и банан …. Ммм … домкрат еще был, вот. Акустика видимо сзади тоже стояла, тож снял.
В плане что он машину готовил к продаже всё же не обманул, по ходовке она была в порядке, пыльники целые, масло в автомате свежачек, менять нужно было только в моторе. Ремни – меняны.  Щас я покажусь всем древним человеком н ов сё же поделюсь радостью первобытной;) Моей идиотской мечтой всегда было утром подойдя к машине не садясь повернуть ключик и джик .. завелась, закрыть и идти спокойно пить чай, а не др****ть подсос;) Эх …. Поставлю сигналку буду вообще заводить вставая с кровати;) романтика, блин ;) Я счастлив! На дороге теперь тоже всё немного иначе, с левого ряда не вытесняют, как на четверки, со светофора если там нет ких нить старших братьев, могу сорваться и ускакать в тот ряд в который мне нужно, в пробках автомат – милое дело. Ну .. тягаться с марками чазерами и т.д. по статусу мне не положено, так что даже инее задираюсь;) а вот над «зубилами» и « классикой» посмеяться уже приходилось;) настырные они, особенно классика.
Недавно вот оценил так сказать проходимость и оценил приемущества переднего привода над задним. С технической стороны – нет кардана и всяких крестовин и прочей билибирды, что не может не радовать!
А по снегу рыхлому с грязью на Lке гребет спокойно. ВОобещм .. легко «проплыл» там, куда на моей четверокки суватсья смысла нет! Намеков на какие либо подкапотные ремонты нет, масло не кушает совсем, по крайней мере я этого не замечаю. Когда варил глушитель оценил качество «снизу». Всё продумано, сделано аккуратно, и выглядит как новое. Никаких намёков на гниль. Резина стоит уродская сзади уралшина,а спереди какой то красный яр, зимняя …. Уже без шипов ;))) уже почти купил летнюю. Это я к чему …..вообщем, разогнал автомобиль до 160кмчас. Стало немного страшно. Мой рекорд на  четверокки был 150кмчас – было страшнее. Хозяин говорил, что 180 спринтёр бежит.
Кому надоело дальше могут не читать, расскажу про то как моим «корешам» по двору не понравилась моя покупка. За предыдущий год все разбогатели, и купили себе кто девяток, кто восьмерок, кто свежих, кто не очень. 2000 год девятка одному из друзей досталась за 110т.р. Вроде как и в идеале. Карбюратор. Но блин … салон такой паршивый … всё в ней бринчит и хочется при езде по кочкам превратится в черепаху и спрятать голову в панцирь. Посадка в моем спринте как в нормальный спортивный кар, а в зубиле как на табуретке. Вообщем .. эхо прошлого, но за то типа год 2000, а у меня какой то конченый яп 91 года еще и коцаный. Они усмехаются .. усмехаюсь и я, имхо знаю я что купил машину, а не грёбаный савдеп, тем более классика что была у меня это и был пройденный студенческий этап. Вот братка сел со мной прокатится. Разгоняюсь плавно дверки тыкс щелчком закрываются, в салоне тишина … динамика, регулировка руля, кандер  и т.д. и т.п. и мой друг захотел япа. У другого друга после зимы на задней арке крыла вспучилась краска, его  девятка 2001 года .. обидно, конечно же;) Да … один плюс у четверки всё же был – подвесочка помягче …. А вот запчасти наверно всё же дешевле.
Вообщем … как уже кто то в отзыве подметил … спринтёр это машина без характера … он довезет от точки до точки, и в этом можно быть уверенным ;)
Спасибо, кто дочитал!
Спасибо тем кто был до конца со мной в этой ветке
https://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150909380
Отдельное спасибо Максу ака Arwen
Грамматика местами нарушена специально.


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8311
Забыл дописать момент про поездку когда выбирал машину. Старый хозяин не туда объяву закинул .. и про то что это обычный спринт я узнал из телефонного разговора ... вот
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 326
нармальна
4WезDe - это очень хорошо...
 
 
Ответить
CJ_74
Все верно у меня уже второй такой 1,6л 1994 г. Особенно про девятки и десятки. Были знаем.Новая десятка рядом не стояла с япом 91-94 г. Впечатления такие же как у автора один в один когда пересел с восьмерки 1994 г на спринтер.
1
 
Ответить
iz 49
Че-то я не пойму на Спринтерах чтоль один только ..........(вписать нужное) ездят? Братан, а где про отсечку? Я теперь всех спринтеров буду бояться. Твой правильный выбор автомобиля одобряю. Я тоже с друзьями спорю до хрипоты что японцы лучше. Они втроем за Вазы стоят, но ниче, скоро все изменится
 
 
Ответить
Тарасевич
Да Лёх, это ты зае... сь придумал! МОЛОДЕЦ!!!
 
 
Ответить
Пуговк@
ЗАЧЕЕЕЕЕЕТ! ДАЙТЕ 2....Япы рулят!!! отличный отзыв Лёха!катай еще!
 
 
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2481
А отсечку все-таки проверь ;-)))
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
 
 
Ответить
Молодец леха. Неожидал тебя здесь увидеть!!!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8311
да проверял отсечку то;))) это ж автомат здесь особо не проверишь;)
Вован, тоже тебя не ожидал здесь увидеть ;))) Как поживаешь ? Если с сеткой проблемы остались перезвони как нибудь вечером номер мой вроде есть. Был занят потому оставил без внимания
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Б Ля а че расход топлива такой конский? У знакомого такая же ок 8л по городу кушала.А аффтамат с овердрайвом?Подвеска жесткой не должна быть.Если поставить новые стойки то плавность хода будит оттменная.За отзыв 4с+.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
 
 
Ответить
SphinX
В Заельцовском бору фотал?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8856
Отличный отзыв! Самое главное - душевный, чувствуеться, что писал человек опиравшийся только на свои впечатления и ощущения. Особенно улыбнуло два момента: "2000 год девятка одному из друзей досталась за 110т.р. Вроде как и в идеале. Карбюратор" и "За предыдущий год все разбогатели, и купили себе кто девяток, кто восьмерок"... Ржем всем офисом...
MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN
 
 
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 427
зачёт.
Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
Mazda e2200 1988 г.в. R2.
 
 
Ответить
Пуговк@
SphinX (---.8.sinor.ru), 12.04.2007 19:29
В Заельцовском бору фотал?
да!это сфотано в заельцовском бору!на тех выходных!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
Хорошо написано. Только жрет уж больно много.
Я на своей королле 8,5л получал только зимой или с кондером.
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8311
инжектора закаканы и ДЗ тоже видимо чистить. зажигание не смотрели. регулировок никаких не делалось. за то стабильные 12-14 литров что зимой, что щас ;))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 690
правильный выбор, за отзыв 5
расход великоват
Вагоновожатый.....
Лучше Honda нет коня :)
StepWGN RG
 
 
Ответить
Taydakator
"Ну .. тягаться с марками чазерами и т.д. по статусу мне не положено, так что даже инее задираюсь;)"
Зажигаешь Лёха. Ничего в своё время и я ездил на мелких машинёшках, разбогатеешь и тоже поднимешься! Написал красиво, даж не ожидал от тебя такого ;)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8311
Женька, коллега, на счёт разбогатеешь это шЮтка ? ;)) если да то она удалась ;))
 
 
Ответить
Што вы все загалдели: "расход большой"! Нормальный расход если на любом Спринте топить в пол, а именно так и никак иначе на нем ездить можно. Те кто кричит про расход 8,5 литров на сотню - только прогревают движку по утрам, потом глушат и едут на работу на автобусе! У самого был 3 года назад такой жэ 92 года, так я никогда меньше чем в 12 литров не укладывался. И не из-за "@!#$ного впуска" или еще чего нить, что очень любят чистить бывшие "девяточники" и "десяточники".
 
 
Ответить
Хабаровск
Расход всётаки конский. У меня камри 4S-Fi 1,8 ела 7-8 литров в городе. Зимой с печкой и музыкой 8-9.
Инспайр двухлитровый 10-12, в неахтикаком состоянии что зимой что летом.
 
 
Ответить
1615
нашим людям надо немного, пересел с автотаза на старый яп и счастлив, даже расход конячий не трогает.
 
 
Ответить
Да! Именно нашим людям многого и не надо, потому как когда нахлебаешься @!#$а, тогда и начинаешь ценить НОРМАЛЬНО сделанные вещи!
Сам ездил с 1998 года на автопроме, и не было ни недели, чтобы не пришлось чего-нибудь подкрутить, подшаманить, обязательно проверить перед стартом и т.д.!
Но ровно два года назад решился купить "старого" япа. Отговаривали все, за исключением уже ездивших на иномарках. Купил-таки Спринтера 1993 года.
Первый год боялся за машину по старой привычке. Лишний раз осматривал все узлы и не верил своим глазам - все работает!
Во второй год стал получать удовольствие от езды на машине! До этого просто пребывал в состоянии постоянного стресса, преодолевая расстояние на "классике" из пункта А в пункт В.
Все проблемы, возникавшие за эти 2 года со Спринтером, не стоят и выеденного яйца в сравнении с российскими ведрами и тазами!!!
Если раньше я был рад тому, что просто хоть как-то доехал до конца, то сейчас я знаю, что доеду не только без проблем, но и с комфортом.
Меня как-то "боданул" один новичок при повороте налево (я обгонял его), замял две двери по правому боку, да так, что меня крутануло по часовой стрелке. Так вот, в дверях Спринтера оказались горизонтальные трубы жестокости, которые и приняли на себя весь удар. Сами двери после функционировали в обычном порядке! И я с ужасом представил, что стало бы с нашей "классикой" при таком раскладе?!
Так вот, старые япы это не только комфорт и надежность, но и предусмотренная безопасность тех, кто садится в салон!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8311
Да я тож а***ел когда дверку разобрал и обнаружил там трубу во всю дверь;)))

ПОл года уже гоняю ... поменял масло, и антифриз вчера подлил малёх хотя он собственно никуда из бачка и не уходил просто для успокоения;))) Ну чУдо маФынка ... покрасил уже ...........
Единственное что не нравится это тупень-автомат;))) со стартов периодически не удобно ;__
 
 
Ответить
У самого 7 ка 05 года.прокатился на спринтере 92 офигел.как небо и земля.в русских ведрах разочаровался(решил все же покупаю спринтера.)
 
 
Ответить
Garik87
А шо ни хто на сайт то больше не ходит што ли.почти каждый день бываю а нового нет ничего.можете поздравить скоро буду работать на спринте.уже денюЖги на дорогу коплю.
 
 
Ответить
недавно продал свой ТАЗ-2106, наверно такую же возьму
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
Привет Леха.За писанину 5+!!!Расписал все красиво и ясно.МАЛАДЦА!!!Если надумаешь продавать своего Спринтера,то если тебе будет не трудно,нажми на эти цаферки на своем телефоне и позвони мне.Буду с нетерпением ждать.
 
 
Ответить
Ексель моксель!Леха,жми вот на эти циферки 89139401204 !!!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8311
нажал ;)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 5A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром