Автомобиль оказался у меня можно таки сказать случайно. Впрочем как и загадывалось … хотел одно, а купил в итоге абсолютно другое.
Началось всё с батиного карибаса. В то время как я уже третий год гонял на « гранчетверокки» 2000 года. Кариб в кузвое АЕ95 89 года выпуска показался чертовски удобным во всех смыслах и пошла задумка менять авто, срочно, да и учитывая то что деткО авто ВАЗа чё то тихо потиху начало гнить. Шаровые менялись раз в 2 месяца, да и в целом … чего то она совсем стала уставать.
Немного впечатлений по карибу … Через 3 дня после того как отец его приобрел, я посадил в четверину девушку, брата ее и держал путь в гараж, дабы ознакомиться что енто за чудо. 4wd … ёпть … фига се. Механика – чудесно ( был ярым фанатом механики ). Завожу … двигло у карибаса как посже выяснилось конрактник ( 93 год ) … прогрелся …шепчет. Выесжаю из гаража. Кайф … коробка не колбаситься, а передачи переключаються одним щелчком пальца. ЧудЭса! Раньше я считал, что рычаг коробки колбасить должно впринципе;) Вообщем … начал гонять по гаражам. Динамика по сравнению с русской машиной …. Эээх, супер. Сугроб – не проблема, даже не ощущаешь. Передачи длинные, в салоне комфортно. Все остались довольны;)
Красная цена моей четверки 70-75т.р., не смотря на то что кузов был в целом нормальный, двигатель в идеале, ухоженная машиненка. На руках налички было 20т.р., т.е. машина которую я мог себе позволить должна была стоить максимум 105т.р. А может погонять еще на четверокки ? Может быть и погонял .. но обстоятельства не складывались ( отдельная история ) и финишом стала постоянно дававшая о себе знать коробка ( выжимное, сцепление ) вообщем чувство было что вот вот она потребует какого то нормального вложения. И на следующий же день гранчетверокки была продана.
Стал искать машину. Отец постоянно кряхтел мол вот … бери спринтёра, название само за себя говорит;)А от слова Мицубиши его начинало трясти, хз почему. Сам я целился в королообразных ( королла, Левин ) и спринты ( маринЫ, карибы, труны ). От карибусов отговаривала девушка, мол, нах тебе этот сарай ( хотя посже об этом задумаемся с ней на пару ). От Маринок и трунов отговаривал начальник, мотивируя не устойчивостью к боковому ветру на трассе при движняках на большие расстояния ( ну или типа того ). Ну а сам спринтёр в виде седана никакого возбуждения не вызывал, и казался обычной мыльницой без характера. Тяги к седанам никогда не испытывал, считал их бестолковыми автомобилями ( хотя зимой в страшный тук тук я мнение стал менять ). КОроллы которые мне попадались года 92-93 почему то все были пустые и на ручках, и почеум то напоминали Жигули, особенно сотый кузов короллы, впрочем, на другое и денег то не было.
И так вечером торчу на дроме ищу … на другом конце города девушка там же на дроме так же торчит ;))) В Асю прилетает обьява .. марино 91г.в 100р. Звоню. Хозяин оказался нудным, и трукбу я хотел бросить после того как он сказал что машина шоркнута в левую бочину и требует покраски 3 элемента, те самые три элемента уже подготовлены, в остальном машина в идеале, движка шепчет, ходовка впоряде. Ладно думаю, чем чёрт не шутит .. на след. День поехали смотреть. Цвет очень тяжело определить, не то он серо-синий, не то сине-серый … не то металлик кой то ( узнал цвет сравнительно недавно помыл увидел – серо-синий перламутр ). Мдымс …. Косяк на бочине не хилый. А торг ? 90т.р. последняя цена … аха, ну ладно. Поехали ? Ща грит, послушай как двигатель шепчет. Завёл .. погрелась. Правда шепчет .. ну блин ну не слыхать его! ( или это после Жигулей осталось ??? эффект … ) Так по кузову … царапина там …. шоркнуто здесь, оптика задняя левая не родная ( а может это правай не родная). Рамка вроде родная, когда то стукнули в перед влево легко ( убедился посже в этом с крыла изнутри не стерто белым маркером АЕ100). Сел в салон и наверное это было решающим фактором после которого еще не тронувшись я решил что это моё ( а что подделать ? ). Чистый не прокуренный, ухоженный салон. Комплектация SE.Limited. Типа кандёр ( рабочий ), ткань салона … девушка сзади сидевшая сказала что места предостаточно ( учитывая то что сзади мы ездить не будем ) Посадка .. всё удобно ( не смейтесь, всё это опираясь на 3 годовалый опыт в Жигулях ) Выехали на дорогу. Разгоняется плавно чётко, автомат не буксует … двигателя не слыхать, салон не дрибежит.
Эх .. а ведь не хотел автомат!!! ( а щас на кариба не могу сесть … механика – ну не моё уже это! ) Обкатку прошли …. Залог отдал. Через пару дней пригнал машину к дому …моя! Первый раз сел на автомат … блин, удобно ;) Ездил и радовался. Далее стал с каждым днём ловить недостатки. Эх … мафан штатник, а у меня в четверинке был пионер с динамами кенвуд ( пущая дед зажигает … я другую поставлю, лучше!) … сигналки нету, да и салон уже вроде не такой и тихий;) ( привычка складировать всё в машине и бринчит потом )
Стал вести записи ровно как по четверки, вот всё что есть …. Не серьезно может кому то покажется, но стараюсь почти во всем видеть юмор особенно когда нет повода расстраиваться
02.02.2007. пробег 174500км на дату покупки. AE100 1991г.в июнь SE.Limited
18.02.2007 пробег 175500км
24.02. поставил магнитолу. 2300 рублей. динамикам 16 лет а играют!!!!!!
01.03.07 поменял воздухан 180р
02.03 поменял масло в движке 600 200 140 = 940р
16.03 левая стойка потекла …
25.03. Первый раз помыл машину! оказывается цвет синий перламутр. красиво нах
26.03.ПРоизвел первый серьезный ремонт! заварили глушак своими силами. долил антифриз и тормозухи. Гранаты целые. левая стойка совсем капут. пробег 177 850км
09.04.07. Первый выезд на бездорожье. прсто мини джипер! Пробег 178 650км
Старый хозяин на первый взгляд казался мне хорошим честным человеком, но при передаче машины малость я его стал ненавидеть .. за жадность! Открывая багажник, хотя бы, я надеялся увидеть там что то типа резины летней! ( посже пожалел что эта тема осталась не раскрытой при первой встрече ). Хорошо хоть коврики родные отдал;) Смутил факт когда он удумал забрать аварийный треугольник ( если б не его сын он бы его забрал ) капец .. бывают же. Досталась мне в итоге с моим спринтом кантуженая запаска ( нормальная ) и банан …. Ммм … домкрат еще был, вот. Акустика видимо сзади тоже стояла, тож снял.
В плане что он машину готовил к продаже всё же не обманул, по ходовке она была в порядке, пыльники целые, масло в автомате свежачек, менять нужно было только в моторе. Ремни – меняны. Щас я покажусь всем древним человеком н ов сё же поделюсь радостью первобытной;) Моей идиотской мечтой всегда было утром подойдя к машине не садясь повернуть ключик и джик .. завелась, закрыть и идти спокойно пить чай, а не др****ть подсос;) Эх …. Поставлю сигналку буду вообще заводить вставая с кровати;) романтика, блин ;) Я счастлив! На дороге теперь тоже всё немного иначе, с левого ряда не вытесняют, как на четверки, со светофора если там нет ких нить старших братьев, могу сорваться и ускакать в тот ряд в который мне нужно, в пробках автомат – милое дело. Ну .. тягаться с марками чазерами и т.д. по статусу мне не положено, так что даже инее задираюсь;) а вот над «зубилами» и « классикой» посмеяться уже приходилось;) настырные они, особенно классика.
Недавно вот оценил так сказать проходимость и оценил приемущества переднего привода над задним. С технической стороны – нет кардана и всяких крестовин и прочей билибирды, что не может не радовать!
А по снегу рыхлому с грязью на Lке гребет спокойно. ВОобещм .. легко «проплыл» там, куда на моей четверокки суватсья смысла нет! Намеков на какие либо подкапотные ремонты нет, масло не кушает совсем, по крайней мере я этого не замечаю. Когда варил глушитель оценил качество «снизу». Всё продумано, сделано аккуратно, и выглядит как новое. Никаких намёков на гниль. Резина стоит уродская сзади уралшина,а спереди какой то красный яр, зимняя …. Уже без шипов ;))) уже почти купил летнюю. Это я к чему …..вообщем, разогнал автомобиль до 160кмчас. Стало немного страшно. Мой рекорд на четверокки был 150кмчас – было страшнее. Хозяин говорил, что 180 спринтёр бежит.
Кому надоело дальше могут не читать, расскажу про то как моим «корешам» по двору не понравилась моя покупка. За предыдущий год все разбогатели, и купили себе кто девяток, кто восьмерок, кто свежих, кто не очень. 2000 год девятка одному из друзей досталась за 110т.р. Вроде как и в идеале. Карбюратор. Но блин … салон такой паршивый … всё в ней бринчит и хочется при езде по кочкам превратится в черепаху и спрятать голову в панцирь. Посадка в моем спринте как в нормальный спортивный кар, а в зубиле как на табуретке. Вообщем .. эхо прошлого, но за то типа год 2000, а у меня какой то конченый яп 91 года еще и коцаный. Они усмехаются .. усмехаюсь и я, имхо знаю я что купил машину, а не грёбаный савдеп, тем более классика что была у меня это и был пройденный студенческий этап. Вот братка сел со мной прокатится. Разгоняюсь плавно дверки тыкс щелчком закрываются, в салоне тишина … динамика, регулировка руля, кандер и т.д. и т.п. и мой друг захотел япа. У другого друга после зимы на задней арке крыла вспучилась краска, его девятка 2001 года .. обидно, конечно же;) Да … один плюс у четверки всё же был – подвесочка помягче …. А вот запчасти наверно всё же дешевле.
Вообщем … как уже кто то в отзыве подметил … спринтёр это машина без характера … он довезет от точки до точки, и в этом можно быть уверенным ;)
Спасибо, кто дочитал!
Спасибо тем кто был до конца со мной в этой ветке
https://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150909380
Отдельное спасибо Максу ака Arwen
Грамматика местами нарушена специально.