Вобщем по пунктам.
Покупка.
До этого момента эксплуатировал только одну машинку ММС Галант 1991г.(поэтому не судите строго опыта маловато) на механики. Поэтому то и следующее авто выбиралось исключительно на механики и еще одним условием был полный привод.Рассматривались разные варианты: Тойота Корона, спринтер, королла; Хонда цивик. Первое посещение балки никаких результатов не принесло так как либо привод не полный либо автомат либо вообще усталые машины. И вот ОНО: при втором посещении балки я все таки наткнулся на НЕГО!!!Автомобиль который полностью подходит под все критерии. Тойота Спринтер 1994г. Привод полный, механика,двига 1,6, литье да еще плюс на 14-ых колесах цвет интерессный и тонировка.....ну прямо все как надо. Начался осмотр. Машина пробегала в России около трех лет. При детальном осмотре никаких дифектов не вылезло: кузов деланый (зад) но качественно, ходовка в поряде, подтеков никаких нет и тд.Решено беру.
Первые впечатления.
Есстественно были заменены все жидкости, свечи, аккумулятор менять не стал(кстати он до сих пор японский). Что такое автомобиль на механики объяснять не стану, но какой он резвый!!!!!! двига 1,6 плюс полный привод ваще красота. Салон скромный (в галанте был поинтереснее), нет электроподъемников стекол, но в целом нормуль. Вобщем стандартная комплектация, ничего особенного.
Передвижение.
Гонял на ней на разные расстояния в разные времена года и всякую погоду. Трассу держит отлично и на сухом асфальте и на мокром и в гололед. Из-за 14-ых колес увеличелся клиренс и я проезжал практически везде не зацепив днищем при полной загрузке. Если у кого до сих пор стоят 13-ые ЗРЯ!!!!
И не разу не шоркнули арки!!! Полный привод это ваще ВЕЩЬ!! Зимой специально залезал в сугробы не мленькие.........и без проблем выезжал. Летом гонял на Братское море....дорогу размыло.... шел за крузером по бездорожью нисколько не отстав и ПРОСТО без всяких проблем. Джип блин прямо какой то!!)))
Ремонт.
Вобщем ездил я на ней два года и шесть месяцев. Может быть конечно срок не очень большой но и не маленький. Приняв во внимание что этой машинке на тот момент было уже 12 лет и из них 5 по нашей необъятное родине скажу что никаких серьезных проблем ниразу не составила. Главное во время менять все расходники. Один раз делал подвеску: Стойки(ремонт), замена всех резинок и ВСЕ! ничего не гремит, не стучит, не скрипит. Масло сжигала от замены до замены(каждые 8000-9000км) примерно 500гр. Один раз застучало что то под капотом.........думал все приехали. А заменили всего то масляный насос и за одно все ремешки поменял (5500 руб вместе с деталями). И ВСЕ!!! ничего больше делать не требовалось.
Резюме.
На данный момент машина уже продана (не хотел, пришлось, так как решил жену за руль посадить, а мучить ее механикой не хотелось). На данный момент приобрел Корону Премио автомат(((передний привод(((ну и тд.
Впечатления о Спринтере Только положительные. Отличный танк который еще и умеет быстро ездить. Если бы финансы позволяли оставил бы в качестве второй.