Здравствуйте!
Хочу поделиться своим небольшим опытом владения Спринтером. Достался он мне в конце весны от
дедушки. На тот момент Спринтер отъездил 230000 км, из них большую часть по нашим довольно
конченым дорогам. Соответственно и состояние у него было хреновое: мёртвая ходовка, мёртвый
двигатель(как оказалось из 4 циллиндров толком работали только 2), грязный салон, по кузову
куча царапин, местами отходила шпатлёвка, походу битая вкруговую. Сам дед ездил на ней три
года и отъездил меньше 3тыщ, короче не ездил практически. В ПТСке было куча владельцев до
деда. Первым делом были заменены ремни, фильтры, масла, поддон коробки, свечи, почистили
инжектор- машина хоть ехать стала нормально. Сам лично отдраил салон.
Обрадовало что хотябы салон не деревянный(SE-limited)- полный электопакет, кондиционер,
велюр. У товарища SE-G, по сравнению с ним на SE-limited отсутствуют автосвет и
электрорегулировки водительского сиденья. Ну и автомат без режимов PWR и Manu, хотя и
4-ступенчатый.
В целом ощущения от машины после Кресты 2.5 не особо позитивные- мало места сзади (я хоть и
ростом 192см за рулём уселся нормально), мало комфорта, полтораха более-менее тащит только
до 120 и только без загрузки, если в машине 4-5 человек и в багажнике что-нибудь тяжелое то
упражнения типа "в гору" или "обгон после 120"- скучные занятия. Расход топлива если ехать и
не вы..ываться порядка 8 литров, если ехать "интересно" то все 10-12. Не намного меньше чем
у Кресты(учитывая что Креста при этом тащит как надо). В бак лил 92, пробовал 96- разницы не
ощутил.
Замеряли разгон до 100(в режиме L до 6000тыс- 2 до 100кмч, двое в машине)- порядка 14
секунд. У друга Спринтер 1.6- сколько не гонялись- едут на ровне.
Максимум разгонял до 170- при убитых стойках и конченой резине страшновато, но чувствуется
что может и больше.
В целом машина отлично подойдёт для неспешного перемещения по городу для дедушки или
бабушки. Хотя и не супер, но на мой взгляд на порядок лучше всяких русских спортивных, прошу
прощения, автомобилей типа "восьмёрка", "девятка", "десятка" и проч. херни.
Недавно продал, хочу что-нибудь размером чуть побольше, побольше комфорта и движок лошадок
на 150. Скорее всего Силфи 2.0 либо Вингроуд 2.0 года 2001-2. Каринка GT тоже нравится, но
ненравится что движок 4A-GE, туда бы 3S-GE тогда вообще влюбился бы..
Фотки есть но пока не у меня. Будут -выложу.