Многие своей первой машиной выбирали что-то из отечественного автопрома, но мне посчастливилось перескачить эту ступень и усесться прямиком в Тойоту Спринтер в комплектации ХЕ - а именно весла, кондер, тахометр и АКПП, больше ничего небыло. Машинку взял на барахолке у кемеровских перекупов, понятно что ожидать что она окажеться в идиале не приходилось. И после 2 тыс км. пробега по новосибирску загорелась лампочка давления масла :( Понятно что она не является индикатором уровня а лишь сигнализирует об его отсутствии, и сколько я проехал на критическом уровне тоже сказать не могу. Приговор СТО - колпачки и кольца под замену. Но решил поездить и посмотреть расход, сменил масло и глубоко выдохнул. Расход масла составлял примерно 2.5 литра на 10000 км, махнул рукой, решил поездить годик и продать... Ситутация скоро резко поменялась и машина надолго осталась в моих руках... В 19 лет сложно зарабатывать учась на дневном - пошел по простой схеме - такси, ночью работа, днем учеба... За 3 года прошел 120 тыс км, что сделал: замена ремня ГРМ, замена подшипников ГУР, ремонт стоек (1 раз по кругу), замена одного рулевого наконечника, и 6 шаровых (не орегинал), больше я ничего не делал. Заводилась в мороз нормально до -30, ниже только с подогревом. Полный привод часто выручал в ночных зимних командировках в барнаул и кемерово. Стрелку клал (не вру)))), но крейсерская скорость не больше 130.
Закончив НГТУ - смог найти нормальную работу с хорошим окладом и без насилования машины. И вот спустя 3 года (ровно) - продал, жалко, уж очень много прошли, кстати после трех летнего насилования по новосибирску и пробегом на спидометре 280 тыс - расход масла остался на уровне 2.5 литра на 10 тыс. Но траур был не долгим, достался мне недорогой и интересный экземпляр Ниссан Примера 97г.в. Европеец на МКПП, состояние идиальное, многие узлы навесного заменены на новые, ну и сочетание левого руля с механникой - вообщем доволен, иногда встречаю на улицах Н-ска своего Спринтера и както становится грустно, ведь он мне служил верой и правдой, в прямом смысле кормил...
Удачи всем.