До SPRINTERA была 99 модель ТАЗа 1999 года , начала усиленно гнить , поэтому решил поменять на праворульку , подсобрал немного денег , поехал на рынок , благо друг там работает , изначально хотел безпробежную полноприводную тойоту в пределах 230 тыс . За эти деньги были либо КОРОЛКИ либо СПРИНТЕРА . У КОРОЛЛЫ не понравилась корма СПРИНТЕР в этом плане по интереснее, Купил СПРИНТЕРА 2000 года вэдового белого цвета комплектация XE VINTAGE . К правому рулю привыкал минут 10 пока до гаи доехал , возле гаи стал парковатся , машина дергается и глохнет в голове легкая паника вот блин купил... оказалось при мойке движки продавцом попала вода в свечные колодцы , позже подсушил и все ОК. Первые впечатления - машинка значительно тупее 99 это как я понял особенность автомата , а так комфортно , прохладно вобшем с отечественным авто просто ни какого сравнения , в дуплете летом от жары и пыли голова трещала. Озадачил провал в динамике между 65-80 кмч. и стуком камешков по днищу и аркам ,маленький проем багажника . Весь кайф обладания СПРИНТЕРЧИКОМ проявился зимой , маленький легкий полноприводной на новой шипованой резине WT-17 BRIDGESTONE давал огромные приемущества перед почти всеми остальными машинами в потоке , специально пробывал пустить его с пробуксовкой получилось всего пару рез на чистом льду .Застревал только когда засаживал его на брюхо , клиренс конечно маловат , Прет по снегу пока снег на капот забрасывать не начнет. Удивил пластик бампера , по весне поехал на дачу , фосировал лужу-миниозеро покрытое ледком полуторасантиметровым , упирается ледок прям в бампер , проломил проход в луже , вышел осмотреть последствия -левый нижний угол бампера вогнут вовнутрь саниметра на 4 , надавил изнутри руками выправилвся в исходное состояние без последствий. На машинке прошел за два года 82 тысячи , машину особенно не жалел ,менял только задний ступичный подшипник, ходовка родная , начала брякать к 80 тысячам это к слову о выносливости КОРОЛЛ СПРИНТЕРОВ .Поехал менять передние стойки , стабилизаторы , сайлентблоки и опять тотже ступичный подшипник но это оказалась целая отдельная история отпишусь позже . Кстати вспомнил особенность полного привода , как купил через пару недель поехал на пляж на обьское море по лесу ,на дороге лужа неизвестной глубины и по бокам меж деревьев объезд с крутым уклоном , начал объезжать начало зад стаскивать ну я газку и поддал по дуплетовской привычке а машина зацепилась за грунт задними колесами и повела себя как задний привод - и мотнув задом коцнул об сосну самый уголочек бампера бл... Вот уж точно век живи век учись