Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

И вот - нам 1 год.

Toyota Sprinter 1998

, Оренбург
Пробег: 181 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое

Ока — Матиз — 2112 — celica — sprinter: 1/2/4 мечты, 3 стечение обстоятельств, последний — реальность. Чего только не приходило в голову, даже была задумка оки на более мощном атмосфернике… ужас. Изначально сильно не хотел автомат, не хотел задний привод. Если в первом я в настоящем не изменил решения, то в последнем — всё иначе. Тем не менее за всё время езды на спринтере он не разу не разочаровал меня.

Ровно год назад я стал обладателем этого автомобиля, понеслось закрутилось и начал копиться опыт. Из рабочего осла автомобиль стал превращаться в стального изящного коня.

Что было самым трудоёмким?

— Одеть новую оплётку на руль.

— Замена водяной помпы.

Что было сделано по технике?

— Демонтаж генератора и замена его подшипников. Заказ контрактного, установка контрактного.

— Замена водяной помпы.

— Замена передних стоек.

— Замена масла АКПП.

— Замена АКБ.

— Замена свечей.

— Замена фильтров (топливный, масляный, воздушный).

— Замена масла в ДВС.

Что было сделано дополнительно?

— Покупка АКБ.

— Покупка крепления АКБ.

— Замена крепления упора капота.

— Покупка трубок кондиционера.

— Замена подрулевого переключателя поворотников.

— Преображение салона.

— Покупка резины летняя/зимняя.

— Покупка литых дисков (+ болты хром, + секретки итальянской фирмы).

— Покупка 2 din магнитолы.

— Покупка Подиума под 2din магнитолу.

— Покупка пластика для салона.

— Замена лампочек (приборная панель, головной свет, климат, стопы, подсветка номерного знака).

— Покупка резиновых ковриков в салон.

— Покупка японского ароматизатора салона.

— Организация собственной качественной мойки (шампунь, пенное сопло, фильтр для кёрхера).

Сколько всего ушло денег на содержание?

— Без замены узлов, которые могли работать на износ достаточно долгое время: приблизительно 10 т. рублей.

— С заменой только критических узлов, которые должны меняться по регламенту: приблизительно 30 т. рублей.

— С заменой всего, на что только ляжет глаз: приблизительно 50 т. рублей.

Откуда такие цифры?

Благодаря использованию автомобиля для самых суровых условий (от перевозки сена и травы, до ПГС-а. Если проще — автомобиль в самом прямом смысле испытывали на прочность и не жалели.

Какие планы на настоящее, будущее?

В настоящем, если не поступит адекватных предложений на обмен — доделаю то, с чего начался весь "кипиш" и приведу автомобиль в потрясающий вид.

В будущем — однозначно продажа. Автомат меня не устраивает, хочется механику и однозначно задний привод. Побольше котлов и объём двигателя. А что самое главное… люк!

Что не устраивает в автомобиле?

Думаю что для "обычных" задач он подходит мне как никто другой. Перевозка от точки до точки в любую погоду и время суток. Обслуживание имеет свои тонкости, но в целом: попробовал один раз, второй сделаешь быстрее, третий — с закрытыми глазами. Возможно головной свет не достаточно хорош, но и эту проблему я решу в ближайший месяц, два. Объём двигателя не позволяет достаточно резко набрать скорость, но и создавался он не с акцентов на производительность, а на экономичность. В месяц 1000 рублей 92-го его оправдывает больше, чем полностью. Если кататься мало, можно натянуть и на два месяца. Работа коробки достаточно своеобразная и трёх режимная, но это дело привычки.

Что нравится в автомобиле?

Формы кузова, оптика как спереди так и сзади, немного дутые арки. Слабый аппетит двигателя, надёжность, надёжность и ещё раз надёжность. Наличие запчастей и их цены как контракта, так и аналогов (не какашечных). Внимание со стороны как на дороге, так и на парковке. Характерный вопрос, который периодически могу слышать: "А что это за машина?". Иными словами — индивидуальность.

События, которые особо запомнились за год владения автомобилем.

Три раза тормозил перед пешеходными переходами 90 — 0. Чуть не поцеловал солярис в задний бампер. Уступал дорогу, на что получал взаимную помощь. Зимой застревал там(где очко сжималось до янтарной бусины), откуда раскачкой без проблемно смог вылезти. Ловля автомобиля на скользком покрытии. Хорошенько ударил какую-то тупорылую псину. Первая автомобильная мойка кёрхером. Первые попытки восстановить сломанное в авто и заказы с других городов транспортной компанией. И конечно же — первая поездка в пустом салоне… за рулём.

Благодарю за то, что имею и ценю — родителей, Марину и Александра. Удачных дорог всем и положительных эмоций от вождения.

И да, автомобиль однажды был продан, но мне.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром