Здарофф всем…
Есть у меня авто, очень неприметной наружности…
Хочется поделиться опытом вождения и впечатлениями…
Toyota Sprinter, 4age 20-ти клапанник, с гордой шестеркой на коробке передач….
Подвеска не стратовская, это делает ОГРОМНЫЙ «+» при такой комплектации двигателя… хотя короткие пружины и в меру жесткие стойки кайаба дают не меньше уверенности на виражах (на русс.трасс.) чем супер страт…
Была Королла ’96, 5a на автомате…салон мне очень нравился…очень уютный при 5% тонировке… Продал…было слишком много конкурентов за городом которым я и в подметки не годился…
toyota supra...летел я за ней долго и отчаянно на расстоянии 17 км оторвалась от меня где-то на 1 км…видать водитель лузер…
nissan skyline- gts который…на расстоянии где то в 4 км улетел он от меня в голубую даль гордо выбрасывая куски пламени с трубы…
honda prelude….гнались с города…оторвался он метров на 500…за городом спотыкаясь и махая палкой над головой пытался тормозить мент..не успел…меня не увидел, не успел до него доехать ( порадовался своему двигателю, иногда и отставать полезно)…..
Начал выбирать, что купить чтоб меня менты тормозили первым))…думал ту же Скалу купить…но кто не знает что Скала это гонка??)) Все знают что гонка, а мне не надо что бы не знали, район у нас маленький ментов много, мелькать не хотел…Хонды не прельщали… Митсубиси доверия не вызывали…Тойота-да, выбирать стоит именно их…так как простота обслуживания и простота поисков расходников…
Из тайот, когда спортивки все отбросил, осталось немного…тут и сыграл опыт с Короллой, засмотрелся на Спринт *96…помоему номано…взял…супер простой и дешевый, обошолся б/п за 4200 уе…заказал двигу и коробку…стойки и пружины…короче еще где-то 2000 штуки вбухал…получил в итоге лошадей165…и офигительную динамику разгона….А да, еще на зад поставил дисковые тормоза…оттормаживаться стал позже…выигрываю секунду в повороте на 90 градусов…))
Выехал на тра’ССУ’…- как буду управляться? оказалось держать табун лошадей на передке не так уж и трудно…по крайне мере мне.
На светофорах гордо махал головой тем же Скаям турбовым на автомате…ухмылялись…потом догоняя на следующем светофоре, с глазами как у ежика при запоре…сыпали вопросами…А я что,? У меня под копотом 1,6 литров…они привыкли что Левы звери, а тут Спринт)) Выдают лишь меня катки на 17…да труба…Под капот никто не глядит…там не густо: распорка, свечки, нулевик…и сЁ..ну еще бронники поменяны…да бензонасос- свой мертвяк был.
Жрет литров 15 при режиме: « а ну давай погоняемся», а так приемлимо литров9-10 в среднем…
Так что сейчас и с Супрами и с Фашками , со Скаями…Марки там всякие не гонки нихрена…корче дивлю народ…) и сам дивлюсь)
Двигатель умирает года через три при такой езде, начинает жрать масло и дымить..в двигателе появляются всякие разные стуки….Линьки умирают тоже быстро… Стойки родные вообще вялый вариант…могут и на 800 км по трассе Влад-Хабаровск умереть…
А так все очень просто и удобно…Контрактная двига такая стоит 15000руб..так что три года можно форсить и копить деньги на новую…короба на нее тоже не дорогая…правда если засматриваться на шести ступку как у меня то обойдется так же как и движек)
Есть фото, но самое первое и доделанное мной…так я его хочу видеть…пока нет обвесов и литье не на 18)) а так такой же… Фото выложу обязательно…