Введение
На Шедеврах Отечественного автопрома ездить не приходилось,так как отец в 91г приобрёл сразу ММС Ланцер 83г,турбовый,на котором я и начал учиться ездить.В 97г переехал в г.Владивосток получать образование из Спасска-Дальнего(250км от Влада).Учился на судового механика в ДВВИМУ.
Начало
На момент приобретения авто мне было 24года.Когда пришёл с рейса в январе 2006г сразу решил брать себе авто,так как права были получены по достижению совершеннолетия в 2000г(как чуял,по автогражданке хоть небольшой коэффициент был).Хотел именно в 100 кузове Спринтера или Короллу по ряду причин.У однокашника Спринт 91г с 2000г,он его пользует до сих пор,куда мы только с пацанами на нём не выбирались: и на море на выпускной 5тел в салоне,багажник жратвы и водки,и лодка надутая на крыше,и таксовали по ночному Владу,и девочек на Набережной снимали.Машина ни разу не подводила его.Да и таксисты у нас в городе предпочитают авто этой марки за дешёвые запчасти и неприхотливость.Поэтому я сразу решил,что моё первое авто должно быть именно таким.О том,что я его закоцаю,терану я даже не сомневался,у нас в городе,наверное,нет ни одного водилы,который бы в ДТП не попал,даже не смотря на 20-летний стаж:-)Как обычно,перед рейсом хороших вариантов было хоть отбавляй,а после,как решил брать машину....Бюджет составлял максимум 3500$,так как весёлая жизнь после рейса сожрала такую же сумму:-(Полазил в отзывах,вроде всё меня устраивало.Машину искал целый месяц,хотел 4WD,так как зимой штурмуя сопки в ледяной корке,чтобы проехать до дома хотелось иметь по задом 4WD,так как опыта не было.Как назло,когда начался поиск авто и я залез на Дром(тогда ещё Авто.ВЛ),то убедился в очередной раз о том,что закон подлости работает.Я искал Спринта-Короллу 4WD(передний привод в крайнем случае),бензин,на автомате,седан.Были либо на коробасе,либо дизеля,либо универсалы,а то что нужно не было.Подключил две газеты("Дальпресс" и "Из рук в руки"),в Дальпрессе одни перекупы,цены ломили от 3700$,а в "Из рук в руки" 3 объявления и те не подошли,тьфу.Смотрел Спринта из под пацанов лет 20,ушатанного в жопу,хотели они за него 3300 скинули до 3000$,ремонту на нём было на 800баков.Решил не брать.Наконец нашёл одного,хозяин сказал адрес где он стоит,я съездил в тот же день,с виду машина мне понравилась.Потом договорились на диагностику.По диагностике всё в порядке,ходовка на твёрдую 4(как потом оказалось стойки стояли на нём от Камри/Висты и к тому же прокачанные)прокатил он меня вроде всё хорошо.Было ДТП в зад,так как не докрасили заднее левое крыло.Скинул 100$ за крыло.Договорился на следующий день и в 11часов утра стал его обладателем.Так как все корефаны,более или менее разбирающиеся в машинах были в рейсах,я положился на свой морской выпуклый,оказалось зря,хотя нет,не зря:-)После того как продаван сел в машину своей жены и уехал я занялся обследованием авто.Сел я в него и решил первым делом прогнать к девушке своей.От дома крутой подъём градусов в 25-30,давлю гашетку в подъём,писец,не едет нихрена(газ на кикдауне,а обороты 2500 и выше не лезут),уже подумал,ну всё кирдык,купил фуфло.Оказалось свечи мёртвые,этот пингвин наверное даже их ни разу не менял за время использования,вытащил воздухан,бля из него аж песок посыпался.Первым делом заменил расходники(масло,свечи,тосол),на дикстрон денег не хватило.Оказалось абсолютно вся подсветка приборной панели не горит,все лампочки под замену+ левая лампа ближний свет+подсветка автомата.Стал раздражать удар при включении заднего хода.Через три дня после покупки,не зная габаритов авто,разворачивался,поленился выйти,посмотреть далеко до стены и въехал задним бампером,чуть краску облупил.Так как покупал в феврале,снег на дороге и всё такое,ездил аккуратно,50-60км максимум.Ехал днём,из-за закрытого поворота микрогрузовик на меня вылетел,просто чувак ехал по моей полосе,гололёд объезжал,я руля вправо до упора,по тормозам,хорошо сугроб был высокий и рыхлый у меня на пути,я в него въехал,туманкам хана,сзади 1сантиметра не хватило Короне зубатке,чтобы меня в жопу поцеловать,мужик который за мной ехал,моим путём уходил от имбицила на грузоне.В общем повезло.А дебил даже не остановился,увидел,что натворил и газу больше и быстрее сваливать,догнал бы,убил,козла.Потом поехал в Спасск к родителям,засмотрелся на знак,улетел на обочину,хорошо,что обочина это было поле,я просто тупо с дороги в поле заехал,4WD меня вытащило.Зима,снег,поле,гострасса.Осмотр внутренних и внешних повреждений не выявил.Неопытность,твою дивизию. Через два месяца накопил денег,нашёл специалиста,чтобы он мне поменял Дикстрон(с заменой фильтра),загнал на подъёмник,попросил его ещё посмотреть,чему писец пришёл.Оказалось хана подушке под задним редуктором,поменял,так как неоригинала не нашёл пришлось брать оригинал за 1800р,удары при переключении на R стали раза в два тише.Масло лил полусинтетику Mobil.Через два месяца догнал грузовик в зад на скорости 30км/ч.У грузовика сзади была рельса приварена,от таких как я:-)У него помят номер,у меня капот домиком,радиатор пробит,фары разбиты,бампер целый,крылья повело.Капот 1000р,фары по 400р,радиатор 1000р,два крыла по 1000р.При осмотре у костоправа,оказалось машина моя когда-то обнимала дерево/столб,лонжероны вытягивали,все разрушения пошли по старым ранам и треснул "телевизор",варенный до этой аварии 2 раза.Пришлось ещё "телек" покупать,тоже в 1000р.Работа по восстановлению обошлась в 7000 + 6000р за запчасти итого 13000р.Красить не стал,решил подкопить денег и всю машину вкруг покрасить.Аккум я не менял с покупки,он загнулся у меня в августе,сам затупил,оставил габариты включённые на выходные.Потом купил новый на 50А/ч,в любую стужу заводилась с первого раза:-)Лил в него сначала 92,потом пару раз залил 95,мне показалось,что стала резвее ехать,с тех пор лил только 95.Так как работаю торговым представителем,то машина каждый день нужна.Ни разу меня мой Спринт не подводил,заводился в любую погоду и вёз куда надо.После смены на зимнюю резину стало что-то шуметь сзади,я балбес 3 месяца грешил на резину.Оказалось ступица.Я об этом узнал,когда к родителям в Спасск поехал,вернее когда ехал обратно.Еду со скоростью 80-90км/ч,вдруг как влево потащило меня,потом вправо,я скорость сбросил,остановился,думаю,может колодку вклинило.Разобрал заднее колесо всё нормально,потом только дальше поехал,а мою жопу по всей дороге мотыляет,смотрю,а у меня заднее колесо как будто без болтов,во всех плоскостях дёргается и крутиться.Дотянул кое как до разборки в селе одном,а авто 4WD,ступица тож нужна с вэдовой,ну пиндыр,уже думал ночевать буду,приехал к ним часов в 5 вечера в воскресенье,слава Богу,оказался у них один спринт на всю деревню в 100кузове ,сняли с него ступицу и мне впендюрили,отдал за всё 1500р.Повезло так повезло,там подшипник вообще развалился,как не клинануло,не знаю.Правда эта ступица через 2 месяца тоже зашумела,я ступичный подшипник поменял,поставил оригинал за 2000р.Отъездил полгода,так и продал без шумов.Потом решил отремонтировать блокировку дверей,чтобы с кнопки закрывались,поехал к электрикам,а там опять сюрприз;-)Оказывается,мой авто был до этого вообще на вёслах,наши умельцы дверки с разборки с электроприводом вместо вёсельных поставили и катушку под рулём самопальную,она сгорела и двери перестали блокироваться.Катушку поставили новую и всё нормально:-)Потом дня через два приехал батя ко мне во Владик в гости на своей машине,погостил и решил обратно ехать.Попросил меня проводить его на выезд из города,на перекрёстке не держал дистанцию и въехал мне в зад.Пипец!Вроде несильно,чуть стал подклинивать багажник.Где-то через неделю приехал домой на обед,через час выхожу у меня шок.Какая-то падла мне в зад въехала в "папин" пинок,левый стопарь разбит и бампер перекосило.И уехал,ну что за козлы,блин.Ладно,фигня.Потом ливнь наш в сентябре или августе,на дорогах пробки,решил по дворам рвануть,за Деликой пристроился,потом смотрю,ё моё,а у Делики шноркель и она хренакс по колёса в море воды ушла,я думаю надо в обратку задом,а сзади уже Сафарик подпёр,ладно думаю колёса на 14 должны прорваться,вот дурак был,по капот ушёл и поплыл за Деликой.Опять повезло ни воздухан не залило,ни двига не стуканула.А в марте 2007 я был очень рад своим 4WD когда после снегопада наши дорожники,как обычно забили на всё большой и толстый.На ледяные горки со своим микротанчиком я везде залазил.Первые дни все друзья со мной на работу ездили,даже на Бачуринский подъём залазил,спереди марк-самурай на цепях летит оп льду,дёрнул он рулём и уже в кувете отдыхает,я дальше лечу,а там крузак сотый сверху спускается,мужики которые в крузаке ехали,к обочине прижались,бибикали и показывали на меня пальцем.Типа нифига,бешенный Спринтер.А через два месяца,когда я на аварийке стоял,меня фура не заметила и задний бампер мне оторвала наполовину.
Заключение
Ну что сказать,машина зверь.Если за ней ухаживать и следить.Я по кузову вообще убил Спринта вусмерть,зато двиг и автомат работал как часики.Друг машину покупал,мне перекуп,который корешу машину продавал,сказал,когда я его до дому подвозил после продажи машины,даю тебе 3000 и прямо сейчас едем справку-счёт выписываем.Я отказался,не мог отказаться от своей машины с которой сроднился.Через три месяца накопил денег и встал перед выбором или восстанавливаю своего Спринта или делаю взнос 10% за Короллу 00-02г и беру её в кредит.Победила Королла,Спринта было жалко до слёз,ей Богу.Я его за 8 часов продал,в 10утра объяву в Интернет дал о продаже,а в 18часов уже задаток за него взял.Когда покупашку прокатил,он сразу задаток дал и вцепился в меня.Перекупы купили за 2400,восстановили его,ПТСку поменяли,типа по утере,я там один хозяин типа.И продали его за 3500$.Ездит где-то по Владу,говорят видели его,уже опять битый,видимо тоже кто-то взял себе в качестве первой машины.А пробег-то был уже под 250000км,маслице он у меня подъедал 1л на 6000км.
Купил люксовую Короллу 01г.
+
1)В качестве первой машины отличный тренажёр
2)Никогда меня не подводил,всегда заводился и вёз куда надо.
3)Печка дула отлично,салон,при -10..-15 за бортом с ветром,прогревала за 10 минут.
4)Недорогие запчасти и расходники
5)Для Владика зимой 4WD-это весчь
-
1)Если в салоне один-два человека,то динамика сразу падает,хотя мне хватало 1,6л стартануть со светофора,если один в машине:-)
2)Шумо и теплоизоляция оставляет желать лучшего,зимой машина за 15-20 минут остывала